Ненависть к Нему падает на Его людей

Лидия Павловна Володина: литературный дневник

Ин., 52-е зач., 15: 17 – 16: 2
Сказал Господь Своим ученикам: сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. 


В небольшом сокращении:
Рецензия на «Общение с читателем Л» (Сан-Торас) 


.. Нахальство - вещь приобретенная, где люди эту заразу подхватывают?
*[Я не люблю, бесцеремонность, бестактность и оголтелость
в какую бы религию она не рядилась:) ]*- А кто это любит? Это ж надо быть не просто идиотом, а шизиком полным, чтоб это всё ещё 
"любить".!!!.
Да, надо быть полным кретином, чтоб любить - зло.
.....
По сути то, почитала отзывы, всё правильно, всем не нравится или поведение людей, особенно, если он верующий, то его лучше расстрелять, что и делали, и может ещё будут...всё впереди...так борются со злом, которое ненавистно, или не нравятся машины крутые у священнослужителей, которые должны бы пешком ходить к больным в больницы, на отпевания там, в тюрьмы, в детдома, или на развалюхах ездить, и бензин чтоб лился сзади, и бампера по дороге отваливались, или ноги вместо колёс...и чтоб везде успевали....так надо наверное...
Ну, не успел причастить человека в больнице,т к пешком шёл.., тот умер..ну, что поделаешь? Зато -- осуждать не будут...
Мы же на сайте, и друг друга вообще не знаем...за исключением тех, кого лично знаем, и поэтому судить о ком то - вряд ли это верно, тем более человек - переменчив, и сильно.
Мне пришлось увидеть человека в храме, у которого я работала раньше, он так мерзко поступил с моим бухгалтером, при увольнении ничего ему не заплатил, и Саша ушёл, отработав месяц зря..а тут, на следующий день у него умер отец..я узнала, и просила по телефону этого "директора" отдать Саше деньги..бестолку...не отдал.
Саша и у меня не взял в виде помощи,..отказался...я долго помнила об этом...думаю, ну надо же какой ты жлоб, людей не видишь из-за денег.!.. Прошло несколько лет. И вот..прям лицом к лицу столкнулись с этим "директором" в храме!..
Всё в голове всплыло...
Стою, поглядываю на него..с недоверием.. А он на колени встаёт, плачет даже!.. чувствуется, что что-то его переделало, что-то у него стряслось....Циник был ещё тот, до денег жадный..
И много раз потом встречала его, деньги жертвует, к батюшкам подходит..ну, верь, не верь..а так и есть.
( А в душе то Саша вспомнился, - ну, давай, давай, думаю,замаливай теперь, человека ограбил, а ему было тяжело..но, Бог то его как то привёл сюда?) Бог заповедал всех любить..или терпеть, если любить не получается..
А потом любопытная моя душа узнала, что в психушку он попал, и только Бог мог его исцелить.....вот такая история..из жизни..


А вообще, всё, что не любите вы, и другие, это же не любят все...
Странно иногда, не любят войну, но к ней готовятся, не любят ложь, но лгут, не любят человека, но ему отвечают. Любят любовь, свет, жизнь, но живут так, что уже доживают лишь до 70, а раньше люди жили 900 лет.
Лидия Павловна Володина   


По поводу веры и неверия..


Можно так сказать, не помню уж чьи это слова:


Если представить, что Бога нет. Тогда что получит неверующий после смерти?
НИЧЕГО.
А верующий?
ТОЖЕ НИЧЕГО.


Если представить, что Бог есть.
Что получит неверующий после смерти?
НИЧЕГО..
А верующий?
ВСЁ.


Вот, посмотрите, если включить элементарный расчёт, логику, то верующим быть выгодней на 100%.
ЭТО ПРОСТО РАССУЖДЕНИЯ.
Ни к чему не обязывающие, не зомбирующие, не манипулирующие... каждый прочёл и ушёл..и всё..мозги есть у всех..
Лидия Павловна Володина  


Вот ещё интересные наблюдения, и они относятся ко всем нам, людям..


На человека, выпрыгивающего с территории монастыря через ограду, смотрели трое-- первый увидел, и подумал: 
"наверное блудник...пошёл к женщине.."
Второй увидел и подумал:" дык это, наверное вор, украл что-нибудь.".
Третий увидел, и подумал:
"Этот человек делает тайные добрые дела, как Святой Николай Угодник..."


Все трое видели одного человека...но вывод напрашивается сам собой..
Почему они видели разное?
Они видели то, что у каждого есть в душе!
Первый сам блудник.
Второй - вор.
Третий - человек добродетельный.
Лидия Павловна Володина 
  
Пишет Санто:
/Лидочка, милая, три этих наблюдателя, абсолютные болваны,
потому что вся троица видела только то, что человек перелез
через ограду - больше ничего! - Они видели одно и тоже.
Их трактовки, не имеют ничего общего с реальностью.
Тот, кто фарширует конкретные вещи, начинкой пустых фантазий,
живет мимо смыслов, в мире надуманных иллюзий, как шизоид.
И при этом удивляется почему у него такая дурацкая жизнь?
Ибо то, что происходит в человеческой судьбе,есть результат
собственного выбора, а выбор - есть результат ума.
А когда ум видит ни то что есть, а то, что ему вздумается, 
то и выбор делает соответственно, мимо нужного результата... 
Сан-Торас   28.05.2017 14:52


Лидия:
*живет мимо смыслов,*-- это интересно..да, они видели одно все, а думали своё каждый.
Смысл был один - они видели человека..этот смысл понятен.
И всё? Больше нет никаких смыслов? 
А почему вы увидели в них трёх болванов? Это же только три человека? Санто! Вы же тоже увидели КАЧЕСТВО. 
То, что трактовки не имеют ничего общего с реальностью -- факт. 
Откуда же берётся ЭТО КАЧЕСТВО,которое, мы, видя одно, видим совсем другое?или подразумеваем? Или вкладываем откуда то?
Лидия Павловна Володина   


Пишет Санто:
Есть, конечно, но формулировки иные.
Видели только то, что человек лез через ограду,
в ночное время - это все.
Если у них возникли предположения куда лез и зачем?
То эти предположения должны быть логически ОБОСНОВАНЫ.
Тогда они обретают смысл. А если каждый от балды
куролесит и грузит людям мозг, делая
выводы на том основании, что один бабанюх,
другой евнух, а третий медвежатник - то это
ахинея, а не смысл увиденного.
Сан-Торас   28.05.2017 15:10
  
Пишет Лидия:
Но согласитесь, что видеть истину ситуации почти невозможно..потому что видим только внешние действия ..
*
 Вот, к примеру, вы и жена ваша- самые близкие люди, а глядя даже на одну картину, вы видите и чувствуете совершенно разное, хотя вы почти одно целое.
Лидия Павловна Володина 
  
Санто:
Зависит от ума, опыта, профессии, интеллекта и т.д.
Возможности и способности у людей разные.
Доктор Ватсон НЕ увидит, того что видит Шерлок Холмс,
а миссис Хадсон НЕ увидит даже того, что видит Ватсон,
и т.д. Разница есть между этими людьми? Вот так и в жизни.
Сан-Торас   28.05.2017 15:30


Лидия:
Качество души, Санто, вот что важно, или проще -- Чистота души позволяет видеть правильно. Лучше сказать - я не знаю,чем сказать ложь. Мне вот интересно стало, что В. Карижинский написал, что много зла потерпел от "болванов - верующих". А зачем терпеть ему было? Если, например, противен человек, взял и внёс его в черный список..стёр все его рецы, и дело с концом, живи дальше, радуйся..а он - натерпелся!! Я верю, что он натерпелся, только вот зачем ему это было надо?.. а видно, надо было зачем то...
Ум, опыт, профессия, интеллект, вещи важные, нужные, и культура, конечно..но Чистота души - это другое.
Лидия Павловна Володина   28.05.2017 15:39 
  
Новый собеседник:
А вот сорри, что влезаю...
И еще неизвестно, чо там творилось, какого полу был человек и какого полу монастырь.
Одно дело, если это местный монашек, другое - если прихожий и часто по ночам шастает.
А ежели женщина и один раз и монастырь заброшен - дык это небось Лара Крофт, переодетая Индианой Джонсом! Или доктор Джекил с мистером Хайдом скилы набивают, или флагман выводка истребителей вампиров охотится на оборотней и ищет сексуально заряженные артефакты богатства и власти, ключи от мирового господства и к тайне несчастного случая, приведшего к смерти его родителей на проходящем мимо хайвее. И кошечка, которая бросилась ему под колеса, теперь зазывает клубком и показывает дорогу к месту совершения тайного ритуала жертвоприношения...
Йошкина кошка, ага ) 
А фильтры сознания, верований, опыта - да, эти фонарики восприятия рисуют в рамках внутренних допущений, свободы и предпочтений.
И еще надо подумать, что эти трое там ночью делали, под монастырем - небось наверняка сами не молиться пришли, эээ умозаключенные )
Омагодан О   28.05.2017 16:38  


Лидия:
А фильтры сознания, верований, опыта - да, эти фонарики восприятия рисуют в рамках внутренних допущений, свободы и предпочтений.-- ВОТ..ИМЕННО.
по моему, близко очень к истине
Санто в сторону от сути уходит во внешнее, во внешнем, он прав, а суть внутри..Сергей, надо ещё напрягать мысль, получается, мы не видим все реального мира, или его нет просто, а есть МЫ, Как микрокосмосы.. надо вдумываться, монахи и монастырь, - это лишь внешний, абстрактный пример 


Вот, представьте, человек - бесится от расколотой чашки от дорогого сервиза, ну, пусть- женщина. Её ральность- это её реакция. У нё в душе - кошмар, ужас, ад.
А на деле - расколотая чашка, не более .
Умерла любимая кошка, - для кого то - конец жизни, траур, депрессия..мир жесток и тёмен...в это же время, в соседях родился ребёнок, - счастье, радость..ликование..
Свадьба, похороны, белая полоса, тёмная, день, ночь.
Мне плохо, - и жизнь дрянь, мне хорошо- и жизнь прекрасна.. Но когда МНЕ ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО..
А реальность? Это только МОЯ реальность то... а не твоя, не его...
Лидия Павловна Володина   28.05.2017 17:15 


Лидия:
Да и я вот, прочитала текст Сергея, он показался филосифичным и мудрым, потом прочитала ещё раз, он показался прикольным, а потом вообще подумалось, - да он прикололся просто, а ты за нечто важное приняла, не стоит внимания...народ шутить изволит..
Вот так порой играет интуиция, 6 чувство, а мы ей верим, или не верим..
-Ах, проходите, как мы вам рады!!
-Вы уже уходите? Ну, слава Богу...
Лидия Павловна Володина   28.05.2017 17:38  


Светлана:
Извини, Санто, интересно Л. тут разговор ведёт, как не вступить? Кстати, не та ли Л? Обычно, кто хочет снять подозрения с себя, заходит первым - посмеяться.
был у меня такой случай - мальчишки мои нашкодили - машинку на подоконнике нарисовали. Кто? - спрашиваю. "Не я", - сказал один, смеясь. Смотри, как я рисую - и тут же нарисовал каракульку - Видишь -Не так! "Не я", - сказал и другой сын. Висяк. "Пушкин нарисовал фломастером" - вывод мамы. Прости, Александр Сергеевич! Недавно взрослый женатый сын вспомнил ту историю и признался с улыбкой: Мам, это я тогда нарисовал. Посмеялись оба. Это был первый сын - подтверждающий. Носил ведь эту чепушинку за машинку - стыд и страх признаться много лет.


//Ну, не успел причастить человека в больнице,т к пешком шёл.., тот умер..ну, что поделаешь? Зато -- осуждать не будут..// Лидия Павловна, вы серьёзно полагаете, веруя, что жизнь прихожанина зависит от отсутствия или наличия машины у батюшки? Не успел, значит, не надо было. Всё происходит вовремя и уже есть. Есть притча, как человек бежал от смерти в противоположную сторону, а она как раз ждала его там. И то, что вы рассказали про циника, мы знаем только то, что ничего не знаем. Какую программу обучения проходил бухгалтер, через какие потери, не делая вывода, что это потери, должен был пройти человек и не взбунтоваться - не знаем. Что пережил "циник", возможно, серию поклёпов от "честных" сограждан в этой извечной игре-обучалке Жизнь. Но вы сделали ВЫВОДЫ, далеко идущие точно так же, как наблюдатели, следящие за лезущими через забор. они знали не более ограды кто и зачем лез через неё, цепляя штаны.
Прости, Сан, ещё раз.
Светлана Кременецкая   28.05.2017 18:08
  
Сергей:
Лидия Павловна, вот Вы сами свои фильтры восприятия и отследили.
И на самом деле есть минимум два уровня восприятия. Первый - это быстрая интуитивная реакция, второй - обдуманная и медленная.
Ну это грубо, вообще их как матрешек вложенных. И у каждого свои.
И, что самое интересное, выбор (мудро и философично? - да прикол просто, не стоит внимания) - это вопрос внутреннего выбора, фильтров, настроя и психологических установок.
Пессимист: - Хуже быть не может...
Оптимист: - Может! Может!


И вот каждый себе выбирает то, что к реальности имеет ну очень опосредованное отношение, и в этой картине живет. Радуясь или печалясь, постоянно или временами - всему или по предпочтениям... Это и называется мировоззрение и вопрос веры. Потому что человек ВИДИТ мир таким, каким он его выбрал видеть, зреть. Потому что ВЕРИТ, что его выбор правильный. 
Вот и оказывается, что быть счастливым (здоровым, богатым...) - это тоже выбор. Хотя, конечно у каждого свои условия и ограничения... НО почитайте и гляньте видео про Ника Вуйчича... физика-профессора Стивена Хокинга... слепоглугонемого доктора наук Суворова... Чтобы понять всю условность даже, казалось бы, полной безнадежности. А на дядю перекладывать можно, конечно. Если слабо брать ответственность на себя.
Но у дяди, похоже, своя насыщенная жизнь и свои задачи.
Омагодан О   28.05.2017 18:12


Лидия:
Да, спасибо большое, Сергей! 
Было приятно читать вас, зайду к вам на страничку, и Санто спасибо. Вера- это вообще интересная вещь, я не знаю много чего, но вера живая, - работает. Это тоже какая то тайна..не может быть столько совпадений.Вера в тёмные силы- подтверждает их силу, вера в Бога - тоже, идёт помощь мгновенно...я скептик тоже, но практикую только в добре.Молюсь, например, от сердца о человеке, чтоб не умер в реанимации, и не умирает, а потом, как неверуюшая думаю - совпадение?.. и каждый раз..случайность?.. вряд ли, слишком часто... 
Лидия Павловна Володина   28.05.2017 18:35 


Новый собеседник:
Не знаю, к какому психотипу отнесете меня, Слава и Сергей, но тоже решила свой медный грошик в эту копилку кинуть.
Недавно читали с ребятами рассказ А.Алексина, названия, увы, не помню. Там в блокадном Ленинграде объявили воздушную тревогу, и мама с сыном пытались прорваться в бомбоубежище, а дворник в белом фартуке не пускал их, дескать, не положено. они его безжалостным посчитали и кинулись бежать проходными дворами в какой-то подвал. А когда возвращались после отбоя тревоги, увидели, как из того убежища выносят на носилках, полностью накрытых тканью, детей и их матерей. Дворник тоже там лежал на носилках. Прямое попадание. И мать говорит сыну: "Запомни его лицо. Он спас нам жизнь".
Это к тому, что "неисповедимы пути"... 
А еще набрела на цитату из Бродского и вдруг "залпом" написала отклик...


"...тот свет необитаем..." (И.Бродский)


Важнейший богословский постулат – 
Жизнь после жизни и души бессмертье.
Куда лежит ваш путь - спуститься в ад
Иль в райский сад подняться при усердье?…
Мы с упоеньем любим этот свет
Земного – не загробного - замеса.
Грешим, страдаем, терпим много лет,
Зажаты между ангелом и бесом…
Кто обрести стремится пару крыл,
Святой, как Моисеевы скрижали.
Кто рвачеством и блудом изморил
И дух, и плоть наперекор морали…
И церковь принуждает нас принять
Смирение как заповедь блаженства.
Безгрешной жизни путь себе избрать,
Духовного достигнуть совершенства.
Но кем бы ни был в самом деле ты - 
Святоша, грешник, что запятнан кровью, - 
Не выстроены для тебя мосты 
Оттуда – ниоткуда – и с любовью…
Лина Чирко   28.05.2017 19:14 


Светлана:
Лина, прекрасные стихи.
Лидия Павловна, а это - прямо замануха выгодная для тех, кто клюнет, вы такой расклад-клад дали убедительный и наглядный с выводом, который, видимо, и позволил вам сделать выбор в пользу церкви, чтоб наверняка не промахнуться с раем:
"Вот, посмотрите, если включить элементарный расчёт, логику, то верующим быть выгодней на 100%.
ЭТО ПРОСТО РАССУЖДЕНИЯ." 


Только расчёт и логика обычно подводят угадайку там, где больше "видит" интуиция.
Светлана Кременецкая   28.05.2017 19:29  


Лидия:
Не выстроены для тебя мосты 
Оттуда – ниоткуда – и с любовью


Это тоже вера поэта И. Бродского..
Не всё нам открыто, оставлены тайны. Есть смерти, которые не зависят от оплошности людей..не виноват человек, так сказать , а всё таки, пришла смерть, по чужой вине, или ещё как то.Человек всё сделал, чтобы жить..а, нет.
А есть смерть, напрямую зависяшая от действий человека -- не ходи на красный свет, а он пошёл.. и.. Здесь нет Воли Божией, есть попущение Божие..как.-.ну, раз ты так хочешь...иди...
Мы же знаем, что нужно правильно питаться? Знаем, что нужно заботиться о здоровье?, Да, знаем..но едим, то, что вредно нам..а потом...вдруг..рак...
Церковь призывает к постам, а мы..если и постимся, всё равно, умудряемся как то обожраться, хоть и постной пищей, да так её приготовим, что из за стола не выгонишь...это всё себе во вред...А кто не поститься, ещё хуже,...себе вредит..
А потом кто виноват? Сами же и виноваты.
Есть Промысел Божий над каждым человеком...но, если человек вопреки всему, сам действует против себя, Бог отпускает его творить всё, что он хочет, пока он не нагуляется, и не попадет в к- нить беду, где призовёт Бога.


И вы, Света, неверно думаете, что всё, что бы не произошло, всё ТАК ДОЛЖНО И БЫТЬ. Этим вы оправдываете человеческий грех. Священник - это духовный врач. Врачу нельзя опоздать к смертельно больному. Это преступление.
Если священник имеет плохую машину, но он достойный пастырь, его паства должна помочь купить ему новую, это есть проявление любви христианской. И это так и происходит.По любви. Пусть у врача будет всё самое лучшее, т к он имеет дело с людьми, с их здоровьем, а у пастыря тоже пусть будет самое лучшее, т к он имеет дело с душами людей.


А вообще, надо делами заниматься, всего доброго!
Лидия Павловна Володина   28.05.2017 20:06  


Светлана:
//И вы, Света, неверно думаете, что всё, что бы не произошло, всё ТАК ДОЛЖНО И БЫТЬ//- я о том, Лидия Павловна, что скрытые пружины событий нам не ведомы - почему так, а не иначе, обычный человек может только предполагать, а время всё проявляет, один человек - мошка, которая ничто перед силами природы. Чтобы мы о себе не воображали и какие умозаключения не строили. Всегда есть только то, что есть, я могу менять что-либо только внутри себя, ловя сигналы внутри и снаружи. Если кто-то осчастливлен входом Творца, это уже носитель совершенно иного плана, способный трансформировать пространство вокруг себя.
Вы, Лидия Павловна, смело разворачиваете, без обиняков, любую дискуссию в своё русло православного проповедника. Это, само по себе, не хорошо и не плохо - вы честно ведёте свою линию в своих интересах, надеясь, что служите Истине, как её понимаете, Санто честно заявляет свои позиции, они ему также дались нелегко - раздумьями и опытом, ещё и прекрасно юморит, (одно только "клюв не в своё собачье дело" у него герой запускает - чего стоит, я хохотала над историей кукушки и петуха с воробьём, и мне даже неважно, кто прав, мне интересно, когда человек может мыслить по-своему и доказать всё от обратного, при чём очень убедительно). Также и я говорю (и очень мирно, кстати, настроена), то, что возникает на моём мыслительном экране. И Лина, и Омагодан - спасибо всем! Получается, что на литературном сайте мы не только можем творить и поделиться впечатлениями и опытом, совершенно уникальным, но мы учимся вести дискуссию и слышать друг друга. Я далеко не в восторге от многих мыслей, что слышу, но они заводят во мне некий маховик, который начинает выдавать продукцию - творчество. 


Вы все - сама разнообразная жизнь, поэтому я рада увидеть все оттенки красок и запахов, форм и состояний, которые могу познать, изучить, нужное впитать и отразить. В каждом узнаю себя новую, какую не знаю, и принимаю, что это реально есть. А что вы высказываете, порой даже не столь важно - это одна из граней бриллианта каждого, парадоксы и странности, остроты и неожиданные провокации только подогревают и помогают взрыхлить пласты сознания, обновить саму себя. Внутренний ребёнок получает массу удовольствия, если нет негатива и пальбы.
Светлана Кременецкая   28.05.2017 22:34  


Лидия:
*я могу менять что-либо только внутри себя, ловя сигналы внутри и снаружи*-- смело сказано..порой и внутри себя не можем поменять.. кто столкнулся, знает.
Что я думаю, что служу Истине, - это вы хватили лишка, скорее всего мне думать нечем, думаю 2 минуты - реагировать? Есть желание - пишу, нет- не пишу..видите? По желанию.
А откуда оно возникает, я не знаю..спокойной ночи, Света, всех вам благ..
Лидия Павловна Володина   28.05.2017 23:12 
  
Сергей:
Светлана ) 
Моховик заводится, заводится, заводится.
А потом - разводится...


Но Вы правильно выбрали основную ценность подобного общения. Это энергоинформационный обмен сгустками, уж даже не знаю, как их обозвать пока.
Но обмен информацией сильно отличается, к примеру, от торговли.
Если у меня есть яблоко, а у тебя груша, мы можем обменяться, и тогда у тебя будет яблоко, а у меня груша.
Но если у меня есть информационное яблоко, а у тебя информационная груша, то, обменявшись этой информацией, у каждого из нас будет и яблоко, и груша...
Внутренний ребенок оценит возросшее богатство ценных игрушек )
Омагодан О   28.05.2017 23:15


Светлана:
Спасибо большое всем!! Доброго дня суток, где бы вы ни находились!


времени суток))на улице ночь, а в душе День!!)))
Светлана Кременецкая   29.05.2017 00:08 
 
Новый собеседник:
Лина, причём тут "неисповедимы пути"? 
Речь идёт о том, что здоровое общение - это когда оба собеседника заинтересованы в дискуссии. А когда один уже недвусмысленно указывает на дверь, а второй в окно лезет - это уже вполне "исповедимый путь", который называется пренебрежением личными границами и правами другого человека, беспардонностью и наглостью. 
Вера тут вообще не при чём - кто бы во что ни верил, хоть в морского коньяка на лыжных роликах...
Вячеслав Карижинский   29.05.2017 06:51 
 
Светлана:
Вячеслав, здесь немного другое, мы все так или иначе вошли, но ЛЕЗ изначально и не через окно, через ограду, поставленную Санто, тот, чьё подсознание об этом выдало очень яркую картинку. Всмотритесь - наблюдающий оправдывает того, кто лезет из монастыря, со святого, как принято считать, места. Куда? 
А вот и ответ благонравного человека, пришедшего сюда с тайной Миссией переделать мир охульников:
"Этот человек делает тайные добрые дела, как Святой Николай Угодник..."


Когда такая мысль гнездится в носителе её, он махнёт не только чрез ограду, но и через дымовую трубу - прямо к застолью "бесов" - прочесть лекцию по искоренению блудников и воров.)


Это же хороший театр, и когда человек сам осознает, что творит и раскается что покушался, в ложной добродетели, менять мир, но не себя, мы сможем все дружно по-семейному посмеяться над интермедией. И это будет смех освобождения, и с нами будет смеяться Бог.
На человека, выпрыгивающего с территории монастыря через ограду, смотрели трое-- первый увидел, и подумал: 
"наверное блудник...пошёл к женщине.."
Второй увидел и подумал:" дык это, наверное вор, украл что-нибудь.".
Третий увидел, и подумал:
"Этот человек делает тайные добрые дела, как Святой Николай Угодник..."
Светлана Кременецкая   29.05.2017 14:05  


Вячеслав К:
Чё-то я запутался, Светлана. Кто тогда лез (первый или не первый) и кто наблюдал? Я пока что в полемике видел два "солирующих голоса"... 
Впрочем, меня эти персоналии совершенно не интересуют (как и я их, к счастью))
Но когда лезут в ограду ко мне, неважно зачем, я лично этого ОЧЕНЬ не люблю. 
Хороши всё-таки в Америке законы: залез в чужую прайвеси, а владелец оного имеет полное законное право пристрелить непрошеного гостя. 
Как говорил Аль Капоне, "добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом" (с) ))))))
Вячеслав Карижинский   29.05.2017 14:51  


Адекабрист:
Одни авторы испытывают наслаждение от длительного обмена мнениями по интересующему вопросу, а другие счастливы поскорее избавиццо от даже интересного и приятного во всех отношениях собеседника. И не потому, что... Причины могут быть разные. Люди - тоже. И - те же, но в разных условиях и в разных весовых категориях интеллектуального развития. А потому, что ... не знакомы настолько, чтобы доверить сокровенное, раскрыться, поднять шлюзы для духовного взаимообогащения яблоками и грушами:)


Поэтому, привет! 
Адекабрист   29.05.2017 15:16
 
Светлана:
В Целостности восприятия и тот, кто ЛЕЗ, и те, кто НАБЛЮДАЛИ (в рассказе Л.П. их было трое - с разным видением ситуации), и само ВИДЕНИЕ – всё это ОДНО. Как и все мы, такие разные, ОДНО, по сути, но ещё не пришли к этому. Бросишь камень – в себя и попадёшь, только, может, почувствуешь не сразу.


В дуальном, разделяющем сознании, картины другие: 
Я – и все остальные по отдельности… 
Мы сразу рассыпаемся на осколки и можем ранить друг друга или удачно соединиться.


Допустим...(отвечаю Вячеславу)
Моё подсознание придумывает то, что ему свойственно – воображает таинственную картину с лезущим из монастыря ночью через ограду человеком и тут же анализирует, как он сам, хороший и милый человек, воспринял бы это, и как могли воспринять другие. Другие - это осуждающие его – не праведники. 


Он мысленно сам и лезет и, наблюдая, оправдывает себя. 
У него же благая цель, он равняется на Николая Угодника и хочет всем угождать - нести - через ограду отказа - груши и яблоки познания.


Чего бы ему с благой целью не выйти за врата днём? Видими, пытался, но безуспешно и есть свои причины быть скрытным. 
Возможно, хочет угостить яблоками и грушами, подложив их незаметно, боится, что опять не примут и выкинут. А угождать охота - потребность и желание.


Но страх и скрытность свойственны всем, потому что, правильно заметил Адекабрист: мы «не знакомы настолько, чтобы доверить сокровенное, раскрыться, поднять шлюзы для духовного взаимообогащения» - возможно, поэтому многие на стихире под маской псевдонима. (право каждого!)


Точно так же, почти у каждого, есть желание дружески общаться и угостить друг друга вкусными грушами поэз и яблоками взаимных симпатий.


Что сделала Лидия Павловна – так или иначе, собрала всех на поляну к произведению Санто. 
Или Санто примагнитил? 
Или сам Господь так учит - через людей понимать свою общность и разность? 
И капля фальши сразу горчит. Горько всем. Юмор сближает. Разумность учит. Получился хоровод талантов для размышления, и знакомства, и решения, в общении, насущных задач. Здесь мы учимся друг у друга.


Если все таланты да в нужное развитию русло, мы бы горы свернули. Впрочем, гор и так уже наворочали, и реки вспять пустили, поэтому ураганы и землетрясения. Пишу из Москвы, где наблюдала всё воочию, сегодня здесь погибли 11 человек от урагана. 


Всем мирного неба и земли. Спасибо вам всем и извините, что много написала. Сегодня на душе смена погоды и было много метаний и перепадов. Прихожу в себя.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 02:08  Заявить о нарушении / Удалить


Светлана, это всё, конечно, занятно про проекции и интроекции... Хотя с толкованиями я бы немного поспорил. Но - повторюсь - не в этом суть.
А в том, нужно ли, интересно ли, желанно ли такое общение самому Санто? 
Я так понял, что не шибко... Поправьте меня, ежели ошибаюсь. И ежели все тут счастливы и довольны, то я немедленнопокину "полянку".


Да... на счёт "заманивать". Это и смешно, и грустно. Смешно потому, что сколько я знаю Санто,не помню, чтобы он хоть раз предпринималд какие-лио усилия, чтобы завлечь, затщить читателя на сво страницу (он даже рецки, как можно убедиться воотчию, не пишет с прошлого года). Он ПРИГЛАШАЕТ иной раз к дискуссии. Но никого не "заманивает в свои коварные сети" - поопыту знаю, что люди сами к нему слетаются, как... ну да, на мёд летят не толко пчёлки, да? )))))
Грустно - потому, что заманить на самом деле без гипноза и клофилина никого в принципе невозможно. А сказать так - скинуть ловко ответсвенность с больной головы на другую. Не я повёлся или повелась и плюхнулась попкой в лужу, а это он - негодяй, заманил, совратил, омурил, себя влюбил, а сам любовию не отвечает, негодяй! )))) 


В общем, ладушки, мальчики и девочки, вы уже большие, сами разберётесь в казусах и нонсенсах общения. Я тут залётом мимо-проходом... Моя задача была поддерать Санто словом в связи с трагической новостью о смерти друга и немного ободрить в плане "алгоритмов нехимического выведения клинических верующих" (говорят, они селятся в диване, в шерсти животных и под половицами)))))


В общем, всем добра и здравия, телесного и умственного!
Обимаю и цАлую! ))))) 
Ариведерчи!


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 04:22  Заявить о нарушении / Удалить


Слав, моё "магнитит" совершенно безобидное и естественное, потому как Санто 
не может не магнитить, это не замануха клафелиновая и не липучка малиновая, 
а свет, талант и труд, доброта и эрудиция, при этом
пороховая бочка с мигалками, сиреной и фонтаном праздничных фейерверков,
дружелюбие и бойцовский принципиальный характер к нетерпимому, 
это умение, встав на дыбы, потом прощать и хохотать, восхищаться редкостью, 
попустительствовать женским и детским слабостям, своим тоже (это спасает от саморазрушения или приводит к нему - что одно и то же))),
переворачивать всё с головы на ноги и наоборот, 
это умеющий хорошо считать мот и расточитель(когда сердце просит), 
это умеющий быть изюминкой даже в ящике с изюмом,
это взрослый - ребёнок, 
чувствующий и знающий детей - сам учитель и затейник, озорник и нянька, 
эстет и - в лоб циника - кастет, 
верующий безбожник, 
канатоходец по струнам женских душ и примерный семьянин, 
друг олигархов и артистов, спаситель бомжей, поэт, художник и врач, ... и т.д. 


но кому-то чего-то всегда не хватает в нём до идеала (а его нет), и они идут докладывать на свой вкус или менять на свой лад, 
а потом несут поражение и потирают ушибленные места пользования.


Я решила просто общаться, когда хочется, и никого не учить жить, всех прощать, потому что...сама такая - всякая)) 
Да простит меня Санто за погрешности и болтливость.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 05:24  Заявить о нарушении / Удалить


Приветствую Санто и всех участников столь масштабного обсуждения. 


Согласна с Вячеславом: все вопросы и претензии — себе: это я повелся, увёлся и т.д.)) Перекладывание ответственности на другого («не виноватая я — он сам пришел» или заманил, завёл, увёл (как телка на поводке) и т.д.) - свойственно незрелости. 


А «клофелиновая замануха» улыбнула. Заманить, опоив этим препаратом, — это вряд ли — только усыпить и приволочь сонного.)) Но для умственно-физических шевелений и жарких дискуссий сей «мореный таракан» мало пригоден: и язык еле ворочается, и ноги.


Анна Витальевна Коростелева 1   30.05.2017 06:07   Заявить о нарушении /Удалить


Здравствуйте все!! Вот, видите, Санто, что мы с вами наделали!? Переписка похоже не кончится, т к кто пишет сюда, у него на страничке отображается.В от и у меня всё время отображается, и я читаю..а теперь переписка, вернее, аудитория растёт))
Я тоже сейчас напишу.. куда ж деваться то? Вот, а была бы кнопочка- "удалить у меня", было б по другому... 


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 06:35   Заявить о нарушении / Удалить


Прекратить общение человек может какими угодно способами.
Дело в том, что в данной конкретной ситуации нет ясности.
Ситуация 1
В класс заходит ученик в неподобающим виде- в шортах и галстуке на майке..
Учитель удивлён, шокирован, - Выйдите и зайдите прилично, и в приличном виде.. Если это учитель и ученик, то учитель ученика выгнать " совсем" не может.
Ситуация2
В класс, где идёт математика, заходит учитель химии, учитель математики ему вежливо указывает на дверь- уважаемый, у меня урок математики..и это - мой кабинет. Учитель химии говорит, да, это так, но я послушал, вы учите химии!!?
-- идите вон, не ваше дело, это мой кабинет.!..
-- хорошо, я ухожу, только формула воды - Н2О!! и вы не правы, до свидания!
-- формула воды давно не Н2О, милейший, идите, и все формулы вам в помощь!
-- как это? И когда изменили?..
-- ну, вот, послушайте....
Ситуация3--
Учитель не понял до конца, кто это? Ученик или учитель..к нему вошёл, и поэтому, чтоб не выгнать ученика, предлагает свой предмет человеку...до конца не выгоняя его..вдруг это ученик?


Чтобы увидеть корень любой ситуации, нужно абстрагироваться, дистанцироваться от личных эмоций и от каких бы то ни было эмоций.
Это скорее к Вячеславу и Санто..по поводу " пошёл вон', а он не уходит, таракан эдакий!


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 06:38   Заявить о нарушении / Удалить


Светлане, любителю поболтать.
--Рассуждение - вещь хорошая, развивает мозг..но вы умудрились обычную притчу, выставленную, как пример, не более, связать с автором и т д..То есть, вы не только не проникли в суть, а наоборот, всё перемешали в винегрет. Простите уж, не в обиду сказано. У вас видение направлено на осуждение или восхваление персонажей.. А суть остаётся нетронутой.
Вернее, не получается качественный разговор. Получается продолжение начатой дискуссии с тенденцией на смысловое понижение, которое выражается в личных эмоциях..и правах.
Как в английских присказках, кошка при дворе видит «мышку на ковре», а больше ничего заметить не умеет (но ведь она – всего лишь кошка) 
Но этой притчей про забор и монастырь я хотела сказать --ЧЕЛОВЕК ВИДИТ ВСЁ ПО СВОЕМУ,-- ЗЕРКАЛЬНО В КАЧЕСТВЕ..
Заточенный только на культуру и отсеивающий суггестивные эпидерсии, - навязывание личных религиозных переживаний, видит и отслеживает ТОЛЬКО ИХ...Заточенный на юмор и желание понять СХЕМУ..ищет своё...и т д.
Вот, Слава Карижинский, на мой взгляд, очень верующий человек..но не религиозный .
У него такие шедевры про ад написаны...без шуток..но на ночь не рекомендую...слишком реально!


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 07:02   Заявить о нарушении / Удалить


Если будем внимательно слушать и учёного, и врача, и простую уборщицу, одаренного, неодарённого, просто человека, глупого ребёнка-- научимся любви..если нет, выйдем из ситуации, и из жизни конченными духовными уродами и маргиналами. Но культурными снобами в собственных глазах..только в собственных. Кто то скажет- я хочу быть таким!.. в добрый путь ...
По поводу - "не пишет человек рецензий"... потому что....это не аргументы скромности. Возможно, наоборот, пренебрежение. Но, может, и правда времени нет.
Но каждый подумает своё, и поверит в своё. Но это дело лично каждого.
А насчёт "нравится ли Санто?"...Ах, какая сентиментальность!)).. он же не барышня... и у него есть кнопочка- под рецензией -- УДАЛИТЬ... и проблем нет.


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 07:28   Заявить о нарушении / Удалить


Лидия Павлона, спасибо за высокую оценку!
Однако ж, я не только не религиозный, но ещё и махровый атеист и вульгарный материалист. Просто про ад интересно размышлять - это ж такая шикарная метафора земной жизни! )) 


А вот за это "суггестивные эпидерсии, - навязывание личных религиозных переживаний" - отдельный респект! Точнее не сказать, класс! ))
Теперь так и буду говорить "синдром суггестивных эпидерсий" ))))


Ухохоталсо пацтол ))
С добрым утром!


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 08:31  Заявить о нарушении / Удалить


/Просто про ад интересно размышлять - это ж такая шикарная метафора земной жизни! )) /--- И в этом вы совершенно правы, поскольку это очень близко к истине. Потому и шедеврально...Интересно здесь и то, что очень сильно верующие люди-- видят и говорят то же самое.."Мир - это ад, мы живём в аду"... это я слышала от них не раз.
Я зайду к вам ещё почитать, 
Надо только читать утром, чтоб немножко развеяться до ночи.


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 08:52   Заявить о нарушении / Удалить


У меня было такое интересное наблюдение:


В силу своей профессии, я устроилась в фирму, в центе города, принимал меня зам. Директор был болен.
А потом он вышел, и...о!
Он оказался такой матершинник, что хоть беги..
Я вообще на дух не переношу подобные сентенции, отрыгиваемые в вульгарной форме, а он очень это любил.
И я его как то раз спросила:
Виктор..К., ну почему вы всегда добавляете эту гадость? А он мне рассказывает:-- ты понимаешь, если я чего-то ищу, и найти не могу, например, носок,.. и до тех пор, пока я не выругаюсь, я не найду! А выругаюсь- сразу найду! И его зам. это подтверждает.... Они говорят-- это работает!
Точно, это работает. Для верующих работает - молитва. Для тех, кто верит в тёмную силу, и служит ей, -- работает она. 
Матершинное слово-- содержит код, это как ключик, открывающий духовный мир. 
Слово любви, сострадания, тоже ключик, но в иной мир.
Выругавшись, человек призвал беса, он мгновенно здесь, и носок нашёлся, может он его и спрятал...))


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 09:05   Заявить о нарушении / Удалить


О целях «человека, выпрыгивающего с территории монастыря через ограду». (с)


Все три версии — имеют право быть. И подтвердиться может, как одна из них, так и все три одновременно.)) 


Допустим, наблюдатель УЗНАЛ охочего до любовных утех Петю, позавидовал ему и отправился баиньки. А наутро всю окрестность облетела шокирующая весть о краже монастырского серебра: любострастие сребролюбию не помеха.)) 


Возможен и иной сюжет. Подслеповатый наблюдатель, хорошо знавший Петю с его слабостями, обознался в сумраке: в Петином плаще лез вор. А Петруша прошел через двери (потайные или даже парадные), пока охрана, напившись клофелина, спала. Третьего - зашедшего творить добро (как Санта-Клаус) - тоже сморило. 


Пока одни спали, а другие предавались любовным утехам, - вор спокойно занимался своим профессиональным делом.))


Анна Витальевна Коростелева 1   30.05.2017 09:30   Заявить о нарушении /Удалить


Эх, ежели б у меня после каждого матюка что-то да начало получаться... ))) А то, как правило, бывает обратная последовательность: не могу найти носок, вымотаюсь есь пока ищу (или что-то с техникой не получается), и под конец терпение лопается и я выдаю 12 этажей велкого и могучего.
Увы, ни носки после этого не находятся, и техника не поправляется. Зато я остываю немного и откладываю задачу на некторый срок.
Не такой я талантливый, как зам Виктор К. (хоть и инициалы у меня такие же))


И всё же - через ограду ночь - как-то некузяво. Лано бы в трубу в новогодню ночь с мещком подарков... )) 


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 09:44  Заявить о нарушении / Удалить


Зеркально видит КАЧЕСТВО СВОЕЙ ДУШИ.


можно другой пример взять, чтоб монастырь не смущал.


Стоит берёза высокая.


Подходит первый- 
думает, вот, стоит берёза, хороший материал для постройки, и высокая, и молодая 


Подходит второй -- 
вот, стоит берёза, веточки поникли,
улыбнуться солнцу неохота ей,
Вся моей заботой и бедой прониклась,
И не слышит шума от работ с полей.


Подходит третий --
Эх, стоишь, красавица?! Думки- думы думаешь?
Но, однако ж, некогда долго горевать,
Ведь с тобой, родимая, вовсе не придумаешь,
Как любовь и верность в мире отыскать.


Суть хочется понять прямо в 3 предложениях, Анна..


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 09:45   Заявить о нарушении / Удалить


Из всего кажется, что все мы видим разное, значит не видим РЕАЛЬНОСТИ, задуманной и предложенной нам? Так? Все талантливы, у всех воображение, а сути то, правдивой реальности мы не видим, значит все живём во ЛЖИ?


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 09:48   Заявить о нарушении / Удалить


/Увы, ни носки после этого не находятся, и техника не поправляется. Зато я остываю немного и откладываю задачу на некторый срок./ --- вот, видите?.. это ж всё таки работает как то. Наверное у Виктора К. ещё низкий уровень общения с тем миром, они ему конфетки подкладывают, чтоб поверил, что так надо всегда делать, а вам не дают конфет, но вы получаете облегчение, выбросив сгусток негатива, который вам мешал, слава Богу, не на жену и детей попало. Пока вы ищете носок, или с машиной возитесь, вы копите этот негатив, терпите, ну, сколько же можно!!? И..срываетесь... и так, вырабатывается привычка, не выругаюсь, - легче не станет! Выругаюсь, -- полегчает... то же самое, - работает...некоторое облегчение, заметьте, потом будет опять так же...и вы это можете подтвердить. И уже работает на автомате..


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 10:00   Заявить о нарушении / Удалить


Ну, а если вы, например, попробуете не выругаться, тогда что? Вы получите это облегчение?..
Я думаю, что нет, вы тогда кого нить убьёте, или голову об стенку ударите, или кого нить укусите в магазине...наверное так... или такое стихо сочините!! Что мир содрогётся!!!))


Лидия Павловна Володина   30.05.2



ЛИДИИ (о березе).


Четвертый подходит: веточки поникли, с ран слезы (березовый сок) на землю капают.
Напоить водой горемычную, обработать и замазать раны на древесном теле — и воспрянет деревце. А рядом табличку «охраняется» выставить. 
Для меня суть — в этом.
Анна Витальевна Коростелева 1   30.05.2017


ЛИДИИ (на древесную тему).


Однажды на тестировании надо было назвать предметы и определить, что у них общего.
Глядя на рисунок, называю: "Пила, топор — орудия труда (инструменты). И тем, и другим можно уничтожить дерево..."


Можно подумать, что отвечал закоренелый лесоруб. А отвечал борец с лесорубами... 
Но отражение качества души, о котором Вы говорили, - налицо.))


Анна Витальевна Коростелева 1   30.05.2017 10:30   Заявить о нарушении /Удалить


Вот, спасибо, Анна, в КОРЕНЬ.


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 10:56   Заявить о нарушении / Удалить


Привет всем сосайтникам:)))!!!
Славка, намедни читали с друзьями вслух твои вирши - ты велик:)
А, суггестивные эпилепсии - мое личное авторское достояние.
Щеголяй нездоровье - мне приятно, тока мерсибушки -
первоисточнику пожалста, а не подражателям.


Светланка, так Вы пережили этот взбесившийся ураган?
Ты в каком районе Москвы оладьи печешь?
У нас на Шаболовке ветер деревья с корнями вырвал,
а я шел с палкой - (не зряч сейчас) и думал не дойду,
кругом такой треск стоял, точно мир свои кости выламывал.
11 человек убило деревьями. Они вырывались из земли
и убивали людей, помахав на прощанье вырванными корнями,
Армагеддон какой-то. Я впечатлилссо нипадецки:)



Сан-Торас   30.05.2017 13:16   Заявить о нарушении / Удалить


//Матершинное слово-- содержит код, это как ключик, открывающий духовный мир. 
Слово любви, сострадания, тоже ключик, но в иной мир.
Выругавшись, человек призвал беса// 


И что-же, Лидия Павловна, просветите, духовный мир - это, получается = подземелье бесовщины? Низкие духи это не весь Духовный мир.
Мат - короткая шокирующая разрушительная волна, используемая ранее воинами на поле БРАНИ, но стали браниться везде, разрушая всё подряд по недомыслию и привычке. В нём есть и божественная сила, использовали метко и мощно, ударно, то же слово ХЕРЪ, похабного смысла не было вообще, но таинство извратили и стали использовать на поиски носков..((


Светлана Кременецкая   30.05.2017 13:18


Я тебя про вчерашний Армагеддон спросил, а ты с Лидочкой
демагогические терки трешь - не конгруэнтно:)
Сан-Торас   30.05.2017 13:22   


Если ты в Москве, иду обниМАТцо! Пока живы!
//а я шел с палкой - (не зряч сейчас) и думал не дойду// сердце сжалось...потому и не читаешь много и рецки не пишешь...
Убило 16 - последние новости.
Я в Перловке - 25 минут на электричке до Комсомольской.
Вчера тормознула дома с выходом, когда был талон к офтальмологу на 16:00, в пол четвёртого наступил мрак и ветрище. Я зависла дома. А когда около четырёх вышла,
поваленное огромное дерево на дороге, от дома куски плит облицовочных расколотых ветром принесло...Подружку внучки чуть не убило сорванной крышей с ларька - увернулась, но задело спину, на неё летела и катящаяся урна.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 13:27 


Так одновременно с тобой писали, не видела...
Светлана Кременецкая   30.05.2017 13:29 


Продолжение


Света, Санто, добрый день! Шокирована, что у вас там в Москве творится, а у нас ночью ливень такой был, прямо как из ведра..природа бунтует...
Санто, это конечно же ваше творчество- суггестивные эпидерсии, я читала об этом, но раздельно.. . Жалко, что это со зрением у вас? Надолго?.. 
С палочкой..Господи, помилуй!...жаль до слёз...
Вот, пишешь, и не знаешь, что там с человеком, как он живёт? И жив ли завтра будет?...


Света, духовный мир - это Бог, Ангелы света и ангелы тьмы, мир невидимый..не считаю, что мат имеет что-то Божественное, придерживаюсь православного взгляда, но не навязываю...


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 13:58   Заявить о нарушении / Удалить


Спасибо, Света, добрая душа, за приглашение!.. специально ехать к мощам святителя, не получится, а так бы своей душой бесшабашной, унеслась хоть куда, я ведь даже в храме Христа Спасителя не была, может в отпуск, Бог даст..спасибо на добром слове!


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 14:03   Заявить о нарушении / Удалить


Я должна уйти часа на два. Храни всех Господь!!!!
Ваша кошка-мышка и всё остальное, хоть бутерброд на чёрный день.
Люблю всех.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 14:03  Заявить о нарушении / Удалить


Санто, я должна тебя увидеть. Напиши куда и когда на личные сообщения. Буду точно.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 14:06  Заявить о нарушении / Удалить


Светик, постараемся как-то пересечься, но не обещаю - дико занят - день по минутам расписан:
лекции, симпозиумы, выступления на ТВ и пациенты - очень тяжелые - лечу
звезд, деньги нужны.


Сан-Торас   30.05.2017 14:13   Заявить о нарушении / Удалить


Лида удалила свою ремарку с вопросом и мой ответ выглядит идиотизмом -
я больше не общаюсь в таких условиях.
Всем пока.


Сан-Торас   30.05.2017 14:17   Заявить о нарушении / Удалить


Да, Света, обязательно с Санто встретьтесь, если он захочет, жизнь коротка, встречи не случайны...
Храни всех Господь!


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 14:17   Заявить о нарушении / Удалить


Санто, простите, я ничего вашего не удаляла, просто своё хотела дополнить, и не получилось, это технически может, не специально, так вышло, не обижайтесь, ремарку не трогала..


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 14:21   Заявить о нарушении / Удалить


Это может просто неаккуратно, пишем то почти одновременно, могло быть и это одновременно, удаляю своё,чтобы дополнить, а тут ваш ответ уже прицеплен, которого я не вижу...так вот..))


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 14:25   Заявить о нарушении / Удалить


Санто, я подумал, что это под вдохновением от твоего словаря апофигизмов-неологизмов. Ну а раз ты первоисточник, то мерсибушки тэбэ, кончено - беру на вооружение! Сколько много интересного тут без меня понатворилось ))))


"вы тогда кого нить убьёте, или голову об стенку ударите, или кого нить укусите в магазине" (с)


- чур-чур, Лидия Павловна! Я, конечно, в известной степени ненормальный, но всё-таки не буйнопомешанный ))) И обществу опасности не представляю )))


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 14:56  Заявить о нарушении / Удалить


"Из всего кажется, что все мы видим разное, значит не видим РЕАЛЬНОСТИ, задуманной и предложенной нам? Так? Все талантливы, у всех воображение, а сути то, правдивой реальности мы не видим, значит все живём во ЛЖИ?" (с)


Любое живое существо воспринимает лишь часть реальности (диапазон зрения и слуха, например, у человека ограничен, он не слышит ультразвука и не видит инфракрасные волны) - всё, что мы видим, есть проекция, созданная нашим ограниченным и вносящим существенные искажения разумом. Что-то разум без нашего ведома и вовсе достраивает в видимой картине.
Поэтому ни о какой истине, ни о каком истинном видении и понимании реальности говорить не приходится - его нет и, скорее всего, никогда не будет у гомосапиенса. Ложь и истина - не самые верные на мой взгляд категории в данном вопросе. Т.к. ложь подразумевает намеренное дезинформирование, а истина - ещё хуже - единственную и неизменную картину мира (а также ОБЛАДАТЕЛЯ такой картины мира). 
Нет-нет-нет. В нашем случае уместнее сказать, что мы все в той и ли ной мере пребываем в иллюзиях, имеем картины мира разной степени неточности. А истина - есть ли она вообще или нет - философский вопрос без ответа. 


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 15:10  Заявить о нарушении / Удалить


Да, это я так, к тому , что энергия просит выход, добрая ли, злая ли...
Если она скопилась, то выйдет..это вот к чему.


Это проверить легко, на себе.
Произведения, книги, это ведь, не что иное, как энергия. Но, человек этой скопившейся энергией порой управлять не в силах, может замечали? Вы можете сдержать себя на время, но потом это всё равно найдёт выход... Получается, эта сила выше нас, и она порой нами помыкает.. как у вас в произведении "Ночь Сведенборга" ...


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 15:13   Заявить о нарушении / Удалить


/Поэтому ни о какой истине, ни о каком истинном видении и понимании реальности говорить не приходится - его нет и, скорее всего, никогда не будет у гомосапиенса. /


И далее по тексту...правильно, чётко.. у гомосапиенса Истины нет...вы чётко объяснили ложь и Истина ... но то, что Истины вообще нет, а только везде относительность...странно тоже думать...
Скорее всего Истина ЗА пределом нашего человеческого разума.. и если, допустить, что мир только материален, а духовного, невидимого мира нет, то нет и Истины. Везде относительная правда, относительная ложь, тогда и добро, в принципе , утрачивает свою ценность, и зло, свою разрушительность, чего и разрушать то? ... тогда понимание мира рушится, как карточный домик, Тогда, как я понимаю порядочность и культуру, так я и буду жить!
Напишу всем гадостей, - это моя культура!.. а вы-- своё!..
Где истина то?... чего же бояться? На что равняться ?


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 15:26   Заявить о нарушении / Удалить


Славка, исключительно тебе, привет!
Насчет Лидочки - не трудись - семь пятниц на неделе,
жалкие попытки манипулировать и двуличность
на каждом шагу.
Да вот давеча, получив от тебя восторженный комплимент, 
за не свой афоризм скромно приняла как должное.
Но, когда я указал чье это авторство, откликнулась:
Да, Санто - это я у вас слямзила!
Потом стерла покаянку и объяснила: хотела добавить текст, но
стихира второй раз не пропустила.
Две рецы на одно и тоже произведение от одного и того же читателя
стихира не пропускает, а замечаний в дополнении - сколько
угодно. Маскирует враки, как страус.
Явился поручик Ржевский на бал.
- Господа, знаете как австралийские аборигены ловят страусов?
Они наголо бреют головы , зарываются в песок, снаружи выставляют яйца.
Страус бежит - глядь - яйцо! садится на него и аборигены его ловят.
- Ах, поручик, а зачем же они бреют головы?
- Дикари-с
Каламбурчик с бородой, просто в тему:))


Сан-Торас   30.05.2017 15:45   Заявить о нарушении / Удалить


Даже, если все правы относительно, то относительно ЧЕГО ? Вы, вот, Слава, обязательно правы! Но не абсолютно же? Для всех - вы не правы, но для себя - правы, для друзей правы.. и ваша правда имеет право быть...
Но, всё таки, я думаю, есть Истинная правда, которая задумала, сотворив дерево, и вложило в это дерево Истину, как бытие...чтобы мы видели это бытие, и признавали, стремились к ней, к этой тайне- Истине, как у вас в произведении 
/Но мой маяк – познание причин! 
В нелёгкий час затмит собою горе 
Мой Пегий Пёс, бегущий краем моря; 
И в новый путь отправлюсь я один. /. МОЙ МАЯК ПОЗНАНИЕ ПРИЧИН...


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 15:53   Заявить о нарушении / Удалить


/и мой ответ выглядит идиотизмом/-- Санто, вы удалите там, что вам плохо, кажется, встало! Вся переписка при этом, не повредится, 


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 15:56   Заявить о нарушении / Удалить


/Да вот давеча, получив от тебя восторженный комплимент, 
за не свой афоризм скромно приняла как должное.
Но, когда я указал чье это авторство, откликнулась:
Да, Санто - это я у вас слямзила!
Потом стерла покаянку и объяснила: хотела добавить текст, но
стихира второй раз не пропустила./---
У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ, Мне вообще чхать на ваши суггестивные ЭПИДЕРСИИ, САНТО, я наоборот, пропустила важное сострадание к вам, и пыталась добавить, а вас хлебом не корми, -- дай только над лидочкой поиздеваццо!! Я тут целый день трачу, а вы меня мордой в помойное ведро!
Суггестивные эпидерсии, маниакально- депрессивные психозы... и прочая чепуха мне не интересны!!!!!


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 16:04   Заявить о нарушении / Удалить


Просто я это опустила сразу, не написала, что -- Славик! Это Санточкины слова--то, а не мои!
Эти чёртовы эпидерсии и есть я сама в натуральную величину!! Извиваюсь змеёй подколодной...Ну, о себе просто не люблю писать. Лучше тогда пойду переводы Шекспира читать.. 


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 16:09   Заявить о нарушении / Удалить


Славка, тут полный ЙЯЗЫК-ЫЗОПА:
Диагноз - демагогия, фарисейство и хроническое брехушество.
Все вместе сшито пегими нитками выдернутыми из пса Чингиза АХматова:))))
Экспромт про суггестивные эпидерсии я написал 100 лет назад.
И это настолько ИНДИВИДУАЛЬНО АВТОРСКИЙ оборот речи, что Лидок
отлично помнила у кого сплагиатила его, но восторги этим афоНАризмом
от Карижинского приняла в свой адрес на голубом глазу
А уж пытаться запудрить мозги тому, у кого тыришьмысли, воще глупо. 
Хотя мне это глубоко монописуально.


Экспромт в ГОД ОБЕЗЬЯНЫ


Обезьяна без изъяна -
Идеальный человек!


………….. ^v^
._____,==.______________|~~~
.____/__00\_____________| Нэт 
.____\c__-_)_________|~~~ 
._____`)_(___________|  
._____/---\_______|~~~ 
.____/___\_\______| Алиса 
.___((___/\_\_ |~~~ 
.____\\_-\_`--`| Мальвина 
.____/_/_/__|~~~
.__ (_(___)_| Лейт
; *•;;.•*°;*;`*•


Дай банану обезьяну
Из амбаров и сусек!
`````.-"""""""-.``
`/^\/``_.```_.``\/^\
`\(```/__\`/__\```)/
``\,``\o_/_\o_/``,/
````\````(_)````/
``````-.'==='.-'
``````__)`-`(__


Мы топчем скопом дальные дороги!
Точны законы джунглей, как в аптеке:
Мы - человечья стая - бандерлоги!
Мы - люд! - Мы - обезьяночеловеки!


Восславим вертикальность гордой стати! -
Пусть жизнь и нелегка, и конкурентна -
Не привыкать! Мы победим! Нас-рати!
Звучит немудрено, но конгруэнтно!


Не перечислить суггестивных версий:
Кто к нам с мечом - помрет от ятагана!
Да защитит мозги от эпидерсий -
Всечеловечьий предок - Обезьяна!
*
С годом Обезьяны! 
Любви!!! Здоровья!!! Процветания!!!
Сан-Торас 10.01.2016 21:45 


Сан-Торас   30.05.2017 16:30   Заявить о нарушении / Удалить


И наплевать и начхать и черта помянула - божественная духовность.


Не в том дело что взяла, окей, раз нравится - это нормально, а в том, что получив


восторг: - "ах какая молодец!" - ПРОМОЛЧАЛА, кагбутта и, вправду, молодец.


Присвоила и на здоровье! НО ВЗЯТЬ СЕБЕ ПРЕМИЮ ЗА ЭТО - ВОТ, ЧТО НАГЛОСТЬ.


ЕЩЕ И ЧЕРТЫХАЕТСЯ.


Сан-Торас   30.05.2017 16:38   Заявить о нарушении / Удалить


ЦИТАТА - "Просто я это опустила сразу, не написала, что -- Славик! Это Санточкины слова - то, а не мои!"


Диагноз: - ХРОНИЧЕСКАЯ БРЕХУША:)))))


Сан-Торас   30.05.2017 16:41   Заявить о нарушении / Удалить


Таки да... тут без поллитры не поймёшь ни языка, ни зопы )
Но поллитра у меня будет только через неделю, так что... ))) 


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 16:45  Заявить о нарушении / Удалить


Крепись духом, Санто! ))))


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 16:47  Заявить о нарушении / Удалить


Я тут верующими залюбовалсо - биспадобное хам-мелеонство. 


Сан-Торас   30.05.2017 16:52   Заявить о нарушении / Удалить


" - это ж такая шикарная метафора земной жизни! )) 
вот за это "суггестивные эпидерсии, - навязывание личных религиозных переживаний" - отдельный респект! Точнее не сказать, класс! ))
Теперь так и буду говорить "синдром суггестивных эпидерсий" ))))
Вячеслав Карижинский 30.05.2017 08:31 
*


"И в этом вы совершенно правы, поскольку это очень близко к истине. Потому и шедеврально..." 
Лидия Павловна Володина 30.05.2017 08:52 


Сан-Торас   30.05.2017 17:06   Заявить о нарушении / Удалить


/И наплевать и начхать и черта помянула - божественная духовность.


Не в том дело что взяла, окей, раз нравится - это нормально, а в том, что получив


восторг: - "ах какая молодец!" - ПРОМОЛЧАЛА, кагбутта и, вправду, молодец.


Присвоила и на здоровье! НО ВЗЯТЬ СЕБЕ ПРЕМИЮ ЗА ЭТО - ВОТ, ЧТО НАГЛОСТЬ.


ЕЩЕ И ЧЕРТЫХАЕТСЯ.


Сан-Торас 30.05.20/


И нифига себе! Могу сказать ещё...матом не ругаюсь в жизни, и не чертыхаюсь...НЕТ, САНТО, ПРОСТО Я ВКЛАДЫВАЮ ДРУГОЙ СМЫСЛ, А ВЫ ДРУГОЕ ПОНИМАЕТЕ...А ТО, ЧТО Я СРАЗУ НЕ СРЕАГИРОВАЛА НА Славину похвалу, так ведь, он слышал эти слова от вас раньше!! У вас там они везде на странице, а почему то от меня так восприял, как впервые видит!! Вот я и недоумевала удивлённо.. но похвал вообще не люблю, считаю не за что, лучше быть не оценённым, чем, переоценённым


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 17:20   Заявить о нарушении / Удалить


Мы (церковная среда) способны стилистически меняться, временами – до неузнаваемости.
( Протоиерей Андрей Ткачёв сказал)..
А премию как вам вернуть можно? На карточку могу..не вопрос, раз долг повис, надо отдавать...


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 17:25   Заявить о нарушении / Удалить


Пишите письмом карточку, перекину...долг платежом красен...не люблю копить долги, любые..


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 17:28   Заявить о нарушении / Удалить


/Получив восторг: - "ах какая молодец!" - ПРОМОЛЧАЛА, кагбутта и, вправду, молодец./


Промолчала - не значит приняла!
А с вами тут по общаешься чё доброго и матом научишься ругацца, и слова кривлять, что и заметно уже...нда...


Я каяться хожу, Бог простит болтовню лишнюю, вранья нет, есть неправильное понимание. И жизнь есть жизнь, согрешил - покайся.. грех- это не клеймо навеки, Бог прощает...)) того, кто кается...


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 17:42   Заявить о нарушении / Удалить


"У вас там они везде на странице, а почему то от меня так восприял, как впервые видит!! " 
(с) Лидия Павловна Володина 
-----
"Санто, я подумал, что это под вдохновением от твоего словаря апофигизмов-неологизмов. Ну а раз ты первоисточник, то мерсибушки тэбэ, кончено"
(с) Вячеслав Карижинский
-----


Мои свободные часики и минутки стремительно заканчиваются, так что я сажусь на кукурузник и покидаю полянку.
Ответить уже никому не смогу физически. Ну а потому напоследок желаю, чтобы все... ))
Будем живы, ещё свидимся!


Вячеслав Карижинский   30.05.2017 18:15  Заявить о нарушении / Удалить


Получив восторг: - "ах какая молодец!" - ПРОМОЛЧАЛА, кагбутта и, вправду, молодец./


"Промолчала - не значит приняла!"_______ АЛЛЕ!!! - А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!!!


"А с вами тут по общаешься чё доброго и матом научишься ругала, и слова кривлять, что и заметно уже...нда..."


ОЙ - ОНА У НАС НАУЧИТСЯ МатУ - ЛИДОК, НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДЕВОЧКУ В САНДАЛИКАХ


ЭТО ДЕВОЧКА ВИДАЛА ВИДЫ И САМА КОГО ХОЧЕШЬ ПОШЛЕТ - НЕ ИКНЕТ!


Я каяться хожу, Бог простит болтовню лишнюю, вранья нет____ ВРАНЬЕ ПЕРМАНЕНТНОЕ
БОЖЕНЬКА ВИДИТ ЛУКАВУЮ ЛИДЬЮ:)))))


ЧЕРТИК ГРЕЕТ СКОВОРОДОЧКУ:)))))


БЕСИК ОБЛИЗЫВАЕТЦЦО:)))



Сан-Торас   30.05.2017 19:09   Заявить о нарушении / Удалить


Санто, ты делай свои дела, я вижу, что ты очень занят и, конечно, устаёшь. Получится - пересечёмся, на лекции побыть интересно, но может быть это неуместно,а специально ничего не надо. 


Лидия Павловна, про мат. Полный игнор и осуждение - представьте - перекос. У нас дома с этим было стерильно, как и с куревом и выпивкой, от сего мне было трудно в жизни, я шарахалась и выделялась. Меня легко было шокировать, и я была уязвима, осуждала. И что интересно - мой опыт - меня жизнь лечила, я притягивала курящих и матерщинников, словно меня искали, чтоб обкуривать, чтоб я возмущалась и страдала. Мне "давали" начальников и друзей, мужа, которые курили или могли матюкнуться! Я внутри разрывалась тогда. Пришла к выводу, человек противопоставляющий себя чему-либо и кичащийся "правильностью", назидающий - КАК НАДО, будет не только изгоем, но и сам неполноценен - тревожен, живёт в негативе и осуждении. Это не значит, что надо уподобляться, если противно, но не хочешь выделяться. Сила - именно быть собой, но знать, что ЭТО ЕСТЬ в МИРЕ и каждый вправе проходить свой опыт, только не причиняя зла - никого не третировать. Если внутри подавленная агрессия с желанием выглядеть добродетельно, то и встретишь агрессию. Пока есть негативизм, будут рядом те, кто тебя учит быть в равновесии и независимости. Так, скорее всего, вы и попали к начальнику с матюгами. Я сама себя лечила и были учителя. Это особый разговор. Не пью, не курю и не ругаюсь - мне не надо, но появилось здравомыслие, освободилась от тотального осуждения.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 19:45  Заявить о нарушении / Удалить


Вы бы надо мной смеялись, если бы знали, как я учила себя не осуждать, как курила три раза и один раз натощак одна дома напилась водки 5 рюмок и легла с тазиком. Как матюки учила и писала, чтобы закинуть потом за ненадобностью. Наблюдала, что происходит. Мне этого хватило, чтобы не осуждать - я же сама такая.))


Светлана Кременецкая   30.05.2017 19:54  Заявить о нарушении / Удалить


Светик, у меня на стихушке 3,5 тысячи произведений, ежель святой Лидок тока мат может усвоить, значит это талант.
в отношении встречи - если смогу - дам знать:)))
Картошку пожаришь с лучком - не пью, не курю, матом не ругаюсь -
я им делаю комплименты:)


Сан-Торас   30.05.2017 20:28   Заявить о нарушении / Удалить


С грибками и селёдочкой с лучком...ммммм!!!


Сан, чую, на Лидию Павловну тут зря напал с пороховой бочкой - на молоке обжёгся, на воду дуешь - бывает такое с замечаниями. Тут с этим строго - смахнул, второй раз не прокатит даже если два слова одинаковые. Не обижай девушку. Я тебе сейчас пошлю это замечание второй раз. Посмотрим пройдёт или нет. Тебе тоже не надо ведь напраслину наводить. 


Светлана Кременецкая   30.05.2017 21:23  Заявить о нарушении / Удалить


Вот - не печатает! 
Написали вот что: Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом.


Светлана Кременецкая   30.05.2017 21:25  Заявить о нарушении / Удалить


КОММЕНТАРИИ ЛИДИИ:
/Диагноз: - ХРОНИЧЕСКАЯ БРЕХУША:)))))-/-- это вам в радость человека клеймить, КОТОРОГО НЕ ЗНАЕТЕ ВООБЩЕ..ВОТ ЧТО УДИВИТЕЛЬНО!!!


/Присвоила и на здоровье! НО ВЗЯТЬ СЕБЕ ПРЕМИЮ ЗА ЭТО - ВОТ, ЧТО НАГЛОСТЬ/.--- Ваша фантазия ...откуда то увидела наглость..? И премию..нда....


/ЕЩЕ И ЧЕРТЫХАЕТСЯ./
(Эти чёртовы эпидерсии )-- ЧЕРТЫХАЮТСЯ не так, здесь сказано -- чёртовы -- определение!!! Хм..странное понятие чертыханию...


/ОЙ - ОНА У НАС НАУЧИТСЯ МатУ - ЛИДОК, НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ДЕВОЧКУ В САНДАЛИКАХ/---- не ваше дело, уважаемый! ВЫ ХАМИТЕ ВНАГЛУЮ!! С ВАМИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ?


/ЭТО ДЕВОЧКА ВИДАЛА ВИДЫ И САМА КОГО ХОЧЕШЬ ПОШЛЕТ - НЕ ИКНЕТ!/ --- ВЫ НЕ БОЛЬНЫ ?, Что вы себе позволяете???


Я каяться хожу, Бог простит болтовню лишнюю, вранья нет____ /ВРАНЬЕ ПЕРМАНЕНТНОЕ
БОЖЕНЬКА ВИДИТ ЛУКАВУЮ ЛИДЬЮ:))))) /-- как шутку над собой , не более, но лучше шутковать над самим собой!
Я не собиралась тут разбирать саму себя по частям, а вам это видимо, в кайф..вот и странно, д о к т о р...


/ЧЕРТИК ГРЕЕТ СКОВОРОДОЧКУ:))))) /-- не смешно...


/БЕСИК ОБЛИЗЫВАЕТЦЦО:)))/-- вам виднее, я им не верю..у меня Бог есть..



/И в этом вы совершенно правы, поскольку это очень близко к истине. Потому и шедеврально..." 
Лидия Павловна Володина 30.05.2017 08:52/  -- это вы вообще прицепили не туда и не по этому поводу, но на вашей совести это, а не на моей...


/Насчет Лидочки - не трудись - семь пятниц на неделе,
жалкие попытки манипулировать и двуличность
на каждом шагу/.--- ЭТО УЖЕ ВАШИ СУГГЕСТИВНЫЕ ЭПИДЕРСИИ...
/Я тут верующими залюбовалсо - биспадобное хам-мелеонство. /-- ТОЖЕ ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ЭПИДЕРСИИ, СУГГЕСТИЦИЗМ СПЛОШНОЙ.


Вот и поговорили...


Лидия Павловна Володина   30.05.2017 22:08   



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.05.2017. Ненависть к Нему падает на Его людей