Реклама и продажа сигарет в ПетербургскоМетро!??

Людмила Бенёва-Колегова: литературный дневник

Кому принадлежит рекламное и торговое пространство Санкт-Петербургского метро?
ПОЧЕМУ В РОССИИ, В МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РЕКЛАМИРУЮТ И ПРОДАЮТ СИГАРЕТЫ??? Вопросы администрации Санкт-Петербургского метро можно задать по адресу: http://www.metro.spb.ru/feedback


Реклама
http://www.metro.spb.ru/reklama.html
Реклама в Петербургском метрополитене - один из ведущих видов транзитной рекламы в городе и чрезвычайно эффективный канал для рекламирования продуктов (товаров или услуг) массового спроса.
Проведение рекламных кампаний в Петербургском метрополитене позволяет осуществлять эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу
Ежедневно метрополитеном пользуется 2,5 миллиона пассажиров, более 72% из которых обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.
Размещение рекламы на территории ГУП «Петербургский метрополитен» осуществляется рекламными агентствами, уполномоченными ГУП «Городской центр размещения рекламы», в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1133 от 01.08.2005г. и Федеральным законом «О рекламе» № 38 от 13.03.2006 г.
Аренда
http://www.metro.spb.ru/arenda.html


Объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве хозяйственного ведения ГУП «Петербургский метрополитен», являются государственной собственностью Санкт-Петербурга.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения государственному унитарному предприятию, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды в отношении государственного недвижимого имущества утверждены приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
Информация о проведении конкурсов или аукционов публикуется на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru.
Виды целевого использования недвижимого имущества, предоставляемого в аренду ГУП «Петербургский метрополитен»:
- реализация товаров и услуг в соответствии с распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли № 556-р от 12.12.2007 г. «Об утверждении перечней рекомендуемых товаров и услуг, продажа и оказание которых разрешена на территории Петербургского метрополитена и на 50-ти метровой территории, прилегающей к станциям Петербургского метрополитена».
Для получения более подробной информации по вопросам аренды обращайтесь в Службу управления имуществом ГУП «Петербургский метрополитен».



Реклама табака заставляет подростков закурить
Если подросток как минимум дважды в неделю заходит в магазины, где есть сигареты и табачная реклама, шансы, что он закурит, повышаются в два раза.
Учитывая, что большинство взрослых курильщиков пристрастились к вредной привычке именно в подростковом возрасте, меры по ограничению табачного маркетинга в точках розничных продаж помогут снизить распространенность курения. К таким выводам пришли американские ученые из исследовательско-профилактического центра медицинского университета Стэнфорда(Stanford University School of Medicine).
Кругом реклама табака
Группа ученых под руководством доктора наук Лизы Хенриксен провела несколько опросов (между первым и последним прошло около 30 месяцев) среди учащихся трех средних школ города Трэйси, штат Калифорния, в возрасте от 11 до 14 лет. Ученые интересовались, успел ли подросток попробовать сигарету, как часто он курил,как часто посещал магазины, где есть табачная реклама — мелкие киоски,продуктовые магазины, бензоколонки. Учеников разделили на три группы исходя из частоты посещения подобных мест: умеренной (от одного раза в две недели до двух раз в неделю), редкой (менее двух раз в месяц) и высокой (от двух раз в неделю и чаще).
Исследование началось в 2003 году. Из 2110 опрошенных учеников 1681 никогда до этого не курили. Год спустя попробовали сигареты еще 18% детей, большинство из них часто посещали магазины с табачной рекламой. Как минимум одну затяжку сделали 29% в группе «высокой» частоты и лишь 9% — в группе «редкой».Последний опрос через 2,5 года после начала исследования показал, что 27% всех учеников попробовали сигареты, из них 34% составили те, кто посещал магазины с табачной рекламой наиболее часто, и лишь 21% — те, кто посещал их редко.
Чтобы оценить влияние табачной рекламы на детей, ученые умножили частоту визитов того или иного ученика в ближайшие к школе торговые точки на количество маркетинговых впечатлений — плакатов, стоек с сигаретами и функциональных объектов вроде пепельниц и зажигалок. В среднем ученики переживали 325сигаретных «впечатлений» в неделю — от 114 у тех, кто редко посещал подобные магазины, до 633 среди тех, кто заходил туда часто. «Я была поражена этими цифрами, — комментирует Хенриксен. — Табачную рекламу невозможно пропустить».
Маркетинговые хитрости
Влияние табачной рекламы на подростков с годами не ослабевало. К концу исследования участники «умеренной» группы затянулись хотя бы раз на 19% чаще,чем «редкой». В «высокой» группе эта вероятность была на 42% выше. «Молодые люди чрезвычайно восприимчивы к рекламным сообщениям, — говорит доктор медицинских наук Мет Аммерман из Стэнфорда. — Табачные компании идут на уловку. Что люди обычно покупают в магазинах? Сигареты, но также стиральный порошок, еду, корм для кошки, словом, обычные вещи. Оттого покупка сигарет выглядит естественной и нормальной, а табачная реклама не раздражает».
«Представители табачной индустрии уверяют, что реклама призвана заставить курильщика сменить бренд. Однако наше исследование показывает, что она заставляет закурить подростка», — говорит Хенриксен, которая изучает табачный маркетинг уже более 10 лет.
Результаты этого исследования, возможно, потребуют ввести дополнительные меры по ограничению табачной рекламы. Так, совсем недавно, 22 июня, в США вступил в силу закон, запрещающий табачным компаниям использовать применительно к сигаретам эпитеты «легкий», «низкий» и «мягкий» на пачках в рекламе.
Если в 1997 году в США курили 36,4% подростков, то в 2003 году их стало21,9%, в 2009 году — 19,5%. «Спад подросткового курения начал замедляться, и число курящих детей не будет и дальше снижаться без дополнительных мер по регулированию табачного маркетинга», — говорит Хенриксен. Следует отметить,что львиная доля (около 90%) общего маркетингового бюджета табачных компаний приходится непосредственно на точки продаж.
Результаты исследования американских ученых опубликованы в журналеPediatrics.
Курящая Россия
В России ситуация с подростковым курением обстоит гораздо хуже, чем в США.По распространенности табакокурения среди подростков наша страна находится на4;м месте в мире.
Согласно данным Минздрава, у нас курят 65% мужчин и до 30% женщин, из них80% мужчин и 50% женщин начали курить в подростковом возрасте. Хотя в нашей стране и действует законодательный запрет на продажу сигарет несовершеннолетним, он зачастую нарушается. Специалисты связывают это с тем,что 75% общего объема сигарет в России реализуется через мелкие точки — киоски и павильоны. В настоящее время в Госдуме готовится законопроект, запрещающий торговлю табачными изделиями в подобных местах. Он призван улучшить контроль за продажей сигарет подросткам.


Вопросы администрации Санкт-Петербургского метро
ПОЧЕМУ В РОССИИ, В МЕТРО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РЕКЛАМИРУЮТ И ПРОДАЮТ СИГАРЕТЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ПО АДРЕСУ:
http://www.metro.spb.ru/feedback





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.07.2012. Реклама и продажа сигарет в ПетербургскоМетро!??