И искать его не надо...

Евгений Прохоров 6: литературный дневник

Рецензия на «В поисках счастья» (Татьяна Горошкова Барычева)
https://stihi.ru/2021/03/20/197 ...


Счастье ищем где-то, там,
А оно, с тобою, рядом,
Тихо дремлет по дворам
И искать его не надо.



Рецензия на «Обращение к Золотой рыбке...» (Ирина Цапковская)
https://stihi.ru/2021/03/20/4581 ...


Одурели люди слишком!
Рыбка, им пошли умишка!
Помоги ковбою Джо,
Там пока всё хорошо!


А не то ведь, наш Володя,
Вместе с шляпой пнёт в ворота...





Карантин не позволит провести в 2021-м году в Одессе Юморину.
Однако совсем без праздника смеха Южная Пальмира не останется.


- Юморины к которой мы привыкли, не будет. Но мы знаем, что гости
приедут, поэтому мы подготовили для них фотозоны, флешмобы,
для них будут ездить трамваи с клоунами. Не будет многочисленных
сцен, шествий, концертов.


Однако 1-2 апреля состоится фестиваль клоунов "Комедиада",
который организует комик-труппа "Маски".
В прошлом году сорвался 10-й, юбилейный фестиваль, а в 2021-м
его решили провести в сентябре, ко Дню Одессы.


Зрители нас просили, рекомендовали и даже требовали не
пропустить традиционные первоапрельские шоу. Решили - 1 и 2
апреля в Доме клоунов провести праздничное полу-юбилейное
двухдневное Гала-шоу "Комедиада". В этот раз мы обойдёмся
без формата, без жюри и конкурсантов, но не сможем без лучших
хитов и новых номеров в исполнении театров "Маски-шоу",
"Кабаре Буффон", "Каламбур" и других друзей.


директор одесского городского
департамента культуры и туризма Татьяна Маркова


лента новостей Одессы



«Маски» как коллектив появились в 1984 году на базе Одесской
филармонии, а до этого мы все занимались в молодёжных студиях
пантомимы. Саша Постоленко и Игорь Малахов вместе учились на
архитектурном факультете и занимались в студии Володи Цыпина.
Их звали «цыпинцы». Ещё были «люсики» — ученики Леонида
Заславского: это Боря Барский, Володя Комаров и часть других.


У «цыпинцев» был более буффонный, клоунский стиль, они
использовали яркие костюмы и гримы. На это вдохновил Слава
Полунин: он приезжал в Одессу, и после встречи с ним мы изменили
свой стиль на более хулиганский. А Люсик Заславский воспитывал
студийцев в духе классической пантомимы. В «Масках» эти две
школы соединились и произошло что-то совершенно третье.
По сути, мы создали физический театр — во всём мире этот
стиль только зарождался, и мы были одними из первопроходцев
в Советском Союзе.


Когда началась Перестройка, мы с Борей Барским стали создавать
сценические скетчи, высмеивающие коммунистический взгляд.
Думали, сейчас-то можно. Но в 80-х цензура была очень жёсткая.
Сразу нам начали угрожать – понятно, из КГБ,
перекрыли кислород, было очень тяжело. Год мы были без работы,
пришлось уйти из Филармонии. К счастью, потом появились
заграничные поездки, и мы за рубежом стали неплохо
зарабатывать.


Александр Постоленко артист "Маски шоу"




Другие статьи в литературном дневнике: