Про концерт РозенбаумаМосква увешана афишами концертов Александра Розенбаума, который по осени ежегодно радует московскую публику своими выступлениями. На всякий случай собирающимся на концерт вкратце опишу, что мы услышали там в 2013 году. Кроме того, маэстро дважды принимался читать стихи, предварив чтение фразой: «Народ сейчас потянулся к поэзии», что вполне справедливо. (Достаточно посмотреть на объем аудитории пишущих и читающих на Стихи.ру.) До конца концерта оставалось не так много времени. Я сидела как на иголках (и, уверена, не только я). Новьё не радовало. Ну где, где же классика! Конечно, Александр Яковлевич, мы всё это понимаем! Но хочется-то милого-родного-привычного – «На Дону», «Мы вернёмся», «Есаула» и т.д. И таки дождались. Не поддается описанию пером, что творилось в зале, когда Розенбаум объявил, что сейчас споёт песню, которой 40 лет, она о любви и предательстве … Последние слова утонули в восторженном рёве сразу всё понявшей публики! Стоит ли говорить, что «Гоп-стоп» пел весь зал, а по окончании к автору потянулись дамы с букетами. В общем, известными и любимыми песнями Розенбаум нас так и не побаловал. Спел 2-3 и стал прощаться. Однако публика, не сговариваясь, начала скандировать «Ут-ки! Ут-ки!». И снова народ хором пел «Стрелять так стрелять!» В общем, ушла я с концерта Мастера с чувством досады. Не знаю, как у других, а у меня от новых песен, хотя они очень умные и красивые, в памяти мало что осталось. Зато «… и на Луну не голоси» вертелось на языке всю обратную дорогу. © Copyright: Гусарова Татьяна, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|