Александр Морган - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Последние строфы изумительны!
Александр Морган 15.01.2014 00:00 Заявить о нарушении
Ольга Пупынина 19.01.2014 17:09 Заявить о нарушении
Ого!
"Я - площадною шлюхою буду бродить по улицам, выискивая, у кого глаза понежней - только имя твоё с губ не сорвут поцелуи Стни тысяч чужих мужей!" - сильнейший оборот! И, ко всему прочему, как апогей, это крещендо, - так кстати идёт к финалу... пожалуй, подобно грому идущему перед грозой.
Своеобразный неуловимый стиль, но при этом столь знакомый, что кажется вот-вот поймаешь его суть, ан - нет! сбежал, проказник. Так бывает, когда, вдруг, приходит в голову мотив слышанной ранее песни иль музыки... кажется, что вот сейчас назовёшь его, - однако всё так и продолжаешь мучить свою память.
Александр Морган 12.01.2014 04:00 Заявить о нарушении
Отлично и браво!!! Прелесть как Ахматовским настроением и нотами Есенина веет!
Александр Морган 12.01.2014 03:31 Заявить о нарушении
По моему Анна, ты несколько идеализируешь школу, а особенно современного времени. Впрочем, будучи неучем, я, конечно же могу и заблуждаться, ибо в своё время более повесничал и проказничал, вместо того чтобы приобретать ОБАЗование.
Тебе несомненно повезло с учителями, ведь сколь можно судить из стиха, они были для тебя примером упорства, надежды и оптимизма.
Так или иначе, а закончив школу, мы не заканчиваем учится, ведь каждый новый день - это урок; каждый встречаемый нами в жизни человек - учитель, у которого возможно научиться тому, чего нам не достаёт; сама наша жизнь - это школа.
Посему, желаю тебе лучших учителей, интересных уроков, а также решительных успехов и радости в нашей сложной школе жизни!
Александр Морган 11.01.2014 17:47 Заявить о нарушении
Анна Климович 12.01.2014 14:11 Заявить о нарушении
О, совершено уверен в превосходстве сей песни не только по тому что прочёл текст и проникся смыслом, но и по тому, что и сам лично был знаком с автором и его творчеством, а именно с песней "Изольда", которую он не плохо исполнил на моей гитаре, в день проводов Валеры Бархатова... хотя, может статься, что автор уже и позабыл об этом, впрочем, как и позабыл о давнем своём знакомом, который теперь имеет честь писать сей комментарий...
Александр Морган 10.03.2013 03:38 Заявить о нарушении
У вас замечательное и чрезвычайно легко читаемое стихотворение вышло! Казалось бы, тема несоизмеримо глубокая на сей вопрос риторический "Смысла жизни", а однако ж, как легко он вами разрешаем в отношении доводов. Впрочем, не даром говорят, что всё гениальное - просто. Однако, по прочтению сего вашего произведения, припомнилась мне притча Ямагучи Тодао, относительно того же предмета, коего изволили и вы коснуться своим лёгким пером. Называется она "В чём смысл жизни?". С вашего позволения, я возьму на себя смелость поделиться ей с вами, разместив её в сей же рецензии. Думаю она понравиться вам не менее нежели мне:
"Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, в чём смысл жизни?
— Чьей? — удивился Учитель.
Ученик, немного подумав, ответил:
— Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
— Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
— Может быть, в любви?
— Неплохо, — сказал Учитель, — но неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать «я жил не зря»?
Тогда другой ученик сказал:
— По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель!
— Ух, — улыбнулся Учитель, — если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что
большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
— А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
— Ну-ка, ну-ка, — заинтересовался Учитель, — объясни, почему ты так думаешь?
— Мне кажется, — сказал ученик, — что если задаваться этим вопросом, то, во-первых, точного и окончательного
ответа всё равно не найдёшь, будешь всё время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашёл, всё равно
всегда найдётся кто-нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках её смысла.
— То есть, что, — улыбнулся Учитель, — смысл жизни в том, чтобы…
— Жить? — сказал ученик.
— По-моему, это — ответ! — и Учитель жестом показал, что сегодня занятия закончены.
В этой истории мы снова видим, что Учитель не стремился дополнительно усложнять вещи и без того сложные.
Первый Ученик прокомментировал это так: «Учитель всегда считал очень важным вовремя остановиться»."
Александр Морган 01.12.2011 18:48 Заявить о нарушении
Таисия Ордин 01.12.2011 20:07 Заявить о нарушении
Как уже было сказано в одной из рецензий писанных к сему стиху: свобода предполагает ответственность. Вот только насчёт Анархии ошиблись. Мне памятны слова Кропоткина: "Анархия - Мать Порядка". Свобода без ответственности превратиться в произвол, а не в Анархию. Произволом свободы можно также назвать и фашизм. Рабство и тирания - это суть одного и того же. О чём мечтает раб? Раб мечтает не о свободе, а о том, чтобы стать тираном. Так если дать рабу свободу - он станет тираном, ибо свобода - это состояние души или как вы верно выразились - ума. Можно внешне быть рабом, но при этом в душе оставаться Свободным.
Александр Морган 30.11.2011 16:36 Заявить о нарушении
Елена Абесадзе 30.11.2011 18:58 Заявить о нарушении
О, стихотворение, как раз под стать погоде... С наступающей вас зимой и, кстати сказать, с последним днём Осени. Засим и желаю вам дождаться вашего рыцаря, который бы идущую холодную Зиму, обратил в жаркое и страстное Лето души!
Александр Морган 30.11.2011 16:24 Заявить о нарушении
И Вам тепла
Любомирская Лидия 30.11.2011 16:30 Заявить о нарушении
Ты забыла упомянуть салат. Я сейчас кушаю салат и моя девушка, которая со мной рядом, говорит, что ты не права, потому что забыла упомянуть салат. Хи-хи...
Александр Морган 24.11.2011 18:35 Заявить о нарушении
Ольга Артс 24.11.2011 20:18 Заявить о нарушении
Александр Морган 25.11.2011 20:15 Заявить о нарушении
. . . . . . . . .
Александр Морган 16.10.2011 02:51 Заявить о нарушении