Сергей Вершинин. Искусство возмужания. Отрывок.

Алхимик Пятьдесятседьмой: литературный дневник

"Она не сказала ни слова.
Великое искусство взглядов, жестов, мимолетных пожатий и все стало ясно даже мне, неопытному в таких делах юнцу.


Сколько раз приходилось слышать от женщин, обнимающих меня в постели: «какой ты нежный!», «как с тобой хорошо!», было и похуже: «классно!», «отлично!», ну и просто в никуда — «вау!». С какими-то женщинами, после такого «восхваления», я еще общался, но не долго, с какими-то, все было впервые и без продолжения.


Как нам, мужчинам, мало надо, чтобы остыть, навсегда и бесповоротно.


Цепляли меня те женщины и надолго, что просто молчали, прижимались ко мне обнаженным телом, я слышал, как их учащенное дыхание постепенно переходило на урчание.


Словно отлаженный минутками счастья моторчик, сердце женщины начинало стучать в такт моему, не обгоняя и не перебивая. Под музыку умиротворенности, мы лежали, обнимая друг друга, без слов, даря свои губы ответным поцелуям, еле уловимым похожим на ласки речной волны в солнечный погожий день.


Я люблю эти моменты, даже больше, чем само событие или соитие.


Первый вариант, лично мне, нравится больше, поскольку каждое соитие с женщиной, если даже не в первый раз с ней ласкаешься, все равно событие.


Женщина всегда разная, вчера она была бурна и настойчива, сегодня лениво-изнежена. И стоило потрудиться своим «огнивом», чтобы высечь искру и заставить ее пламенеть в твоих руках. Завтра она станет капризничать, или гоняться за вами по квартире. Лезть на ваш письменный стол в пятнистой маечке и трусиках, изображая игривого леопарда. Требовать к себе внимания, сметая попой все, что вы так упорно с утра накропали золотым пером «PARKER», если конечно оно у вас есть, и если сами не залили бумаги утренним кофе. И это я говорю об одной женщине, а вовсе не о многих.


После молчания, урчания, движений телом в поиске мужских ладоней, пальцев, губ, в женщине открывается второе дыхание.


Точнее не второе — иное. Это дыхание как бы поднимается от диафрагмы чуть выше, но по-прежнему оно еще грудное, так женщина располагает себя к интимности другого рода.


Если она вам начала жужжать по бутики, кредитки, салоны, то не стоит огорчаться на нее. Стало быть, совместное время вами потрачено впустую, и женщина просто включила свой эрогенозаменитель и пытается получить или дополучить то, что вы недодали ей, — привычным способом, всколыхнув в себе приятные моменты прошедшего или будущего «шопинга».


Если она вас спрашивает, что приготовить на ужин или завтрак, в зависимости от того, в какое время суток вы угодили в ее уютную, спрыснутую духами постель, то уже лучше. Но, все равно, во избежание несварения желудка и других возможных последствий от раззадоренной и до конца не утоленной страсти, сделайте второй заход и дождитесь, когда она снова будет способна с вами пошептаться и поделиться.


И если ее вдруг пробило на откровения, понесло в детство, она соскочила с постели, мило потирая друг об друга ягодицы, понеслась за альбомом с фотографиями, где она еще в школе — можете почивать на лаврах.


Только, лениво слушая ее щебетание, не забывайте, время от времени, открывать глаза, когда женщина толкает вас кулачком в бок, чтобы показать фото — какая некрасивая она была в шестом классе. Нюансы, конечно, есть и много, но, в общем, картина примерно написана, все женщины одинаковы в своей разности."


Сергей Вершинин. "Ступени возмужания".



Другие статьи в литературном дневнике: