Интересная полемика

Людмила Станева Переводы: литературный дневник


Автору рецензии - мой респект!


Рецензия на «Vitalii Chepynoga Иван Поддубный! Украина!» (Наталья Влащенко)


В 1910 году между Иваном Поддубным и японским мастером карате произошел конфликт. Японец объяснил, что в честь победы Японии над Россией (не над Украиной:))!!)он сохранит своему сопернику жизнь, но переломает ему все кости… http://www.youtube.com/watch?v=VVwn7RvXFsQ


Наталья!! Два кинофильма российского производства — "Белая гвардия" (по Булгакову) и "Поддубный" — были запрещены к прокату в(на) Украине. Такое решение приняла экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов по итогам просмотра кинолент. Как передает УНН (Українські Національні Новини) со ссылкой на пресс-службу Минкульта Украины, эксперты сочли, что эти фильмы "демонстрируют пренебрежение к украинскому языку, народу и государственности", а "отдельные факты искажены и переписаны в пользу России". У меня в связи с вышесказаннысм возникает три вопроса:
1.Кто был экспертом (конкретно по фамилиям и званиям, желательно указать ссылку на их научные книги и статьи)?
2.Где в этих фильмах демонстрируется пренебрежение к украинскому языку и народу (почему эти фильмы были запрещены к прокату ДАЖЕ на украинской мове)?
3.Какие исторические и литературные (первоисточник Булгакова)факты были в этих фильмах искажены?


Владимир Данилин 08.08.2014 15:29 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Да мало ли великих украинцев в силу разных обстоятельств оказались на российских просторах и способствовали превращению России в сильное государство, за что Россия, несомненно, должна быть Украине благодарна. Даже Иоана 4-го, ставшего впоследствии Грозным, как известно, родила украинская женщина. Не секрет, что учебные заведения и семинарии Украины давали гораздо лучшее образования, чем учебные заведение великорусские. И единственным, например, специалистом, оказавшимся способным возглавить кафедру философии Московского университета, стал преподаватель Киевской Духовной Академии малоросс из Полтавы – Памфил Юркевич, который даже кое-чему научил там великоросса Владимира Соловьёва. (не путать с дешёвым пропагандистом с 1-го Канала). И таких примеров множество. Зачем же всех скопом объявлять великими русскими богатырями, общественными деятелями, философами, писателями, поэтами, художниками и т. д.? В отличие от Вас японец, видимо, догадывался, что Украина в 1910 была частью Российской империи. Да, с чего это вдруг «великий русский богатырь» Поддубный выругался по-украински? Русские ругательства забыл?


Наталья Влащенко 08.08.2014 16:19 Заявить о нарушении правил
Вторую часть вашего комментария прочитала только сейчас.Фильм ещё не смотрела.Посмотрю - напишу.


Наталья Влащенко 08.08.2014 16:23 Заявить о нарушении правил
Да, согласен Наталья, давайте Вы действительно будите просто отвечать на заданные Вам вопросы (подтверждая ответы первоисточниками), а не трепать тут отсебятину.


И постарайтесь выслушать и принять простую истину. Да, да, Наталья…ИМЕННО ИСТИНУ, потому как ей в ДОКАЗАТЕЛЬСТВО существует не только огромное количество исторических свидетельств (как текстовых документов так и видео-фото материалов, причём как наших, так и иностранных) но, самоё главное, её правоту…всё еще могут подтвердить десятки миллионы ЖИВЫХ свидетелей.


Так вот…


Украина (как отдельное ,независимое государство) появилась на карте Мира только в 1991 г.(если Вы считаете по другому, дайте ссылку на древнюю карту где есть государство -Украина). До 1991 г. такой страны попросту НЕ СУЩЕВОВАЛО!! И заложил основу современной украинской государственности, как бы для Вас это обидно и не звучало бы - В.И. Ленин (правда, есть правда и она не всегда нравится людям). Современная Украина была "зачата" тогда, когда В.И. Ленин (в начале 20-х годов прошлого века) своим указом создал Украинскую СССР (причем для этого он отдал малороссам земли ранее ВСЕГДА принадлежащие великороссам). И как Вы НАДЕЮСЬ поняли, современная Украина НИКОГДА не была правопреемницей Царской России. НИКОГДА!! А значит и никаких прав она не имеет и на Великих её Граждан.


Наталья мне абсолютно всё равно о чём там догадывался японец!! Главное в этом случае вовсе не его догадки, а то как отреагировал Поддубный. Поддубный пришел в ярость от слов японца, когда тот затронул ими его НАСТОЯЩУЮ Родину - Царскую Россию. Понимаете, Вы это или нет?!! Поддубный считал своею родиной всю Российскую Империю ЦЕЛИКОМ !! Да, для Вас Наталья, наверное дико и непонятно звучат даже слова Н.В. Гоголя , которые он вложил в уста своего героя Тараса Бульбы: разве в Мире найдется такая сила , которая пересилит РУССКУЮ (не украинскую, не казацкую, а именно РУССКУЮ) силу? Если бы Поддубный считал себя исключительно малороссом, слова японца его бы ТАК никогда бы не задели (ну действительно…какое бы тогда ему было дело до того, что какие-то там русские, проиграли там когда-то, какую-то там РУССКО-японскую войну) И ругался он на украинском, потому как в России НИКОГДА не запрещали украинский язык. У великороссов просто даже мысли такой не могло возникнуть, да и не возникает. Кстати Наталья, а какие лично Вам известны ЧИСТО украинские слова-ругательства, которые мог произнести Поддубный в 1910 г?


Вторым Отцом-основателем современной Украины был И.В. Сталин. Именно он увеличил её территорию (еще не появившейся но уже "зачатой" самостийной Украины) после Великой Отечественной Войны, присоединив к Украинской СССР западные территории.


Третьим Отцом-основателем, расширившим границы (еще не рождённой) Украины был Н.С. Хрущов, подаривший Украинской СССР полуостров Крым.


И настоящим Родителем СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА Украина был Б.Н. Ельцин, когда в 1991 г. он подписал указ о развале СССР (хотя народ Советского Союза, на проведённом тогда всесоюзном референдуме и высказался против этого). Л. Кравчук только помогал Ельцину при "родах", потому как если бы Ельцин, тогда встал бы на сторону советского народа и помог бы М. Горбачеву, то современной Украины до сих пор бы не существовало. История не терпит сослагательного наклонения. Что имеем, то имеем!! Но…так как современная Украина отказалась платить по долгам СССР, она также не является и правопреемницей Советского Союза (как и Российской Империи), а посему и Великих Граждан СССР, проживавших когда-то на её территории, не надо Наталья (на бумаге) делать Великими украинцами, ибо на Лжи (как показывает украинская практика) ничего хорошего НЕ ПОСТРОИШЬ!!


И в связи со всем вышесказанным тут можно сделать и еще один вывод: НАСТОЯЩИМ современным украинцем считаться может только тот человек, кто родился на территории современной Украины и кому сейчас исполнилось не более 27-28 лет. А посему… скажите мне, Наталья, есть ли среди них Великие (Мирового Уровня)писатели, поэты, ученые (кстати Наталья, а какие научные книги по физики, химии, технике, за 23 года независимости Украины, были изданы на украинской мове?), художники, артисты или спортсмены?


Владимир Данилин 11.08.2014 16:26 Заявить о нарушении правил
Владимир, вы мне не духовник и не следователь, чтобы я перед вами исповедовалась или отчитывалась, а на вопросы я отвечаю только в том случае, если меня об этом вежливо попросят. Каждый, имея пару извилин, может сесть и сочинить свою историю Украины, Америки или Уганды, например, и обсуждать её со своими приятелями, дополняя новыми фантастическими подробностями. Причём, чем меньше извилин (уж извините за откровенность), тем больше они будут напоминать «ИСТИНЫ», которые вы мне тут пытаетесь впарить. Эвенкам и якутам своим рассказывайте, почему они тоже русские. А нам не надо. Мы и без ваших духовных скреп неплохо себя чувствуем. Ваша история моей страны ни в одном пункте не совпадает с моей историей моей страны, и у меня нет ни времени, ни желания в чём-то вас разубеждать. Да это и бесполезно. Я не обладаю даром выведения из транса киселёвсого ТВ, да и от «крымнаша» вакцины ещё не придумали, к сожалению. А в идеале было бы прекрасно, если бы вы, русские, оставили Украину в покое и занялись своими русскими делами. И всё нормальное человечество, которому ещё жить не надоело, вздохнуло бы с облегчением, не опасаясь, что один печально известный госдеятель окончательно съедет с катушек, нажмёт на кнопочку ПВО и отправит его (человечество) к … . (Да-да, туда, куда украинец Поддубный на чистом украинском языке отправил образованного, но самонадеянного японца. Впрочем, на всех языках это звучит примерно одинаково. Догадаетесь).
А матерью Иоана 4, действительно, была украинка, и украинец же преподавал русскому В. Соловьёву философию. И никакая это не отсебятина в отличие от ваших «ИСТИН», а самые что ни на есть исторические факты. Погуглите.
«У каждой нации свои болезни. У России – неизлечимая». Эти слова принадлежат великой украинской поэтессе Лине Костенко, которая и до 1991года не сомневалась в том, что она украинка. Вообще, ваш последний «исторический» вывод – глупость просто планетарного масштаба. О чем можно с вами после этого говорить?
Всем империям, как известно, в конце концов, приходит конец, и Московия – это всего лишь неудачный проект Киевской Руси, который пора закрывать.
Привет Иосифу Виссарионовичу! Он бы вас похвалил.


Наталья Влащенко 12.08.2014 12:39 Заявить о нарушении правил
:) Наталья еще раз повторюсь...мою правоту подтверждает огромное количество исторических свидетельств (как текстовых документов так и видео-фото материалов, причём как наших, так и иностранных) но, самоё главное, всё еще ЖИВЫ десятки миллионы свидетелей событий 1991 г. А чем Вы свою правоту можете подтвердить? Подскажите что мне нужно КОКРЕТНО гуглить-то? И покажите наконец древнюю карту где есть такое государство Украина...а то у Вас всё бла...бла...бла.


Владимир Данилин 12.08.2014 16:05 Заявить о нарушении правил
Да...и насчет неизлечимости. Россия это ГОСУДАРСТВО, а не нация...


Владимир Данилин 12.08.2014 16:13 Заявить о нарушении правил
Да и...Московия (кстати это латинизм) давно уже была закрыта Петром Первым (Романовым).


Владимир Данилин 12.08.2014 16:38 Заявить о нарушении правил
Угу… Правильно сделал, что закрыл. Пётр неглупый был вообще, даром, что татарин. Если покопаться, то у вас там русского с трудом отыщешь. Так что продолжайте гуглить. Повторяю: лично я не собираюсь вам ничего доказывать (неинтересно), а украинцам нет никакого дела до вашей России. Живите, как знаете. Только заберите с нашей земли своих бандитов и казачков пьяных, которые из-под наших окон из Градов палят куда ни попадя, «Русский Мир» внедряют. У нас уже рефрижераторы кончились не в чем «русских богатырей» назад в Расею-Мать вашу, отправлять. А историю переписывать вы мастаки. Свою и чужую. Сегодня под Путина, завтра под другого царька. Такая уж у вас, русских, холопская сущность. «Ярмо с гремушками, да бич» - ваше прошлое, настоящее и будущее. Пушкин сказал. Тоже, кстати, не то чтобы очень русский. Следующая остановка у вас – конечная. «Северная Корея» называется. Чучхе – суп из топора в переводе. Погуглите. А то выройте вокруг своей Расеи ров поглубже и отстреливайтесь, как в «Обитаемом острове» Стругацких. Не читали? Очень рекомендую. Вокруг же одни враги! Не дают с колен подняться! Смешно, вообще: их бензоколонка на ладан дышит, а они всё воюют, башкой своей двуглавой в разные стороны мотают, высматривают, у кого бы ещё что спереть под шумок.


Наталья Влащенко 12.08.2014 19:03 Заявить о нарушении правил
Наталья, Вы чего так разошлись-то? Это нехороший признак. Успокойтесь. Мы с Вами просто беседовали по русско-украинской истории. Я Вас спросил, что я должен конкретно был погуглить, чтобы просветить свою русскую дремучесть. Вас понесло…Какая же у Вас в голове каша!! О чём Вы Наталья? Я живу здесь в России и прекрасно вижу, что у нас тут происходит. Это именно Путин сейчас подстраивается под Русский Мир, а не наооборот. Русский Мир был до Путина, будет и после. Почему Вы начали наклеивать ярлыки и нести откровеннейший бред. Кто там у нас крутит двуглавой башкой (это вы что о Российском гербе что-ли?) Наталья он всего лишь герб и крутить башкой не умеет!! И причём тут сбитый коломойскими парашенцами самолёт (ему что, русское пво маршрут изменило и заставило лететь над территорией где идут боевые действия?) А фантастический роман братьев Стругацких Вы к чему тут упоминули ? Читал и чего? А зачем Вы сюда притянули Корею? И что там мы русские переписываем в истории? Сравните наши учебники и ваши. Согласно Вашим учебникам украм 120000 лет!! В наших учебниках такого БРЕДА нет. Да и газ Вы у нас постоянно воруете!! Мы ничего у Вас не крадём. Да и денег Вы нам постоянно должны и еще смеете обвинять нас в каком-то мифическом воровстве!! И какие Наталья, враги Вам всё время мерещатся? И о какой частоте славянской крови Вы мне тут распыляетесь, когда у Вас самая главная площадь страны называется Майдан Незалежности!! А слово майдан является ПРЯМЫМ тюркским заимствованием!! Т.е украинский майдан даже очень и очень залежный!! (сравните с названием нашей главной площади - Красная Площадь)


В связи с Вашим последним комментарием вспомнился старый анекдот:


Школьница сильно опаздывает на урок украинского. Заходит в класс почти под конец урока. И как заведено, извиняется:
-Звиняйте, я опiздала
На что учитель ей справедливо замечает:
-Да ты не о****ала.Ты ох*ела!!


Давайте Наталья дальше будем беседовать исключительно на исторические темы, а скакать по темам Вы будете у себя дома - на украинских сайтах. Если логика и знания у Вас отсутствуют – это совсем не значит, что в этом виноваты проклятые москали. Если Вы чего-то не знаете - есть интернет, не сочтите за тяжкий труд – сначала погуглите, потом подумайте и только потом отвечайте.


То что Петр Первый закрыл Московию, я с Вами согласен – это действительно хорошо, потому как далее последовало еще более МОЩНОЕ продолжение – Царская Россия, потом и этому государству настал свой срок и его закрыли, за ним появился еще более МОЩНЫЙ (чем Романовская Россия) СССР…Ну а дальше я думаю продолжать не стоит – историческую тенденцию (рост русской МОЩИ от государства к государству) Вы надеюсь увидели...и предсказать насколько МОЩНОЕ продолжение последует (вслед за ушедшим в прошлое СССР) Вы и сами сможете.


Владимир Данилин 13.08.2014 13:48 Заявить о нарушении правил
Наталья пора наконец-то Вам и вам подобным узнать НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ о Вашей свидомости и незалежности и прежде чем Вы мне ответите, я Вам настоятельно советую все приведённые ниже факты (а там исторические факты и только факты) сначала основательно прогуглить, а потом сесть и не торопясь их обдумать, потому как походу Вы АБСОЛЮТНО ничего не знаете!!


Современная Украина – это Польский проект 19 века (практическую реализацию которого начал Ленин, создав Украинскую СССР, а окончательно воплотил в жизнь - Ельцин, развалив Советский Союз). У Вас даже гимн - это калька с польского гимна. Сравните оба названия; украинский - «Що не вмерла Украина» и польский - «Еще Польскане сгинела». И это не случайное совпадение. Автор украинского гимна вовсе не Тарас Шевченко (он стал им в пропагандистских целях). Украинский гимн был написан накануне шляхетского восстания 1863 г. группой поляков во главе с Павлом Чубинецким. И именно поэтому поляки в одном из вариантов гимна объявляются братьями украинцев:


Ой , Богдане-Зиновию, пьяный наш гетьмане,
За что продал Украину москалям поганым?
Чтоб вернуть ей честь и славу, ляжем головами,
Наречемся Украины, верными сынами.
Наши братчике славяне за оружие взялись,
Не годится, чтобы мы в стороне остались!


Заветной мечтой польских патриотов было восстановление независимой Речи Посполитой. Новая Польша виделась им не иначе как, «от моря, до моря», с включением в её состав Правобережной (а если получится, то и левобережной) Украины (что в будущем произойдет, когда Украина станет частью Евросоюза и заработает закон реституции). Но сделать это без содействия местного населения было невозможно. И руководители польского движения обратили внимание на малороссов. Поначалу их просто хотели ополячить. Для этого в панских усадьбах стали открываться специальные училища для крепостных, где крестьянских детей воспитывали на польском языке и в польском духе. В польском литературе возникла так называемая «украинская школа», представители которой воспевали Украину, выдавая её представителей за особую ветвь польской нации. Появился даже специальный термин «третья уния» По мысли идеологов польского движения, вслед за первой государственной Люблинской унией1569 г(соединившей Польшу и Литву с включением при это малорусских земель Великого княжества Литовского непосредственно в состав Польши) и второй, церковной, брестской унией 1596 г (оторванной часть населения Малоросии и Белоруссии от православной церкви и поставив эту часть под контроль католической церкви). «Третья уния» должна была привязать к Польше Малороссию в сфере культуры. Но проект третьей унии изначально был мертворожденным поскольку для польских панов их русские холопы были быдлом, и признавать их ровней себе они не обирались. Да и сами крестьяне не считали своею родней польских шляхтичей. Поэтому в дальнейшем пошла в ход концепция украинства Потоцкого-Чацкого. Её в то время внедряли поляки-чиновники, их тогда немало служило на\в Украине, особенно по ведомству просвещения. Они начали проповедовать украинцам, что они народ порабощенный русскими. Для сопротивления русской колонизации они призывали отказаться от русской культуры и разработать свой собственный литературный язык. И то, что потом было названо украинским национально-освободительным движением, на начальном этапе своего развития состояло преимущественно из поляков (В. Антонович, Т. Рыльский, Б. Познанский, К. Михальчук и др) И всё это не случайно, поляки надеялись что украинцы их поддержат в антирусском восстании. Проще говоря поляки очень нуждались в пушечном мясе. Главным же теоретиком украинского национализма стал поляк Францишек Духинский основной лозунг которого звучал следующим образом: Россия – за Днепром, населённая туранцами (неполноценными народами). А здесь Украина, где живёт особая ветвь польского народа –украинцы. В 1904 г разработанную им концепцию взял на вооружение Николай Михновский . Однако в отличии от своего крёстного отца Михновский отводит ляхам место второго по значению врага украинцев после москалей. В дальнейшем украинский национализм приобрёл настолько ярко выраженный антипольский характер, что свидомые в период второй мировой войны попытались перейти к практическому решению польской вопроса, путём физического устранения поляков ( наиболее масштабной акцией была Волынская резня 1943 г)


Старания поляков увенчались полным успехом. То, что творится с украинской мовой не иначе как трагедией украинского народа и не назовешь!! Официальный язык сегодняшней Украины многие специалисты предлагают называть новоукраинским. Ведь даже Тараса Шевченко на него уже следует переводить, ибо за полтора столетия очень сильно матировала не только украинская грамматика, но и лексическая основа языка. Нам русским трудно осознать столь стремительное видоизменение украинского языка, ведь для нас не только язык Пушкина, но даже речь Ломоносова отнюдь не кажется архаичной, а человек знакомый с церковно-славянским, без труда читает древние летописи. Но это только Наталья пол беды. Попробуйте объяснить на украинской мове к примеру устройство подводной лодки. Не получится. Еще сложнее будет рассказать о принципе действия атомной электростанции или о геологическом строении Земли. Вы можете попытаться, но у Вас вряд ли хоть что-нибудь получится, поскольку на украинская мове можно только звиздеть о 120 000 летней истории укров, а всё, то что касается реальной жизни объяснить НЕВОЗМОЖНО!!. Не верите? Тогда зайдите в любой специлизированный книжный магазин на/в Украине и попробуйте там прикупить профессиональную техническую литературу ну к примеру…по энергетике. Да что там наука, если даже сам родоначальник украинского литературного языка Тарас Шевченко думал исключительно по-русски, потому как именно по-русски он делал в течении всей жизни интимные дневниковые записи. На едине с самим собою ему не надо было претворятся быть украинцем (как он это делал на людях).


Тут обязательно необходимо вспомнить Николая Костомарова. Родители у него были русскими, сам он родился русским, однако в последствии стал украинским писателем и историком, выучив в зрелом возрасте украинский язык. Именно он впервые выдвинул тезис о двух ветвях восточнославянского народа – малороссах и великороссах. До Костомарова никому и в голову не приходило делить единый русский народ на отдельные ветви, хотя о диалектических особенностях различных русских говоров писал еще Ломоносов, выделяя в русском языке три разговорных наречия – северное, московское и малороссийское. При этом Ломоносов подчеркивал, что различия между русскими говорами, несмотря на обширность ареала расселения народа, значительно меньше, нежели между немецкими диалектами. Но несмотря на большое различие между верхнерейским и восточно-прусским диалектами немцы сегодня пользуются единым немецким литературным языком, а единое русское языковое пространство было разрублено в 20 веке на 3 части. Как говорится разделяй и властвуй!! До Костомарова понятие великоросс было чисто географическим, обозначая коренного жителя 30 великоросских губерний. Именно стараниями рождённого русским, но ставшего украинцем была введена в «научный» обиход искусственная схема разделения ЕДИНОГО народа на некие ветви. И постепенно словосочетание «малорусская народность» стало заменяться выражением «украинский народ» Но в 19 веке никакого укоренения в массовом сознании эта концепция не получила (что видно на примере книг Гоголя ). Официально она была распропагандирована и навязана обывателю лишь в советское время.


Это и есть НАСТОЯЩАЯ основа Вашей современной свидомости и самостийности. Именно отсюда у Вас в государстве всё танцуется и скачется. Я указал Вам Причину в следствиях от неё Вы живете!! Все эти факты (в отличии от высосанной из пальца ложной исторической картинки) многократно подтверждены как западными так и нашими документальными первоисточниками.


Владимир Данилин 13.08.2014 13:51 Заявить о нарушении правил
Г-н Данилов, если вы хотите, чтобы с Вами общались, то избавьтесь в первую очередь от менторского тона. У вас нет для него никаких оснований. То, что вы написали в этот раз – это надёрганные и скопированные куски и цитаты с сайтов и источников откровенно украинофобского свойства. Вот всю жизнь мечтала почитать что-то из «Красной звезды»! Вы бы мне ещё что-нибудь из Проханова и Прсвирнина процитировали. Или из сумасшедшего Дугина. А то, что вы тужились изречь от своего имени – мягко говоря, не слишком умно. Об этом я уже, кажется, вам говорила. Мне неинтересно и даже неприятно общаться с человеком, повторяющим за другими затасканные, заказные, рассчитанные на легковерных невежд «истины». С человеком, даже поверхностно не знакомым с историей, языком и культурой страны, но позволяющим себе неуважительно о ней отзываться.
К тому, что я считала нужным сказать, мне добавить нечего. К сожалению, соседей не выбирают, и как бы Украине не хотелось соседствовать, например, со Швейцарией, соседом её всегда будет Россия – страна, ни года своей независимости не прожившая без войн, уничтожившая в них тысячи своих и не своих сограждан. Страна-грабитель, агрессор и экспортёр терроризма, ставшая изгоем в глазах мирового сообщества, не вызывающая сейчас у украинцев других чувств, кроме презрения и гадливости. Страна с непредсказуемым и, боюсь, мрачным будущим. И Украине всегда придётся с этим считаться и быть готовой к любым провокациям и недружественным жестам. Иногда говорят, что не стоит отождествлять путинский режим с народом России. К сожалению, это не так. Лицо Путина сейчас – это и есть лицо России. И это страшно. Есть, конечно, и вменяемые, адекватные люди. Но их единицы, и вы к ним точно не относитесь. Думаю, нам больше говорить не о чем.
Будьте здоровы.


Наталья Влащенко 14.08.2014 10:33 Заявить о нарушении правил
О!! Замечательнейший ответ:))!! Что-то подобное я и предпологал!! А в эту "игру" Наталья, можно играть вдвоём:


Г-жа Влащенко, если вы хотите, чтобы с Вами общались, то избавьтесь в первую очередь от менторского тона. У вас нет для него никаких оснований. То, что вы писали – это надёрганные и скопированные куски и цитаты с сайтов и источников откровенно русофобского свойства. Вот всю жизнь мечтал послушать что-то из «Шутер Лайф»! Вы бы мне ещё что-нибудь из Бендеры и Шухевича процитировали. Или из сумасшедшего Коломойского. А то, что вы тужились изречь от своего имени – мягко говоря сумасшедший БРЕД. Об этом я уже, кажется, вам говорил. Мне неинтересно и даже неприятно общаться с человеком, повторяющим за другими затасканные, заказные, рассчитанные на легковерных невежд «истины». С человеком, даже поверхностно не знакомым с историей, языком и культурой страны, но позволяющим себе неуважительно о ней отзываться.
К тому, что я считал нужным сказать, мне добавить нечего. К сожалению, соседей не выбирают, и как бы России не хотелось соседствовать, например, с Новоросией, но соседом её сейчас является Украина – страна, которой не исполнилось даже 25 лет независимости, а она уже во всю уничтожает ТЫСЯЧИ своих же граждан. Страна-грабитель, агрессор и экспортёр терроризма, ставшая изгоем в глазах мирового сообщества, не вызывающая сейчас у русских других чувств, кроме презрения и гадливости. Страна с непредсказуемым и, 100% мрачным будущим. И России всегда придётся с этим считаться и быть готовой к любым провокациям и недружественным жестам. Иногда говорят, что не стоит отождествлять коломойско-парашенковский режим с народом Украины. К сожалению, это не так. Лицо Коломойского, Парашенко и Яценюка сейчас – это и есть лицо Украины. И это страшно. Есть, конечно, и вменяемые, адекватные люди. Но их единицы, и вы к ним точно не относитесь. Думаю, нам больше говорить не о чем.
Будьте здоровы.


Владимир Данилин 14.08.2014 11:37 Заявить о нарушении правил
Ну вот - опять плагиат. На большее вы, увы, не способны. Печалька, однако...


Наталья Влащенко 14.08.2014 11:51 Заявить о нарушении правил
Какой же это плагиат?
Мною все Ваши первоисточники указаны верно.
А вот Вами мои - нет. И это действительно странно...Я ж Вам ясно их указал: Костомаров, Ломоносов ну и т.д (там все фамилии перечислины)...


Владимир Данилин 14.08.2014 12:19 Заявить о нарушении правил
Ещё один опус от Виталика, того, который про Поддубного – богатыря без чётко обозначенной родины. Заметьте, за свой не выдаю, только перевела. Это и о том, что дальше ваша жизнь без фуа гра будет протекать. Как преживёте?


Газета. ру, анализируя введение российских санкций на продовольственные товары, делает экскурс в историю и рассказывает, когда и что было запрещено в России из предметов иностранного происхождения в продолжении нескольких веков.
Первые ограничения на «иностранщину» были введены ещё Иваном Грозным. И запретил он шахматы. Не водку, не пьянку, не мордобой, а именно – шахматы. Это сильно по-российски. Потому что на хрена нужна, эта сложная и опасная игра, исконно православному народу, если можно просто пропить последние лапти, а потом набить кому-нибудь морду.
Самое интересное, что все ограничения, которые вводятся российской властью, и, по сути, бьют по интересам обывателя, всегда очень дружно и пылко этим обывателем приветствуются.
В Крыму нет туристов – За***сь! Море будет чище и культура обслуживания улучшится!
Запретили трусы и кеды? – А**енно ! Нам всегда без трусов было лучше, а в кедах вообще ноги потеют.
Ввели санкции на продукты иностранного производства? – Класс!!! Булка, обмазанная российским г***ом российского производителя нам значительно больше по вкусу.
И если завтра выйдет ещё один указ, что всем приказано оторвать по два пальца на руках и ногах, - то и это будет приветствоваться. Потому что теперь, по идее, должны подешеветь перчатки и носки. Если, конечно, носки не запретят ещё до того.
В России за последние годы окончательно победила философия Ивана Дурака. Российская википедия определяет его как деятеля, имеющего «особую сказочную стратегию, исходящую не из стандартных постулатов практического разума, а опирающегося на поиск собственных решений, часто противоречащих здравому смыслу». Разве это не про Путина и не про сегодняшнюю Россию.
Нет, оно, конечно, почти у каждой нации есть подобный персонаж . «Пьетро-дурак» в Италии, «Ханс-дурак» в Германии, «Жан-идиот» во франции и т. д. Но вот так, чтобы вся нация – из Иванов-дураков – такое в истории цивилизации случилось впервые.
Путин- Дурак – не просто дурак, он агрессивный Иван-дурак. В отличие от классического Ивана-дурака, он не способен обеспечить счастливое завершение сказки. Потому что, встретив Жар-Птицу, этот деятель даже не будет пытаться ухватить её за хвост, а снесёт ей к… голову из двустволки.


Наталья Влащенко 14.08.2014 13:37 Заявить о нарушении правил
Да, что-то не припомню, чтобы я вас где-то цитировала, чтобы давать ссылки. Но шутка ваша, в принципе, неплохая, хотя и одноразовая. Во второй раз не прокатит. Да и к содержанию есть претензии. Коломойского - губернатора моего - зря обидели, причём два раза. Если окажется, что не он сбил «ихний» самолёт (а он его не сбивал, разумеется) придётся извиниться. Он, конечно, ещё тот жук, и Бог знает, что у него на уме, но сейчас реально много делает для страны.


Наталья Влащенко 14.08.2014 13:41 Заявить о нарушении правил
Так это Ваш первоисточник? Уууууу как всё запущено!! Вам за Виталика - спасибо, этот истинный укр, лишний раз доказал мою правоту - что современный Украинский Олигархиат это чисто Польский проект. Ведь только В Польше делили славян на быдло и высший сорт. Надеюсь польские реституции западных земель Украины (как только самостийная вступит в Евросоюз) его не очень удивят, когда всем на практике станет понятно (даже украинцам) кто ж дурак на самом деле. Что касается сбитого самолета, то тот, кто ему курс "поправил", чтоб он пролетел над территорией военного конфликта- тот и убийца. А за это ОТВЕЧАЛА исключительно украинская сторона.Что касается Коломойского, то сначала пусть у него прощения попросят соженные (в Доме Профсоюзов) Одесситы, а потом уж только ко мне...


Владимир Данилин 14.08.2014 14:22 Заявить о нарушении правил
И в заключении нашей с Вами (лично для меня конструктивной) беседы, после которой я окончательно осознал, что Россия во всех своих украино-русских перехлестах – абсолютно права. Ну и в противовес словам великой украинской поэтессы Лилии Костенко (которая настолько ВЕЛИКАЯ, что даже не понимает, чем нация отличается от государства) приведу высказывание классика русской литературы Ф. М. Достоевского:


"Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! <...> Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью. <...> Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Они поймут все величие и всю святость дела России и великой идеи, знамя которой поставит она в человечестве. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. <...> России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнут хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества".


Владимир Данилин 15.08.2014 09:25 Заявить о нарушении правил
В заключении, г-н Данилов, о том, в чём права Россия, сокамерникам будет рассказывать тот, который ..Ла-Ла-Ла, после справедливого международного суда, может даже гаагского. А при вашей внушаемости и склонности мыслить навязанными вам пропагандой и «Красной звездой» стереотипами, доказывать вам что-то бесполезно. Поэтому беседу с вами считаю впустую потраченным временем. Уже есть множество косвенных доказательств неблаговидной роли России в гибели малазийского Боинга, не сомневаюсь в том, что скоро появятся и прямые. А гражданские самолёты летают (если вы об этом не знали) практически над всеми горячими точками и зонами военных конфликтов. Но не всем террористам в этих точках предоставляются в качестве, видимо, гуманитарной помощи, Буки с боевыми расчётами, способными поражать цели на такой высоте. И знаете в чём ещё ваша беда: вам положено знать только то, что положено: в идеале – это место сбора на первомайскою демонстрацию, а ваши поводыри, манипулирующие вашим сознанием и поведением, даже из Достоевского подсовывают вам только то, что поддерживало бы вас в заблуждении по поводу вашей расейской исключительности и уникальности. Между тем, у Достоевского в этих же «Дневниках» есть и такие строчки: «…у России и мысли не будет, и быть не должно никогда, чтобы расширить насчет славян свою территорию, присоединить их к себе политически, наделать из их земель губерний и проч.». Так что не надо ссорить меня с моим любимым писателем. А статус Лины Костенко позволяет ей самой выбирать, на кого ей производить впечатление, а кого жалеть в их убожестве.
Будьте здоровы! Очень обяжете, если не найдёте время для продолжения этого беспредметного спора. Я занята.


Наталья Влащенко 15.08.2014 23:56 Заявить о нарушении правил



Другие статьи в литературном дневнике: