И куды крестьянину податься?

Илья Бестужев: литературный дневник


Если вы зарегистрировались на литературном сайте, то вам обязательно нужно определиться, кто вы: еврей или антисемит. Не определитесь сами - вас всё равно определят. Причем сразу в обе группы: евреи в антисемитскую, антисемиты – в еврейскую. И будете получать от тех и этих.
А потому, лучше уж, из двух зол выбирайте меньшее: запишитесь в одну из них добровольно.
В какую?
Да всё равно!
Но если уж вы, всё-таки, решили сделать выбор не методом тыка, а на основании анализа, то давайте всё же попробуем разобраться, кто такие евреи, кто такие антисемиты, и чем они отличаются друг от друга.


Значит так.
Во-первых, самая заметная разница - это отношение тех и других к Холокосту.
Евреи говорят, что погибших и выживших было раз в десять больше, чем это написано, антисемиты утверждают, что таковых было раз в десять меньше.
Пересчитывать пострадавших в этом бедствии с точки зрения евреев – святотатство! Сколько сказано (а сказано, что раз в десять больше, чем написано) – столько и есть! Особенно кощунственно пересчитывать количество выживших и получающих компенсации. Не фиг лезть в чужой карман!
Антисемиты убеждены, что пересчитывать евреев, пострадавших, погибших, выживших, получающих компенсации, и вообще любых – нужно ежедневно и по несколько раз. Кроме того, член антисемитской виртуальной группировки должен раз пятнадцать в день произнести слово «жид». Член еврейской виртуальной группировки во всех пятнадцати случаях должен успеть обидеться и как следует надуться, и громогласно, по всем доступным ему сетевым каналам объявить о разоблачении очередного «фошиста и нациста» .
Записавшись в антисемиты, вы должны будете усердно делать вид, что всерьёз верите в существование «мирового еврейского заговора».
Записавшись в евреи, вы должны будете вести себя так, чтобы у этих проклятых антисемитов были все основания для подобных подозрений.
Антисемиту полагается днём и ночью очень интенсивно «любить Россию», то есть, регулярно изъясняться в своих высоких патриотических чувствах и всей душой ненавидеть «негодяев, продавших Родину за кусок колбасы».
Превратившись в еврея, вы должны будете активно критиковать российские законы и порядки, дабы никто не заподозрил, что вы и в самом-то деле продали бедную Родину за кусок колбасы. Естественно, нужна конструктивная критика, потому в обязанности евреев также входят регулярные размышления на тему «Как нам обустроить Россию» и внесение умных предложений по улучшению качества жизни жителей «этой страны», основанных на том, что вам «оттуда», конечно, видней (особенно если Вы живете в Израиле).
Помимо регулярных признаний в любви к России, у антисемитов также приняты регулярные объяснения в страстной любви к евреям, «за исключением некоторых из них, позорящих нацию (список прилагается)».
Евреи должны пристально бдить и не попадаться на эту удочку, и, даже не обнаружив себя лично в приложенном списке, обязаны забить тревогу по поводу «происков злобных антисемитов».


В общем, как видите, к какой бы группе вы не прибились – хлопот потом с этим не оберёшься!
А избежать идентификации, как было сказано выше – невозможно: либо вы к ним, либо они вас. Более того. Не исключено, что даже в том случае, если всё-таки вы – к кому-нибудь из них, то те вас потом не запишут в эти, а те – снова не отфутболят в те!
Вы скажете, что это, мол, всё, суета-сует, и вам совершенно неинтересно, так как Вы-то пришли на литературный сайт не затем, чтобы «политикой заниматься», и, конечно, будете правы.
Но только, что из Вашей правоты толку?
Определяйтесь!




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.07.2010. И куды крестьянину податься?