Валерий Ветер - полученные рецензии

Рецензия на «Мимо лётом» (Валерий Ветер)

И миг все решает!Полеты во сне безопаснее,а для пилота в реальности- большая ответственность.

Сон Неба   10.09.2018 09:41     Заявить о нарушении
На обычном уровне понимания ошибка пилота может привести к трагедии, притом с большим количеством жертв, смертей физических...
А на духовном уровне - всё намного серьёзнее.

Валерий Ветер   10.09.2018 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Способность к Любви. Сакральное» (Валерий Ветер)

Жизнь имеет смысл только в безусловной любви.Счастлив тот, кто познал ее суть,кто готов идти путем боли служа этой истине,не примеряя чужих масок,осознавая всю ответственность за сделанный шаг.

Сон Неба   09.09.2018 23:24     Заявить о нарушении
Чтобы выйти на уровень безусловной Любви, нужно напрочь отвергнуть притязания низшего я, ложного эго...
То есть практически реализовать глубинную самоотверженность "во Имя Её", отвергая всевозможные искушения в режиме реального времени.
А это уже "духовная брань", работа не для малодушных.

Валерий Ветер   10.09.2018 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Способность к Любви. Сакральное» (Валерий Ветер)

Редко тут встретишь стоящий текст. А бесценный, вообще пару раз, хорошо если, в год. Так еще хорошо бы не пройти мимо кому надо, и воспринять, и сердечно, поблагодарить автора за сокровища опыта осознания.
Мой поклон, Валерий. Всё так.

Леонид Невский   07.09.2018 13:06     Заявить о нарушении
Леонид, то, что ты это воспринял, свидетельствует о высоком качестве твоей "почвы".

Валерий Ветер   08.09.2018 14:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабое место России» (Валерий Ветер)

Валерий!

Вы правильно написали: ибо Иерархи Православной Церкви служат не ГОСПОДУ. а

политике сегодняшней более того ведут к экуменизму, а это страшно. Кстати -

это тоже самое. что политики ведут страны к глобализации. И в 17 году высшее

Духовенство ( не народ) предал Батюшку- Государя. За предательство и

клятвопреступление нет общего Покаяния за вооруженный переворот в 1917 году и

власть по сегодняшний день является нелегитимной( хотя в удовольствие занимают

дворцы и сидят без стыда под Короной Романовых), Распутин - будет причислен к

лику святых также как со временем и Генералиссимус Суворов, который этого

удостоен. Грязь. вылитая на Распутина будет смыта,а англо-саксы, которые всё

замутили будут уничтожены. Как говорил Суворов: МЫ - РУССКИЕ! МЫ - ПОБЕДИМ!!!

АМИНЬ!

Лариса Русская   04.09.2018 22:23     Заявить о нарушении
И кстати когда Ельцин приходил к власти коммунисты утопизма разбежались по норам

и не защитили свой утопизм, а Зюганов - клоун, марионетка Путина поэтому

Народ не вышел против пенсионной реформы, которую такие же клоуны навязали пожизненно своему точнее.................................................

\чужому для власти Народу, пока на Красной площади лежит враг Русского Народа,

России не победить внешне-внутреннего врага.

Лариса Русская   04.09.2018 22:30   Заявить о нарушении
Это не коммунисты разбежались, а карьеристы с парт. билетами. Настоящих Коммунистов было не так уж и много. Прочти "Кодекс молодого коммуниста" и узнаешь, что это за ребята (типа Павла Корчагина). А ещё почитай воспоминания о войне (ВОВ), как ребята воевали и за что. Явно не за царя или олигархов.
Не нужно так легкомысленно разбрасываться словами. Посмотри вокруг себя: всё, что ты видишь, построено в СССР, которым руководили далеко неслабые ребята, члены КПСС. Нужно же быть объективной в конце концов...

Ты читала дневники Николая Второго? Что это был за человек, знаешь? Почему о нём люди были не лучшего мнения? Почему временное правительство не позаботилось его с семьёй отправить за границу? Почему Англия не захотела их принять?
А то, что Гришка, вошедший в царскую Семью, баб очень любил (трахать) - так это исторический факт. Здоровый был мужик, ничего не скажешь...
Но этого, наверное, мало, чтобы быть причисленным к лику святых...

Валерий Ветер   05.09.2018 02:10   Заявить о нарушении
Почитай Горького, Короленко, Толстого, Достоевского и других классиков.
При царе народ не очень-то радовался жизни. Большинство было безграмотно, в провинции царила анти-санитария, пьянство (Вересаев "Без дороги", "Записки врача"...) А Пушкин "Во глубине сибирских руд" о чём писал? О том, что "народу на Руси жить хорошо"? А Шевченко Тарас? Они что, всё выдумали?
А ты говоришь...
Царизм своё отжил.
Но если бы царь был умнее и прозорливее, и вовремя понял это, он мог бы сам возглавить Революцию...

Валерий Ветер   05.09.2018 02:17   Заявить о нарушении
Валерий!

Не начало всё венчает, а конец. Поэтому один единственный вопрос:
Коммунизм построили или опять кто-то помешал??? К 14 году самая мощная в экономическом и военном положении была Россия и деятельность врагов и завистников была брошена на разрушение. Всё, что было заложено при Царе -достроено заключёнными и фанатичным большевизмом. которому никто не мешал. Даже строитель космических кораблей Королёв работал в лагерях. Достоевский получив свой срок на каторге пришёл к ГОСПОДУ и раскаялся, став православным Человеком за Царя. Пушкин, который писал против Царя, уехав с Петербурга во время бунта декабристов избежал участи быть повешенными в письмах к Николаю Первому признал свои ошибки. Горький под давлением большевиков. обманывался сам и так получалось других. Шевченко - был выкуплен из крепостных и отблагодарил тем. что в крови хотел утопит всю царскую семью. Это так отблагодарил и сегодня кумир у кого? Поколен6ие, которое поднимало всю страну и прошедшие через мясорубку той Великой Первой Мировой были воспитаны в Православной вере своими родителями и была у них Совесть и Честь. а не страх потерять партбилет и привилегии. А в общем на Земле никогда не будет построено справедливое общество - в этом и заключается утопия. Другая Земля и другие люди будут после Второго пришествия ХРИСТА. На этом свой разговор с Вами заканчиваю. Оставайтесь с миром!

Лариса Русская   05.09.2018 09:34   Заявить о нарушении
Ты, Лариса, зависла на своём православии, не понимая, что оно - извращение Слова Божьего. Потому и пала монархия, что её не смог защитить этот эгрегор.
Большевики были той новой силой, которая подняла страну из руин, обучила массы грамоте, дала им свет вещественный и духовный (Герберт Уэллс, "Россия во мгле"), вдохновила на служение настоящей Родины, а не торгашке-рыночнице.
Не клевещи на Советскую Родину! Почитай лучше дневники таких Светочей духа, как Дзержинский: ты сможешь его упрекнуть в своекорыстии и малодушии? Кишка тонка.
Памятник ему может уничтожить либеральная срань, но возразить по сути, опорочит его имя никто неспособен.
Большевики были жестокими? Если ты это говоришь, ты твоя душа точно в улёте и находится в распоряжении бесов. Разве не знаешь, что Антанта, этот инструмент мамоны, с самого начала хотела уничтожить Советскую Страну? А почему? Потому что эти воротилы мирового капитала фактически владели всем миром. И тут вдруг в России свершилась Великая Октябрьская Революция. Власть от малодушного царя, который влез в войну за передел мира, и толстопузых капиталистов перешла к народу. Разве это несправедливо? После Революции сколько стран избавилось от колонизаторов? По всему миру прошла целая волна освободительных движений и восстаний против этих толстосумов. Эксплуатируемые народы были вдохновлены нашей Революцией! Ты вот пишешь "мы - русские, мы - победим" Кого победите? Вы же сами уже прогнулись под мамону и отреклись от Христа! Ты - в том числе.
Если боишься Правды - гуд бай.

Валерий Ветер   05.09.2018 11:36   Заявить о нарушении
"Горький под давлением большевиков. обманывался сам..."
Ну ты и бред пишешь. Ты знаешь, в каких просветительских программах он участвовал, какой вклад этого человека в просвещение трудового народа?
Как он, в тесном содружестве с Лениным, поддерживал учёных, собирал лучших писателей, занимался книгопечатанием?
Ты, блин, в библиотеке была хоть раз в своей бессмысленной жизни?
Ты видела, какие там книги? Откуда они появились, знаешь?
Притом, их могли посещать не "избранные", а самые простые люди, жаждущие знаний. Ты раскрывала тома БСЭ? А серию "ЖЗЛ" видела?
Даже так называемая "атеистическая литература" была на порядок выше нынешних сусальных религиозных журнальчиков: так как в этой литературе производился серьёзный анализ исторических фактов по всем мировым религиям! Тебе нужно было в юности книги читать, а не заниматься фигнёй! Может быть была бы такой дурой, марионеткой мамоны. Таких, ка ты, и трахал Гришка Распутин. И правильно делал.

И не ври, что в этом мире не может быть правды: так как ты этим самым извращаешь смысл самой главной молитвы "Отче наш": "Да будет Воля Твоя как на Небе, и на земле". Ох уж эти "православные тётушки"... Распутина на вас нет.

Валерий Ветер   05.09.2018 11:51   Заявить о нарушении
Опечаточка: "может быть не была бы такой дурой..."
"На правду не гневись, сними шапку и поклонись!" русская народная пословица.
Кстати, советую почитать "Пословицы русского народа", впервые вышедшие широким тиражом благодаря стараниям того же Горького. Может ума прибавится.

Валерий Ветер   05.09.2018 11:56   Заявить о нарушении
В чём раскаялся Достоевский с Пушкиным? В том, что правду писали о России и её режиме? Лермонтов тоже?
"Прощай, немытая Россия, страна рабов, стран господ,
И вы, мундиры голубые, и ты, им преданный народ"!
Не слышал я, что Короленко жаловался, что побывал "в местах не столь отдалённых".
Там он был в безопасности и работал на благо Родины. Бог не выдаст - свинья не съест. если бы в СССР было побольше Дзержинских, Луначарских, Горьких - не говоря уже о таких, как Ленин, и поменьше "ларис", никому бы не удалось его сокрушить. Но благодаря таким "ларисам" и ельцинам его просто "распустили", обманув народ, что "так будет лучше".

Валерий Ветер   05.09.2018 12:13   Заявить о нарушении
Извини, Лариса, я от возмущения (кстати, спасибо, что возмутила - я тебе за это благодарен) вместо "Королёв" написал Короленко, рассказы которого сейчас читаю.
...
Да, было дело, что он попал в эту перипетию. Но в этой истории много мистики. С 1938 по 1944 годы он находился в заключении (начальное обвинение - вредительство). Если не брать во внимание активную работу внутри страны западных спецслужб, задачей которых (среди прочих) была нейтрализация перед войной лучших представителей советской науки, армии, прежде всего её командного состава, промышленности и других отраслей народного хозяйства (Книга Хайнца Фельфе "Мемуары разведчика"), то тот факт, что благодаря именно этому заключению он не попал на фронт, где его вполне могли убить, заставляет задуматься о том, на благо ли оно ему пошло, или наоборот.
"Пути Господни неисповедимы".

Валерий Ветер   05.09.2018 21:08   Заявить о нарушении
Кстати, дело Тухачевского перед войной очень искусно было состряпано именно представителями БНД (служба внешней разведки Германии). А потом, через своего агента (причём не напрямую), передано НКВД - Ежову. А тот "постарался" довести дело до конца.
Если ты веришь в Бога, то должна знать, что люди "идут в расход" потому, что зло сильнее людей по причине их фактического безбожия. Ведь не важно, что на языке, важно то, что в сердце. Если нет Ангела-Хранителя, твой путь недолог. Особенно, если ты в этом мире представляешь "добро".

Валерий Ветер   05.09.2018 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабое место России» (Валерий Ветер)

Прекрасно сказано !!!

Анатолий Либеров   03.09.2018 12:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабое место России» (Валерий Ветер)

Приветствую.
Замечательная статья, хоть я не апологет православия в нынешней его форме, но видется мне статья сия зело полезной для людей!
Одно токмо не ясно - какой именно период Советской власти имеете в виду, утверждая что религиозные чувства людей не трогали? В лихие 20-30ые их паче того, что "не трогали", но изкореняли, вырывая с корнем !
И именно от того,что вырывались так больше последователи религии Совести, нежели нравственно-угнетённые хамелионы догматики,
Мы и вы нынче так тщетно стучим в чугунные лбы обывательщины !
Вопрос : а коли утверждаете, убо нынче церковь и государство пребывает в исторической коме (подтекстом), то можно ли верить той религиозной литературе, что стала выпускаться и соответственно цензуриться в перестроечные лета ?
Во истину глаголех Спаситель : мертвы книги !
С благомъ,

Рунаръ Велесов Рогъ   27.08.2018 23:30     Заявить о нарушении
Рунарь, гонения "против веры" всегда идут лишь на пользу душе: если вера у неё настоящая. Как же ещё проверить свою веру, если не среди гонений?
С самого начала возникновения Страны Советов ставка была сделана на Совесть, на сознательность трудящихся масс. Самоотверженность в служении Советской Родине (а не капиталистической) считалась высшим человеческим достоинством. Перед такими душами везде были открыты двери. (Пример - Марина Раскова)
Но если ты "сам себе на уме" - на твоём пути попадётся какой-нибудь Шариков, или даже Ежов... Вообще, Бог не выдаст - свинья не съест. Па карму глупо жаловаться...
Если у народа есть справедливая, лучшая в мире Конституция, то разве не огромное счастье для честного человека за Неё сражаться со всякими скрытыми врагами, с волчарами в овечьей шкуре?!

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне” (Матф.10:28)

Валерий Ветер   28.08.2018 01:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабое место России» (Валерий Ветер)

*
ветер, ветер,
ты могу — уч

опиумом приторговываете, и поросятинкой вместо правды?
http://gyazo.com/21d062a0f32c9011e95fcc7b73abffd4

с ус — мешком,
наглые — ангелы

Гуриган Тимур   23.08.2018 02:05     Заявить о нарушении
Прочти и выскажись по теме. Иначе удалю.
Ёрничать отвратительно.

Валерий Ветер   23.08.2018 03:29   Заявить о нарушении
Что, слабо высказаться по сути?
Привык просто "бла-бла"?
Для этого ума не нужно.

Валерий Ветер   23.08.2018 11:34   Заявить о нарушении
*
Ой! Страшно!

Гуриган Тимур   23.08.2018 18:25   Заявить о нарушении
Конечно...
Страшно от того внутреннего содержания, с которым ты приближаешься к своей естественной кончине.

Валерий Ветер   23.08.2018 22:13   Заявить о нарушении
*
Конец — он и делу венец.

Такие валериусы постоянно ожидают конца света... знаний,
А я ожидаю окончания тьмы... вашего тотального невежества,
социо ума, масс — личной горы.

Что ещё другого можно ожидать от чело веков,
у которых один ветер в голове,
и которые даже не помнят, как их зовут?

что в имени твоём, бал — бес?
ru.wikipedia.org/wiki/Валерий

сюда едет квинтэссенция... и ревизор, а пока — sleeps is...
http://youtu.be/WPmzYEZk_2s?t=4255

...

с ус — смешком,

наглые — ангелы

Гуриган Тимур   24.08.2018 08:30   Заявить о нарушении
Ты хоть одно слово по сути скажи.
Принцип универсальный: прочитал миниатюру - выскажись по теме. Или извилин нет - высохли?
Бред писать - ума вообще не нужно.
...
Я не буду убирать твой "комментарий" - пусть читают люди.
Каждый, кто прочитает, пусть сам делает выводы.

Валерий Ветер   24.08.2018 12:23   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку на фильм.
Хоть и иносказательно, зато всё верно.
...
"Не бойся Истины, если не хочешь остаться рабом... Истина освободит тебя"

Валерий Ветер   24.08.2018 12:58   Заявить о нарушении
*
может и тебя освободит, попозже
(шанс, конечно, мизерный... но есть),
вместе с намёками извилин,

эта ddvera:
«la verdad,
yla edvard...»

иоанна 8:32

.........

от черь(речь)ковного мракобесия: правда — vera
http://gyazo.com/21d062a0f32c9011e95fcc7b73abffd4

а пока — sleeps is: лёг и он...
http://youtu.be/WPmzYEZk_2s?t=1080

тьма и мать: лёг и он... это римская латынь: is sus — это свинья, и валерий (марс и срам)
http://youtu.be/hJS_kPrl9uc?t=2460

камень — намёкъ:
иголка этимо логика,
ни... ничего не извилится, не здоровится, Валерий?
в извилинах: свети со вести?

...

с ус — мешком,

наглые — ангелы

Гуриган Тимур   24.08.2018 14:57   Заявить о нарушении
Ты, сукин, сын, пошёл вон отсюда.
Свиней ты недостоин: они намного выше тебя.
Будешь слит в отстойник Вселенной -
за хулу на Сына Человеческого.
Говнюк паршивый, мерзость всех мерзостей.
А рожу-то свою показать боишься! Трус, виртуальная срань.

Валерий Ветер   25.08.2018 01:46   Заявить о нарушении
*
Привет,
Добрый: человек,
Бодрый.

Вот, видишь, каким высоким мыслям и чувствам,
тебя научили попы и твоя возвышенная «вера».
А здороваться не научили...

Почему тебя так возмутила римская латынь?
Это ведь и есть, мир как рим, настоящая родина «христо с вино, по клон ников».
Именно там всё было придумано около 1700 лет назад, и втюхано вам, задним числом,

как «с вер — шившийся факт, с вино распития»
http://youtu.be/CkyWR8JEXlY

Это тебе попов: знатных бог ослов ловов,
нужно спросить: как так получилось?

— что по центру алтарей висит «is sus — это свинья»?
— для чего целуете её, крестите — секретите, и водите вокруг неё хороводы?
— как так получилось, что носите, кресты — секреты, с мёртвым обезображенным трупом?

Как такие «мерзость и запустения»
(кстати, предсказанные многими пророками для этого времени),

«вдруг!» будут обнаружены в центре: храм мов, и вы, «вдруг!»,
поймете, какие «волки, пасть тыри, в овечьих шкурах»,
пасли вас, показывая из под икон...ностас — сатана нос.

Чего ты на меня и на язык, и на Слова... обижаешься, и рычишь?
Спроси у попов, спросите друг у друга: как так получилось, что это значит?
И почему вы на понимаете глубь...иного русского языка, и других языков?

Как вас, имевших ранее отличное советское образование,
вновь довели до такого скотского состояния невежества, потери разума и рассудка.
Сделав рабами и животными, поклоняющихся свиной распятой туше?

ответь мне, поясни эту притчу, свинопоклонник: «is sus — это свинья»
http://youtu.be/hJS_kPrl9uc?t=2565

и эту кару сель — лесъ: кара баса рака
http://youtu.be/UieWT1TZeU8?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

...

вначале било ослов
вначале было слово

дева мария — иосиф
веда армия — софии

с ус — мешком, отвалили:
круглый камень — намёкъ круглый,

наглые — ангелы,
враги и гаври ил,
браги и габри эль

Гуриган Тимур   25.08.2018 18:51   Заявить о нарушении
Ты не из дурдома, случайно, вышел?
Под амнистию попал, что ли?
Ты зачем Мне свой бред пишешь?
Ты кому предъявляешь претензии?
Плохо быть дураком, но ублюдком - ещё хуже.
Лучше зенки свои открой, ваше свиноподобие, подними их выше и прочти Мою миниатюру! О чём она? Читать умеешь?
И не нужно путать Христа внутреннего, Света души, с внешним, рукотворным, болван.
В тебе Истины нет, одна желчь и ложь.

Валерий Ветер   26.08.2018 01:07   Заявить о нарушении
*
Да, нас недавно выпустили. Начали порабощать вселенную и всех вас:
ослов, баранов, верб людов, всех кто светится и сияет.

Да, вижу: в тебе такой, — сильный «внутренний свет»,
светлее него только твой разум, и лампочка, в твоём же туалете...

Гуриган Тимур   26.08.2018 01:37   Заявить о нарушении
Мне неинтересны ответы, в которых нет смысла.
Если ты зашёл ко Мне и прочитал то, о чём я написал, то по логике должен не фигню городить ни о чём и невпопад, а высказаться по сути прочитанного. Иначе зачем вообще заходить? Кто дружит с головой, этого не станет отрицать.

Валерий Ветер   26.08.2018 20:34   Заявить о нарушении
*
Ничего тебе никто не должен...
По сути? Херня!

Без знаний и смысл...слов...лов,
дальше ареала собственных пупов,
как и у остальных 800.000:
рифмо плётов — пусто...ослов...ловов,

не пишите больше «стихов и миниатюр», все вместе и не пишите...
http://youtu.be/KZTQuDFMrlw

...

с ус — мешком,
наглые — ангелы

Гуриган Тимур   26.08.2018 20:49   Заявить о нарушении
Языком трепаться могут даже придурки.
Аргументируй, или с позором уходи!
Что не так?
Трус паршивый.

Валерий Ветер   26.08.2018 23:15   Заявить о нарушении
*
... да, да, именно так,
всё дело в этом: трус и сурт,
сура коран — нарок руса: рагнарок

вигридр
ru.wikipedia.org/wiki/Вигридр

атаквир — квирита
http://youtu.be/OY-vlim3wYo

Подъезжай:
на месте познакомимся, поясню...
Адрес писать, поедешь, смельчак, на поле богов?
Для финн...альной битвы сцена...ария, сава...of?

с ус — мешком,
наглые — ангелы

Гуриган Тимур   27.08.2018 00:02   Заявить о нарушении
*
это значимое уточнение: параша раша (russia) вирый
ru.wikipedia.org/wiki/Параша

Гуриган Тимур   27.08.2018 00:04   Заявить о нарушении
Я тебя изнутри завалю, сукин сын.
Трепло, бесовское отродье.
За хулу на Друга Моего.
Я ближе к тебе, чем ты к своей башке брехливой.
Намного ближе.

Валерий Ветер   27.08.2018 11:58   Заявить о нарушении
*
ой, ой, ой... бог гать тырь — рыть
http://youtu.be/S1qkBr7Rj3k?t=340

Так что, приедешь? Чего притих в берлоге?
Если друг, то мы тебя встретим, хорошо вст(вест свет) треть тим.
А если враг, — то пеняй потом на себя.

пор...ра: вале(love)ирий, бандерлог, не понимающий собственного имени, об рубь бок ок и цикл...клоп
http://youtu.be/EARPtxqdWOE?t=4055

...

с ус — мешком.

наглые — ангелы,
враги и гаври илиада
браги и габри эль

Гуриган Тимур   27.08.2018 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авторитет» (Валерий Ветер)

Я в данное время не заморачиваюсь))))))Живу, потому что мне дана жизнь и я её стараюсь прожить без паскудства, хотя огрехи есть, как и у всех здесь двуногих высокоразвитых и не очень,- существ под названием человек... Украина, да нормальная была страна, пока не пришли к власти иудушки ( с пейсами) Я всегда задаю вопросы своим оппонентам, почему люди на постсоветском пространстве живут хуже людей Запада? Ответа цельного я не нашел до сих пор.....)))))) Боги наверно разгневались?)))))))

Станислав Зарудний   15.08.2018 12:02     Заявить о нарушении
Ага...
За измену однажды принятым идеалам, которым клялись на верность.
Предателей презирают все. Лучше изначально быть врагом, чем предателем.
..
У Порошенка пейсиков нет, зато у него морда лица больше всех.

Валерий Ветер   15.08.2018 14:14   Заявить о нарушении
Порошенко -он же Вальцман, ты не задумывался почему, отвечаю- галахический еврей и таких там 99%))))))

Станислав Зарудний   15.08.2018 17:44   Заявить о нарушении
Среди украинцев хватает бестолочей и жлобов.
А среди евреев есть очень даже нормальные люди.
В том числе - героев Советского Союза.
Это зависит от души, а не от того, какая у тебя кровь.

Валерий Ветер   15.08.2018 20:23   Заявить о нарушении
Нет, не от крови, она у нас всего 4-5 группы и алес)))) У меня много друзей -евреев, ибо они работают 80% адвокатами.... Вот Тебе расклад...Прекрасные инженеры, стоматологи, врачи, адвокаты....Но, как у власти- всё алес капут, не тебе ли мой друг знать, что в правительстве Украины 90% сидит жидва, как это не печально сказано будет....... Я не антисимид, просто офицер и и немного аналитики заметь есть бооооольшая разница между евреями порядочными и жидвой

Станислав Зарудний   15.08.2018 20:53   Заявить о нарушении
Я знаю, что сейчас во власти ублюдки. Они ведь не породистые евреи, а помесь...
Такие, как они распяли Христа. Именно таких Моисей предал анафеме.
Майдан скандировал одно, а получил другое...
"Бачили очі, що купували. Тепер їжте, хоч повилазьте!"
Пусть теперь делают выводы. Лохи - они и в Украине лохи...
Я майдонутым никогда не был.

Валерий Ветер   15.08.2018 21:27   Заявить о нарушении
Согласен, тем более что обе стороны расстреливали грузины, уже доказано фактами, а прикопали всех убиенных даже не проводя экспертизу по пули гильзо-теки...Полный отстой, ибо снайперки- украинские депутаты прятали сами по авто.... Вот и результат...

Станислав Зарудний   16.08.2018 07:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Никогда не знаешь - укр» (Валерий Ветер)

А ШО, ц!каво))))) Хай щастить!

Станислав Зарудний   15.08.2018 11:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трансформация сансары» (Валерий Ветер)

Лучше так:
Метаисторически: сансара суть Горгона,
а Дух - в веках прославленный Персей.

Валерия Тайна   09.08.2018 18:12     Заявить о нарушении
Логично.

Валерий Ветер   09.08.2018 19:59   Заявить о нарушении