Тридцатьтретий Двенадцатых - полученные рецензии

Рецензия на «Апрель в Кельминбланте - серия хокку» (Тридцатьтретий Двенадцатых)

Все видно сверху!
И это верно!
Но суть с нами!

Юрий Егоров-Бондарь   24.12.2016 08:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лине» (Тридцатьтретий Двенадцатых)

Хороший стих и стиль.Удачи!

Валерий Марро   19.02.2016 15:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не отрывайте феям крылья» (Тридцатьтретий Двенадцатых)

пускайте феям в крылья небо,
чтобы летать под небеса.
умно +

Гулкая   02.01.2016 18:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Господин Н» (Тридцатьтретий Двенадцатых)

О, салам лично, господин Н!
Так ты, значит, почти из Солнечногорска? Это хорошо.
На тему этой терции хотел спросить:

"Но чувства ярки и чисты.
В них лгать не может человек –
Они вернее, чем слова."

Так вот... как, по-твоему, можно отличить фальшивое стихотворение от настоящего?
Какие критерии?

Владимир Сачков   13.12.2015 18:25     Заявить о нарушении
Да трудно сказать...
Не знаю, бывают ли вообще фальшивые стихи. Если "фальшивым" называть стих, который был написан без вдохновения? Но тогда возникает вопрос, возможно ли вообще написать стих при нулевой силе вдохновения. Для меня это однозначно невозможно, потому что отдельные строчки появляются сами, без моего участия, они рождаются из ниоткуда, их невозможно выдумать искусственно. И таких строк может быть всего 2-3 на стихотворение (а иногда и 8-10), но без них стихотворения не было бы вообще. И если есть хотя бы одна такая строчка - пришедшая из внутреннего мира, а не собранная из отдельных слов - то стихотворение уже в любом случае настоящее. А приход строк - т.н. "лирический всплеск" - происходит только при ненулевой силе вдохновения.
Не знаю, как у других авторов, но у меня так. Может быть и есть те, кто может просто собрать стихотворение из отдельных слов, без вот таких "пришедших" строк, но я просто не представляю, как это возможно.
Но это всё актуально только в том случае, когда мы говорим о своих стихах, зная то, как они появились, что мы тогда чувствовали. А если говорить о стихах другого автора, которые мы читаем, то здесь для меня только один критерий: нравится/не нравится. Чужие стихи я никогда не называю плохими, потому что кому-то они будут по душе, а кому-то - нет. Но просто понравиться нам могут многие прочитанные стихи, а вот те, которые по-настоящему захватили, которые после прочтения вызвали повышение силы вдохновения уже у читателя - это настоящие Шедевры. И при этом не важно, написал ли их известный классический автор или неизвестный никому дядя Вася. В то же время другого читателя этот же "шедевр" может оставить равнодушным, или вовсе вызвать у него некоторое отторжение. Тут всё зависит от нашего восприятия: ляжет ли на душу нам прочитанный стих или нет.
Нередко бывало такое, что после прочтения стихотворения другого автора я сразу же начинал писать свое, потому что повышалась сила вдохновения, и происходил приход строк. Это явление было впоследствии названо обратной индукцией силы вдохновения. Кстати говоря, вот этот стих про Асю именно такого происхождения: как реакция внутреннего мира на прочтение повести Тургенева.

Тридцатьтретий Двенадцатых   13.12.2015 21:01   Заявить о нарушении
У меня после этого другие вопросы появились.
Но сначала: стих - это не девица, чтоб нравится или не нравится. И ты - вроде бы не дурак. Тогда странен твой вывод. Чтоб не сказать больше - я в него не верю.

Зачем надо было столько писать о вдохновении, когда фальшивость чужого стиха для тебя сводится нравится/не нравится?

Ты ни слова не сказал о правде, об искренности и о человечности. Ты ни слова не сказал о честности - значит, ничего этого тебе в стихах не надо. И ничто такое тебя в стихах не интересует. И не оправдывайся. Если б это для тебя значило - ты бы и сказал. А ты об этом промолчал.

Ты вобще говорил фальшиво. О фальшивости я ведь тебя не зря спросил.
Совсем недавно одна авторша написала стих о лицемерии, мол, ненавидит лицемерие. И тут же была уличена именно в лицемерии. И как нормальный клон - трусливо удалила и мои и свои посты.
А зачем ты вобще со мной говорил? Ты что, сам не знаешь кто ты такой?

Владимир Сачков   13.12.2015 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Господин Н» (Тридцатьтретий Двенадцатых)

Замечательно!Очень понравилось стихотворение! С уважением,Л.

Лидия Дунай   13.12.2015 15:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Деление с остатком» (Тридцатьтретий Двенадцатых)

Бежать, бежать из зоны комфорта, чтобы таких мыслей не было!)

Никольский Артем   13.10.2015 23:41     Заявить о нарушении
Нет уж, дайте мне помучиться с комфортом.

Тридцатьтретий Двенадцатых   14.10.2015 01:57   Заявить о нарушении