Глубинная дикая женщина

Иси До Ра: литературный дневник

МОНОЛОГ ДИКОЙ ЖЕНЩИНЫ.


Я Есть Дикая Женщина.


Я - та, по которой Ты так тоскуешь, Дорогая, по которой Ты так скучаешь, которую Ты так зовешь и ищешь, по которой Ты воешь безмолвно по ночам, по которой твои рыдания и крики отчаяния.


Ты – та, что задыхается в цепях зависимости и неволи, Ты – та, которая позволила себя унижать, Ты – та, которая идет наперекор своей Магии и Дикости.


Я - та, что иду по лесу как по Дому… Падаю в поле, в цветы, вдыхая острый запах сухой травы… Я та, которая может бежать под дождем обнаженной… Я могу себе позволить все, но знаю, что границы лишь в одном – я запрещаю себе то, что НЕ хочу…


Я - та, что сгорает от Любви в слиянии с Мужчиной и та, что возрождается вновь в его сильных руках… Я – радость, наполняющая пространство своим звонким смехом… Я та, которая поет и танцует тогда, когда чувствует в этом неодолимую потребность…


Я – вызов условностям, я – Воин Свободы и Жрица Любви. Я – сама беззащитность, но в этом моя Сила. Я смело вступаю на территорию нового, если туда зовет мое Сердце. Я творю то, что рисует Душа в моих Мечтах. Я вдохновляюсь каждым мигом дня и ночи. Я питаюсь Свободой, наполняюсь дикостью природной силы, погружаюсь в свою Мистическую непредсказуемость.


И потому я – тайна. Непостижимая ничьим умом. Потому, что я и есть ничья. И одновременно я – твоя, Дорогая. Я – Твой Дар, который принадлежит Тебе по праву Богини. Меня нельзя завоевать, познать, погубить, унизить, заставить замолчать… Можно лишь почувствовать и мечтать обо мне.


Я – Ведьма, я – Свобода Природы, Я – Любовь и Я – Твоя Жизнь, по которой Ты тоскуешь… Я уже иду к Тебе, прими меня, почувствуй… Я уже здесь, в Твоем поиске, в Твоем зове…


(с) Нина Кропочкина




"...Тело - что планета. Оно как земля. Его, как и любой природный ландшафт, вредно слишком плотно застраивать, делить на клочки, урезать, перекапывать, лишать силы. Дикую женщину не так легко сбить с толку планами преобразования. Для нее вопрос не в том, как выглядеть, а в том, как себя ощущать. Грудь любой формы имеет функцию: кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает ощущения? Значит, это хорошая грудь.


Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой жизни. Женские бедра - широкие борта для того, что расположено выше и ниже, они - портал, пышные подушки, рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети. Ноги предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они лебедки, которые помогают нам подняться; они - кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком такими или слишком другими. Они такие, какие есть.


В теле нет ничего, что "должно быть таким-то". Дело не в форме, не в размере, не возрасте, даже не в том, что всего должно быть по два, потому есть и исключения. Вопрос первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с наслаждением, сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, раскачиваться, вращаться? Если да, то больше ничего не нужно.


отрывок из "Бегущая с волками" Кларисса Пинкола Эстес




Другие статьи в литературном дневнике: