Рецензия на «Прощение» (Ирина Вотинова)

Это стихотворение по своей сути - молитва. А значит, это интимный разговор автора с Богом. Понимаете? Здесь нет читательского интереса, потому что каждый молится либо каноническими молитвами, либо ищет свои собственные слова.
Так что содержание обсуждению не подлежит.
Могу сказать пару слов о технике. Вы обращаетесь к Господу, а обращение надо выделять запятыми.
Есть ритмические инверсии. Их в подобных Вашему случаю и классики себе позволяли, однако лучше приучить себя ими не злоупотреблять (чтобЫ, тЕбе). После найти нужна запятая. Вы злоупотребляете грамматическими рифмами, не криминал, но если уж используете их, то используйте только точные (например, наплевал - блефовал, надувал...), но лучше всё-таки старайтесь рифмовать разные части речи (например, наплевал - бахвал). В финале Вы говорите: прости, прощай. Очевидно, что Выша героиня просит Господа простить человека, который предал её. Но тогда, несмотря на точку, точка не позволяет в данном случае перенести обращение с одного объекта на другой, получается, что и "прощай" героиня говорит Господу. Подумайте об этом.

Юрий Семецкий   09.03.2018 05:35     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ирина Вотинова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Семецкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.03.2018