Дневник женщины, которую достали из-под завалов

Валя Кальм: литературный дневник

собственного дома в Волновахе наши бойцы. Она записывала всё, что с ней происходило:
«- 13 марта. 18-й день войны. 27 февраля в последний день видела маму. С тех пор в погребе. На выход походу крышка упала. Пробовала разобрать пол - не вышло. Придется ждать людей. Кошка с собакой периодически заглядывают в вытяжную трубу. Я вижу их лица, разговариваю с ними и плачу. Прошу их кого-нибудь позвать на помощь, а они не понимают. Молюсь. Ночью очень зудела голова т.к. грязная и я ее расчесала до ран. Думала вши. Это были адские ощущения. Встала ночью, нагрела воды, обрезала волосы ножом и помыла мылом. Зуд какое-то время не прекращался. Ранки пекли. Потом как-то заснула после молитв. Вдали грохотали снаряды. У моего дома уже 3 дня не взрывается Слава Богу.
- 14 марта. Пыталась взломать пол, чтоб вылезти, кричала, звала помощь - тщетно. Сквозь щели увидела что погреб как буд-то специально кто-то закрыл чтоб меня не нашли: тяжелые ящики из-под кровати лежат прямо на крышке люка и мешки с ветками и бутыля и глина. В общем такую тяжесть мне не поднять. Устала. Буду ложиться спать. 13 час. 38 мин.
- 15 марта обед. Сегодня не так солнечно как предыдущие 2 дня. Солнце в трубу не светит. Нет возможности полюбоваться лучиками, но небо чистое. Хочется лежать в теплой одеяле и ничего не делать. Нет сил морально пытаться открыть люк. Постоянно слышны какие-то выстрелы, но не близко. Мишка жив. Дала ему несколько бубликов (доской через трубу просунула).
- 16 марта. Стрельбы почти нет. Временами солдаты что-то отстреливают - заборы наверное, одиночными. Пыталась снова выбраться, пробила дыру - увидела что осыпался потолок до дранки и кирпичи, плиты перекрытия. Все очень тяжелое. Звала на помощь - никого. Самой не выбраться. Разве что весь пол раздолбать.
- 17 марта 6ч. Как обычно что-то прилетело и скинуло снаряд вдали, и так все утро.
- 18 марта. Ночь была тихой. Не знаю сплю я или нет. Бессонница. Молюсь за всех. Котенок балуется иногда. Мишку кормлю бубликами из трубы. Все как обычно грустно.
- 19 марта. Суббота на рассвете были бои вдалеке. 10 час плачу и зову на помощь. Молюсь.
Пришли осетины и спасли.
Спасибо!»



P.S. Я бы хотела, чтобы на месте этой женщины оказалась скотобазина иудская, возопившая о том, что она полностью на стороне военоф света из укрорейха, ибо оне защищаются от мордера путенского, напавшего на щенемвмэрлу(точнее, вмэрлу) и, который повбивал всех мирных грамадян этой вмэрлы.
Лучше бы Эта толстожопая иуда сидела под обломками дома или в подвале лет 8 под обстрелами, может жопой подхуднула чуток и моск вправился, когда б увидела, что её жалкую жизнюшку спасают российские воины, рискуя своей жизнью и ещё бы накормили эту скотобазину гумпомощью за деньги всех россиян, которых она считает за быдло пропутинское.





На фоне монотонного воя с болот на тему «агрессии России против НАТО», неожиданно выделился взвизг на ультразвуке по поводу эвакуации из зоны боевых действий мирного населения Донбасса.
Укронацисты при полной и абсолютной поддержке евронацистов в лице канцлера Шольца, президента Макрона и всей брюссельской «евродемократии», являющейся на самом деле последовательным и настойчивым продолжателем дела Третьего Рейха, просто взвыли от ярости при первом же сообщении о невиданной по своему размаху гуманитарной операции, проводимой Россией.
Такого массового организованного исхода мирного населения из под огня укро- и евронацистов не было со времен Великой Отечественной войны. Такого в Европе просто никто не ожидал. Дети, старики и женщины, которых «наши западные партнеры» уже приговорили к смерти, вдруг неожиданно ускользают из заботливо приготовленной для них бойни. Те, кто по всем планам англосаксов, просто обязаны сдохнуть, вдруг уходят на территорию, где достать их будет гораздо сложнее, если вообще такое возможно.
В своих воспоминаниях о времени оккупации Архангельска, полковник армии США Морроу, сетовал, что его бедняги-солдаты… «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день. Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов».
Больше 100 лет прошло и ничего не изменилось! Заокеанские полковники, генералы, политики, дипломаты и в ХХI столетии не могут спать спокойно, не убив какого-нибудь русского. Их попаболь при виде ускользающих от геноцида русских детей, женщин и стариков, передаётся обезумевшим от безнаказанности небратьям. Физиологичная потребность в унижении и уничтожении русского населения прорывается сегодня в стонах и визгах, сочащихся из заметок политэлиты и комментариев населения США, Германии, Франции, Прибалтики, Украины, Болгарии, Скандинавии… Все искренне горюют и неподдельно тоскуют о невозможности убить тех русских, которые садятся в автобусы и размещаются в лагерях беженцев на территории РФ. Все они с надеждой смотрят на «Большого брата» с берегов Потомака. Он ведь может! Он всех убедил что может в любой момент сокрушить, уничтожить, стереть с лица земли эту ненавистную Россию и этих негодных русских, так мешающих «всему цивилизованному человечеству» пановать на планете.
"Когда говорят о геноциде на Донбассе - это смешно", – вещает на весь мир потомок нацистов, канцлер Германии Олаф Шольц и в его словах отчетливо слышна популярная в Третьем Рейхе песня:
"Die Fahne hoch! Die Reihen fest geschlossen.
SA marschiert mit ruhig festem Schritt..."
Все они вместе, и англосаксы, и германцы с франками, круглосуточно страдают от вековой потребности, которую страстно хотят, но никак не могут удовлетворить. Мысль-мечта о пяти русских рабах в имении где-то под Самарой, а в современном прочтении – еще и с личной нефтяной вышкой, заставляет наглосаксов, евронацистов и небратьев одинаково неожиданно подскакивать ночью в кровати и пугать домашних криками: «ну почему они такие упрямые, почему учение мальчика-Коли-с-Уренгоя» еще не овладело российскими массами и не толкнуло их, коленопреклонённых, в лоно цивилизации с настойчивым желанием платить и каяться?»
Этот гештальт в полной мере проявляется сегодня на Мюнхенской конференции по безопасности, которую правильнее было назвать русофобским шабашем. Вот где сбрасываются все маски и под ними открываются ранее тщательно скрываемые нацистские морды. Они уже не стесняются и не играют во всякое «мы против Путина, но не против народа России». Честно заявляют:
- Россия - враг Запада;
- расширение НАТО в будущем направлено против России (раньше уверяли, что против Ирана);
- на российские требования о разоружении в Восточной Европе Запад не пойдет;
- в случае войны на Украине, Россию отключат от экономических связей с Западом, и это должно разрушить российскую экономику;
- Запад резко ограничит закупки газа из России;
- Украину будут забирать в Евросоюз;
- Евросоюз расширится на страны Западных Балканов;
- НАТО не ослабит, а усилит свое военное присутствие на границах с Россией;
- мировой порядок должен дальше строиться на универсальных либеральных ценностях;
- Запад хочет использовать нынешний кризис для сплочения своих рядов.
Компромиссом здесь не пахнет, наоборот. Глобальные вызовы, такие как пандемия, климат, миграция, кибер-войны, энергокризис, инфляция - как будто пропали с повестки дня. Политики в Мюнхене говорят о войне «всего цивилизованного человечества» с Россией. С 1945 года поколения сменились, раны от русского штыка в еврозаднице зажили. Пора!...
Эвакуацию мирного населения Донбасса из под огня укронацистов, ведомых, вооружаемых и науськиваемых «всем цивилизованным человечеством», «наши западные партнеры» и небратья расценили как пощёчину, как удар по их «цивилизационным» планам убить как можно больше русских. Они очень недовольны поведением людей, не желающих умирать, собираются мстить, и мстя (с их собственных слов) будет ужасной. России и каждому русскому в отдельности объявлена тотальная война, брать в плен никого не собираются. «Коль-с-Уренгоя» отправят в топку на следующий день после ликвидации активного сопротивления несогласных.
Запад и примкнувшие к нему – это демоны. Абсолютно инфернальная антиматерия. Давным-давно закончился идущий из Запада технический прогресс, дававший ему военное превосходство. Ещё раньше закончилась философия и желание объяснить природу вещей и событий. Закончилась культура, которой мы наслаждались в библиотеках и музеях. Всё это умерло безвозвратно и безнадёжно. Сегодня Запад – это уничтожение всего живого. Нетерпимость и агрессия - нормальное естественное состояние этой агрессивной биомассы. Если её не загнать в ад, она превратит в ад всю планету. Осознание этого факта – задача первичная и наиважнейшая. Без понимания этого никакие другие шаги будут невозможны, никакие планы неосуществимы.
А начать с того, к чему призывал Федор Михайлович Достоевский ещё полтора века назад:
«Стать русскими во-первых и прежде всего. Если общечеловечность есть идея национальная русская, то прежде всего надо каждому стать русским, то есть самим собой, и тогда с первого шагу все изменится. Стать русским значит перестать презирать народ свой. И как только европеец увидит, что мы начали уважать народ наш и национальность нашу, так тотчас же начнет и он нас самих уважать. И действительно: чем сильнее и самостоятельнее развились бы мы в национальном духе нашем, тем сильнее и ближе отозвались бы европейской душе и, породнившись с нею, стали бы тотчас ей понятнее. Тогда не отвертывались бы от нас высокомерно, а выслушивали бы нас. Мы и на вид тогда станем совсем другие.» (C)seva-riga



Другие статьи в литературном дневнике: