Галина Бедрик - полученные рецензии

Рецензия на «Должна быть глупой!» (Галина Бедрик)

Не диплом делает человека умнее, а его природная МУДРОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!
С теплом,

Ольга Головизина-Чернова   21.10.2017 13:12     Заявить о нарушении
Абсолютно точно сказано, Оленька!

Рада пониманию!

Спасибо за поддержку!
С уважением -

Галина Бедрик   21.10.2017 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Должна быть глупой!» (Галина Бедрик)

НЕ расстраивайся,Галиночка!Смотри проще-значит ненужное само отметается...С уважением всегда

Галина Поликарпова   20.10.2017 20:31     Заявить о нарушении
Возможно...
Если нет уважения и старания понять чужое мнение, внимая лишь своему собственному, то разве это настоящая дружба?

Зачем выносить личный конфликт на обсуждение окружающих коллег, например, но
лишив при этом обвиняемого права сказать хоть слово в свою защиту, полностью закрыв на замок все двери, образно говоря, - взяв за основу возмущения фактически безобидное сетование в стихах на бестактность подруги.

Спасибо, милая Галя!
С уважением -

Галина Бедрик   21.10.2017 17:19   Заявить о нарушении
Понимаю,Галя.Сужу по твоим стихам,в которых - душа нараспашку,а это значит,что человек очень восприимчив эмоционально,отсюда и боль такая.Стихи здОрово отвлекают.Я многих подруг подрастеряла,когда умер муж "крутой",мало кто остался рядом...А потом привыкла...и простила их.Не держу обиды,привет и только.Ну да,такие и не переделаешь.Всех благ тебе,вдохновения,настроения и любви,Галочка!С уважением и теплом неизменно

Галина Поликарпова   21.10.2017 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Должна быть глупой!» (Галина Бедрик)

Смешно, однако, и грустно, Галина.
Неправа Ваша бывшая подруга.
Сколько у нас сидит пустышек с дипломами, а квалифицированного, эрудированного рабочего днём с огнём не сыскать.
С пониманием)

Александр Токарев 19   20.10.2017 18:21     Заявить о нарушении
Верно, Александр!

Но право на оскорбления почему-то присваивают себе именно высокомерные профессиональные специалисты с дипломами - не сметь своё мнение иметь, их кредо.

А если "малограмотный" ещё и посмеет ответить тем же, то получит такой скандал, что ужаснётся низости оскорблений!

Спасибо!
С большим уважением -

Галина Бедрик   21.10.2017 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наркополиция отдыхает?» (Галина Бедрик)

Галечка, дорогая, тема очень
сложная! Наркоманов много,а
лечения и борьбы со злом нет.
Вчера про УМ и ГЛУПОСТЬ
отзыв писала,а потом убрала,
чтобы никого не обидеть,есть
ЗАПОВЕДЬ:"Не судите, да не
судимы будете"...Всего самого
доброго, Галенька, успехов и
благоденствия в жизни!Обнимаю!
С теплом души и нежностью -

Евгения Жабчикова   20.10.2017 11:46     Заявить о нарушении
Осторожность не помешает, особенно в данном конфликте. Твоё право.

А наркоманы сплошь молодёжь и редко кто доживает до 40 лет.
Но в стране такая тишь по этому страшному делу, что действительно напрашивается вывод: всё схвачено крышующими - почти в открытую и доставляют и покупают!

Спасибо, Женечка, что откликнулась и за добрые пожелания!
С душевным теплом и неизменной любовью к тебе -

Галина Бедрик   21.10.2017 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Должна быть глупой!» (Галина Бедрик)

Галя, мы все имеем право на ум! Вот этого у нас никто не отнимет...

Елена Гусельникова   19.10.2017 18:38     Заявить о нарушении
А сколько я знаю высокомерных людей с высшим образованием, которые и в подмётки не годятся "необразованным"... Не менее десятка.
Диплом - это всего лишь документ о полученных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ знаниях, и только.

Считаю, что честь мундира не должна ставиться выше чести личности!
Спасибо, Лена!
С уважением -

Галина Бедрик   21.10.2017 15:39   Заявить о нарушении
Галя, профессиональные знания - это очень важно. Я по определению не могу учить врача, как лечить ангину, а врач не может учить меня, как делать прочностные расчёты. Но ум - он у каждого либо есть, либо нет.

Елена Гусельникова   21.10.2017 19:08   Заявить о нарушении
Знания, разумеется, важны, но нельзя их ставить выше качеств личности человека.
Очень важно КОМУ и КАК они преподносятся, в противном случае даже самое благое дело станет вредоносным.
К примеру: если одного человека учит другой человек только сообразно своему представлению о полезности и нужности, не учитывая индивидуальных особенностей ученика, да ещё при этом сильно злится на то, что ученик не принимает его знания, то от учения толку не будет, потому что оно НЕ для этого конкретного ученика - он гуманитарий, а не технарь. Это я отвлечённо от случившегося конфликта говорю.

Галина Бедрик   21.10.2017 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ирине Гордиант» (Галина Бедрик)

Сложная тема, Галя! Есть как горе-врачи, так и горе-пациенты. Но, если с первыми ещё можно кое-как договориться, то вторые... Вот пример. Случайный разговор с соседками. Одна меня спрашивает, каким образом удалось резко сбросить вес - я ответила: это побочный эффект препарата, назначенного врачом. Вторая дама тут же подскакивает: О! Надо тоже попить! И её не останавливает ничто, никакие мои доводы о том, что это лекарство, а не добавка для похудения, что назначить его может только врач, что мне лекарство "по всем фронтам" помогло, а ей может навредить - и мы разные, и хвори разные, и побочный эффект в виде похудения мог проявиться, а мог и не проявиться, всё индивидуально. Остановила бабу только цена препарата: 600 рублей упаковка из 50 таблеток, трёхмесячный курс по 6 таблеток в день. А если бы таблетки 10 рублей стоили? Траванулась бы дура по полной программе. Мне урок: названия лекарств не называть. Так что от выводов воздержусь, ситуация в стихотворении, на которое написана статья-отзыв, могла быть какой угодно...

Елена Гусельникова   19.10.2017 12:37     Заявить о нарушении
Согласна, Лена, что и пациенты бывают дебильные, но им простительно.
А как назвать того врача, который от одного упоминания о знаниях пациента, пусть и не имеющего мед.образования, противопоказаний и говорит, что ему уже дважды запретили их принимать другие врачи, буквально взрывается негодованием, крича, что такое отношение порочит честь мундира, что человек рабочей специальности тупица в частности и в целом, и прямо пророчит скорую смерть, а затем велит выйти вон и больше к нему не приходить?
Скорее же можно помереть от сильнейших побочных действий того препарата, который врач велел принимать, чем от самой болезни.
А больной всего-то и хотел получить ДРУГОЕ лечение.

И ладно, если бы этот врач никому не рассказывал о инциденте, но он многим поведал о дурном больном, понимаешь, делая ударение на том, что пациент не дружит с головой, зная о полученной в прошлом травме, которая совершенно не отразилась на интеллекте. Более того, оповестил об этом некоторых общих знакомых, сумев даже настроил против и продолжает настраивать, о чём пациент узнаёт от этих же знакомых или понимает, "чьи рожки торчат" из наговоров.

И как тебе такое?



Галина Бедрик   19.10.2017 13:08   Заявить о нарушении
А это уже из ряда вон... Если бы пациент умер от аллергии, то какую ответственность понёс бы этот врач? Скорее всего, никакой - отсюда и корни. Причём пациент ведь не вдавался ни в какие медицинские тонкости, только напомнил о том, что и так есть в его медицинской карте. Меня вот на приёме всегда спрашивают,нет ли индивидуальной непереносимости, хотя всё есть в карте: мало ли что, где. Да, дикий случай.

Елена Гусельникова   19.10.2017 13:17   Заявить о нарушении
Да! К тому же болезнь не его профиль, а больной согласился на приём только потому, что хорошо знаком с этим врачом и даже был дружен, тем более, что врач первым предложил помощь. И вот такая реакция: раз ты мне не веришь, значит - дурак!

Галина Бедрик   19.10.2017 13:23   Заявить о нарушении
Вот... Надо было идти к узкому специалисту. Хотя запись к таким - проблема.

Елена Гусельникова   19.10.2017 13:30   Заявить о нарушении
Лена, это был заочный приём, так сказать...

Галина Бедрик   19.10.2017 13:45   Заявить о нарушении
Елена! Я с Вами соглашусь, что пациенты, порой бывают, на столько глупы и не следуют рекомендациям врача, а требуют выздоровления... Процесс лечения, это обоюдное взаимодействие двух субъектов, которые преследуют две цели: 1) Облегчить страдание ( врач) 2) Желание выздороветь ( больной - соблюдение рекомендаций). Здесь аналогичная закономерность прослеживается, как и в процессе обучения, для того чтобы ему состоятся, необходимо:1) Компетентность педагога и 2) восприимчивость ученика. Тогда будет эффект)))

А говорить о вредности препаратов, это уже другая сторона медали.

Лили Акпыжаева-Тягницкая   19.10.2017 16:21   Заявить о нарушении
Лена, моё эссе удалили, хотя там не было ничего оскорбительного - напротив, обижен был пациент, не было и имени того врача!

А о пациенте гадости писать на своей странице, значит, можно!
Наверное, надо послать жалобу в администрацию за прилюдное унижение и письменное оскорбление.
Но я не стану это делать - Бог простит.

Галина Бедрик   19.10.2017 16:53   Заявить о нарушении
Лили, речь шла не о вредности препараьов, а о том, что самолечение практически = самоубийству. Вы представьте, если гипотоник самостийно начнёт лечиться таблетками от гипертонии, к чему это приведёт?

Елена Гусельникова   19.10.2017 16:56   Заявить о нарушении
Галя, я думаю, в администрацию не надо... Я читала статью, на которую написан отзыв. Там вообще ничего не ясно, и, полагаю, та статья тоже "приказала долго жить": очень уж похоже на какие-то личные споры, которым не место на литературном портале. На самом деле в жизни чего только нет! И в результате всё сводится только к личной порядочности, личной добросовестности и личной компетенции.

Елена Гусельникова   19.10.2017 17:00   Заявить о нарушении
Ну и ладно.
Я бы не стала писать такой отзыв, если бы мне не сообщили о той статье, прилагаемых к ней обидных для больного стихах и комментариях - кстати, дали об этом знать как раз трое из тех, кто отозвался.

Галина Бедрик   19.10.2017 17:10   Заявить о нарушении
Галя, статья была не адресная... Там никто конкретно не упомянут, можно представить себе любую Марию Ивановну или Петра Васильевича в роли доктора и пациента. Да Бог с ним. Главное, всё-таки найти именно такого узкого специалиста, который назначит лечение.

Елена Гусельникова   19.10.2017 17:28   Заявить о нарушении
Елена! я с Вами абсолютно солидарна, в отношении самолечения, это не допустимо!

Лили Акпыжаева-Тягницкая   19.10.2017 20:00   Заявить о нарушении
Лена, не могу не пояснить. Та статья со стишком были написаны давно, я прочитала только вчера потому, что мне сообщили, о ком там написано. Понимаешь, хоть имени на странице нет, но люди знали, так как их посвятили, думаю, посредством писем, кто это.
Я очень стараюсь быть сдержанной, но когда подобное случается неожиданно, не в силах сдержать эмоции - одно дело прочитать лично, другое, если читают многие люди, а некоторые вообще в полном курсе.
Допускаю, что эти авторы, поняв причину скандала, но не рискнув лично заступиться, искренне захотели, чтобы это сделала я, потому что вход на страницу для меня был закрыт и я не имела возможности опровергнуть наговор. Но, может, и спровоцировали меня - интересно же, как две тётки станут драться словами! )))
А я получила столько злости и презрения, что диву далась - и это моя подруга была? Не уподобилась ей, просто молча удалила злобный выпад.
И вспомнила, как совершенно незаслуженно меня отправила в ЧС одна молоденькая девушка, которая серьёзно больна, но пишет отличные стихи - я с восторгом о них отзывалась. И вдруг! Долго не могла уразуметь, за что? Теперь поняла, кто ей рассказал об якобы нехорошем человеке.
Ещё ко мне забегала одна клониха с гадкой репликой, и мне подумалось, что это дело того, человека, о котором мы говорим.
Вот ведь: от любви до ненависти действительно один шаг, а ведь какой отличной, можно сказать задушевной подругой она была, и я её любила! Всё-таки надеялась, что конфликт временный. Выходит, зря. Мундир дороже!
Много знаю... Но не опущусь до низости оповещения об этом друзей по сайту, несмотря на то, что не имею высшего образования и 4 года проработала на "позорной" должности продавца канц.товаров и игрушек среди уважающих меня сотрудников и покупателей. Кстати, в наше время многие продавцы имеют высшее образование!

Ну вот, теперь вроде всё.

Позднее надо бы удалить полностью и рецензию и замечания, если ты не будешь против.

Галина Бедрик   20.10.2017 23:02   Заявить о нарушении
В общем, можно сказать так: я разозлилась потому, что она обнародовала наш конфликт, узрев в одних из моих стихах оскорбление в свой адрес, хотя там его не было совершенно. а было сетование на бестактность. Мне же не дала даже слово сказать, отправив почему-то в ЧС, хотя что касается творчества, у нас было очень хорошее взаимопонимание и я всегда писала отличные отзывы, часто соглашалась с её замечаниями и была за это благодарна.
Так что написала я адресную статейку даже не в нападение, а в защиту самой себя, ведь иначе не привлечь внимание. Я тоже дорожу честью, но не профессиональной, а человеческой - никто и никогда в реале не унижал меня так, а уважали и любили многие, что есть до сих пор и я это познала после ДТП, когда эти люди бросились мне на помощь!
Собиралась к вечеру удалить.

Прости, Лена, что нагрузила тебя этой проблемой!
Ты отозвалась, поэтому и пишу, зная тебя как умного и очень справедливого человека.

Спасибо!

Галина Бедрик   21.10.2017 09:02   Заявить о нарушении
Галя, это ты меня прости! Я в этой ситуации вообще не имею права быть "за" или "против", а статью посчитала обобщением - в жизни чего только не бывает. Конечно, удалить! Однозначно. И, надеюсь, вы найдёте общий язык... Но не могу не добавить. Это про клониху. Скорее всего, её визит с вашим спором вообще никак не связан. Сколько тут всякого неадеквата пасётся! При регистрации на сайте справки о душевном здоровье не требуется, а сайт популярный, массовый - вот они и лезут. И случай с ЧС тоже... Я черкну пару слов в личку - не те ли "герои" отметились? Тоже ни с того, ни с сего.

Елена Гусельникова   21.10.2017 19:05   Заявить о нарушении
Лена, тут, похоже, вообще тёмная история - кто есть кто трудно разобрать, но мне почему-то думается, что связь есть.
Напишу письмо.

Галина Бедрик   21.10.2017 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспомним?» (Галина Бедрик)

Класс! НО на мой взгляд нет концовки. И, простите, но в последней строчке должно быть "остатки разгрома искали в безвластии...", или здесь другой смысл фразы?

Евгения Якубович   13.10.2017 22:45     Заявить о нарушении
Да, Евгения, концовки нет - так было задумано именно потому, что начало разгрома страны есть, а завершения пока нет. И я не могу пророчить словами плохое - страшно! Пусть останется неизвестность, потому что - а вдруг...?!!

Насчёт окончания думала, меня смутил падежный местный вопрос "где?".
Но я исправлю, раз точно не знаю.

Спасибо!
С уважением -

Галина Бедрик   16.10.2017 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцы мы!» (Галина Бедрик)

Галочка, как верно! Сколько у меня было таких случаев!!! Жаль долго рассказывать. Извините за опоздание - обстоятельства. С уважением и душевным теплом,

Ирина Ревякина   13.10.2017 19:47     Заявить о нарушении
Вот и Вы знаете их, эти случаи сотворения живых образов - рада Вашему пониманию!

Спасибо, Ириночка!
Творческих успехов и в дальнейшем!

С уважением -

Галина Бедрик   16.10.2017 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцы мы!» (Галина Бедрик)

МЫ ВСЕ ТВОРЦЫ И ПРОЧЬ СОМНЕНЬЯ...

Микола Стихоплет 2   13.10.2017 17:21     Заявить о нарушении
В какой-то мере - все...

И кто знает, может, вскоре такой образ создастся, который останется в памяти надолго!

Всего наилучшего Вам! Успехов!

Галина Бедрик   16.10.2017 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творцы мы!» (Галина Бедрик)

Дай-то Бог вразумления иным поэтам...

С уважением, признательностью
и самыми добрыми пожеланиями, Иван

Гопов   13.10.2017 16:07     Заявить о нарушении
Это не помешало бы некоторым...

Спасибо, Иван!
Всего Вам доброго!

Галина Бедрик   16.10.2017 16:22   Заявить о нарушении