Не понятно...Читая Андрея Вознесенского, не могла не заметить, что этот яркий и несомненно талантливый поэт, царствие небесное, довольно-таки свободно обходился с размером строки, переходя от одного к другому в одном стихе запросто. Кто-то может сказать: "А ты сначала стань знаменитой и признанной поэтессой, а потом пиши, как хочешь - пипл всё схавает, за новаторство и эксперимент сойдёт!" Но дело в том, что подобные вольности встречаются и в ранних стихах Вознесенского, например, вот стихотворение 1957-го года И пули свистали, Их свищут метели. Несется в поверья Свищу, как попало, Сижу вот, как дура, мастерство оттачиваю, слоги считаю, ритмику голосом проверяю, амфибрахии и анапесты всякие изучаю. А надо ли? Наверно, стих или живёт, или нет. И, когда он - мертворожденный, порой кажется критикам, что всё дело - в сбое ритма и размера. Да и не может культурный человек сказать незадачливому автору, что, вы, мол, голубчик, хрень изволили написать. PS Отклика не получила, эта безответная тишина когда-нибудь сведёт в могилу мои публикации. Окрыта страница или нет - большой разницы не ощущаю. Спасибо Аделе Василой - удалось-таки побеседовать на эту тему, которая ещё до сих пор живо трепещет с моём творческом хаосе :))) © Copyright: Наталья Бевза, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|