Рецензии на произведение «Доброта»

Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

доброта без добра- просто некая та

Серж Конфон 3   30.12.2020 00:35     Заявить о нарушении
Просто некая та,
но зато доброта

С теплом и улыбкой,
Спика

Спика Рейн   31.12.2020 01:08   Заявить о нарушении
а молочник без молока- кто?

Серж Конфон 3   31.12.2020 04:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

Очень трогательно и верно.Хороший образ! Спасибо!

Лидия Дунай   19.02.2018 19:31     Заявить о нарушении
Лидия, благодарю за столь тёплые слова.

С наилучшими пожеланиями,
Спика

Спика Рейн   22.02.2018 02:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

Доброта это, то что делает нас людьми, это искра. Божия и часть нашей жизни, жаль что только не все это понимают. Не отворачивайтесь от себя и будьте собой, творите. А еще сегодня ночью не верьте. Мадонне, крадущей души... Жду. Романова. Маша.

Маша Романова 2   19.09.2017 10:13     Заявить о нарушении
Маша, думаю, понимают все, но не все способны на доброту...(

Спика Рейн   20.09.2017 23:09   Заявить о нарушении
Может просто они ЕЩЁ не понимают, что способны на доброту? Но осознание этого рано или поздно приходит к каждому человеку, только каждому в свое время...
С теплом и уважением, Светлана.

Светлана Ганиуллина   19.02.2018 19:36   Заявить о нарушении
Светлана, думаю, Вы правы. Ведь доброта из своих рук приносит намного больше удовлетворения, чем мщение или зло. Дай бог, чтобы рано или поздно, но это стало догмой для большинства людей. С теплом, Спика

Спика Рейн   19.02.2018 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

Читал, читал... Рецензии прочитал... Так и не понял, а что такое Доброта. О чём вы написали и о чём здесь столько слов? Я вот слышал, поговорки: Не делай доброты, не будет и ЗЛОТЫ... И ещё: За доброту боролись, на доброту и напоролись... А вы Спика слышали такие? Вы собрали вокруг себя кучу народа и сидите нахваливаете друг друга, и не видите, что на скамеечку, которую освободила ваша доброта, сел старичок под названием Злота... Вы, вообще, знаете, что в словаре Даля столько всякой ахинеи о жизненных понятиях? Доброта - это не НЕЧТО ПРИЯТНОЕ и ПОЛЕЗНОЕ... Добро - ЭТО ПОВЕДЕНИЯ СОХРАНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ. А жизнь сохраняет не столько то, что приятно, скорее даже и наоборот. Вот толерантность, которая по вашему и есть Добро - на самом деле настоящее Зло ибо ничто так не способствует процветанию мерзости, как не замечать её а следовательно с ней и не бороться. И если я вам вот это пишу - сейчас на меня набросятся ваши друзья и скажут "какой злобный человек"... Так? А если подумать? Вы же сами написали: Добро ушло. А свято место пусто не бывает.
Не лучше ли вместо того, чтобы опускаться до дет-садичного ля-ля, попробовать разобраться в АЗБУКЕ ЖИЗНИ. И нести истинные знания читателям, а не то, что им хочется слышать. Больным часто хочется не того, чего хочется нормальным.
Всех нам ГАРМОНИЙ, СПИКА.

Евгений Бухта   02.09.2017 08:43     Заявить о нарушении
Прочтите вот это:

Чем вымощена дорога в Ад

Как-то в интернете наткнулся на вопросы священнослужителям. И был вот такой: «Что означает фраза «благими намерениями вымощена дорога в ад»»?
И там был ответ профессора богословия Алексея Ильича Осипова. Очень грамотный профессор, но... Меня он частенько удивляет какой-то наивностью.
Итак, дословная копия его ответа: «Означает то, что мы очень много мечтаем. У нас мечтательности много, а жизни нет. Мы рассуждаем: сейчас мне просто некогда жить по-христиански, каяться, слишком много у меня дел. Но обождите, я займусь еще собой: и поститься буду, и молиться. А теперь мне обстоятельства мешают. Вот такими благими намерениями и вымощена дорога прямо в ад».

Как вам это нравится? Проще некуда… И при чём тут мечтаем? Мечтаем ходить в храм, исповедоваться? Ну, если взять отдельного человека, то может что-то в этом и есть. Но почему бы профессору не посмотреть глобальнее? Под благими намерениями, вообще-то, подразумеваются не столько мечты сколько дела с благими целями. Например, если у человека извращённые понятия о Добре и Зле, то люди творя благое дело, на самом деле получают обратный результат. Не на пустом же месте возникла поговорка "Не делай добра, не будет и Зла". Например: Провозглашение Свободы – благое намерение? Конечно, благое. Каждый мечтает о таком благе, но ЭТО «БЛАГО» вот именно, ведёт в АД!!! Ибо свобода родит Хаос! А хаос… По-моему и есть Ад! Вот на Солнце, по моей версии есть Ад. Ад, это разложение на элементарные частицы. Это, очевидно, возможно только при высокой температуре. Потому, древние и пугали грешников, что они будут в Аду ГОРЕТЬ. И на Солнце все вещества в хаотичном состоянии. А ещё Ад на Земле в доменной печи, в которой переплавляется металл, который не приобрёл вечную Жизнь. И в домне все вещества в хаотичном состоянии. Но это Ад для металлов. Так, что АД – не выдумка!!! А для людей грешников Ад будет когда Земля превратится в звезду (станет Домной) как Солнце. А те, кто достигнет вечной жизни, того на Земле уже не будет (святые пусть не боятся).
А Демократия – благое намерение? А Толерантность – благое? Да, людям кажется, что благое. Называют демократию какой-то величайшей ЦЕННОСТЬЮ… Но, если бы вы могли представить как Демократия и Терпимость разлагают (способствуют разрушению)… А разрушение это путь в Ад.
А Экономику для чего развиваем? Это благое намерение? Все уверены, что БЛАГОЕ, Но именно экономика делает человека НЕ ЗДОРОВЫМ! А в нездоровом теле и не здоровый Дух! А человек с не здоровым духом - первый кандидат в Ад. А поговорка «за что боролись, на то и напоролись» о чём говорит? О том, что хотели сделать благое дело, а всё равно получили отрицательный результат. А сегодня отрицательный и завтра отрицательный… И вот плитка на дорогу в Ад. А что я вижу в думе... Вот депутаты начинают говорить: А давайте это нарушение переквалифицируем из уголовного в административное… А все слышали как обсуждали: А давайте упростим правила русского языка… А давайте вот такие слова сделаем литературными… А давайте водителям разрешим столько-то промиль… А давайте запретим кошмарить бизнес…?! И т.д и т.п. Идиотизм? Безусловный. Который и опускает общество туда где Ад. Кошмарить бизнес не надо. Но проверять его нужно, по-моему каждый день. Ибо только отвернись, такого натворят… Но и проверяющим поставить условия: Только вздумаешь найти повод покошмарить предпринимателя – будешь в Сибири пять лет лес заготовлять. И вот если так вопрос ставить – кошмарить не будут.
А про взятки… Это что за толерантность к взяточникам: Набрал взяток на миллиард, оформил всё на родственников и… Гуляй Вася? У меня бы не погулял! Я бы издал указ: Попался на взятке – все твои ближние (сестры, братья, дети, родители) Останутся в одних подштаниках и жить будут в общежитии. Почему так? А потому, что это они выростили урода – гриба паразитирующего на своих братьях. Как известно грибы не растут отдельным грибом. У них сеть - так называемая грибница. Хочешь, чтобы не было гриба - удаляй всю грибницу, а не только гриб, который высунулся. А кто вырастил такого гриба, тот за него поступки должен отвечать солидарно.
И вот если будет так, то эти родственники никогда не позволят своему родственнику чужое взять. Ведь общество будет здоровым только тогда, когда всё общество будет бороться с мерзостью, а не только роспотребнадзор и прокуроры, которые сами далеки от того, чтобы их назвать чистыми.

Итак: Моё намерение поступать с нарушителями жёстко - благое или нет? По сегодняшним, уродливым меркам НЕ БЛАГОЕ. Диктатор! Человеконенавистник… Но это по нашим извращённым меркам. Но в природе-матушке всё так. Там толерантности не бывает. Давайте учиться у тех жизней, на тех схемах, которые отработаны вечностью, а не какими-то умниками в колготочках с подтяжками вчера появившимися на свет. Ибо лучше одно животное на костре сжечь, чем потом всю ферму сжигать. Так Роспотребнадзор старается делать, когда какая-то инфекция в стаде... А человечье разве не стадо? Какие идиоты придумали, что отмена смертной казни это благое намерение? Да человека лишать жизни нельзя. Но нелюдя то можно. Животных убиваем и едим, не моргнув глазом. Ну не надо казни. Зачем так примитивно? Того, кто человечьи законы соблюдать не желает объявлять НЕЛЮДЕМ и... Все правозащитники пусть отдыхают. Давайте, на ком грехов выше крыши, опыты ставить по испытанию лекарственных препаратов. Пусть так послужат тем, кому они доставили боль и принесли горе. Заставить их работать на руднике а зарплату отдавать тем, кого оставили без средств существования. И это будет не смертная казнь, но возмездие. А так я, например, как налогоплательщик, с чего, тех нелюдей всю жизнь в тюрьме содержать должен? Ну за что мне наказание такое – кормить нелюдя и оплачивать его охрану? А их становится видимо-невидимо и условия их содержания становятся на зависть некоторым гражданам на свободе - например, старикам в домах престарелых...

Давайте учиться понимать, чем обернётся то или иное "добро", "лекарство" в кавычках, или какая-то ново-модная блажь правозащитников переполненных любовью к нелюдям... На низменное она спровоцирует или на возвышенное, на новую болезнь или на оздоровление...

Все нам гармоний


Евгений Бухта   02.09.2017 08:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Извините, что сразу не ответила.
Ваши комментарии просторные - не хотелось наскоком.
Не буду "мочалить" тему. Абсолютно воспринимаю суть, Вами изложенную.
По принципу: дай палец, и тебе откусят руку.
И полностью согласна с Вами. К сожалению, так и срабатывает в жизни.
Как негативный придаток - рождаются правые радикалы.
Простой пример. Почему Англия захотела выйти из Евросоюза?
По одной причине - перегибы в толерантности. Живу в Англии, поэтому знаю.
По-русски, сделай добро и наживи себе врагов.
И всё-таки, была бы очень осторожна в перестановках по этому поводу.
Резкий переход от толерантности к действию - диктат.
Всё зависит от того, что же хочет народ. А народ хочет разное.
Здесь и вся проблема. Поэтому каждый выбирает "своего" вождя. По своей воле.
Как говорится, от добра добра не ищут. От этого и нужно исходить.
Для того и существуют выборы. И лучше на них прийти, чем не прийти.
Только так осуществляются демократические выборы.
А там уже можно рассуждать и о доброте...;)

И Вам гармонии и добра, Евгений!
С теплом и огромным уважением,
Спика

Спика Рейн   07.09.2017 20:34   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Спика. Я уж думал обидел вас. Не буду отнимать ваше время больше. Мой вам поклон.

Евгений Бухта   07.09.2017 21:28   Заявить о нарушении
Отнюдь. Очень рада Вашему мнению, совпадающему моему по основным параметрам.
Так хочется гармонии!

Спика Рейн   07.09.2017 22:23   Заявить о нарушении
О... Да у вас талант укрощения динозавров. Вряд ли я уже смогу вас критиковать. Наоборот - захотелось прижаться... Вы первый человек, кто среагировал на "желаю гармоний". Все пропускают эту фразу не осмыслив.
Я готов с вами что-то обсудить - проверим точно ли наши ВЗГЛЯДЫ совпадают. Только не думайте, что у меня какие-то мнения. (Вы написали, что рады моему МНЕНИЮ). Я терпеть не могу мнения. Особенно, кто ими гордится. У меня, Спика, 99 процентов ИСТИНА. И если я в этом не убеждён - писать не стану. Но если сомневаюсь, я тут же делаю приписку об этом.
Поклон вашему генератору тепла!

Евгений Бухта   09.09.2017 17:02   Заявить о нарушении
Евгений, критикуйте в своё удовольствие.
Если бы не своевременная критика несколько лет назад, никогда не увлеклась бы стихами.
Мнение, и довольно устойчивое, у Вас всё-таки есть, иначе нЕ на что было бы отвечать.
Я такая же, как и все, вспыльчивая и упёртая.;) Но чужой взгляд на мысль настолько интересен, что легче его выслушать, чем барахтаться в собственном "салате".)))
В чужом изречении можно найти много отголосков своих мыслей. Стоит только прислушаться.

С теплом от души,
Спика

Спика Рейн   09.09.2017 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

трогательно и тепло, спасибо!

Люсия Пент   31.08.2017 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Люсия.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Спика

Спика Рейн   31.08.2017 02:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

"Ночь и тишина, данная на век,
Дождь, а может быть падает снег,"
Жаль, не нашла свой приют Доброта
И ушла навсегда в никуда...

Убийца Графоманов   16.08.2017 03:18     Заявить о нарушении
Как жаль, что часто доброта
Так и уходит - в никуда...((

Спика Рейн   18.08.2017 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

Как люди не могут понять, что доброта, это прежде всего покой, покой душевный, легче жить делая, чувствуя добро, чем жить злобой. Ненависть не насыщает, она каждый раз требует все больше и больше...
С уважением Николай

Николай Иванов 24   05.07.2017 14:49     Заявить о нарушении
Николай, согласна с каждым Вашим словом.
Ненависть убивает.
С теплом и уважением,
Спика

Спика Рейн   05.07.2017 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

Добрый вечер, "Доброта" понравилась, только мне её жаль - ходит, ходит по свету, в каждый дом заглядывает, но многие её не замечают и не становятся добрее. Сколько сарказма, злобы, зависти, ехидства излагают в комментариях в инете. Аж, страшно! Уважаю людей, которые хоть как-то пытаются мир сделать добрее. От всей души поздравляю вас с высоким званием! Желаю дальнейших творческих успехов. Е.С.

Елена Пономаренко-Рудько   05.05.2017 22:39     Заявить о нарушении
Елена, от всей души спасибо за добрые слова.
Наверное, главное, что чувствуешь.
И если в мыслях добро, значит, ты - самый счастливый человек.
И пусть все остальные завидуют, потому что не могут его найти.
Огромное спасибо за поздравление.
И Вам самых наилучших пожеланий!
От всего сердца,
Спика

Спика Рейн   07.05.2017 03:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

пахло хлебом и вкусными щами
в животе же её пустота
подавилась слюной на прощанье
и пошла со двора доброта...
___________________________
:-))

Иван Пересмешник   11.03.2017 08:23     Заявить о нарушении
Приглашу в дом доброту,
Накормлю борщом -
За добротную еду
Приходи ещё... ;)

Спика Рейн   12.03.2017 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доброта» (Спика Рейн)

Здорово!хотел найти изъян-не нашёл!
Ах,еслиб я, так мог...
С уваж....

Устимов Александр   10.03.2017 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Каждый сможет, когда настроение "попадает в струю!";)
А там уж, как повезёт, - в мажор или в минор... Наверное, только Муза знает.
С теплом и уважением,
Спика

Спика Рейн   10.03.2017 19:20   Заявить о нарушении
Какие изъяны, что Вы. Смысловая наполненность,
драматичность сюжета, дух старины и филосовская
изысканность:
Либретто -
Часть первая:
запахло хлебом из прихожей,
с зарёй проснулось поселенье,
утро. Обычные люди завтракают
и собираются на работу. Некая загадочная дама,
представительница древнейшей профессии?, от усталости уснула
на скамейке у избушки.
Часть вторая:
Дрозды поют, дверь прихожей хлопает, дама просыпается и умиляется - странные
эти люди, собираются на работу, суетятся,
а могли бы, как и она, по ночам зарабатывать.
Часть третья, заключительная:
Отдышалась дама(с просонья надо обязательно отдышаться),
поднялась и с котомкой заработанного добра побрела навстречу заре
(у автора не туда, скорее к кому,но для красивого финала именно туда).

Слава Бабичев   07.07.2017 19:17   Заявить о нарушении
Слава, Вы так мастерски разложили сценарий, что и я засомневалась...))
Хотя речь, всё-таки, идёт непосредственно о доброте, как таковой.
Со всем уважением,
Спика

Спика Рейн   07.07.2017 21:23   Заявить о нарушении