Александр Шек - написанные рецензии

Рецензия на «Была ли я счастлива?» (Янка Шелтон)

а счастье было так возможно, так близко… Яна

Александр Шек   10.10.2010 21:24     Заявить о нарушении
Сами не знаем, чего хотим. Вот и мучаемся. А некоторые не понимают наших проблем... Знаете, в заграницах такая скука, такая скука... Я о Вас часто вспоминала, Саша, и все Ваши стихи сохранила в блокнотике. Не удержалась и перед отъездом все переписала. Не доверяю я современным электронным делам. А Вы свой форд не продали? Помнится, обещали покатать.

с нежностью,
Янка Шелтон.

Янка Шелтон   10.10.2010 22:28   Заявить о нарушении
Яна, форд я разбил, во время недельного коньячного загула после вашего исчезновения. но предложение остается в силе.

Александр Шек   10.10.2010 22:33   Заявить о нарушении
Ах, простите... Я сама не своя была всё это время. Несколько раз пыталась попробовать опять заговорить с Вами. И боялась. Не знала, как Вы отреагируете. Исчезнуть вот так внезапно. Так ничего и не сказав после всего, что было. Но... я скучала и вспоминала о Вас. Правда. Не верите? Честно-честно. Просто... Жалко, что Вы форд разбили. О, Господи, о чем это я? Вы-то хоть как? Не пострадали? Я много раз представляла себе эту нашу встречу...

с нежностью,
Янка Шелтон

Янка Шелтон   10.10.2010 22:51   Заявить о нарушении
Яночка, я вот сейчас вспомнил, мы эту аварию с Репиным как раз на вашей странице обсуждали под стихом "недостойна", а вы уже все забыли, да? но за заботу спасибо. мне-то что сделается, отделался легким испугом и навсегда зарекся пить с Репиным коньяк. кстати, с тех пор пор мы его с ним и не пили.
вспоминали, говорите... думаю, и вам икалось)))

*целую ручки*

Александр Шек   10.10.2010 23:12   Заявить о нарушении
Память-то девичья... Но хорошо, что так отделались. Меня вот тяготит, что из-за меня...

Янка Шелтон   11.10.2010 02:05   Заявить о нарушении
Ну вот почему так всегда?
На меня вешают все вселенские грехи, а теперь еще и разбитый "форд" на моей совести.
Шек пролетает мимо и даже не звонит. Ладно не звонит! Он еще и не пишет! Причем, во всех смыслах. Ни мне, ни здесь... вообще писать разучился!!! И что, в этом тоже виноват грустный алкоголик Репин???
Янка! Шек - это не Репин. Если бы я разбил форд (что нереально - угадайте почему), то гонял бы с ветерком пешком или трамвайчиком. Шек наверняка давно уже махнул битую американскую развалюху на другую американскую (немецкую, японскую, шведскую...) и не развалюху и это точно не трамвай. Так что, пацан обещал - пацан сделает. Сказал, что покатает - и покатает ведь. Только не удивляйтесь, если на заднем сиденье будет что-то сидеть, что-то наливать и приставать целоваться. Кстати, не подарите поцелуй? Хотя бы воздушный. Уж очень Вы соблазнительная!!!

Вячеслав Репин   11.10.2010 21:20   Заявить о нарушении
давай-давай, Репин, старайся! а я просмотрю, как тебя изящно отправят в эротическое путешествие - получу глубокое моральное удовлетворение!
я, кстати, позвоню на днях, а может и заеду. надо же тебе повод для зависти подкинуть - с новой девочкой познакомить.

*ни слова о коньяке!*

Александр Шек   11.10.2010 23:07   Заявить о нарушении
Вам, мальчики, и без меня, я вижу, не скучно. Вы уж разберитесь, кто кому чего разбил. Саша, я ничего против Вашей новой машины не имею. Конечно, тот Ваш форд был очень романтичен. Я себя много раз представляла именно в нём. Но раз уж не судьба...

Поцелуйчики? Не знаю. Я девушка правильная.
:)

Янка Шелтон   13.10.2010 15:29   Заявить о нарушении
Вы не сказали твердо "НЕТ" - и это обнадеживает!!
У вас роскошные стихи. А я, как любой среднестатистический городской сумасшедший с замашками творческого алкоголика очень легко влюбляюсь в талантливых людей. Шек уже в курсе моих заморочек и даже пытается не ревновать. Так что, уж и вы, Яночка, не относитесь к моим домогательствам слишком уж серьезно.... но и излишняя легкомысленность тоже ни к чему)))

Вячеслав Репин   14.10.2010 00:27   Заявить о нарушении
Яна, может быть, как вы представляли себя в форде, вы реализуете в моей новой машине?)

Репин, это дуэль! Выбор оружия за тобой. Знаю, что ты выберешь коньяк, но учти, я буду морально подготовлен!

Александр Шек   14.10.2010 00:34   Заявить о нарушении
Я водку выберу. Я в твоем отсутствии стал проще и понятнее народу. И поверь мне, в этом виде оружия мне равных почти нет. Я всегда готов как морально так и физически. Так что, лучше отмени дуэль пока не поздно. А за Яну можешь не беспокоиться. Возраст знаешь ли... Полуимпотент - полугей. А нефиг так надолго меня бросать!

Вячеслав Репин   14.10.2010 00:38   Заявить о нарушении
Я согласна на новую машину, Саша. :) Когда и где можно её посмотреть? Ну в смысле посидеть за рулем там, и все такое. Чтобы ничего не мешало. А так-то я люблю красные машинки. У Вас какая?

Янка Шелтон   18.10.2010 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэтический Всестихирный Мегаконкурс - Музыка Сфер» (Творческая Мастерская Ежи)

http://stihi.ru/2004/06/21-396

стриптизерша

за столиком в кафе случайный профиль,
неразличимый из угла анфас:
вы плакали, забыв остывший кофе,
я пил Chenet, не отрывая глаз…
вы плакали так искренне, так сладко,
вокруг мизинца обернув платок,
и родинка у лямки на лопатке
дрожала, как над свечкой мотылек.
немая речь скупых разводов туши
(прием из черно-белого кино),
задор волос настырно непослушных
и под столом переплетенье ног,
ресниц намокших дерзкие порывы
и брызги болеро из-под ногтей,
и пепел в кофе…
как же вы красивы
в отчаянной душевной наготе!

Александр Шек   02.07.2009 00:30     Заявить о нарушении
1276 02.07.2009 00:31 Перевод от автора Александр Шек 200

Творческая Мастерская Ежи   02.07.2009 01:03   Заявить о нарушении
"ресниц намокших дерзкие порывы/и брызги болеро из-под ногтей"

1. БОЛЕРО - национальные испанские танцы, введенные в балет. Танцоров (мужчин и женщин) Б. называют boleros или boleras. Наиболее любимые и известные Б. суть: качуча, арагонская хота, мадрилена, оле, халео де херес и проч. Эти танцы исполняются двумя или несколькими танцующими; некоторые же, как, напр., оле, исполняются одной балериной. Танцующие болеро одеваются обыкновенно в андалузские костюмы.
2. БОЛЕРО — - короткая безрукавка, часть мужского национального костюма в некоторых областях Испании (напр., Андалусии).

Вопрос: и что это брызгало у стриптизерши из под ногтей: парный танец или безрукавка?
Или так назвали в каком-нить заведении какой-нить коктейль типа жидкости для снятия лака?

Я поспорил на 50 баллов. Ответ мне очень важен.

Морж   02.07.2009 11:00   Заявить о нарушении
Дабы не терять такой красивый образ, а с другой стороны прояснить его и придать ему ещё больше народности, предлагаю:
"брызги болеро из-под лаптей..." :-)

Искренне Ваш

Остап Ибрагимович   02.07.2009 11:27   Заявить о нарушении
сам любитель поспорить на бабки/баллы и дры и пры, шутить тоже люблю, поэтому отвечаю: речь о нервном постукивании ногтями по столешнице. в болеро того же Равеля ритм весьма замысловатый, а к концу произведения весьма быстрый и, согласитель, нервный. повсему выходит - 50 баллов за танец)

Александр Шек   02.07.2009 12:01   Заявить о нарушении
Александр! Вы заблуждаетесь! Ускорения темпа у "болеро" Равеля нет: этот эффект ускорения придает именно оркестровка.

Согласитесь, что брызги из под ногтей (даже болеро) - это что-то из фильмов ужасов. Ну, написали бы "из-под пальцев" или "ритм ногтей". Забавно ещё и то, что у слабо различимой в анфас девушки Герой заметил движение ее ногтей и даже сообразил, что она выбивает ритм конкретного музыкального произведения. Или в кабаке в этот момент исполняли болеро?

Морж   02.07.2009 12:23   Заявить о нарушении
я не музыкант, поэтому за счет чего идет ускорение не знаю, но что оно есть я же слышу. по поводу того, что герой разглядел, что не разглядел. стих на самом деле не о плачущей в кафе девушке. она по большому счету вообще не причем. главный здесь лиргерой, его отношение к уведенному. увидел плачущую девушку, а остальное уже сам накрутил и душевный стриптиз (ведь вроде как не принято плакать в общественных местах), и всякие романтические детали. ни кто она, ни что делает в этом кафе, ни почему плачет, ему неизвестно. хотя, если быть до конца честным, я уже и сам весь расклад не помню – стих был написан лет пять назад.

Александр Шек   02.07.2009 13:13   Заявить о нарушении
Я прокрутил мысленно "Болеро", пожалуй, Вы правы, ускорение есть, незначительное, но есть. А вот у Шостаковича в его теме нашествия ускорение ритма скачкообразное. Но все же главный эффект - в постепенном увеличении количества инструментов и силы звука.

Так не пойдет. Какие там у автора были причины написать стиш - дело десятое. Нарисована картинка, где Герой видит стриптизершу и описывает свои ощущения. При этом все должно подвестись к финальной строке: одетая стриптизерша и голая душа (в смысле, здесь она раскрыла себя и перестала быть актрисой).
А придираюсь я исключительно к средствам, которые здесь использованы, чтоб добиться цели.
Это моё мнение.

Морж   02.07.2009 14:44   Заявить о нарушении
извините, не знаю, как к вам обратиться по имени.
да ни боже мой! о настоящей стриптизерше и речи не шло! имелся в виду исключительно душевный стриптиз, то есть обнажение чувств в публичном месте. никакя она не актриса, просто плачущая девушка. я понимаю, вас навело на эту мысль название стихотворения, но уверяю, это просто игра понятиями.

Александр Шек   02.07.2009 15:02   Заявить о нарушении
кстати, я не говорил, что вы придираетесь, напротив, мне приятно внимание и желание сделать стих лучше, значит, не так уж он и плох)

Александр Шек   02.07.2009 15:04   Заявить о нарушении
"о настоящей стриптизерше и речи не шло"
Значит, это мои читательские домыслы.
Придётся восполнять пробел и писать стиш о стиптизёрше.

Морж Владимир   03.07.2009 08:47   Заявить о нарушении
Владимир, рад знакомству. ну раз так, что-то я с ужасом задумался о своей тенденции давать аллегорические названия стихотворениям. это мне теперь обо всех писать придется?! ))) впрочем, идея мне нравится.
кстати, прошу прощения, не сразу увидел ваш подробный комментарий на моей странице, но, поверте, отнесся к нему со всем вниманием.

Александр Шек   03.07.2009 09:06   Заявить о нарушении
"за столиком в кафе случайный профиль,
неразличимый из угла анфас:
вы плакали, забыв остывший кофе,
я пил Chenet, не отрывая глаз…" -
если ЛГ пил Chenet "не отрывая глаз" от него, то как он увидел "случайный профиль"?

"и родинка у лямки на лопатке
дрожала, как над свечкой мотылек." -
если рыдающая сидит в "случайный профиль", то как наблюдающий увидел из своего родинку?

"ресниц намокших дерзкие порывы" -
"дерзкие порывы ресниц" - это когда "стреляют глазами" - "угол-нос-предмет"
и уж либо девица рыдает, либо кокетничает

"и брызги болеро из-под ногтей... как же вы красивы" -
ужас. когда что-то летит "из-под ногтей" дамы... болеро, там, или чернозём... Ну и вкус у загадочного "неразличимого из угла анфаса"
*
Это не оценка, а только мои впечатления. не больше.
не меньше.


L   03.07.2009 13:32   Заявить о нарушении
"если рыдающая сидит в "случайный профиль", то как наблюдающий увидел из своего УГЛА родинку?"

L   03.07.2009 13:33   Заявить о нарушении
"по всему выходит - 50 баллов за танец"
Не выходит. Никто из спорщиков не догадался про танцующие ногти.

Владимир Морж   03.07.2009 13:43   Заявить о нарушении
Ага, попробуй тут догадаться: дама рыдает, а ее ногти вытанцовывают болеро.
Помните, Чаплин пирожками на вилках танцевал? так это было отнюдь не болеро...

L   03.07.2009 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вам Тебе» (Лекс Павлов)

как все знакомо-то)))

Александр Шек   19.03.2009 22:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бег к тебе...» (Оксана Светлакова)

еще бы не интересно, если вот строки просто обо мне:

я к тебе, сообщить о ненастье...
но, смеясь ты уходишь в метель...

Александр Шек   19.03.2009 22:40     Заявить о нарушении
Это обо всех, практически:))обобщение:)))

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:42   Заявить о нарушении
Саш, и вот это хорошее... http://www.stihi.ru/2009/03/15/373

ох... точно напала..

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:46   Заявить о нарушении
ну вот... а я то размечтался о кренделях небесных)))

Александр Шек   19.03.2009 22:46   Заявить о нарушении
Саш, ты - уникум в любом случае:)))

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:51   Заявить о нарушении
я-то? да! тот еще подарок)))

Александр Шек   19.03.2009 22:59   Заявить о нарушении
Ах-хаааа, вечно пропадающий подарок, причем:))))

Оксана Светлакова   29.03.2009 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ритм сердца раздвигает небо...» (Оксана Светлакова)

просто жемчуг, нанизанный на шелковую нитку какой-то)
вот это особенно дернуло
Говорят,
в начале было
слово
тонким призраком
земной
жизни.
:-*

Александр Шек   19.03.2009 22:30     Заявить о нарушении
Саш, я в шоке - там была масса рецензий - ты один это заметил... я причем ждала, чтоб кто-то заметил... забавно... почитай еще... там много всего... еще папка планета иллюзий неплохая, но я из нее часть стихов наверх сюда выложила - бабочка в ладонях, просто так, кони летели по небу рассветом... они все маленькие... но я не настаиваю.. я просто тебе очень рада, поэтому так обрушилась:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:33   Заявить о нарушении
самое интересное, что по правилам русского языка вначале в данном случае должно писаться слитно, а у Вас, Оксана, как в библии, раздельно.
как же я соскучился по вам по всем!!!

Александр Шек   19.03.2009 22:38   Заявить о нарушении
я интуитивно Саша... я все делаю интуитивно, вы кажется знаете:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:39   Заявить о нарушении
наверное, так правильнее всего, а у меня сроду "ум с сердцем не в ладах" )))

Александр Шек   19.03.2009 22:46   Заявить о нарушении
да, а я не думаю обычно...просто останавливаю внутренний диалог и все... я только так и могу писать, кстати...:)) но это женское, наверное... хотя...не всегда...

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:54   Заявить о нарушении
у меня есть такая строчка в неразмещенном стихе
я останавливаю свой внутренний монолог
и начинаю внутренний диалог с тобою
ну а вообще мне, наверное, этого не понять)

Александр Шек   19.03.2009 23:01   Заявить о нарушении
слушай, еще стишок короткий ... точно тебе понравится "Оставь за дверью все, что от ума" (название такое:)) http://www.stihi.ru/2009/03/11/929

Оксана Светлакова   19.03.2009 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Заснеженные ритмы...» (Оксана Светлакова)

Оксана, все мои встречи с Вами сопряжены с какой-то мистикой. я буквально два дня как из Праги. там прямо на улицах продают глинтвейн, горячий, как поцелуй испанской танцовщицы, и терпкий, как тоска по выжженным солнцем степям. упасть спиной в траву, смотреть на реку, дышать ветрами, веющими с юга... эх, добраться что ли до Питера - сто лет не был даже проездом.

*целую ручки*

p.s. пардон за лирику, у меня романтическое настроение

Александр Шек   19.03.2009 22:14     Заявить о нарушении
Сашенька, я живу, увы в Москве:))) добирайтесь лучше до Москвы:)
а про испанскую танцовщицу, и аромат степей тоже - будете смеяться, у меня есть за это время где-то:)) вообще почитайте вот это http://www.stihi.ru/2009/03/01/1257
и вообще почитайте меня, а? рада вам не передать как:)

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:17   Заявить о нарушении
в столице тоже бываю редко, а вот в Праге, Вы не поверите, в одном из ночных клубов познакомился с танцовщицей. она действительно испанка. поет каждым движением, даже когда не танцует. господи, женщины! какое же вы все-таки счастье!

Александр Шек   19.03.2009 22:35   Заявить о нарушении
Супер, Прага очень красивый город:)) и танцовщица - это всегда здорово:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:37   Заявить о нарушении
это не просто танцовщица, она... у меня не хватит слов, она - это просто ОНА!

Александр Шек   19.03.2009 22:45   Заявить о нарушении
Саш - ну я просто очень рада:)) очень-очень:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 22:54   Заявить о нарушении
она меня просто спасла, иногда женская душевная щедрость и способность понять то, что мы и сами не в силах осознать, просто приводит меня в ступор. хотя, наверное, мы никогда больше не увидимся, но это уже и не так важно

Александр Шек   19.03.2009 23:04   Заявить о нарушении
да... для женщины очень важны эти качества... видишь, полноцено именно когда Инь и Ян... считается, что у женщины внутри Ян, а снаружи Инь, а у мужчины наоборот... и как только балланс нарушается этих энергий, так и начинаются разные неприятные вещи... :)) примерно так...
выложишь новые стихи, я почитаю:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 23:11   Заявить о нарушении
Саш, ты только не грусти, ок? а то ты любишь периодами... очень здорово, что так все получилось:)) аха:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 23:16   Заявить о нарушении
да я счастлив, как безумец)
я там ответил на переложение выложить новое не под тем стихом, прошу пардону)

Александр Шек   19.03.2009 23:19   Заявить о нарушении
слушай, я разобралась:))

Оксана Светлакова   19.03.2009 23:21   Заявить о нарушении
*целую ручки* )

Александр Шек   19.03.2009 23:54   Заявить о нарушении
Саш - тебе стишок про твою танцовщицу:))

Ты сплетена из ритмов танца
и магии очарованья
движений, слов,
тончайших граций...
Так, словно легкими штрихами,
тебя чертили мне по коже,
скрепив рисунок шелка нитью...
Вдруг снова ты...
И вихрь похожий
на прежнюю волну открытий...

Все таже и уже другая,
зовущая за облака...
лишь взмах ресниц,
в ней песня дали
сбивающаяся срока...
И танец льется между нами
По скользкой черепице крыш
Невидимых...
И узнаванье...
Рисунок ожИл...
Ты парИшь
над безучастным мирозданьем
пьянящей новою мечтой...
Взъерошив волосы случайно
своей танцующей рукой....:)))

и подставляю ручки для поцелуев:)))

Оксана Светлакова   22.03.2009 02:08   Заявить о нарушении
принято

Липовый Мёд   16.12.2008 12:34   Заявить о нарушении
принято.

М.

Симонов Глеб   16.12.2008 16:31   Заявить о нарушении
ок. я в игре

Александр Шек   16.12.2008 16:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Венок, наверное. Пусть так...» (Helenmc)

Алена, зашли бы что ли в гости. соскучился.
венок роскошный

Александр Шек   12.12.2008 12:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «словно рожденный вновь...» (Оксана Светлакова)

мыслей поток. город чужой. не спится.
свет между строк. перерожден на странице)

с теплом,

Александр Шек   12.12.2008 05:16     Заявить о нарушении
тоже не спится... сон-странная птица....

а историю я тебе потом расскажу... может по мылу... здесь не хочу, много читателей праздных:)

Оксана Светлакова   12.12.2008 05:22   Заявить о нарушении
ок. можно на мыло

Александр Шек   12.12.2008 05:41   Заявить о нарушении
агаг.. напишу, завтра или в воскресенье... как будет настроение:)
уже почти 6... попробую спать... а то опять на срезе яви и сна...не очень-то хорошо это...

Оксана Светлакова   12.12.2008 05:51   Заявить о нарушении
Саш, привет:) на стихире чего-то не работает сейчас пересылка сообщений на мыло, так что я тебе ничего не смогу отправить. Словом, скинь мне мыло на sanas@mail.ru (этот адрес я постоянно проверяю) и я тебе отпишу, как обещала.

С теплом,

Оксана Светлакова   13.12.2008 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой безрукий друг» (Вячеслав Репин)

ну вот. пришел, увидел, офигел.
вот это мы стобой синхронизировались! посмотри мое последнее.
а кто ж тебя-то, брат, до такого довел?

Александр Шек   11.12.2008 13:11     Заявить о нарушении
Ее имя хорошо известно в широких литературных кругах. Не будем называть вслух))) А до какого до такого, кстати?

Вячеслав Репин   11.12.2008 14:01   Заявить о нарушении
ну, ладно, я, кажется, понял
до какого?
знаешь, пока читал, мурашки по всему телу ползали, это хотя бы не заразно? мне так обнажиться слабо, наверное...

Александр Шек   11.12.2008 22:00   Заявить о нарушении
да и вот еще - не спится мне

Александр Шек   12.12.2008 05:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Санек.
Когда поэт не спит - это здорово. Это зачастую выливается в новый шедевр. Искренне тебе этого желаю.

Вячеслав Репин   12.12.2008 06:37   Заявить о нарушении
я не поэт, Слав. поэт живет словом. я живу другим, просто иногда пишу. а не спится, потому что хреново. неделю бухал, как последний кретин, и что в результате? удовольствия ноль, зато заработал качественный депреснях на почве абстинентного синдрома, просрал важную встречу и разбил машину, как бы вообще менять не пришлось. в общем, я лишний раз убедился, что алкоголизм - это не мое, ибо не греет и не спасает, а даже наоборот. кстати, как и поэзия

Александр Шек   12.12.2008 10:46   Заявить о нарушении
Саня!!! Не неси всяку чушь!
Проблема не в бухании и уж тем более не в стихах. Просто, ты ни в чем не знаешь меры. Это относится и к коньяку и к любви. Но если ты хочешь ограничить себя по всем этим параметрам, то легко найдешь себе другие способы загнаться. Или будешь писать про рыжего голодного котенка, которого надо срочно покормить, но не хочется идти в магазин. Вопрос - тебе это надо?

Вячеслав Репин   12.12.2008 12:54   Заявить о нарушении
Слава, разве я сказал "больше ни капли!" я всегда уважал, уважаю и буду уважать хороший коньяк и пил его исключительно как коньяк - малыми дозами, рюмку за вечер, а не как водку. но с тобой же пить, блин - это жесь! и этот человек мне говорит, я меры не знаю.

Александр Шек   12.12.2008 13:12   Заявить о нарушении