Модернизация транспортной отрасли в России.

Булгаков Николай Федорович: литературный дневник

http://www.stihi.ru/rec_author.html?moros


Президенту РФ, В.В.Путину, Премьер - министру РФ Д.А. Медведеву,
Вице-премьеру РФ Д.О. Рогозину, Министру С.К. Шойгу.


Руководители отраслей, вероятно, не читают технические журналы, тем более, стихи, эссе. Думают, здесь нет ничего полезного. Жаль. Научный и практический опыт модернизации технической политики на транспорте в СССР, особенно в России - богатый! Жаль что, сейчас, на автомобильном транспорте, особенно в регионах, чиновники - не прислушиваются, не умеют, точнее не хотят внедрять новые технологии!!! Лишняя морока. Государство, из-за не компетенции руководителей разгромила отрасль автомобильного транспорта РСФСР. Известно, что Транспорт был и остается - источником криминала. Сейчас, Министерство автомобильного транспорта РСФСР, практически, уничтожена. Золотую несушку, Министерство транспорта РФ, отдала на растерзание, - в объятье коррупционных банд, сросшиеся с директорами авто предприятий, колледжей и банкиров. Но есть и просветление. Авиационная отрасль, например - ЦАГИ, к счастью возрождается. Огромная заслуга в возрождении, по нашему мнению, главного редактора "Аргументы недели " и превосходных летчиков в Космонавтике. Класс. Со временем меньше будем падать, и оплакивать погибших.
Теперь на очереди - возрождение автодорожной отрасли, особенно в Сибири. Что получим в итоге. Снизятся, путем внедрения новых процессов оптимизации – эксплуатационные затраты, количество Д.Т.П. Увеличится уровень безотказной работы элементов конструкции автобусов ( ранее наработка на отказ составляла 1.3 - 1.7 тыс. км), улучшится качество автосервиса. Будет разработана в России концепция, стратегии процесса управления транспортной системой, которой в мире - нет! Поэтому нашу - Российскую, капиталисты, тихонечко дербанят. Как бывшему главному инженеру ПАТП, члену "Секции по безопасности дорожного движения", Госкомитета по науке и технике CCCР, Почетному Автомобилисту РФ становится стыдно, что не компетентные чиновники, способствуют развалу страны, уничтожая автодорожную отрасль. Для того, чтобы вернуть сложнейшую систему - Министерство автодорожного транспорта РФ в работоспособное состояние, необходимо единое мнение коллег и решение Президента РФ, Владимира Владимировича Путина. Надо знать, что транспорт - Щит Родины, важнейшее продолжение производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства России. Радует, что в Калининграде, по решению Верховного Главнокомандующего, Министром обороны РФ восстановлено боевое дежурство, на базе специальных автомобилей. ГЛАВНОЕ, - восстановление автодорожной отрасли в России позволит собрать, сконцентрировать воедино, науку и практику, создать тесную взаимосвязь, между отраслевой и оборонной промышленностью, оперативно, интегрировано управлять сложной системой.
Что надо сделать, чтобы продолжить изучение важнейшей проблемы, развитие транспортной системы , особенно в СИБИРИ. Созвать Всероссийскую научно-практическую конференцию, совместно с партнерами СНГ по проблеме "Модернизация транспортной системы в России и СНГ".
Ранее, Министерство автомобильного транспорта РСФСР, находилось в тесной взаимосвязи с учеными страны, помогала в развитие автодорожного образования. Регулярно работал ” Научно-технический совет ”, на котором обсуждались и решались концептуальные задачи. Существовал Договор о содружестве между Россией и Республики Беларусь, в области развития транспортной системы. Сейчас, теснее должно быть взаимодействие потому, что автомобили большой грузоподъемности и пассажировместимости, выпускаемые компанией БЕЛавтоМАЗ, широко используются в Сибирском регионе. Следует, пригласить настоящих ученых и компетентных производственников. Совместный труд позволит разработать единый научный и практический подход по улучшению качества сервисных услуг на транспорте, особенно в Сибири и Крайнем Севере. Создать, на первом этапе, единый отраслевой документ - технический регламент работоспособности транспортной системы в России.
Благодарю за внимание.


Доктор техн. наук, профессор каф. Транспорт СФУ.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.12.2013. Модернизация транспортной отрасли в России.