Рецензии на произведение «Ты празднуешь своё рожденье»

Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Стихи - словесные шедевры! Ольга, спасибо за гарантированную встречу с прекрасными стихами, где каждое слово, каждый образ - ювелирно подобраны.

Алёна Кисленко   09.12.2019 20:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

о да, праздновать рождение...
вести и водить.
вот этот стих очень близок - почти всем.
спасибо.

Инна Дайгина   01.05.2018 18:43     Заявить о нарушении
Я рада, Инна!)

Забирова Ольга   06.05.2018 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Ольга, глубокие неординарные мысли и их выражение, очень понравилось!

Рита Рам   25.11.2017 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Рита, я рада.
С поклоном -

Забирова Ольга   27.11.2017 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Вот ОНА! - СВОБОДА ВЫБОРА!
Стих хорош очень!
Каждый ведёт свою ракету!
Приходим и уходим ни с чем, хочется верить, что наше ЭГО запоминает и накапливает опыт, что мы повторимся ещё не раз...

Муся Нэцкэ   28.07.2017 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Муся.)) Только вряд ли перед нами была свобода выбора - рождаться или не рождаться.)))

Забирова Ольга   13.08.2017 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Жаль, что нельзя помнить все рождения. Ну, хотя бы для того, чтоб на истоптанные вдрызг грабли не наступать. :)
Привеееет, халёшенькая ведьмочка! ;))

Дочь Ньерда   23.07.2017 09:12     Заявить о нарушении
У мну - аккурат послязавтря.)

Привет, Дочерь! Обожаю!!

Забирова Ольга   23.07.2017 13:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

"..корова львица вол очей
исполненный так будет
длиться
но лишь однажды повторится
тот миг в котором
ты — ничей"
*

Роскошничаешь, расточаешь сокровища...
Халёсенький, у тебя опять сплошь шедевры!

))

Ольга Разумовская   07.10.2015 12:56     Заявить о нарушении
Шудэээвры...)))

А куды их девать, сокровища? ))))) Тока расточать...)
Тягай, братва, из трюмов сундуки капитана Кидда!)

Забирова Ольга   07.10.2015 13:19   Заявить о нарушении
Во, Олька, - ты любишь лубовную лырику, вот тебе подарочег: http://www.stihi.ru/2013/09/14/4587 )

а сколько экспрессии!!)

Забирова Ольга   09.10.2015 12:11   Заявить о нарушении
убицца апстену.

Забирова Ольга   09.10.2015 12:11   Заявить о нарушении
"Как жалко, что рано я понял, так поздно...тебя у себя.."
Лырыка. Ога.

Ольга Разумовская   09.10.2015 12:40   Заявить о нарушении
А меня, прикинь, - всё номинируют, бляхо-мухо...)
вместо того чтоб открыть специально для меня персональную номинацию: "Инородный поэт".))))))))))

Забирова Ольга   09.10.2015 13:05   Заявить о нарушении
Ларец, я бы для тебя открыла целый сайт. Жалко, что не умею.
Туда бы приходили только настоящие ценители поэзии.
А "утебясебя" обходили бы за сто вёрст.
Вот.

А проголосовать за одного автора можно только один раз. За каждого номинируемого по одному разу.
У некоторых людей голова - чтобы лысину носить.

Ольга Разумовская   09.10.2015 14:35   Заявить о нарушении
Но носить её надо гордо.

Забирова Ольга   09.10.2015 17:42   Заявить о нарушении
И с блеском.

Забирова Ольга   09.10.2015 18:30   Заявить о нарушении
Это корону можно носить с гордостью. А лысину обычно прячут. Бывает, что именно под короной.
Но однажды приходит мальчик и говорит, тыча пальчиком - а король-то лыыыысый!.))

Ольга Разумовская   09.10.2015 19:18   Заявить о нарушении
И чё? Шевелюра не показатель.

Про корону уж вообще молчу. Что может быть глупее короны?)

Забирова Ольга   11.10.2015 13:37   Заявить о нарушении
Как что? А лысина под ней...)))

Ольга Разумовская   11.10.2015 15:14   Заявить о нарушении
Далась тебе эта лысина...)))) Корона в мульон раз глупее.

Далась им эта бронированная камера...)

Забирова Ольга   11.10.2015 15:19   Заявить о нарушении
На Мамардашвили посмотри)
вумственный мушшына, и лысина не помеха)
уму)

Забирова Ольга   11.10.2015 15:21   Заявить о нарушении
Стесняюсо спросить - а кто это Мамардашвили?

Ольга Разумовская   11.10.2015 15:23   Заявить о нарушении
Ладна, забудь)

Забирова Ольга   11.10.2015 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Хорошее стихо!
А у меня сегодня день рождения)

Динислам Алтынгузин   05.10.2015 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля..))

Динислам Алтынгузин   06.10.2015 03:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Добрый день,Ольга!
Как всегда,потрясающе - как на скоростном лифте взлетаешь к вершине мыслей и образов Вашей поэзии!
Только пока не могу понять,почему
"лишь однажды повторится
тот миг, в котором
ты — ничей"- мне кажется,что человек всегда "чей" - и при его планировании,при вынашивании,рождении,жизни,уходе и и после того...
***
С благодарностью за "полет мысли и фантазии" и наилучшими-

Анна Ченских   09.02.2015 19:47     Заявить о нарушении
/"человек всегда "чей" - и при его планировании,при вынашивании,рождении,жизни,уходе и и после того..."/

Ну, это от мировоззрения зависит...
Чей он за десять или за сто лет до "планирования" и вынашивания?
И после ухода — чей?

Мне как стороннику гностицизма вообще представляется неприемлемой такая формулировка как «человек всегда "чей"».

Забирова Ольга   09.02.2015 23:57   Заявить о нарушении
Вы правы - зависит от мировоззрения!
Если существо названо человеком,то он уже некая сущность,то есть "чей" - я так думаю!
Еще раз спасибо за Вашу высокую поэзию!)))

Анна Ченских   10.02.2015 04:40   Заявить о нарушении
Эон безначален. И бесконечен.
Бесконечен и человек, в котором проснулся Дух. И безначален.

Забирова Ольга   10.02.2015 09:05   Заявить о нарушении
Более того: человека, по сути, нет.
Я так думаю.)

Вернее: МНОЙ кто-то думает так.)

Забирова Ольга   10.02.2015 09:07   Заявить о нарушении
То есть человек "ничей" до вселения и после выхода из него Духовной сущности ?!)))
Есть такие люди,за которых "думают" и при том,очень хорошо и талантливо!
В Вашем случае я готова в это поверить!)))
Спасибо Вам за комментарий!)))

Анна Ченских   10.02.2015 13:40   Заявить о нарушении
Почему только "до" и "после"?
Я вообще не согласна с такой постановкой вопроса: / "человек "ничей" до вселения и после выхода из него Духовной сущности".../

Никакая "духовная сущность" и не думает в него вселяться "по звонку".
Уж не считаете ли Вы понятия "душа" и "дух" синонимичными???

Это же смешно)

Мир полон душ неодухотворённых!

Одухотворённых - крайне мало; единицы.

И религия тут вообще ни при чём.
_____________________________________________

Это раз.

А два - это то, что поскольку дух это лишь частичка безначального и абсолютно "ничьего" Эона (сиречь Абсолютного Духа), то что Вы вообще подразумеваете под словом "ЧЕЙ"??

Конкретизируйте.

Я не понимаю этого более чем странного притяжательного...

Забирова Ольга   10.02.2015 13:56   Заявить о нарушении
Я исхожу из определения "человека",в котором обязательно две сущности - духовная и телесная! По крайней мере,к появлению телесной оболочки имеют отношение люди (родители) и поэтому эта.телесная сущность,уже "чья" - от отца,от матери и ,наконец,то,что в результате,нового человека.
Что касается стороны духовной,то такими же "родителями" интеллекта и социальных навыков служат люди,окружающие младенца -живые и оставшиеся своими интеллектуальными и духовными трудами в веках.То есть опять -он опять получил что-то от "родителей духовных" - и здесь мы тоже можем употребить слово "чье" (то есть - что от кого?) и наконец,стал носителем своего духовного,о котором мы можем сказать,"чье" оно - этого человека!)

Анна Ченских   10.02.2015 14:06   Заявить о нарушении
Ах, Анна...)
Ну какие две сущности? Какая "духовная сущность"??? )))))))))

ДУШЕ до ДУХА как гастарбайтеру до Туманности Андромеды! )))

/"Что касается стороны духовной,то такими же "родителями" интеллекта и социальных навыков..."/
:)))))

Ну какое отношение имеет ИНТЕЛЛЕКТ, а уж тем паче "социальные навыки" (!!!) к ДУХУ????

Сказать что это смешно - значит ничего не сказать.)

Это раз.
________________________________________________

/"То есть опять -он опять получил что-то от "родителей духовных" - и здесь мы тоже можем употребить слово "чье" (то есть - что от кого?) и наконец,стал носителем своего духовного,о котором мы можем сказать,"чье" оно - этого человека!)"/

Вы окончательно запутались в субъект-объектности.

Смотрите: Вася дал мне деньги (или рыбу, или знания, или навыки (допустим, социальные), или что-то ещё.
Можно ли на основании этого утверждать, что я отныне - Васина?
(или Колина, или мамина, или Петра Петровича и т.л.).

ПРИТЯЖАТЕЛЬНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ "ЧЕЙ" обозначает ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЧЕЛОВЕК? - я спрашиваю!

Я утверждаю: Н И К О М У.
____________________________________________________________

Далее )и это ещё смешнее): /и наконец,стал носителем своего духовного,о котором мы можем сказать,"чье" оно - этого человека!)"/...

Я — МОЯ?
~~~~~~~~~~

Но тогда возвращаемся к изначальному вопросу: ЧТО ЕСТЬ "Я"?

И становится ясной не только бессмыслица, но и абсурдность формулировки "Я — МОЯ".

Эта формулировка порождает логический тупик.

Забирова Ольга   10.02.2015 14:29   Заявить о нарушении
"а скажи ты девица, чьего рода- племени
чьего рода- племени
Я девчина такова- мама ночь- купальница
мама ночь- купальница"(с)
Восхищена Вашими знаниями,эрудицией и логикой !)))

Анна Ченских   10.02.2015 17:28   Заявить о нарушении
И еще : "Всё (чьё?) своё ношу с собою!")))

Анна Ченских   10.02.2015 17:43   Заявить о нарушении
Вот я и говорю: проблемы у Вас с субъект-объектностью.
При чём тут "своё ношу с собою"??

Или Вы полагаете, что Абсолютный Дух (сиречь Эон) постоянно таскает с собой всё ныне живое, а также бывшее когда-то живым человечество, а заодно и всех тех, кто когда-нибудь будет жить... считая это человечество СВОИМ неотъемлемым достоянием или своим имуществом - и боясь с ним расстаться? )))))

Вот ведь святая наивность...)

Забирова Ольга   10.02.2015 18:35   Заявить о нарушении
Спасибо за мягкую оценку моих интеллектуальных заблуждений(ресурсов)!
Но и Ваши теоретические положения также находятся на территории веры-они не доказаны безусловно!)

Анна Ченских   10.02.2015 21:01   Заявить о нарушении
Какие ж могут быть доказательства в области духа?? )
Эта область - вне эмпирики.
Дух иррационален.

Забирова Ольга   10.02.2015 22:54   Заявить о нарушении
Так же,как и вера в его наличие и функционирование!)))

Анна Ченских   11.02.2015 03:47   Заявить о нарушении
Безусловно!))

Забирова Ольга   11.02.2015 08:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ты празднуешь своё рожденье» (Забирова Ольга)

Какая иллюстрация! Вспоминая детство, удивляюсь: всегда спорили, кому водить.

Gilles

Жиль Де Брюн   03.02.2015 10:10     Заявить о нарушении
А сейчас и водить влом, и прятаться...)

Забирова Ольга   03.02.2015 11:04   Заявить о нарушении