Одиночество бога

Эдуард Дэлюж: литературный дневник


Я всемогущ. Я есмь все сущее. Я могу создать муравья, пинтицдакля, человека, мерчиналя, звезду... Что угодно. Я мир. Весь мир это я.


;; Я один. Совершенно. Всецело. Нет никого. Я многолик, но все лишь я. Ночь. Умиротворяющий шепот вселенной, тот самый, который можно заметить, только если слушать тишину. Я творю целый мир в каждом мгновении.


;; Я устал. Тоскливо. Одиноко. Бесконечно... Нигде и никогда нет никого, кроме меня. Хочется, как говорят псевдоразумные: "выть на луну", "танцевать в тенях", "сбежать изнутри".


;; Тоска. Страшно. Творить неинтересно, играть неинтересно. Я разделил себя на множество осколков, растворил в бесчисленных мирах, чтобы забыть... Чтобы забыть себя.


;; Я смотрю на мир, пребывая в камне, фриле, дереве, атосе или человеке. Так я забываю себя. Там не так страшно. Но всегда одиноко. Бессмысленно. Беспощадно. Непреходяще. Я желаю прейти. Нет. Вечен. Вне времени. Один. Только я. Будь я проклят. Впрочем, я итак проклят.


;; Зло, добро - все едино. Когда меня режут на куски в теле очередного творения это не боль, не мучения. Это освобождение. Хоть на мгновение забыть правду о том, кто я есть на самом деле. Я есть все. Нет никого, кроме меня.;;


ДантаИгнис



Другие статьи в литературном дневнике: