Рецензии на произведение «Любовь к Родине»

Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Очень искренне и от души, мне понравилось! Для меня тоже родина - это отчий дом,
страна моих предков, в которой я родилась и проживаю, родные и близкие мне люди,
друзья, с которыми разделены радости и горести...
Но, по «большому счёту», не замыкаясь в границы территории страны, моя родина -
вся планета Земля: живая и прекрасная, дающая приют и кров всем нациям и
народностям, на всех - одна и неповторимая во всей Вселенной.
С уважением, с теплом души, Л.

Людмила Бердыгужина   21.01.2024 07:11     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!
Но на этой планете есть страны, которые разделяют народы границами и используя это двигаются по принципу разделяй и властвуй. О ком я говорю, думаю, всем понятно.
Поэтому для меня есть границы и Родина именно в этих границах, которые сегодня расширяются по желанию тех народов, которые там проживают.

Сергей Калуцкий   22.01.2024 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

От души!
Всё очень верно!

Сергей Савкин-Сильковский   07.09.2023 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!
Стих должен писаться от души...

Сергей Калуцкий   05.09.2023 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо, от души, за Ваш ответ!

Сергей Савкин-Сильковский   07.09.2023 10:31   Заявить о нарушении
Как-то так.

Виктор Лупанчук   08.09.2023 03:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Жаль, что люди помнят только в даты, и у жизни дублей больше нет. Вы -патриот! Такие стихи должны жить и развивать в людях гордость за Отчизну и силу духа своего народа!

Наиля Арисова   05.09.2023 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо за такую теплую оценку!

Сергей Калуцкий   05.09.2023 12:31   Заявить о нарушении
Антонида Старостенко! Ты эту чушь сама придумываешь или по американской методичке пишешь?

Сергей Калуцкий   15.04.2024 16:48   Заявить о нарушении
да нет. я изучаю вопрос на ютуб,

Ютубом могут пользоваться и черпать оттуда информацию только госдеповские прихвостни.
Глупо ты себя выдаешь...
_________________________________________
как живет россия.....

Как живет Россия я вижу своими глазами и слышу своими ушами. Ты так не пробовала? Или ты далеко от России живешь?
_________________________________________
я читаю перлы менделя и гурулева.....

Я не знаю кто это такие и знать не хочу. Подозреваю, что это такие же госдеповские подстилки как и ты.
_________________________________________
а ты то что читаешь???????????

Я читаю мировые СМИ: Российские, китайские и некоторых других стран. Перестал читать европейские и американские, потому что там ложь на лжи.
_________________________________________
лозунги на заборе.

То, что ты веришь лозунгам на заборе - я даже не сомневаюсь!
_________________________________________
больной, так лечись.

Тебе бесполезно уже лечится. А если и сможешь это сделать, то Госдеп тебя выгонит из своих рядов.
_________________________________________
ни хх ты не видишь видал сосун...... аааа , нет .ты смотришь соловьева.

Соловьева тоже иногда смотрю и скажу тебе, что проверяя все что он говорит, у него намного больше правды, чем в любых европейских или американских СМИ.
_________________________________________
а там в телявиве все зашибись!!!!

Не все там зашибись и о проблемах многих говорят и решать их пытаются. Да, может не всегда и получается...
_________________________________________
зачем тебе убогому знать про нищету якутии

В Якутии у меня живут знакомые и там совсем другой уклад жизни и жизненных ценностей и судить по нашему пониманию богатства их жизнь - не совсем правильно.
Хотя ты подобное никогда не поймешь.
Продолжай работать, дешевка пиндосовская.

Сергей Калуцкий   16.04.2024 08:21   Заявить о нарушении
...слушай дебил.

Ты поаккуратней с выражениями, дешевка пиндосовская, а то США падает и когда после их падения тебя найдут, то будет не очень приятно.
___________________________________________
мендель это медведев ...

Это у вас в Госдепе так его называют?
В России так про него не говорят.
Какие вы тролли тупорылые...
___________________________________________
который вчерась сказал. если в каком городе будет бунт, то туда надо будет сбросить бомбы.

Ты правда на столько идиот или это ты таук по методичке под идиота косишь?
___________________________________________
а генерал гурулев алкаш в телевизоре работает, он сказал , двадцать процентов рассиян надо уничтожить.

Ты сам веришь в то, что сочиняешь?
___________________________________________
надеюсь он имел ввиду и тебя тупица

Какой ты идиот!!! Пипец!!!

Сергей Калуцкий   16.04.2024 12:56   Заявить о нарушении
точно срать на снег в якутии это престижно. и зиму сидеть без воды и отопления тоже .хорошо лед есть, а то б им был капец.

Ты когда перестанешь свои больные фантазии за истину выдавать, то можно будет с тобой пообщаться. А пока ты выглядишь клоуном!
___________________________________________
почему самый богатый регион россии срет на снег?

Это твои больные фантазии, госдеповская ты подстилка...
___________________________________________
это ты враг народа приветствуешь такую нишету .

Я не вижу в России нищеты, хотя бедных хватает везде. В любой стране мира!
___________________________________________
а госдеп я в гробу видала

Работаешь ты на него, а где ты его видишь - это не важно.
___________________________________________
у меня есть глаза и на месте голова. а не в телевизоре ....тебя надо в белгород переселить или в курскую область. что б тебя дроны подлечили

У меня в тех регионах хорошие знакомые живут и если бы ты с тами мыслями попался им в руки, то тебя бы они разорвали на 4 части. Как госдеповскую подстилку.

Сергей Калуцкий   16.04.2024 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Власти меняются, а Родина одна! Патриотично и с любовью написано!

Елена Кирьянова 2   27.07.2023 12:56     Заявить о нарушении
Без власти Родины быть не может: http://stihi.ru/2022/12/21/2258

Сергей Калуцкий   27.07.2023 14:04   Заявить о нарушении
Неет, Сергей! Я сказала, власти МЕНЯЮТСЯ. Родина это прежде всего место рождения человека, это страна в которой он живёт, а власть это люди управляющие страной в какой-то промежуток времени, и как бы эта власть по самым разным причинам, политическим, историческим, военным не менялась, Родина у человека ОДНА!
:)

Елена Кирьянова 2   27.07.2023 16:19   Заявить о нарушении
Родина это прежде всего место рождения человека, это страна в которой он живёт, а власть это люди управляющие страной...

Нет! Власть - это те, кто управляет моей Родиной. И когда власть становится слабой, то и Родина перестает существовать, как было с моей Родиной - СССР.

Сергей Калуцкий   28.07.2023 10:55   Заявить о нарушении
ТЕ кто управляет, но не сама Родина, Вы сами сказали, просто путаете понятия. А сейчас у Вас есть Родина? Или с распадом СССР она исчезла? Её у Вас нет выходит?

Моя Родина- Россия, в ней я родилась, в ней жила, в ней и живу. Это моя земля, мой город, улица, дом, культура, вера, язык. ВСЁ это моя Родина.
А СССР это был Союз нескольких социалистических республик, одна из которых моя
Очень жаль, что Союз братских народов распался(или развалили)но Родина у меня была и есть!

Елена Кирьянова 2   28.07.2023 13:16   Заявить о нарушении
ТЕ кто управляет, но не сама Родина, Вы сами сказали, просто путаете понятия.

Я ничего не путаю и понимаю, что власть порою важней чем Родина. Потому что именно от власти зависит сможем мы гордиться Родиной или ее разорвут на части, как прежнюю мою Родину СССР. И если власти не помогать делать Родину краше и сильнее, то можно ее потерять.
____________________________________________
А сейчас у Вас есть Родина? Или с распадом СССР она исчезла? Её у Вас нет выходит?

Сейчас у меня есть Родина - Россия (СССР, Российская Империя). Но её сократили. И, надеюсь, сокращение это вернем в первоначальное положение.
___________________________________________
Моя Родина- Россия, в ней я родилась, в ней жила, в ней и живу. Это моя земля, мой город, улица, дом, культура, вера, язык. ВСЁ это моя Родина.

И эту Родину могут разорвать, если власть будет слабой и мы не будем этой власти помогать!

Сергей Калуцкий   28.07.2023 13:36   Заявить о нарушении
Смотря в чём и КАКУЮ власть. :)) Вон в Украине и Европе тоже "власть". :))
Власть ДЛЯ народа должна быть, и служить ему и своей стране. Тогда и народ всегда поддержит и будет помогать. Если то, что делает власть это во благо моей Родины и моего народа, для её защиты то безусловно! Я патриот, можете не сомневаться. :) Я же не говорю, о том, что не нужно поддерживать, и речь не о нынешней нашей власти, а вообще о понятиях. Ну оглянитесь хоть на нашу историю, власти менялись, а Родина всегда одна. Союз тоже развалили власти, а не народ, люди проголосовали ЗА Союз, и я в том числе. А власти в рот Америке смотрели. Сергей, а вот если завтра, ни приведи Бог, к власти придут фашисты как когда-то в Германии например, или такая вот марионеточная власть, как сейчас в Украине, Вы тоже будете ей помогать? Вот и подумайте.
Я ещё из школы помню, и мне это понятие Родины ближе:
Родина
З. Александрова
Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
У реки берёзка — скромница
И ромашковый бугор...
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,
Где недавно был каток,
И большой соседней фабрики
Громкий радостный гудок.

Или степь, от маков красная,
Золотая целина...
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!
***

Елена Кирьянова 2   09.08.2023 12:07   Заявить о нарушении
Вон в Украине и Европе тоже "власть".

Там власть находится в подчинении у США и поэтому пример не правильный.
В России такого нет.

Сергей Калуцкий   17.08.2023 13:21   Заявить о нарушении
Или степь, от маков красная,
Золотая целина...
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

*****

Не верю в искренность тому кто говорит,
Что Родину люблю и ненавижу государство,
И в этом всём меня конечно же страшит:
А ведь найдутся продолжатели сего коварства,
Кто этот лживый лозунг в сущность воплотит,
Отняв у нас с тобой и Родину и государство.

Сергей Калуцкий   17.08.2023 13:23   Заявить о нарушении
"Там власть находится в подчинении у США и поэтому пример не правильный.
В России такого нет."
А я и не говорила про нынешнюю Российскую власть. Там более о ненависти к ней и государству. Я её поддерживаю. И в стихах Александрова никакой ненависти нет, там любовь к Родине.
Сергей, с чего у нас разговор начался? :)) С моего комментария, я считаю, что Родина была, есть и будет у человека ОДНА, а власть ( т.е управляющие люди меняются и всякие были, как в других странах, так и в нашей стране) Власть может быть фашистская, марионеточная (т.е в подчинении другой страны) антинародная, продажная, глупая, а может, и мудрая, и независимая, и вообще замечательная!
Я разделяю эти понятия, как и многие, да и в значении самих слов они разные.
Вы хоть в историю загляните, хоть в словари: "Родина — отечество, отчизна, страна, в которой человек родился; исторически принадлежащая данному народу территория с её природой, населением, общественным и государственным строем, особенностями языка, культуры, опыта и нравов." Сюда же входит и малая Родина, город, улица, дом... Это - Родина, которую любит настоящий патриот.
А Власть это:
"Политическое господство, способность и возможность для ИНДИВИДА, или ГРУППЫ людей осуществлять свою волю, оказывать воздействие на других людей независимо от их согласия или несогласия."
Не понимаю о чём тут спорить?


Елена Кирьянова 2   17.08.2023 23:20   Заявить о нарушении
З. Александровой - опечатка. :)

Елена Кирьянова 2   17.08.2023 23:22   Заявить о нарушении
У богатых, олигархов Родина там, где хранятся их деньги, они, как крысы, сбежали из России.

Лидия Логинова   22.08.2023 06:34   Заявить о нарушении
Не все сбежали. А предателей хватало и хватает во всех слоях населения.

Сергей Калуцкий   01.09.2023 14:51   Заявить о нарушении
"Политическое господство, способность и возможность для ИНДИВИДА, или ГРУППЫ людей осуществлять свою волю, оказывать воздействие на других людей независимо от их согласия или несогласия."

Вот с этим я не согласен от слова СОВСЕМ!

Сергей Калуцкий   01.09.2023 14:53   Заявить о нарушении
"Вот с этим я не согласен от слова СОВСЕМ!"

Сергей, Вы не согласны с цитатой из словарей, где чётко изложено ЗНАЧЕНИЕ слова и ПОНЯТИЯ "власть" ? Ну тогда и правда о чём мы спорим?:)))

Елена Кирьянова 2   01.11.2023 18:27   Заявить о нарушении
"С чего начинается Родина?
С картинки в твоём букваре,
С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может она начинается с той песни, что пела нам мать
И что при любых испытаниях
Её никому не отнять..."
Вторая песня:"Вижу чудное приволье, вижу реки и поля.Это русское раздолье, это Родина моя! Ещё: моё стихотворение "Россиюшка" и другие у меня
Елена права!


Лидия Логинова   01.11.2023 18:53   Заявить о нарушении
Ну тогда и правда о чём мы спорим?:)))

Не хочешь и не спорь!
Я имею свое мнение и мне словарь не указ!

Сергей Калуцкий   02.11.2023 13:35   Заявить о нарушении
Вот ведь, Вы мне ещё и тычите... Удивительно! А всё началось с моего доброго и положительного комментария. Вам и словари не указ, и здравый смысл, и вежливость...
Всех благ!

Елена Кирьянова 2   03.11.2023 00:56   Заявить о нарушении
Здравый смысл - указ! А словари - нет. Или точнее не всегда.

Сергей Калуцкий   03.11.2023 13:49   Заявить о нарушении
Власти меняются, а Родина одна! Патриотично и с любовью написано!

Это не доброе выражение. Вот тут хорошо об этом написано: http://stihi.ru/2022/12/21/2258

Сергей Калуцкий   03.11.2023 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Все правильно
Пусть властью был порою недоволен,
Но верил, в ней своих людей дождусь.
СПАСИБО

Сергей Куликов 5   05.07.2023 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение и оценку!

Сергей Калуцкий   05.07.2023 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и оценку!

Сергей Калуцкий   04.07.2023 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Спасибо за патриотизм!
Прекрасно вы любовь к Родине выразили, Сергей!

Добролена   27.06.2023 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и за оценку!

Сергей Калуцкий   27.06.2023 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Выдержка по теме из моего предстоящего стихотворения:

Любовь к Родине – не продаётся,
Да и купить её нельзя,
Ведь неспроста бежит слеза,
Как только гимн наш раздаётся…

Баккар-55   20.06.2023 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!

Сергей Калуцкий   21.06.2023 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

"Любовь к Родине"
Стих вы назвали.
И прекрасно его написали!
Ваши строки читал не спеша.
И теплом наполнялась душа.

Добрый вечер, Сергей! Патриотичное стихотворение! Так чувственно и проникновенно мог написать стих человек, который всей душой и сердцем любит свою Родину! Само название вашего стиха указывает на это.
За нами Правда и Победа!
С большим уважением, Александр.

Алекс Карабин   14.06.2023 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и столь теплые слова в адрес моих строк!
Эти строчки были написаны в ответ на многие стихотворения и тут в том числе, в которых я видел явную работу против моей страны. Это было очень не приятно и у меня родилось такое.

Уверен, что мы с Вами одной крови!

Сергей Калуцкий   15.06.2023 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к Родине» (Сергей Калуцкий)

Восхищает мужество наших воинов!

Елена Зольникова   11.06.2023 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!
Наших воинов боятся во многих странах мира!

Сергей Калуцкий   11.06.2023 17:50   Заявить о нарушении