Рецензии на произведение «Пионерский значок»

Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Да у любой медали две стороны.
Было что-то хорошее и доброе в СССР
Но было и такое а чём вспоминать не хочется .

Вот такая она правда.
С уважением.

Михаил Опилкин   19.11.2021 08:07     Заявить о нарушении
Единственное, что было хорошим - это образование.
Единственным хорошим периодом были четверть века - с момента, как издох рябой
людоед, и до нападения на Афганистан.

Владимир Потаповский   19.11.2021 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Да, отличная ирония, хотя исходник тоже неплох(за исключением технических замечаний)

Александр Рютин   07.09.2020 08:34     Заявить о нарушении
А я вообще предпочитаю хорошие исходники: интереснее писать пародию! -
http://stihi.ru/2013/05/05/338

Владимир Потаповский   07.09.2020 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Трогательно! Спасибо!

Вот стихотворение Александра Кушнера тоже об этом:
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время — это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время — кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас — его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

Сергей Чибисов   23.08.2019 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, я знаю и ценю это стихотворение.

Владимир Потаповский   23.08.2019 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Я тоже горжусь всем, чего добился в то далекое время. И плевать на нынешних глумителей!

Лев Красоткин   15.07.2019 18:49     Заявить о нарушении
"в то далекое время" - это, небось, в спокойные 60-е - 70-е ?..
А я-то - про ДРУГОЕ время.
У пионерии - "долгое давнее пошлое прошлое"!

Владимир Потаповский   15.07.2019 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Дети репрессированных родителей сами становились объектами классовой дрессировки. Чем занимался херр Макаренко: бил их, как собак, вдалбливая идеи марксизма-коммунизма. Тех же, в ком было слишком много благородной крови, кто не подлежал переделке (я не только о дворянах, работящее крестьянство тоже было вполне самодостаточно), просто уничтожали. Я смотрю на всё это и вижу фантастический фильм ужасов. Тех, кто не понимает, что время закручено в спираль, имея свойство повторяться, мне попросту жаль.

Архив Тимофеевой   08.10.2018 10:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Всегда есть выбор: доносить или не доносить...
Причём тут пионеры?

Надежда Болтачева   12.06.2018 09:20     Заявить о нарушении
При том, что в их организации и в их среде доносительство (в том числе, на ближайших родственников) культивировалось как высшая доблесть и заслуга.
Нигде больше в мире не было такого "прославленного героя", как Павлик Морозов.

Владимир Потаповский   12.06.2018 12:41   Заявить о нарушении
Русин всё время занимается типичным словоблудием - впрочем, как и надлежит стороннику марксизма-сталинизма, как самого лживого строя на планете.
Не надо путать сообщение в ОВД о СОВЕРШЁННОМ преступлении с доносами чисто ПОЛИТИЧЕСКОГО характера: кто какие политические мысли высказывал; кто какие книги читал; кто (не дай Бог!) хвалил что-то заграничное; кто (а это уже вообще смертный грех!) критиковал "нашего вождя"; у кого есть родня за рубежом; кто подобрал (с уже УБРАННОГО поля!) несколько оставшихся колосков; у кого в родне (не приведи Господь!) был кто-то из дворян или духовенства; и т.д., и т.п. - список этот можно продолжать до бесконечности.

Вот это МАССОВОЕ ДОНОСИТЕЛЬСТВО и есть "идеал общества" по Русину.

Владимир Потаповский   25.09.2018 17:16   Заявить о нарушении
Не волнуйся: он же на "очке" сидит, там же и речи свои строчит.
Так что - его просто в очередной раз "пропоносит"!

Владимир Потаповский   25.09.2018 17:54   Заявить о нарушении
Русин, ты - законченная мразь.
На зоне такие, как ты, сидят в петушиных углах и носят "гордую" кликуху - "пидорасы".
Мне надоела твоя вонь, поэтому отправляйся в ЧС.

Владимир Потаповский   26.09.2018 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Спорный вопрос - нужна ли была нам та, советская, пионерско-комсомольская эпоха... С высоты наших сегодняшних лет она видится каждому в собственной интерпретации - в зависимости от сложившейся в дальнейшем жизни...
И всё же...всё же...
Там мы счастливы были, озорны и беспечны.
Кто – хохол, кто – еврей, было «тьфу!» – пустяком.
Нам казалось, в Союзе мы жить будем вечно,
Светлый завтрашний день был для нас маяком.
О «мобильнике» даже тогда не мечтали,
И не думал никто, что придёт Интернет…
Но зато есть друзья, что надёжными стали,
В чьих глазах отражается искренний свет.
К ним могли мы придти без звонка и без спроса
Просто так – поболтать за некрепким чайком,
В умных книгах искали ответ на вопросы –
Был компьютер тогда нам ещё не знаком...
http://www.stihi.ru/2014/11/01/6636

Фрида Полак   08.06.2018 08:06     Заявить о нарушении
Да при чём тут мобильник и Интернет!
Просто мы были молодыми!
А "пионЭрия" возникла не во времена твоей-моей юности, а гора-а-аздо раньше.
И у неё "богатое пошлое прошлое".

А "Кто – хохол, кто – еврей, было «тьфу!» – пустяком" - это вообще ЧУШЬ!

Владимир Потаповский   08.06.2018 08:44   Заявить о нарушении
А я была всегда оптимисткой... И, что странно, никогда не чувствовала
неприязни к себе...

Фрида Полак   08.06.2018 09:23   Заявить о нарушении
Вам просто повезло. Видимо, Вы под печкой сидели и Вас не заметили.

Архив Тимофеевой   08.10.2018 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Да Это Печально.Но Все же Жили и Живут Те Кто и по сей день понимает значение Честь и Совесть.Спасибо.С Уважением.

Марина Захаренко Венглинская   24.05.2018 21:20     Заявить о нарушении
Уверяю Вас, эти понятия никак не зависят от слова "пионерия".

Владимир Потаповский   25.05.2018 01:52   Заявить о нарушении
Согласна.Всех ВАМ Благ.Радости и Процветания.С Уважением.

Марина Захаренко Венглинская   25.05.2018 07:55   Заявить о нарушении
Ну, дык ясен пень!

Владимир Потаповский   19.05.2018 13:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пионерский значок» (Владимир Потаповский)

Владимир, во-первых, Вы поступили скверно с чужим стихотворением (вместо того, чтобы написать под ним рецензию, если так уж хочется охаять чужое произведение) а автору-то, поди, невдомек.
Во-вторых, Вам больше негде поговорить о политике? В комментариях под стихами на данном ресурсе прям самое место, ага)
В-третьих, привирать (Вы из каких "архивов" взяли инфу об "Артеке"? Одна бабка сказала?) и оплевывать то, что для других свято, например, героическое прошлое родной страны, это мерзко и некрасиво. К слову, это не только пионерского значка касается, но и Ваших либеральных ценностей – если кто-то здесь возьмется их обсе…, пардон,предавать анафеме, это будет так же пошло и некрасиво.
И последнее, раз уж Вы начали. Как же нужно ненавидеть свою страну, чтобы в упор не видеть ее хорошие стороны, но видеть исключительно негативные? Почему другие великие страны, такие, как, например, США, не рвут на себе волосы по поводу геноцида индейцев, устроенных войн и уничтоженных стран? У каждой великой державы имеются свои скелеты в шкафу, становление больших государств (всех без исключения) не обходилось без крови, без трагедий, без массовых репрессий своих же граждан. Но одним прощается все, а другим нельзя вспоминать даже светлое пионерское прошлое. М-да.
Дико извиняюсь, если мои слова кажутся Вам обидными, но то, чем Вы занимаетесь, называется провокация и разжигание. Я надеюсь, Вы понимаете, что речь идет не о стихотворении, а о Ваших высказываниях под ним.
Человек, плюющийся ядом, всегда захлебывается им сам.

Наталья Можаева   19.05.2018 01:24     Заявить о нарушении
Наталья, во-первых, в силу природной тупости, Вы так и не поняли, что я вовсе не стремился "охаять чужое произведение", я написал ПАРОДИЮ (что это такое - посмотрите в словаре).
Во-вторых, я вовсе не говорю о "политике". Я говорю об ИСТОРИИ - так же, как и автор исходника.
В-третьих, в отличие от любимых Вами коммуняк, я никогда не вру.
Несколько больших документальных фильмов об обитателях "Артека", накатавших доносы на собственных родителей, прошли и по (уверен, любимому Вами) Первому каналу ТВ, и по РТР.
Если захотите - сможете найти их на Ютубе.
Но, повторяю для тупых: они прошли по двум главным российским телеканалам.

"У каждой великой державы имеются свои скелеты в шкафу" - вот тут я, конечно, согласен.
НО (по пунктам):
1) При чём к данному разговору Вы приплели США? Что за извечный российский (а точнее, совковый) идиотизм: чуть что - тут же вспоминать США?
2) Если уж Вам так покоя не дают США, то - к слову сказать - США в последний раз силой отобрали чужую территорию аж В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19-го ВЕКА!
А с тех пор - ни-ни! Ни кусочка чужой земли не взяли!
Хотя возможностей у них было выше крыши.

А любимый Вами СССР был просто мерзкой агрессивной тварью, которая абсолютно по-скотски обращалась с собственным народом и ВСЕ СВОИ ВОЙНЫ НАЧИНАЛА, КАК АГРЕССОР И ЗАХВАТЧИК, КАЖДЫЙ РАЗ НОРОВЯ "ОТГРЫЗТЬ" КУСОК ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ, ХОТЯ И СВОЕЙ БЫЛО - НЕВПРОВОРОТ!
http://www.stihi.ru/2013/01/25/12822
http://www.stihi.ru/2016/08/07/6754

И всё это было, отнюдь, НЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 19-го ВЕКА!

Не было ни одной нашей войны, которая бы началась с того, что "на нас напали"!

Никакой "ненависти" у меня нет, но, как сказал М.Задорнов: "Мы живём в самой лучшей стране, но в чудовищном государстве!"
Так что, страну я люблю, а советское государство - уж увольте!

Дико извиняюсь, если мои слова покажутся Вам обидными, но то, чем я занимаюсь - это ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО.
Я сообщаю ИНФОРМАЦИЮ - и только.
А если правдивая (а за это я отвечаю!) информация кажется Вам "провокаций и разжиганием", то это - не ко мне.
Это к психиатру.

Я просвещаю тех, кто не знает Истории и особенно тех (вроде Вас), кто НЕ ХОЧЕТ ЕЁ ЗНАТЬ!

Владимир Потаповский   19.05.2018 02:16   Заявить о нарушении
Почему-то особо борзые особы путают узурпаторов власти с самим государством. Видимо, были хорошо пригреты и чем-то подогреты.

Архив Тимофеевой   08.10.2018 10:25   Заявить о нарушении
Власть - это и есть государство.

Владимир Потаповский   08.10.2018 10:36   Заявить о нарушении