Немцы - евреи - раввины - холокост -свидетельства

Владимир Рябченко: литературный дневник

Бабий Яр под Киевом. Сколько там было расстреляно евреев? Тысячи и тысячи! И всех их гнали на расстрел не немцы, как принято у нас считать, а свои же евреи. Девять киевских раввинов. Это они дали приказ всем евреям собраться вместе и отправиться за город, туда, куда укажут им немцы. Немецких конвоиров была горстка. И если бы евреи захотели, они бы перебили их мгновенно. Но они почему-то не захотели… Хотя знали, что их скоро всех расстреляют. Спрашивается — почему? И так везде: где раввины приказали, там полная потеря всякой воли. Евреев с помощью раввинов собирали для расстрела не только в Киеве, но и в Минске, в Ровно, в Кишенёве. Львове — словом везде, где были их синагоги. И нигде обречённые на смерть люди не попытались перебить немцев и освободиться. Они шли под пули с рабской покорностью, со слезами на глазах, опустив свои головы… Некоторые недалёкие психологи считают, что покорность евреев исходила из страха перед фашистами. Дескать, еврейский этнос по природе своей труслив, поэтому проблем с ним во время казней у немецких головорезов не было… Примитивное объяснение. Евреи не трусы. Там, где раввины не вмешивались, было всё: и бунты, и уничтожения охраны, и массовые побеги в леса, и уход к партизанам… Словом, поведение евреев было таким же, как и у нас, потомков ариев.
— Так выходит, всё дело в раввинах? — спросил я.
— Не совсем. Дело в другом. Безропотно на смерть шли правоверные иудеи. Бунтовали же и до конца боролись евреи не обрезанные — советские. Фактически не иудеи…
— Вот оно, что?! — удивился я. — Неужели у них, у иудеев, религиозная дисциплина сильнее инстинкта самосохранения?
— Дело не в дисциплине. Не одна дисциплина не способна преодолеть того, что дано человеку природой — страха перед неминуемой смертью. Тут всё намного серьёзнее.
— Неужели мощное полевое воздействие? — высказал я догадку.
— Хотел сказать телепатическое? — спросил старый.
— А раввинов, которые собирали евреев на расстрелы, немцы казнили? — поспешил я с вопросом.
— А за что? За помощь в организации «доброго дела»? — удивился ведун. — Им дали преспокойно уехать… «Ворон ворону глаз не клюёт».
— Ты говоришь какие-то невероятные вещи, — тряхнул я головой. — Получается, что духовенство евреев было причастно к расстрелам своих же?
— Было, отрок. Только об этом не принято говорить. И потом, они эти раввины являлись всего лишь исполнителями, не более. Ответственность лежит не столько на них, сколько на тех, кто ими всеми управляет.
— Имеешь в виду жрецов Амона?
— Подлинных хозяев проекта, — сказал волхв.
— А зачем было устраивать «хозяевам» руками немцев всю эту чудовищную мясорубку? — задал я мучивший меня вопрос.
— Затем, чтобы вырезать под корень советских евреев! Мы с тобой уже говорили об этом, отрок. И ты должен помнить, что западных иудеев отправили из Германии, Польши, Чехословакии и Франции в Палестину строить новый Израиль. Расстреливали же евреев советских. Тех, которые стали просыпаться — отходить от принципов талмудизма и иудаизма…, — с видимым раздражением ответил «знахарь». — И потом, речь у нас не о расстрелах. Мы говорили с тобой о феномене управления, а не о том, за что на советских евреев ополчились их хозяева.
http://www.litlib.net/bk/41644/read/15 кн. 2, стр. 14 – 15, гл. 23 Г.Сидоров



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.02.2014. Немцы - евреи - раввины - холокост -свидетельства