МКЯ в СПб в 2018

Люба Новикова: литературный дневник

Была на этой ярмарке в последний день её работы. БОЛЬШАЯ!!! Интересная!
Обнаружила в джинсах забытые в кармане 600 руб. Обрадовалась! И решила пойти посмотреть, что привезли в этом году из разных городов и стран.
Хотела найти стенд Литвы и посмотреть книги литовских поэтов (Венцловы, Патацкаса) и, может, переводы Ани Герасимовой, творчество которой интересует меня с осени прошлого года. Но был только стенд Эстонии. Ни Латвия, ни Литва свою литературную жизнь не представили, увы.
Подошла к стендам своих любимых издательств и купила несколько книг (семь!), о которых расскажу здесь позже.
Мне подарили номер журнала "Аврора" № 6 за прошлый год, посвящённый 100-летию русской революции. Об этом выпуске тоже хочу рассказать.
- - - - -
28.05.2018
1. Антология поэтической мысли. Вып. 1. СПб.: Ассоциация творческих объединений, 2016. 228 с.
Из С О Д Е Р Ж А Н И Я
стр.
3 - О проекте
5 - Локиев. Психолингвистический критерий качества стихотворных проззв-ний
39 - Амфилохиева М.В. Повенчать гармонию с алгеброй
60 - Гутковский В.М. Опыт практического применения абстрактных умозаключений. Категории "настоящей" поэзии.
93 - Громова Т.А. Концепция достоинств поэтических произведений.
109 - Витомская М.В. Тезисы о критериях отбора поэтического произведения
128 - Вэй М.И. Поэзия и время
181 - Демьяненко А.И.
Весна приходит вместе с поэзией.
194 - Антипов Е.И. О качествах поэзии, к-рые есть и к-рые могут быть
221 - Алфавитный указатель поэтов опубликованных в антологии
- - - - - -
2. Локиев А.А. Психолингвистика поэтики. СПб.: Речь, 2011. - 94 с. Тир. 200 экз.
Из С О Д Е Р Ж А Н И Я
стр.
5 - Предисловие
9 - Введение
18 - О критике и критиках
26 - Роль и значение надсемантических структур в поэзии
35 - Семантическая образность в поэзии
50 - Путь авторского развития
65 - Характеристики целостности стихотворения
84 - Цели и характер преподавания поэзии
90 - Литература (71 источник)
Электронный адрес автора: lokiandrej@yandex.ru
- - - - - - -
3. Максимов А.М. Как не стать врагом своему ребёнку. - СПб.: Питер. 2018. - 224 с. Доп. тираж 3000 экз.
Из О Г Л А В Л Е Н И Я
стр.
ЧАСТЬ 1. Взрослые и дети.
7 - Два мира. Две судьбы. Два опыта.
9 - Гл. 1.
16 - Про слова
19 - Гл. 2 (о норме для детей)
28 - Монолог микрофона
30 - Гл. 3. (об опыте взрослых и опыте детей)
38 - Про Остров
42 - Гл. 4. (о здоровье ребёнка и...)
47 - Про ленивца
50 - Гл. 5. (Ребёнок живёт!)
58 - Часы и Кактус
60 - Гл. 6. (уважать детей!)
67 - Боль и Жалость
69 - Гл. 7. (стать ребёнку собеседником)
77 - Роза и кактус
80 - Гл. 8. (люди близкие и далёкие)
88 - Про Скучалку, Кошмарика и др. существа
92 - Гл. 9. (вырастить реб. творцом, а не рабом)
ЧАСТЬ 2. Взрослые и дети.
101 - Ситуации, которые могут стать проблемными.
103 - Гл. 1. Дети и поведение
112 - Два брата и ещё один
116 - Гл. 2. Дети и школа: диспозиция
125 - 5 фраз про ерунду
127 - Гл. 3. Дети и школа: выход
137 - 3 закона мудрости
142 - Гл. 4. Дети и досуг
149 - Про Скамейку, которая хотела поиграть
153 - Гл. 5. Дети и любовь. Дети и дружба
161 - Снежинка и Снежин
163 - Про Мыло
166 - Гл. 6. Дети и деньги
173 - Про перламутровую Пуговицу
177 - Гл. 7. Дети и труд
184 - Гл 8. Дети и искусство
190 - Про Струну
192 - Гл. 9. Дети и воспитание
201 - Жил да был Каблук
204 - Гл. 10. Дети и свобода
211 - Свобода и любовь
214 - Заключительная глава
218 - (про забытый свет и...)
221 - Книги, которые я с удовольствием читал и рекомендую всем, кого интересует тема воспитания (Выберу кое-что из этого списка... Выпишу, прокомментирую).
- - - - - -
4. Мандрусов Вс. Учу жить. - СПб., 2014. - 232 с. Тир. 2000 экз.
Книга издана за счёт средств автора. Хм!
Из С О Д Е Р Ж А Н И Я
стр.
4 - "УЧУ ЖИТЬ"
4 - Предисловие
8 - Родная речь
12 - Лень
17 - Здоровье
20 - Природа
21 - Литература
23 - Шахматы
26 - Власть
27 - Искусство. Творчество
31 - Музыка
34 - Театр
36 - Отношения
40 - Эпилог
43 - ПРИМЕР ЛИЧНОСТИ
- Предисловие
- Биография
- История
- Про себя, преследование КГБ, тюрьму
- Ленинград
- Метафизика
- Время
- Типажи и политика
- Романтика
- Психология
- О культуре и искусстве
- Творчество
- О Языке
- Образование
- Эмансипация
- Поступки
- Обращение
- Примечания
- - - - - -
Странная книга.
Смутило, что не указано имя того, кто учил автора.
Смутило, что в авторской редакции пишется / публикуется приставка "без" (как у РиТы)
Смутило, что скрыл ФИО личности, с которой дал возможность взять пример.
Конечно, она, личность, сразу узнаётся людьми образованными...
Читать первую часть будет не интересно. Сужу по началу книги.
А вторая (значительно бОльшая часть) - знакомые факты и мысли. Приятно перечитывать Поэта. Но при чём тут автор?
Надо будет у Стэф спросить...
И в Википедии об авторе что-нибудь узнать: Всеволод Мандрусов. Кто он?




Другие статьи в литературном дневнике: