Моё первое стихотворение

Влад Норманн: литературный дневник

Однажды челябинский детский поэт Константин Рубинский предложил идею издать сборник, где каждый из нас опубликовал бы своё первое стихотворение, идея не была осуществлена по техническим причинам, но когда я с ним разговаривал, то задал вопрос: Костя, официально первое, или реально? Если официально, то без проблем, потому что, это полная банальщина:
"Холоднее стало,
дождь всё льёт и льёт,
птицы перелётные
двинулись в полёт..." и так далее...
А вот, если реально первое, то ты его не опубликуешь...
А дело было так... Я учусь в первом классе и меня достаёт своими насмешками, толчками, пинками второгодница Наташка Петрова из третьего... Физически я ей ответить не могу, но язычок у меня острый, и вот появляется моя первая эпиграмма:
"Гуляли две сучки
по улице нашей,
одну звали Жучкой,
другую Наташей"
(У неё была большая чёрная псина)
Если честно, такого успеха у публики я больше уже не имел никогда...
Конечно, я бы, наверно, забыл напрочь этот свой опус, но история получила неожиданное продолжение... Мне уже 45 лет, я в нашем институте культуры, где работаю в библиотеке, читаю со сцены свои эпиграммы на преподавателей...
После выступления ко мне походит женщина чуть постарше меня и говорит с улыбкой: "А я горжусь, что первая эпиграмма была на меня" и произносит тот самый текст. 000 А потом со вздохом говорит: "Влад, как вы не поняли, я же была влюблена в вас по самую макушку, но как я могла обратить на себя внимание "интеллигентного" мальчика, вот и вела себя, как полная дура... Оказывается потом она, как и я окончила училище и институт, и работает в библиотеке, у неё муж и трое детей, но детскую любовь она иногда вспоминает... Вот так.



Другие статьи в литературном дневнике: