Рецензии на произведение «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия»

Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

Много интересной и одновременно скорбной информации!
С уважением!

Людмила Тельминова -Пензий   18.10.2017 13:12     Заявить о нарушении
Да. История евреев, как и всех других народов мира и в том числе позже всех расставшейся с крепостничеством России - дело не очень весёлое. - Недаром и Болотниковы были, и Пугачёвы и декабристы, и Ульяновы с Каракозовыми и пр. и пр., (которых в нынешней России интеллектуалы-историки и неисторики весело анафеме предают как врагов богопомазанного царизма и его подсамодержавного народа.

Спасибо за отклик.
Всего Вам допрого!

Лев Постолов   18.10.2017 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

Евреи совершили в мире столько преступлений, столько крови на их руках. Что есть все основания у некоторых людей, и даже стран, ненавидеть евреев. А то вы тут пишите. Жалкая попытка евреев оправдаться.

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 10:14     Заявить о нарушении
Н-да, Славик Панков... Занимайтесь ка Вы лучше оргазмами дельфинов и обезьян. И не лезьте в политику. А то несёте с умным видом откровенную ахинею. Евреи совершили в относительном выражении ровно столько же преступлений, как и другие нации и народности. Поэтому идите со своим оголтелым антисемитизмом в *опу.

Олег Боголюбов   18.10.2017 11:41   Заявить о нарушении
Ты наверно моральный мазохист. Тебе сколько раз надо мордой ткнуть в твою тупость и недалекость мышления. Я уже устал от этого, а ты все ни как не успокоишься ))).

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 11:49   Заявить о нарушении
Славик! Не ставь факта с ног на голову! Это я тебя мордой водил по батарее, а не наоборот. Так что молчи, мудазвон!

Олег Боголюбов   18.10.2017 11:53   Заявить о нарушении
Умишком ты не дорос еще. БЕЗМОЗГОВЫЙ подонок. Не способный принять свою неправоту, ты до сих пор ходишь за мной, и от злости дерьмом плюешься.))) Там всем все видно, кто кого в дерьмо окунул ). Мужчины так не поступают. Ты просто, трусливый, тупой подонок. Я тебе уже сказал, не пиши мне. Только сам себя позоришь.

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 12:21   Заявить о нарушении
Послушай сюда, антисемит вонючий! Ты даже не понимаешь своим ограниченным серым веществом, что скатываешься на позиции нацизма. Охолонись, придурок!

Олег Боголюбов   18.10.2017 12:23   Заявить о нарушении
Ты пытался от злости меня унизить) И тебя сунули головой в твое же дерьмо) И пока ты не признаешь что не прав. Ты так и будешь в дерьме.) Не пиши мне , от тебя воняет )

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 12:37   Заявить о нарушении
От меня, Вячик, не может вонять. Хотя бы на том основании, что твоя вонь перебьёт любой посторонний запах. Что касается "унижения", то ты заблуждаешься. Того, кто находится в самом низу, невозможно унизить. Я просто констатирую факты, чтобы ты не забывался. А то от постоянных оргазмов у тебя стал развиваться склероз.

Олег Боголюбов   18.10.2017 12:54   Заявить о нарушении
Все что ты говорил мне, пытался меня обвинить во вранье и незнании чего то. Я тебе доказал так , что любой, даже первоклассник поймет кто прав кто нет. И все твои доводы сводились к тому , что все ученые заблуждаются один ты прав. ))). С этого момента , ты стал вонять )Потому что аргументы кончились. Но признавать неправоту ты не собирался путая гордость с гонором и обидой )) Но ты не обижайся ) просто не лезь и не пиши мне.

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 13:20   Заявить о нарушении
Вы, Вячик, НИЧЕГО не смогли доказать. Ибо Ваши пространные проповеди втюхивайте своей пастве. А доказательства должны быть не более 10 строк. И не надувайте щёки. Ибо Вы не учёный, а мудазвон.

Олег Боголюбов   18.10.2017 13:24   Заявить о нарушении
Двумя строками, можно только человека послать куда подальше )) бестолочь ты )) Обладать широкими и глубокими познаниями в какой то области. Вот в чем доказательство правоты, в отличии от человека который нагуглил пару предложений и размазывет их всем по интернету )) Не позорься лишний раз)

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 13:40   Заявить о нарушении
Вот ты, Вячик, только что и подтвердил, что ты несостоятелен по части доказательств. Заметь: САМ подтвердил. Раз ты можешь только послать (что впрочем и делаешь регулярно), так не суйся в серьёзные дискуссии, дабы не выглядеть болваном.

Олег Боголюбов   18.10.2017 13:43   Заявить о нарушении
Да что ты за придурок то. Я тебе столько доказательств привел, что можно диссертацию защитить. У тебя кроме отрицания всего , ничего не было. Закрой свой рот. И не пиши мне. Дегенерат блин.

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 13:54   Заявить о нарушении
Как видите, уважаемые читатели, Вячеслав Панков способен только к оскорблениям, ахинее и постоянным попыткам заткнуть оппоненту рот. На большее его интеллекта не хватает. Достоин ли подобный неандерталец общения?

Олег Боголюбов   18.10.2017 14:04   Заявить о нарушении
отвечать оскорблением на оскорбление, это право любого. А вот ты моего общения, точно не достоин) Потому что не способен понять ни чью точку зрения кроме своей ), Поэтому я тебе еще раз говорю. Не пиши мне.

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 14:10   Заявить о нарушении
А я, Панков, не тебе пишу. Я просто на твоём примере показываю читателям барана, который рядится в одежду учёного. Дабы страна видела своих "героев".

Олег Боголюбов   18.10.2017 14:20   Заявить о нарушении
Ко баран, люди уже увидели, там , где ты ты извалялся в собственном дерме и ни как не можешь успокоится.)) Не воняй в мою сторону. Пиши кому то другому. Кто еще не знает кто ты.

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 14:28   Заявить о нарушении
Итак, читатели, Вы наглядно видите, что именно представляет из себя автор Вячеслав Панков. Хам и бездарность.

Олег Боголюбов   18.10.2017 14:32   Заявить о нарушении
Не лопни от злости )) Люди сами , без твоих тупых выводов разберутся во всем))

Вячеслав Панков 2   18.10.2017 15:13   Заявить о нарушении
Мои выводы помогут скорее вывести Вас, Панков, на чистую воду. Давно пора.

Олег Боголюбов   18.10.2017 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

Может быть, я дура в истории, но Бенкендорф разрешил евреям селиться в столицах.А уже меньше чем через сто лет они возглавили восстание. Восстание, оно же пришло не из еврейской автономии.Правильно?

Анфиса Юрьева   18.10.2017 08:39     Заявить о нарушении
Во—первых: только в столицах.
Во—торных только тех, без кого было этим столицам трудно обходиться.
В—третьих: в столицах НУЖНЫЕ и ПОЛЕЗНЫЕ ЦАРЯМ евреи жили и при Умнице Пётре Первом и при умных его преемниках и приёмниках ( от Екатерины Первой до Екатерины Второй).
В—четвёртых : позорная для Российской Империи и оскорбительная для граждан ее—евреев была кпразднена лишь, и то де—факто,лишь в 1914—1915 году в связи с обстоятельствами Первой Мировой войны и ЮДОФОБИЕЙидиотов из высшей царской администрации и самого Николая Второго.
Судить надо об истории российского еврейства не по антисемитским (сирень, — юдофобским) книжонкам и статейкам, а по историческим документам,к которым доступ открылся после развала Правителями страны СССР.
И не рекомендую никому унижать РУССКИЙ НАРОД и его лучших представителей, твердя о том, что революцию в В 1917—ом делали евреи, а дурачки—русские смотрели по—идиотски им в рот.

Лев Постолов   18.10.2017 13:01   Заявить о нарушении
Нужные и полезные люди никогда революций не делают.Они обласканы властью.Так ведь?
Вычёркивайте аргумент.

Анфиса Юрьева   18.10.2017 13:40   Заявить о нарушении
Ну да, а не нужные стране рабочие и крестьяне, властью не обласканные, либо бастуют либо жгут родовые гнёзда-имения обласканных властью.
:))

Лев Постолов   18.10.2017 14:16   Заявить о нарушении
Давайте примем резолюцию:Чужих евреев нам не надо, а своих не отдадим.Что там у чужих на уме? Бог их знает.Согласны?

Анфиса Юрьева   19.10.2017 08:11   Заявить о нарушении
А что с российскими украинцами, с российскими поляками, с российскими немцами, c российскими грузинами, азербайджанцами и далее до Я?

Лев Постолов   19.10.2017 11:55   Заявить о нарушении
Вы поднялия, кажется, вопрос о евреях?Вопрос всеобщих отношений предлагаю рассмотреть позже. Я устала.

Анфиса Юрьева   19.10.2017 15:26   Заявить о нарушении
Никакого вопроса я НЕ ПОДНИМАЛ.Я объяснил тем, кому из состихирян и читателей стихиры это интересно что такое антисемитизм и что такое Юдофобия и ПОЧЕМУ в России никак эта парочка, - портившая жизнь евреям-граждана и СССР, тем, что мешало и в выборе профессии и в выборе места работы и ненаказуемыми оскорбления их человеческого достоинства отдельными согражданами и разных социальных групп от бомжей до тех, кто решал, сколько граждан-сочетских евреев принять в возглавляемое им учреждение или учебное заведение и даже принимать или не принимать вообще ( как ссылаясь на существовавшие действительно установленные разными АВТОРИТЕТНЫМИ гос.инстанциями ограничения, так и руководствуясь личными симпатиями и антипатиями,- И ПОЯВИЛАСЬ и не собирается с НЕЙ (Россией, - увы, - судя даже по форме и содержанию некоторых откликов (и Вашего в том числе), -
навсегда расстаться.

Не надо переутомляться спором по поводу ПРИВИДЕВШЕГОСЯ Вам ПОДНЯТИЯ кем бы-то ни было какого-то бы ни было, даже тревожащего и Вас вопроса. - Не стОит.

Всего доброго и, - как говорят на Северах, - КОНЕЦ СВЯЗИ.

Лев Постолов   19.10.2017 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

В 15 лет я попал по блату в элитарный (как сейчас говорят)пионерский лагерь (не Артек) на берегу Чёрного моря.
Поскольку таких блатных "пионеров" (т.е. переваливших верхний возрастной потолок) было вдосталь, то по прибытии, директор лагеря взял с каждого подписку о том, что такой-то и такой-то имярек, обязуется вести себя прилично и при первом же нарушении режима, будет отправлен домой.
Но я отклонился от темы.

15 лет, возраст активного полового созревания, а стало быть, пристального внимания к особам противоположного пола и проч.
Была в нашем отряде девочка по имени Соня Гуревич: хорошенькая донельзя, открытая, весёлая, приветливая и чуточку кокетливая.
Ребята увивались за нею стаями, а некоторые молча и тяжко вздыхали при виде этой девочки (я был из их числа).

Моим соседом по койке был некто Володя: 14-тилетний крепкого (не по годам) сложения паренёк, простой и бесхитростный.
Обычно, уже после отбоя, когда дежурный гасил в палате свет, кто-то начинал травить байки, анекдоты, кто-то бесился и проч.
Однажды, я услышал, как Володя, ворочаясь на своей койке, начал стонать и скрипеть зубами.
-Что с тобой?- спросил я его.
-Он придвинулся ко мне и зашептал:
-Соня, Сонечка, я люблю её, я готов за неё жизнь отдать, но, понимаешь, я не могу... - ведь она ЖИДОВКА!

Олег Стоеросов   18.10.2017 10:49     Заявить о нарушении
Увы! Устами его проболталась истина.

Спасибо ха отклик.
Всего Вам доброго!

Лев Постолов   18.10.2017 09:46   Заявить о нарушении
Понимаете, какая штука, Лев, мы - советские евреи, воспитанные (а точнее, выдрессированные) в духе преданности Химере, несли своё еврейство - тайно и трепетно, шарахаясь любого посягательства на нашу (еврейскую) индивидуальность.
Тихо и благостно попивая на кухнях водочку под Галича, Высоцкого, Окуджаву и иже с ними (60-десятников), мы свято верили в то, что АНТИСЕМИТИЗМ - это намёк или прямое указание гоя на наши носЫ, на нашу картавость, зажиточность (???), на позиционирование нас, относительно других совмаланцев с некими рогато-копытчатыми особями, с пьяными признания в том, что мол де все жиды - суки и иуды, и проч., но только ТЫ - СОВЕРШЕННО НА НИХ НЕ ПОХОЖ (???), т.е. ты - наш, ты правильный жид, которого , при случае можно: пнуть под рёбра сапогом (как Лозовского и Зускина), взять в качестве марионетки на посмешище в совковый театр кукол (Аркадий Исаакович Райкин) и проч., и проч., и проч.

...за год до переезда в Израиль, я получил от своего знакомого письмо (от сентября 1990-го года)в котором он писал о том, что его ребёнку (девочке 2-х лет) выдали в детском саду противогаз и воспитательница обучает детей не БОЯТЬСЯ и правильно и быстро надевать его на лицо, в случае опасности и угрозы жизни (???)...

И тогда я понял разницу между антисемитизмом и АНТИСЕМИТИЗМОМ.

Понимаете, Лев, окончательное решение еврейского вопроса Гитлером - это не до конца приведённый в исполнение СМЕРТНЫЙ приговор, но его (приговор) за все эти годы никто и никогда не отменял, а потому мы, евреи, должны это понимать, помнить об этом и жить так, чтобы никакой Змий и никакой Амалек , не смогли нас уничтожить бесследно.

Амен!

Олег Стоеросов   18.10.2017 11:14   Заявить о нарушении
Меняться вам надо ребята, заканчивать давить на гниль и постоянно писать какие вы бедные и несчастные, что часто не соответствует действительности. У меня есть несколько знакомых евреев, хорошие ребята и добрые и не жадные (к гоям), но каждый из них (подчёркиваю каждый) рассказывал мне историю как он бедно жил в детстве, как недоедал, как разгружал вагоны и как тяжело ему было учиться в университете работая на трёх работах. У одного папа заведовал овощебазой ещё в те времена, у второго предки были дантисты, и так далее... Но рассказ о несчастном детстве и юности был у всех одинаковый. Сейчас старшее поколение пишет о вечных гонениях и мучениях, а вот русские которых пострадали во всех геноцидах гораздо больше, и страдают до сих пор вымирая от безработицы и засилия азиатов молчат в тряпочку (на то они и гои).
Так что пишите какие вы счастливые, добрые и светлые. Ну правда, пора менять пластинку, покажите что вы впереди планеты всей и всем помогаете, вот это будет интересно читать и больше людей будут смотреть в вашу сторону с добром.
Я кстати ко всем людям отношусь одинаково, просто об одном и том же уже миллион раз написано, про это все всё знают!

Александр Кисетов   18.10.2017 11:35   Заявить о нарушении
Никто в СССР евреев не притеснял. Про случай в пионерском лагере Артек - это откровенно неумная сказка.

Олег Боголюбов   18.10.2017 11:46   Заявить о нарушении
Александр, вы полагаете, что вы ВСЁ и про ВСЁ уже знаете?

Олег, вам кажется, что это сказка?
Нет, это был реал моей юности, мы читали в 1965 году вслух Есенина и Маяковского (но не поэму "Ленин", а "150000000 бегумы" и "Облако в штанах" и проч., а чуть позже, уже в 17-19-ть я таких "володь" встречал сплошь и рядом, злых, нетрезвых, рьяных и страшных...

Олег Стоеросов   18.10.2017 11:55   Заявить о нарушении
Да, сказка. В части, касающейся того, что влюблённый пацан так переживал, что его избранница жидовка. В остальном всё вполне реалистично.

Олег Боголюбов   18.10.2017 11:57   Заявить о нарушении
Спокон веков ведётся на земле, —
Землянин это каждый знает, —
Голодного всегда, — кто сыт, не понимает.
И хоть за битого дают, — (ивестно!), — двух,
Не битый под битье сам не пойдёт
И тех, кто бит был, — кол теши хоть,—
Не поймёт.
А пуще, — коли сам не прочь
Хоть битых, хоть не битых бить, —
А может быть, бил сам других не раз.
Вот и весь сказ!

Спасибо всем,откликнувшимся на эту публикацию.

До встреча на стихире!

Лев Постолов   18.10.2017 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

"... «Антисемитизм», уважаемый мой читатель, придуман не русскими и даже не русофилами, не простыми евреями, а — сионистами, т.е. евреями-националистами. Этот термин придуман ещё в конце ХIХ века автором протоколов «сионских мудрецов» — Ахад-Хамом, настоящее имя: Ашер Гинзберг. Страны Америки и Европы давно уже знают, что и 1897 году в Базеле состоялась конференция, на которой впервые были зачитаны вышеупомянутые протоколы самим Ахад-Хамом, с целью захвата власти над всем миром. Первая страна, которая должна была подчиниться сионской власти, — Россия, так как Православие являлось серьёзным препятствием на пути захвата власти над миром для тех, кто исповедовал диаметрально противоположную веру. Евреи, исповедующие Православие, тоже должны были быть либо подчинены «ахад-хамистам», либо уничтожены. Ашер Гинзберг нарёк всех неевреев гоями. Поскольку бóльшая часть мировой прессы всё ещё находится в руках последователей «ахад-хамизма», «гои» — будь то русский, француз или англичанин, гордо провозглашающий: «Россия!», «Франция!», «Англия!», нарекается «антисемитом». Из этого делаем вывод: по раскладу Ашера Гинзберга, патриотизм есть антисемитизм, и наоборот.
Кстати, великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский пытался объяснить миру и своим соотечественникам, что такое «сионизм», ещё в ХIХ веке, но соотечественники этого не услышали, мир не придал этому значения, зато Ахад-Хам мгновенно среагировал, и просионская пресса нарекла гения — «сумасшедшим антисемитом».
Р.S. Кого заинтересуют материалы Ф.М.Достоевского, прочтите «Дневник писателя», том 25-й за 1877 год (январь — август).
Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: «Антисемиты!» — в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления. «Антисемитизм» одно из средств защиты сионистов, придуманное ими с целью борьбы со своими противниками, а противники это те, кто не признаёт антибожественную сущность сионизма".

Игорь Тальков,
Великий Русский Певец, 1989 год.

Колесник Ирина   18.10.2017 06:16     Заявить о нарушении
Придумали, выдумали или придумал, не придумали и не выдумали, - говорите, что угодно себе на здоровье или в раздражение, , - НО И АНТИСЕМИТИЗМ В ОБЩЕМ ВИДЕ, - (изгнание из Испании в 1492 году СЕМИТОВ по общей языковой группе ЕВРЕЕВ и АРАБОВ, не соглашавшихся ДОБРОВОЛЬНО КРЕСТИТЬСЯ), - и В ЧАСТНОМ СЛУЧАЕ, как АНТИСЕМИТИЗМ ОСТРОНАПРАВЛЕННЫЙ против ЕВРЕЕВ, как и ЮлоФОБИЯ, - СУЩЕСТВУЕТ.
И одно из свеженьких ПОДТВЕРЖДЕНИЙ- Ваша писанина. Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ был АНТИСЕМИТОМ. Потому что - Что такое СИОНИЗМ нормальному , знающему Всемирную историю или хотя бы только Историю древнего мира и дпже только Историю Римской Иперии и Республики НЕ ТРЕБУЕТСЯ: СИОНИЗМ - это стремление ЕВРЕЙСКОГО народа
возвратиться на свою родину - В СИОН, - (где находилось многовековое ЦАРСТВО ИУДЕЙСКОЕ , и на соборе Парижской Богоматери установлены в первом поясе 24 из базальта головы ДВАДЦАТИ ЧЕТЫРЁХ Царей Израилевых, - Царей того многовекового ЕВРЕЙСКОГО Царства), - который был ЗАВОЁВАН Римом и переименован в Римскую Првинцию ИУДЕЯ, а после рахгрома в многолетней Иудейской войне врсстания Иудеи против притеснений Римской администрации и разрушения Иерусалима РИМЛЯНЕ НАРЕКЛИ
эту свою ПРОВИНЦИЮ - П А Л Е С Т И Н О Й.

Точно также можно назвать КРЫМиНМЗМОМ стремление выселенных Сталиным крымских татар их ссылки на восток СССР и в среднюю Азию.

Лев Постолов   19.10.2017 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

ВЫ ХОТИТЕ КОММЕНТАРИЕВ ИЛИ СОЛИДАРНОСТИ? ПОСКОЛЬКУ ВТОРОГО ТО СКАЖУ НЕЙТРАЛЬНО!

Альберт Эйнштейн РАБОТАЛ В ПАТЕНТНОМ БЮРО. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ РАБОТАЛИ В ПАТЕНТНОМ БЮРО?))) ЭТО ТАКОЕ МЕСТО ГДЕ ЛЮДИ СВОИ ОТКРЫТИЯ ПРИНЕСЕННЫЕ ПАТЕНТУЮТ. ПИШЕШЬ ТЫ ИДССЕРТАЦИИ И ПАТЕНТУЕШЬ)))) А КТО ЧТО ПОТОМ И КАК КТО ЗНАЕТ))
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЕГО ГЕНИЕМ СЧИТАЮТ....
ЕСТЬ ПРИЧИНЫ И СОВСЕМ НЕ В РИМЕ)))
БЫЛО ИНТЕРЕСНО НО ОЧЕНЬ МНОГОЕ СПОРТНО
СПАСИБО)))

Бутов Георгий   18.10.2017 03:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое - антисемитизм и что такое - юдофобия» (Лев Постолов)

МихОэлсу** сказал Альберт Эйнштейн***,

vs
М и х o' э л с у** сказал Альберт Эйнштейн***,
Создал по сути новую конфессию в России -
Р.П.Ц.**, - подвластную себе лишь самому

HET,

M.П.Ц

Зус Вайман   18.10.2017 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо за внимательное прочтение и указание на несоответствия в маркировке сносок. Исправил.

А по существу? - Чему - НЕТ и что означает М.П.Ц. ?

Всего Вам доброго!

Лев Постолов   18.10.2017 01:38   Заявить о нарушении
M.П.Ц.

MOCKOBCK.

Зус Вайман   19.10.2017 00:28   Заявить о нарушении
М. — Московский, а П.Ц. ?
И чему — НЕТ ?

Спасибо за отклик.

Всего доброго!

Лев Постолов   19.10.2017 12:42   Заявить о нарушении