Рецензия на «В четыре руки» (Эллионора Леончик)

Казалось бы, совсем недавно бравый западный авиатор на картонной живопырке пролетел над раскрытыми иудой воротами и сел прямо у порога башни с новогодними часами. Прошло каких-то несколько лет, и только сейчас становится понятно, насколько близки друг от друга трубы Освенцима и черные окна Дома Профсоюзов.
И все же - как не хочется об этом думать - ощущение, что каждая вишня - это ступенька к рейхстагу.

Гражданин России   14.04.2018 04:36     Заявить о нарушении
И не только Дома Профсоюзов, далее везде один почерк пеплом одного автора.
Спасибо, сказано верно. И не только верно - это чистой воды верлибр, пусть даже случайный. Ну, есть у поэтов такая особенность - писать образами и дыханием при переходе на прозу. Вот смотрите:

Казалось бы,
совсем недавно
бравый западный авиатор на картонной живопырке
пролетел над раскрытыми иудой воротами
и сел прямо у порога башни с новогодними часами.
Прошло каких-то несколько лет,
и только сейчас становится понятно,
насколько близки друг от друга
трубы Освенцима и черные окна Дома Профсоюзов.
И все же -
как не хочется об этом думать -
ощущение,
что каждая вишня -
это ступенька к рейхстагу.(с)

С поклоном,
Ваша

Эллионора Леончик   14.04.2018 23:56   Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Вы правы. Есть у нас такая особенность - любить то, что нам предназначено. И по другому мы не умеем.
Мирного неба.

Гражданин России   15.04.2018 21:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Эллионора Леончик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гражданин России
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.04.2018