Рецензия на «В четыре руки» (Эллионора Леончик)
Казалось бы, совсем недавно бравый западный авиатор на картонной живопырке пролетел над раскрытыми иудой воротами и сел прямо у порога башни с новогодними часами. Прошло каких-то несколько лет, и только сейчас становится понятно, насколько близки друг от друга трубы Освенцима и черные окна Дома Профсоюзов. И все же - как не хочется об этом думать - ощущение, что каждая вишня - это ступенька к рейхстагу. Гражданин России 14.04.2018 04:36 Заявить о нарушении
И не только Дома Профсоюзов, далее везде один почерк пеплом одного автора.
Спасибо, сказано верно. И не только верно - это чистой воды верлибр, пусть даже случайный. Ну, есть у поэтов такая особенность - писать образами и дыханием при переходе на прозу. Вот смотрите: Казалось бы, совсем недавно бравый западный авиатор на картонной живопырке пролетел над раскрытыми иудой воротами и сел прямо у порога башни с новогодними часами. Прошло каких-то несколько лет, и только сейчас становится понятно, насколько близки друг от друга трубы Освенцима и черные окна Дома Профсоюзов. И все же - как не хочется об этом думать - ощущение, что каждая вишня - это ступенька к рейхстагу.(с) С поклоном, Ваша Эллионора Леончик 14.04.2018 23:56 Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Вы правы. Есть у нас такая особенность - любить то, что нам предназначено. И по другому мы не умеем.
Мирного неба. Гражданин России 15.04.2018 21:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |