Чеширская улыбка кота Шредингера

Мария Гри: литературный дневник

...
"Особого внимания нейроученых, по ее мнению, сегодня заслуживают музыка и язык, особенно поэтическое слово. Профессор процитировала высказывание Бродского о том, что поэзия — это антропологический лингвистический эволюционный маяк, ускоритель сознания. "Сегодня новая наука — биолингвистика — пытается найти универсальные черты эволюции биологических систем и языка", — отметила Черниговская".
...


Читайте статью сайта РИА новости. Россия сегодня от 09 августа 2017 года
Тема: "Религия и мировоззрение"
Название: "Российские ученые заговорили с Далай-ламой о новой теории сознания"
Удобная к раскрытию ссылка: https://cont.ws/@contemplator/684280
***


Мои комментарии:

Причина, по которой я рекомендую стихирским жителям данный материал заключается в том, что официальная наука значительно обветшала.

Информационный шквал, ворвавшийся в жизнь людей вот уже несколько десятилетий как - только набирает обороты. Все, кто интересуется мировыми новостями в курсе как нынче появляется много безумных на вид теорий по разным областям жизни Земли и какое огромное количество последователей у, казалось бы, бредовых идей типа "телегонии" или "теории плоской Земли".

Брожение умов возникает по той причине, что современная наука уже не объясняет нам мировых явлений. Набрался уже сногсшибательный вал фактов, необъянимых без учёта всех тонкостей того, что человек не только материальное тело, но и душа и дух.
В настоящее время назрело и уже идёт полным ходом формирование новой научной парадигмы, связывающей материалистический подход к научному описанию мира с духовным.


Встреча русских учёных с духовным лидером буддизма - прекрасный пример возможного содружества в разработке новых подходов к научному описанию современного мировоззрения. Конкретно эта встреча - позволяет получить доступ к знаниям тибетских монахов, ведущих научные изыскания. Напомню о том, что и христианские католические учёные не лыком шиты. К примеру, неоценимый вклад в философскую науку и в понимание мироустройства в общем внёс французский католический философ и теолог, биолог, геолог, палеонтолог, археолог, антрополог - иезуит священник Пьер Тейяр де Шарден ("Феноменология человека").


Господа стихирцы, без позитивного отношения к духовному видению мира - мы как слепые кутятя в выражении своих поэтических контактов с "пространством причин". Я недавно несколько дней потратила, отвечая на вопросы одного неплохого поэта. Но он так прочно стоит на базе классической научной парадигмы, что органически не воспринимает никакой информации, кроме кондовой. Это очень печально, так как дядька неплохой.


Ну, и ещё - я публикую этот материал исключительно для радости за нашу работу - эта радость выражена купюрой из статьи, которую я вынесла "шапкой" нынешнему нашему разговору. Имейте в виду, что в научном мире имеется мнение о постепенном снижении значимости профессий, не связанных с духовным творчеством. Поэтическое творчество любого ранга приобретает со временем общемировую значимость. Ура, товарищи!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.08.2017. Чеширская улыбка кота Шредингера