Рецензии на произведение «Проходящие мимо - молчат...»

Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Да иду уже! Не дадут со Стихопатологом пообщаться... Дети! Вы бы лучше Богу писали! - А ты не лезь, к кому не следует! - а ну руки изо рта! - я кому сказала мамку ждать и друг за другом следить!
Следили они...
А стихотворение превосходное! Я рецензии прочитала - и не хочется верить, что детки мои тебя огорчали призраками подвохов. Это тематические детки, от разных творческих актов. Радуют меня. Это не то, что вы зовете клонами. Мы всем гуртом за тебя, наш Доктор!

Наталья Мартишина   03.05.2012 01:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Не очень хороший стих, не очень, совсем никуда не годится.

Наталинга   16.05.2012 22:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Док,
соотношение панов и хлопцев величина практически постоянная
не тратил бы ты время на всю эту хрень и иже с нею
посмотри лучше вот это
http://www.stihi.ru/avtor/miserikorde
:)

Криптор   26.09.2011 23:13     Заявить о нарушении
))))

Отличная страничка! Просмотрел около 10-11 текстов, очень интересны около 70% (это очень редко случается)
Спасибо большое.
Николай

Docking The Mad Dog   27.09.2011 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Я прекрасно отдаю себе отчет, что и меня сейчас запросто могут записать в агенты пана, но все-таки я ни разу не агент. У меня куча вопросов и я буду благодарна, если во схваточном пылу найдется время для объяснений.И желание, конечно.
Мне прекрасно понятна позиция в отношении Валевского большинства собравшихся здесь: грубо говоря, долой. Так? Понимаю и поддерживаю. Только не вполне понятно, чем вот это все может помочь.
Ну вот я. Захожу к Вам вчера и вижу.Читаю ваше стихотворение и не ленюсь сходить к Джону Магвайеру. Просят поддержать? Считаю, что это нужно в данном случае. Перевожу баллы, оставляю рецензию. А дальше? Браниться с защитниками Валевского? Писать страстные монологи здесь? Общаться с модераторами? Я могу-то могу, вопрос в том, приведет ли это к чему-то. Что именно предлагаете Вы?

А еще мне думается, что Вы не справедливы к Аманде. И хотя это не мое дело, но все-таки...Человек пытался разобраться, ну а уж мнение на счет возможного исправления г-на Валевского...ну что ж, просто мнение же. И мне совсем не ясно,чем же Влад Полонез помог пану?

Татьяна Негерда   22.09.2011 16:33     Заявить о нарушении
Татьяна, я Вас совершенно не собираюсь "записывать в агенты пана".
))))

Начну с последнего вопроса.
Аманда Моррис - она же Весна - на сайте очень давно.
И достаточно взрослый человек. По её собственным словам - она выступила добровольным адвокатом Валевского.
Что она попыталась сделать? В чём разобраться?

Провокационного клона? Даже клону было преддложено представиться и
дана возможность т.н. "переговоров" - пшик...
Дамочка играется. Ве-се-лит-ся! Хиханьки и хаханьки.

Это её выбор. Для меня дальнейшее общение с автором,
стихи которого мне нравились много лет на этом эпизоде -
утратило смысл.
-------------------------------
Чем это всё может помочь?
Существуют определённые "игры" на сайте: игра в рейтинг, зарабатывание баллов, количества рецензий и т.п. Это - игры.

Одновременно на сайте могут играть и в другие "игры":

Поливание грязью России на российском же сервере, на ГС в анонсе
несколько дней болтался стишок Риммы Соловьёвой с прямым оскорблением президента РФ в нецензурной форме.
При нажатии на кнопку "Заявить о нарушении правил" - с интересом
прочитал надпись, что "Заявление не может быть принято, так как вы направили слишком много жалоб". Реально удивился, т.к. этой кнопкой пользуюсь крайне редко.
Сознательная провокация - примерно три дня висела на сайте.

Как Вы думаете, легко ли будет тому же Дмитрию Кравчуку, когда в его офис войдут очень прилично одетые люди в костюмах с ничего не выражающими лицами и начнут задавать вопросы.
Например, почему ряд клоновых страничек с восточными "именами"
вдруг переименовались в клоны с еврейскими фамилиями?

Что это было? Реакция на теракт в московском метрополитене?
Иса Утешитель - вбиваем в поиск по сайту - находим Иса Утешитель.
Перейдем на страничку - оп-па "Павел Шустер" - "пишет афоризмы, любит людей"

Активист накручивания рецензий Астерине и Валевскому - после занимался нервотрёпкой у Вашей Лены, еще в ряде мест.

Что вспугнуло? Куда делась "чеченская девушка" Принцесса Диана?
Так пространно рассуждала на тему Аллах велик, Аллах акбар...
Очень любила общаться с Валентином Валевским. Куда делась?
Ушла в подполье? На задание?

Алмаз Зарипов сменил псевдоним на Ильхам Джамили - с чего? меняет явки?

Простой пример - сайт "кавказцентр" решением суда признан экстремистским и закрыт.
Легко ли будет разговаривать на сложные темы в офисе - я не знаю.
Тем может быть много. Пристрастие к несовершеннолетним - тоже достаточно
скользкая тема.
Внушение терпимости, толерантного отношения к фантазиям определённой направленности - это тоже непростой момент. А это протаскивается на сайт. И отслеживаются реакции.
Мне тоже многое непонятно, кажется странным.

"Если вам всё понятно, значит у вас слишком мало информации"

Что может помешать тому же польскому журналисту Мирославу Кулебе
сначала стрелять из снайперской винтовки в наших парней в Чечне,
а потом на сайте стихи.ру писать и публиковать стишки
о своих "Боевых друзьях", типа Шамиля Басаева?
Он сможет и анонс на главной страничке сделать, если у него найдется 5500 баллов.

И думать должна администрация.
Что-то смог сказать я, что-то делаете Вы, другие люди.
Молчать и делать вид, что все у нас хорошо - не всегда возможно.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 17:32   Заявить о нарушении
Извините, что пишу под чужой рецензией.

Просто хочу поблагодарить Татьяну за попытку защитить меня.

....

Теперь цитирую Вас, Николай:

" Клону было преддложено представиться и
дана возможность т.н. "переговоров" - пшик..."

Дамочка играется. Ве-се-лит-ся! Хиханьки и хаханьки.
Николай, включите логику. С какого перепугу я должна была раскрывать своё инкогнито и представляться Амандой Моррис?
Клон создавался с определённой целью. И мне нужно было, чтобы Ваши друзья принимали меня за Валевского. Чтобы иметь возможность побеседовать с ними предметно. С чего бы я вдруг стала разоблачать себя?
Но(!) Действительно, когда Вы предложили начать диалог (заметьте, не мне, а Валевскому в лице Влада Полонеза) - так вот в этот самый момент я с замиранием сердца ждала, что возможно Валентин отреагирует и захочет с Вами говорить - просто от своего имени, видя Ваш мирный настрой.
Пусть бы даже он разоблачил меня. Я бы не огорчилась.

Но он не стал вступать в диалог.

Ещё раз повторю, что в создании клона мной двигало желание разобраться в ситуации.
Я не испытывала(и не испытываю) особых угрызений совести поскольку в ходе общения с Вашими союзниками все мои тёплые чувства к ним испарились.
Ну, а с Вами, полагаю, мы ещё раньше разошлись во взглядах.

Так что всё нормально. Плывём каждый своим курсом. -)

Аманда Моррис   22.09.2011 19:58   Заявить о нарушении
Аманда, так попутного ветра!

Идите или плывите в одной лодочке с паном, у Вас это замечательно получается.

Подумаешь, пофантазировал про инцест с мифическими двумя дочками!
- Да он просто выдумщик, ути-пути, но мальчик-то хорошенький.. Про Девочку весну написал, ах!

- Повесил голенькие титьки фотомодельки с подписью от "дочки" "Я в 14 лет" и "Я в 15 лет" - так это просто Валевский шалунишка! Ути-пути,
с ним надо поласковее и помягче.
- Перепутал, что дочке было 18 и через 20 уже стало 20 годиков? Так это у Валевского травма головы была на ринге, черепно-мозговая.. После этого можно что угодно перепутать, и тётю Марту, и Сузанну... Ах, какая милая забывчивость. На Руси так любят ушибленных и убогих - надо его пожалеть и по головушке погладить.
Идите Аманда- Полонез и погладьте ушибленную головушку.
)))
Тем более, что Вы не по работе защищаете какую-то мразь, как это делают реальные адвокаты за деньги,
а исключительно по внутреннему велению души и бесплатно.

Да, пути наши разошлись. ВЫы теперь в обойме Саша Аут, Экспедитор/Олег Белов/ Ирина Леви (бывш. Золотарёва), Валентин Валевский, Влад Полонез, Аманда Моррис.

Успехов.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:26   Заявить о нарушении
Эливии, у Вас есть своя рецензия, вот там и бросайте реплики.
2 замечание.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:27   Заявить о нарушении
Эливия, 3 замечание.
Вы ведете себя шкодливо, но и шкодящих можно приучить, как кошаков к туалету.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:31   Заявить о нарушении
Точно так же поступает Валевский. Одни к одному.
Герой вы, сосайтник Николай, орёл!:))))))))))))))))))))))

Эливия   22.09.2011 20:33   Заявить о нарушении
Валевский ставит авторов в ЧС. Я Вам даю полную возможность высказать все претензии и свое мнение в вашей рецензии.
То, что Вы бегаете всавлять свои пять-10 копеек под разными другими рецензиями, написанными мне же - меня не устраивает. Хочется потрепаться с Юрием Крошиным - идите на странику к Крошину.
Хочется поддержать Аманду - беседуйте с Амандой у себя на странице, обсуждайте меня, моё поведение и т.п.
Здесь устраивать анархию - не получится. В очередь!
4 замечание.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Здравствуйте, Николай! -)

Не смогла я, не смогла пройти мимо.

Не из-за Вашего стиха, а из-за рецензии Эливии и Юрия Крошина.
Они здесь в явном меньшинстве, а мне бы этого не хотелось.
Ах, да…есть ещё Алексей Жданов… Я всех помню и беру на учёт… -)

Раз уж решила высказаться - то по всем пунктам сразу.

1. Я, как и Эливия, НЕ ОДОБРЯЮ поступков Валевского. Это важно!
Своё отношение к фальшивым скриншотоам и плагиату высказывала неоднокрано.
(Что касается фантазий и выдуманных историй с дочками - я сама люблю пофантазировать. )

…..
Всё хорошо в меру.

Ваша затяжная война воспринимается негативно, ибо она уже давно вышла за разумные пределы и приносит больше вреда нежели пользы. Вашу позицию все знают - только слепой или ленивый не в курсе.
Вам нужно отдать должное за то, что Вы вскрыли и осветили определённые моменты в действиях Валевского. Не прошли мимо. Спасибо!

Однако, с некоторых пор это преследование Валевского напоминает манию.

Конечно, Ваше дело куда тратить своё время. Но, к сожалению, все эти разборки имеют обратную сторону. Энергия раздражения, негатива только увеличивается на сайте. И вовлекает всё новых и новых людей.
А они могли бы в это время писать хорошие стихи. Для этого и создан сайт. Не забывайте.

/Слово "линч" употреблено Эливией в переносном смысле. Вы это прекрасно понимаете. /

Теперь о сайте….

Я люблю Стихи.ру.

Нет, не так….я боготворю этот сайт и его создателей за то, что они дают нам возможность реализовать свой творческий потенциал.
Мне совершенно не безразлично, что здесь происходит.
И когда Вы стали делать намёки на то, что Валевский - это чей-то проект, специально внедрённый сюда, чтобы зомбировать читателей - я насторожилась.
Видя, как модераторы одну за другой удаляют Ваши обличительные статьи, я склонилась к мысли, что администрация, действительно, на стороне неких сил, которые здесь правят балом.
Попыталась выяснить это для себя. Сначала обычным способом - пообщавшись с руководством в письмах. Сделала выводы, что они придерживаются нейтралитета в любых разборках - что собственно говоря, правильно. Реагируют по факту - при нарушении каких-то правил, записанных в устав.

……

На этом моя исследовательская деятельность не закончилась.

Можно было бы пообщаться с Валевским на прямоту. Но многочисленные примеры общения других людей с ним заканчивались помещением их в чёрный список. Я это знала.
И не видела смысла отправляться туда же - без всякого результата.

Мне хотелось некого диалога.

Тогда я зарегистрировалась под ником Влад Полонез.

http://stihi.ru/avtor/dobre42

-)))))

Итак, мне хотелось диалога между Валевским и Вашими союзниками.
Просто прощупать ситуацию изнутри. Настрой Ваших товарищей. Их позицию.
Впечатление - не самое лучшее.

После этого общения мне одинаково не приятны обе стороны.
Грубость. Хамство Ваших партнёров. Вот с чем я столкнулась.

Обмануть Вас было не сложно. Поскольку Вы видите то, что хотите видеть. На протяжении недели я пудрила мозг десяткам Ваших друзей под именем Влада Полонеза - и ни один из них не увидел подвоха. Хотя, я честно много раз пыталась сказать - что я не Валевский.
Насколько же замылен Ваш внутренний взор!

Что случилось с Вашими способностями следователя-криминалиста? -)

А вот Валентин мгновенно(!) узнал кому принадлежит ник Полонеза. Как? Не знаю. Он тоже следил за моей игрой. И был вполне лоялен и толерантен к тому, что Вы принимаете меня за него. Не стал разоблачать (хотя, имел все основания к этому) И даже подыграл мне пару раз… За что я ему благодарна… -)

Через Влада Полонеза мне так же хотелось поговорить и с самим Валентином. Возможно как-то направить его мысль на мирный диалог.

Плюс я ещё раз уяснила для себя - почему администрация столь лояльна к Валевскому. Ваши друзья всё объяснили мне. Спасибо им. Моя душа спокойна, что сайт не находится во власти каких-нибудь сионистов. -)
……………..

Вчерашнюю байку от Влада Полонеза про девочку, заступившуюся за хулигана, всё-таки примите к сведению. Это объясняет мою толерантность по отношению к Валевскому.
Людям нужно давать шанс, чтобы исправиться.
Я верю, что Валентин в целом хороший человек. И его душа , пройдя через все искушения, станет чище, лучше, светлей. Благодаря Вам в том числе, Николай.

Ну и напоследок цитирую Вас:

"За монитором – кто там?
Неужели во всём и везде ожидать подвох?"

Истинно! Будьте бдительны - за монитором может сидеть не только Валевский, но и Аманда Моррис, склонная к различным розыгрышам и прочим развлечениям… -)))

Иисус говорил: "Возлюби врага своего…"

Давайте попытаемся…..

Хотя, не удивлюсь, если через несколько лет зайду на Вашу страничку и увижу в резюме:
*** *** *** ** (100 звёздочек) – по количеству удалённых модератором произведений.

Непременно скажу: "Ба, знакомые всё лица!" Пан Валевский! Где-то я о нём уже слышала…

…………..

Успехов, Док!

Были бы Вы женщиной, непременно поцеловала бы Вам ручки… -)))

Аманда Моррис   22.09.2011 12:38     Заявить о нарушении
Аманда, как Вам не стыдно так глумиться над людьми!

Сталкер 99   22.09.2011 12:43   Заявить о нарушении
Ах, да...

Рецензия моя носит провокационный характер. Но спровоцировать должна не Вас, Док (ибо Вы предсказуемы), а оставшихся подпольщиков и подрывников сайта - если таковые существуют.

Эксперимент продолжается.... это лишь верхушка айсберга.. -)

Аманда Моррис   22.09.2011 13:42   Заявить о нарушении
Аманда-Полонез! Лично я через Вас передавал приветы ВВ. И чем, собственно, "Аманда" лучше "Полонеза"? И с чего Вы решили, что после Ваших игр-откровений кто-то должен верить в Вашу искренность в данный момент? Диалоги с ВВ? Не смешите меня.

Косиченко Бр   22.09.2011 13:44   Заявить о нарушении
гусары, маа-алчать!!!(с)

Лена Дего   22.09.2011 13:44   Заявить о нарушении
1. Анна, на данный момент времени (сентябрь 2011 г.) Вы являетесь единственным автором из старожилов данного сайта, который чётко и недвусмысленно высказал свою поддержку Валентину Валевскому.
Эта поддержка была Валевскому необходима "до зарезу", как воздух.

Достаточно вспомнить его отчаянные попытки наладить контакт, диалог
с Дмитрием Кравчуком (как владельцем сайта),
с Эдуардом "Ад Минус",
с Джоном Магвайером
Еленой Ларской
Ириной Фетисовой-Мюллерсон и многими другими авторами, регулярно попадающими
на вершину рейтинга.

Повторю, из старожилов сайта - Вы, Анна, сделали свой осознанный выбор.
Нравятся Вам эротические фантазии в стиле
"папа Валевский и его голенькая дочка" или Вы сами "любите пофантазировать" - мне это уже не интересно.
-------------------------------------
2. = "Однако, с некоторых пор это преследование Валевского напоминает манию." (с)

Это не является "преследованием Валевского".

Это моя жизненная позиция, отношение к протаскиванию на сайт
под тем или иным предлогом мысли о допустимости, приемлимости
инцеста между отцом и дочками,
к размещению где-либо фотографий модели, выдаваемой за
несовершеннолетнюю дочь персонажа.

Это, Анна, называется растление. А потакание данному явлению,
оказание поддержки - это Ваш выбор?
-------------------------------------
3. С некоторых пор подобное Ваше миролюбие и толерантность, всепрощение,
воспринимаются мной однозначно.

Потому, я осознанно удалил из списка рекомендованных авторов
ники "Весна" и "Аманда Моррис".

Осознанно перестал заходить на Ваши странички и читать Ваши стихи, которые мне нравились много лет.
Осознанно перестал комментировать что-либо на Ваших страничках.

Нкаких демонстративных заявлений, выволочек - Вам не устраивал,
прояснил своё отношение только для себя.
-------------------------------------
4. Клон "Влад Полонез" - эта Ваша идея.
Я Вас поздравляю от всей души. Это влилось в небольшую армию
"рабочих клонов" типа

Астерина - мнимая дочка Валентина Валевского - за 10 дней в 2010
с этой странички написано около 2600 рецензий на гениальные творения "папы" - типичный чёрный пиар, спам-рассылка.

Поклонница Линдасолнце - те же функции, заблокирована модераторами

Антон Цвелюгин,
Иван Полетаев - это с данного клона попытались устроить выволочку с угрозами
в адрес никиты Брагина, поймавшего Валентина Валевкого на плагиате.
(клон заблокирован модератором)

Алмаз Зарипов, позднее переименованный в Ильхам Джамили http://www.stihi.ru/avtor/velichan

клон, предназначенный для написания рецензий клону Астерина
С 09.07.2010 по 16.07 2010 - написал примерно 44 рецензии исключительно ей.

Чревовещатель и Эксперт По Головам (заблокированы модераторами) - клоны для атак и угроз Никите Брагину, Ольге Ольховской

Рита Глушкова, позднее Аура Белая (подписывавшаяся Ирина Леви)
http://www.stihi.ru/avtor/zimaleto
Создан клон - для поливания дерьмом и грязью неугодных авторов. Пример:
Рецензия на «Молодись не молодись...» (Саша Аут) [ это "пародия" на Елену Ларскую]
Мечтать как говорится не вредно, но громким пуком атмосферы не освежить. Сидела бы уж на лавочке со своими старушками-подружками, не кочевряжилась бы. А то корчит из себя непонятно что. Саша, ты пародист от Б-га!
Ирина Леви
Аура Белая 26.06.2011 16:41 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Вообще нужно уметь быть человеком достойным звания поэт, а тут в оригинале одна
пошлость и намёки на сексуальную связь с малолетними. Видимо мораль поэтессы
дала трещину и скрытые желания вырвались наружу.
Саша Аут 26.06.2011 16:46

Клон заблокирован за плагиат стихов.

ПРИМИТЕ мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ, Анна, Вы достойно вписались в эту армию клонов.

----------------------
5. = "Плюс я ещё раз уяснила для себя - почему администрация столь
лояльна к Валевскому. Ваши друзья всё объяснили мне. Спасибо им.
Моя душа спокойна, что сайт не находится во власти каких-нибудь сионистов. -)" (с) Аманда Моррис

Я рад, что Вы расширили свой объем познаний и что Вы теперь спокойны за сионистов, администрацию и себя.

6. Каждый человек за монитором сам решает, что ему делать.

Кто-то с лёгкостью вступается за Валевского, попутно предлагает
Японии подарить Курильские острова.

Делайте и пишите то, что считаете нужным.
Напишите еще какую-нибудь песенку на стишки Валевского,
а то бард Пенявский уже не справляется.

Развлекайтесь, Анна, развлекайтесь. Вместе со своим клоном Сталкер 99.

Вы очень помогли пану Валевскому, Ваши ники "Весна" и "Аманда Моррис"
как штандарт торжественно вписаны в список Избранных авторов Валентина Валевского,
совсем недалеко от
Андрей Вознесенский, Турбина Ника Георгиевна, Вадим Степанцов, Дмитрий Кравчук, Астерина, Ирина Леви, Красимир Георгиев, Фарида Тумар, Лидия Феоктистова, Олег Беловъ, Саша Аут, Экспедитор, Станислав Пенявский, Арсен Геодаков, Тереза Смольская, Юрий Абрамов, Весна, Аманда Моррис.

Это явный успех! Еще ПОЗДРАВЛЕНИЯ.

Передавайте привет надувным резиновым дочкам и лисёнку Гузику.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 13:47   Заявить о нарушении
гыыыы )))) Аманда, Да Вы реально забываетесь и переоцениваете свои умственные способности ))))

Еще одно разочарование для меня. )))

Docking The Mad Dog   22.09.2011 13:50   Заявить о нарушении
Приветы передавайте сами.

Никто не заставляет Вас верить в мою искренность.
Однажды в беседе с Доком, я в шутку сказала, что буду адвокатом Валевского. Держу слово. Как умею.

Но ещё раз повторю: мне одинаково не приятны участники этой войны - с обеих сторон.

Если я и ввязалась в это - лишь потому, что хотела уяснить для себя некоторые вопросы по поводу "угрозы сайту" со стороны некого "проекта В. Валевский."

Не всё ещё ясно до конца.

А Вам флаг в руки - и дальнейших увлекательных сражений. -)

Аманда Моррис   22.09.2011 13:54   Заявить о нарушении
Док, перечитайте мою рецензию. Там ясно сказано:

"Я, как и Эливия, НЕ ОДОБРЯЮ поступков Валевского. Это важно!"

Вы не захотели услышать этого.

Разоговор окончен. Всё, что я хотела сказать - сказала.

Я ценю своё время и не собираюсь кому-то что-то доказывать.

Всех благ!

Аманда Моррис   22.09.2011 13:57   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, Анна.

Ваша позиция - однозначная и недвусмысленная поддержка
и поступков, и слов Валентина Валевского.

Он Вам уже очень благодарен и будет благодарен ещё.

Мнение Ваше прочитано. Ничему не удивился.

Приветы надувным резиновым дочкам и
надувным резиновым одноразовым изделиям (это об одноразовых целевых клонах)
- Вы и так передадите.

Это происходит автоматически, т.к. Ваши сторонники и сторонница - это всё прочитают непременн.

Dixi.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 14:05   Заявить о нарушении
Как-то быстро Вы свернули адвокатские знамёна. И цитатку из ВВ пропустили мимо ушей.

Косиченко Бр   22.09.2011 14:06   Заявить о нарушении
to Эливия: у Вас мойка - под Вашей персональной рецензией.
извольте туда.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 16:45   Заявить о нарушении
Эливия, прежде всего спасибо Вам за Вашу смелость.
Вы не побоялись выступить в меньшинстве и высказать своё мнение на этой странице, где у Дока много союзников.

Я не обижаюсь на Николая. Уважаю его. Ценю его многогранность, ум. Мне нравятся его стихи и глубокие рецензии.
Верю, что в своей борьбе он руководствуется благими намерениями, пытаясь вывести человека на чистую воду.
Но!
У него свои методы борьбы со злом, у меня свои.
Я уже долго наблюдаю эту войну и вижу, что ничего кроме новой агрессии она не даёт. Значит, стоит попробовать какие-то другие подходы.
Это сложно, потому что, действительно, Валевский избегает прямого диалога с теми, кто ему не удобен.
Но тем интереснее было бы найти ключик к решению этой проблемы.

Я не могу судить с чем имено мы имеем дело - с клиническим случаем или с организацией, "проектом" или просто с человеком, у которого достаточно неустойчивая психика и бурная фантазия.
Благодаря Доку люди будут бдительными. И сами решат, как и на что им реагировать.
Как правило добрые энергии порождают ответную волну.
Однажды я зашла к Валентину на страничку - просто ознакомиться с его творчеством. Первый стих, прочитанный мной - был "Девочка Весна" - моё сердце отреагировало, услышав музыку. И я написала довольно простую детскую песенку на эти слова. Мне было хорошо. Потому что я чувствовала, что во всём этом нет зла. Есть светлый, очень естественный импульс.
Возможно, так Господь указал путь, чтобы найти общий язык.

Когда мать воспитывает ребёнка, она указывает ему на его плохие поступки, но не ставит на нём крест, не твердит с утра до вечера, какой он плохой. Старается как-то повлиять на него, изменить в лучшую сторону.

А разве призвание врача - не тоже самое - лечить не только наши тела, но и наши души?

Тогда вспомним Толкнову: "Только бездушье губит нас, лечат Любовь да ласка.."

Не нужно бросаться в крайности и сразу задавать вопрос: "Как можно любить этого человека?" Нет... просто стоит попытаться чуть-чуть изменить направление своих действий.
Ракурс. Угол зрения.
Для христианина это прописные истины. Возлюбить ближнего и даже врага своего. Трудно...

Но, как говорил Иисус: "Что такого выдающегося делаете, когда любите любящих вас? А попробуйте полюбить врагов Ваших. И простить. Ибо и Господь прощает вам грехи Ваши."

Вот.... -)

Храни Вас Бог!


Аманда Моррис   22.09.2011 16:46   Заявить о нарушении
Николай, а зачем удалили замечание Эливии под МОЕЙ рецензией? Или Вы действуете, как Валевский?


Аманда Моррис   22.09.2011 16:48   Заявить о нарушении
Аманда-Полонез, так займитесь душеспасением пана ВВ, какие проблемы?
Пойте колыбельные на ночь, мягко убеждайте о вреде инцеста для душевного здоровья... О результах терапии поведайте миру.

Косиченко Бр   22.09.2011 17:06   Заявить о нарушении
Именно душеспасением пана я и занимаюсь. Пока. Потому что, по идее, спасать нужно не только пана, но и его противников. -)))

Аманда Моррис   22.09.2011 17:10   Заявить о нарушении
По Вашей Идее. У Вас обширное поле деятельности. А Вам знакома другая прописная истина: "единожды солгавший, кто тебе поверит"?

Косиченко Бр   22.09.2011 17:16   Заявить о нарушении
Моё мнение о ВВ, Анна, ещё вот тут. http://www.stihi.ru/rec.html?2011/09/22/2025

Эливия   22.09.2011 17:17   Заявить о нарушении
Ещё раз повторю - никто не заставляет Вас верить мне.

Я говорю то, что считаю нужным, а "как и на что реагировать каждый решает сам" - так, кажется, написано у Дока.

Аманда Моррис   22.09.2011 17:19   Заявить о нарушении
Эливия, моя предыдущая фраза относилась к другому рецензенту.

Спасибо за ссылку.

Аманда Моррис   22.09.2011 17:22   Заявить о нарушении
Так вперёд! Меньше слов, больше дела. О результах терапии...

Косиченко Бр   22.09.2011 17:23   Заявить о нарушении
Можно я не буду перед Вами отчитываться о своих действиях?

Аманда Моррис   22.09.2011 17:28   Заявить о нарушении
Можно. А можно я не буду "спасаться" под Вашим руководством?

Косиченко Бр   22.09.2011 17:30   Заявить о нарушении
Как говорится, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - если они желают спасаться самостоятельно...

И мне полегче... -)

Аманда Моррис   22.09.2011 17:36   Заявить о нарушении
Чтобы Вам, Анна, еще полегче стало - приведу слова Вашего подзащитного
дословная цитата с копиями:

*** Рецензия на «Никогда не старейте душой!» (Анна Васильева 3)
Всё правильно, Анна. Душою стареть нам никак нельзя. Вы очень хорошо и образно раскрыли эту тему. Есть очень интересная информация. Я тут отписывал по электронным ящикам людям, которые могут что-либо знать об известном нам с Вами авторе с псиной кличкой, отображенной в псевдониме, говоря с юмором "англицкими буквами". Письмо с информацией пришло несколько дней назад, но в свой ящик я заглянул только пару дней назад, к сожалению, с запозданием. Я не знаю, правда это или нет, проверить информацию не могу, но по крайней мере это объясняет мотивацию поступков этого человека, потому что до этого мне было не совсем понятно его поведение. В общем мне сообщили, что его в детстве насиловал отец, которого он очень боялся и по этой причине он не сообщал об актах насилия над собой. Обычно такие люди (жертвы насилия) винят сами себя в подобных действиях, а не своих родителей. Это закончилось у него расстройствами психоневрологического характера и соответственно диспансеризацией. В результате ему был поставлен диагноз психопатия, который спустя много лет был снят, так как во взрослый период своей жизни он не обращался за психоневрологической помощью. Также мне отписали, что он никакой не врач, а якобы работает ночным сторожем в морге, в сайт выходит со служебного компьютера (это похоже на правду, потому что я вспоминаю, что он как-то на месяц пропал, а потом появилась статья, что он зарабатывал на электронную читалку, которая стоит 5 тысяч рублей, а этот совсем небольшая сумма, так что возможно у него даже и своего личного компьютера нет). Интернет-подключение сейчас почти везде есть. А так вообще приобрести флэш-модем не составит труда, стоит это небольшой грош, а вставить флэшку в USB-разъем одна секунда. Это всё объясняет. Такие люди часто становятся маньяками. В данном случае по всей видимости мы имеем дело с интернет-маньяком, если не предположить, что возможно он еще и некрофил, так как по непроверенной информации он работает в морге. Я только выразил личное мнение. Ну что ж, в душе его можно только пожалеть. Но такие люди опасны и я надеюсь, что те лица, которые всё внимательно проверят и проанализируют, сделают для себя соответствующие выводы, что таким людям нельзя ничего спускать с рук и в отношении таких людей надо предпринимать самые серьезные меры. Мне также сообщили (тот источник, что мне написал), что ведутся отписки и людям разъясняется вся эта ситуация. Насколько я понимаю, это выражается только в качестве выражения мнения. В отличии от известной неадекватной нам личности, люди, с которыми я общаюсь, никогда ничего бездоказательно не утверждают. Существует презумпция невиновности и в этом случае надо быть весьма деликатными. Спасибо Вам за Ваше интересное и прекрасное творчество!
Валентин Валевский 10.08.2011 19:19 http://www.stihi.ru/rec.html?2011/08/10/10130
===========================
*** Рецензия на «Зимой снег горяч, как и летом» (Роджер Эдвин Ром)
У человека обязательно должна быть связь с родимой с землей, также связь с этносом, с которым он себя ассоциирует или соотносит. Другой прерогативы нет. Если он пытается придумывать себе то, что является в корне отличным от его менталитета, то это очень скоро ломает психику человека, а его выдуманный или надуманный им мир становится для него непосильным адом. Я, кстати, тут знаю одного такого. Он живет прямо в в аду (в переносном смысле конечно). Ошибочно думая, что он создает другим ад, он создает еще больший ад самому себе. Я периодически копировал его фотки (он их иногда менял на своей страничке) для чисто психологического анализа и обратил внимание на тот факт, что этот человек с момента нахождения в нашем сайте с 2003-го года и по сей день превратился в страшного и дряхлого старика. На него жалко смотреть. Он сжег и выкурил свою жизнь, как сигарету, и так и не сделал ничего путного в жизни. Может быть грубо скажу, он высрал ее всю до остатка, при этом алмазом не став, но превратившись в огромный и зловонный кусок дерьма. Я аккуратно (через "имитационный слой") интересовался у тех, кто общается с ним и один из них мне сказал, что он похож на человека, который сидел на особом режиме, настолько он прогнил и потерял совесть. Мне сказали, что вот такие приходят именно оттуда. А на особом режиме, как мне сказали, сидят за очень тяжелые преступления. Кстати, некоторые там умудряются получить даже заочно высшее образование. Ты только себе представь, что такая откровенная мр"зь зависает тут по ночам в сайте и отравляет жизнь талантливым людям, занимается травлей их и пытается довести до самоубийства. Преступник должен сидеть в тюрьме и у него не должно быть доступа к интернету, по крайней мере вот для такого, как он. Так или иначе он отравится собственным ядом, так что всё у него еще впереди. Спасибо:)
Валентин Валевский 11.08.2011 02:40 http://www.stihi.ru/rec.html?2011/08/11/1221

Наслаждайтесь...

Docking The Mad Dog   22.09.2011 17:45   Заявить о нарушении
а потом можете секунд 10-15 подумать, о ком обожаемый вами
лингвист, полиглот и польскопоэт вел речь вот в этой фразе:

/// "об известном нам с Вами авторе с псиной кличкой, отображенной в псевдониме, говоря с юмором "англицкими буквами". //

Docking The Mad Dog   22.09.2011 17:49   Заявить о нарушении
Я читала это раньше. Повторяю третий / десятый раз:

Я НЕ ОДОБРЯЮ ДЕЙСТВИЙ ВАЛЕВСКОГО.

Просто путь войны, на который Вы встали, даёт подобные результаты - вроде того, что Вы здесь цитируете. Перечитайте свои собственные эссе и пародии - они полны желчи и злобы. Чего вы ждёте в ответ?

"обожаемый Вами лингвист" - где, когда я говорила, что обожаю его?

Зачем приписывать мне то, чего нет?

Причину своей терпимости к Валевскому я объяснила Выше (см. начало рецензии)

Аманда Моррис   22.09.2011 19:43   Заявить о нарушении
Аманда, я Вам повторю еще раз - ВЫ ТОЛЬКО БАЛАБОЛИТЕ, развлекаетесь.
На стороне оппонента.
Ни одной рецензии Вашей пану Валевскому, с подобным же "нравоучением" - нет. Про песенку на его стишки - это да...

теперь повторю то, что уже здесь сказали без меня:

"Аманда-Полонез, так займитесь душеспасением пана ВВ, какие проблемы?
Пойте колыбельные на ночь, мягко убеждайте о вреде инцеста для душевного здоровья... О результах терапии поведайте миру."
Косиченко Бр 22.09.2011 17:06
================================



Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:06   Заявить о нарушении
Эливии - 5 замечание.
Брысь под свою рецензию!
)))

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:45   Заявить о нарушении
8 замечание Эливии )))

Docking The Mad Dog   22.09.2011 21:05   Заявить о нарушении
И что? Вы мне приз дадите если их наберётся какое-то число определённое?

Эливия   22.09.2011 21:15   Заявить о нарушении
Анна, вы меня заинтересовали...

Метатрон   22.09.2011 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Простите, а Вы читали текст, прежде чем писать вот эту рецензию?

Прежде чем языком-то балаболить?
Вот эта фраза: "Это суд Линча" (с) Эливия

Вы пробовали сначала думать, потом писать?
Если написанное - плоды Ваших размышлений - я сочувствую.

Есть такие издания - вроде "Новый завет", адаптированный для лиц с
замедленным развитием. Там даже простые фразы скорректированы на максимально простое изложение.
Сейчас я продублирую в ответе произведение, которое Вы рецензируете
(вдруг Вы его просто не читали?)

"И мы снова проходим мимо, ничуть не дрогнув?
Каждый сам за себя... Ну, зачем поднимать волну?
"Мы же здесь – для стихов и творчества!" "Все мы – ровня!"
"Не судите других"... Молчание. Я пойму.

Одиночество гложет медленно, ежедневно.
Для кого-то отдушина в жизни – поговорить.
Поэтический сайт, народ всё такой... душевный.
И тоска отступает в тень. И желанье жить

всё отчетливей с каждым днем, всё светлее будни.
Обжигаться необязательно на молоке.
Если кто-то целует ручки – о, как же трудно
просчитать, у кого там "истина в рукаве"

или пара картишек. За монитором – кто там?
Неужели во всём и везде ожидать подвох?
На душе мне сегодня гадостно отчего-то.
Проходящие мимо – молчат. Ну, а я не смог..." (с)docking the mad dog
----------------
На всё есть закон, а на сайте есть админ. Что-то нарушено - туда.
Всё остальное сплетни, разборки, разжигание войн.
Уверена, если стих будет о педофилии - удалят. А не фантазировать о себе или о своём творчестве никто никому присягу не давал.
Валевский, может быть, поступает плохо, но и вы не лучше.
Это суд Линча.
Эливия 22 03:08.09.2011
======================

http://ru.wikipedia.org/wiki/Суд_Линча
"Суд Линча (Линчева́ние, англ. lynching, the Lynch law) — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и без следствия, обычно уличной толпой."

http://www.tyurem.net/mytext/history/005.htm
"Возник и долгое время существовал в США как реакция обычных людей на преступный беспредел. В России его бы назвали самосудом. Традиционно считается , что "суд Линча" действовал только в отношении чернокожих, но это не так. Например, в августе 1915 г. линчеванию подвергся еврей Лео Франк, изнасиловавший несовершеннолетнюю. В марте 1891 г. 11 членов итальянской преступной группировки г. Нью-Орлеан".

http://www.torturesru.org/tortures/methods/linch.shtml
"Как считает большинство исследователей - линчевание - кровавая расправа (избиение, убийство) без суда и следствия, получило свое название от имени плантатора-расиста Чарльза Линча, жившего в XVIII веке в штате Виргиния. Линчевание обычно применялось в отношении негров, хотя часто ему подвергались и белые, чьи взгляды чем то не устраивали агрессивную толпу или членов Ку-клус-клана".

В адаптированном изложении: Суд Линча это самосуд, физическая расправа
с выбранной жертвой, без следствия и суда.

Приведу адаптированные примеры: в ресторации пьяный гусар наблевал
в декольте даме. А другой пьяный гусар в наказание отрубил ему голову.
Эта расправа без суда и следствия правомочно может быть названа самосудом.

А если поступок блюющего пьяного гусара вызвал чувство омерзения и гадливости, вполне естесственное для человека в подобной ситуации - это не является "судом Линча".

Если мои слова непонятны, попробуйте перечитать их два раза. Или три.
=====================
Юрию Крошину:
///"Неужели во всём и везде ожидать подвох? (С)(дог)
Мне видится в этой фразе одна существенная ошибка.
Звучать должно было следующим образом:
Неужели во всём и везде мне искать подвох? (и много вопросительных знаков)
Есть подозрение, что когда вы всем скопом сожрёте Валевского, у вас появится желание сожрать ещё кого-нибудь...
Хорошо бы друг дружку!)))
Ко мне с подобными мыслями соваться не советую...
(Нормальные люди смеяться с вас будут)))
Юрий Крошин 22.09.2011 09:41
Эливия, я конечно прошу прощения за вмешательство.
Но я думаю, что им полезно будет знать, что здравомыслящие тоже могут держаться вместе.:)
Юрий Крошин 22.09.2011 09:45 ///
--- --- ---
Ремарку прочитал. Если бы посчитал нужным что-то написать иначе
в тексте произведения - непременно так бы и сделал.
_______________________________

Docking The Mad Dog   22.09.2011 11:10     Заявить о нарушении
= "Не нужно и рекламировать своё творчество на моей странице." (с)

Эливия, Вы плохо ориентируетесь?
Это Вы на моей странице, написали рецензию на мою публикацию.
Купите компас, записывайте в блокнотик, где Вы находитесь...

= Я читала ваш стишок и издевательские комментарии к высказываниям Валевского." (с)

Я читал Ваши комментарии - считаю, что у Вас что-то с понятийным мышлением.
Дословно:

"На душе мне сегодня гадостно отчего-то.
Проходящие мимо – молчат.
Ну, а я не смог..."
Это Вы позволяете называть "судом Линча". Вам надо что-то делать
с логическим мышлением. Формально, Ваша реплика является нарушением
правил сайта и является КЛЕВЕТОЙ

Статья 129. УК РФ Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.


-----------
= "Вы же предлагаете травить загнанного, пинать лежащего." (с)

Эливия, где я это предлагаю? Конкретно?
Это Ваши измышления, целенаправленные
и плохо обдуманные.
Вы забываетесь, и позволяете себе КЛЕВЕТУ повторно.

Статья УК РФ та же, 129-я
--------------------------
= "Я - цивилизованный человек, а не дикарка и для меня есть: ЗАКОН для преступников и есть Правила для авторов сайта. ВСЁ" (с)

Прежде чем браться меня отчитывать - потрудитесь перечитать правила
http://www.stihi.ru/about/pravila.html и статью 129 УК РФ.

Я Вам повторно предлагаю начать думать головой и только после этого
что-то пытаться писать.

Понимаю, что для Вас это будет трудно, непривычно.
Формальных извинений от Вас не требую.
Вы можете удалить свою рецензию, чтобы не позориться.
Это Ваше право.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 12:10   Заявить о нарушении
Док, док! Не тратьте бисер!!

Катя Солдатенко   22.09.2011 12:11   Заявить о нарушении
О, вот уже чему-то учитесь.

Незачем мне на Вас подавать в суд. Достаточно того, что Вы начнете думать, прежде чем писать клеветнические измышления.
На этом дискуссию прекратим. Я ничего стирать не собираюсь.

Копия сохранена. Всего доброго.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 12:23   Заявить о нарушении
Вот приходили ко мне как-то Свидетели Сами Знаете Какие, жаждали открыть мне глаза на Бога, Правду и Правила.)))) Говорили гладко - послушала и выпроводила деликатно, дав понять, что "не нуждаюсь".
Так повадились они в моё отсутствие моей маме живописать. Человек я хрупкий, но вкупе с домашним инвентарём грозный. Летели деятели через пять ступенек, ажник америкосовские подошвы сверкали.
К чему это я? Метлой их, док, свидетелей Валевского!

Катя Солдатенко   22.09.2011 12:27   Заявить о нарушении
))))))) Какая забота о моих ногах! Мыть будете? Опосля воду внутрь принимать? Система ценностей позволяет?
Док, простите за офф, не удержалась!

Катя Солдатенко   22.09.2011 13:57   Заявить о нарушении
Ну, вот смотрите, сосайтница, Крошин влез под Вашу рецензию, чуть позднее Вы под рецензию Крошина.

Никто Вас не одёргивал, это открытая площадка.
Как маленько язык Вам прищемили, да еще одно мнение появилось - в крик впадаете? )) Не нравится?

Я повторю - Вы забываетесь, позволяете себе в рецензии нарушение правил сайта и Клевету (это уже УК РФ)

Если до Вас плохо доходит - повторю - это Вы пришли на мою страничку со своей рецензией. И территория здесь не Ваша.
Не нравятся мои ответы - Вы можете свою рецензию удалить.
Тогда она не будет "отсвечивать" на Вашей страничке,
и здесь Вы не будете позориться на всеобщем обозрении.
===========================

Docking The Mad Dog   22.09.2011 13:58   Заявить о нарушении
Ок.

Готов принести свои извинения за излишне эмоциональную
метафору "прищемить язык".

Сосайтнице не понравилось - вполне допускаю.

Вы стали думать, что пишете. Скажу честно - это приятно.
Зачем было повторно публиковать весь текст стиха?

У меня создалось отчётливое впечатление, что Вы его просто не читали.

Обосновать, почему данный текст "безобразный" - у Вас получится?
Или Вы только балаболить умеете?

Поближе к тексту.
И запомните, любой собаке можно обрубить уши, если она очень сильно напрашивается.

Попытайтесь аргументированно написать своё мнение по тексту.
Субъективное, от Вас никто не требует профессионального разбора.

Апелляция к "думающим людям" - достаточно интересная.
Вот и продемонстрируйте свои навыки. Мне даже интересно.

Попутно у Вас есть таакая отличная возможность прищемить язык мне.

Это не провокация "на слабо", это приглашение.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 14:23   Заявить о нарушении
Вот это - другое дело.

Насмешливость и язвительность - это стилистические особенности,
и этот приём я умею использовать не хуже Вас.

1. Обоснование ответа будет в конце.
-------------------------------------
2. Вы это назвали "до последнего предложения - истина"

Увы, на истину в последней инстанции логичнее претендовать Господу.

Посмотрим:
"И мы снова проходим мимо, ничуть не дрогнув?
Каждый сам за себя... Ну, зачем поднимать волну?
"Мы же здесь – для стихов и творчества!"
"Все мы – ровня!" "Не судите других"..."

Значит Вы увидели "истину", а издёвку распознать не смогли.
Давайте попробую набросать тезисами

- Каждый сам за себя;
- Моя хата с краю;
- не вмешивайся, проходи мимо в любом случае;
- Если стоим в дерьме по горло - не дергайся - это поднимает
волну и жижа начинает попадать в рот;
- ни во что не вмешивайся, не высовывайся, не смей иметь
суждение о чём-либо;
- при любом удобном случае - закатывай глаза и будь "не от мира сего",
беги от реальности в иллюзии
-------------------------------------
3. "Одиночество. А отчего оно одиночество?
От душевной лени! Только от этого и ничего более." (с)

Простите, дама, согласиться с Вами не могу.

Вот жили муж и жена. Счастливо и долго. Потом муж умирает.
У женщины возникает то самое чувство одиночества,
тоска по близкому и дорогому человеку.

Это вполне естественные человеческие эмоции, вовсе никак не связанные
с "душевной ленью".
Странно, что взрослому человеку (Вы же взрослая, Эливия?) приходится
объяснять такие элементарные вещи.

И ситуаций, порождающих одиночество - в жизни очень много.
Существуют разводы, прекращение отношений.

И люди из пары превращаются в одиночек.
Иногда одиночество - единственный выход из кошмара "семейной жизни"

Допускаю, что кто-то не знаком с рубайями Омара Хайяма. Процитирую:

"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Уж лучше голодать, чем что попало есть;
Быть лучше одному, чем с кем попало."

А вот еще цитатка из Горина:
" - Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в
непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства,
лучшее из которых и самое безвредное - беседа. Слово лечит, разговор
мысли отгоняет. Беседовать желаете?" (с)

Отчего у Вас возникает от второго катрена
"неверие в свою нужность, незаменимость, обречённость, уныние." (с)
я сказать не могу. Вам надо разобраться в себе.

Многие люди в ситуации одиночества - стараются расширить общение,
пытаются что-то рисовать или складывать стихи.
Это называется сублимация, подмена, перенаправление.
Люди часто"проговаривают свои проблемы" и таким способом
освобождаются от них.
---------------------------------
4. Здесь совсем простенько. Есть поговоркка:

"Обжегшись на молоке - дует на воду". Неужели никогда не слышали?

Иносказательный смысл в моём тексте вовсе не зашифрован.

Когда человек заведомо что-то пьёт горячее - нужно исходно проявлять осторожность (мама не учила?)

Даже если нет надписи "Осторожно, горячий напиток" - как в МакДоналдсе
для альтернативно-одарённых посетителей.

Согласен, для многих - объяснять что горячее - обжигает - пустой звук,
"пустозвонство".

Также как объяснять, что обжечься можно и в отношениях с другим человеком.
--------------------------------------
5. "Лучше достаться стервятникам, чем попасть к льстецам.
Те пожирают мертвых, а эти - живых". (с) Антисфен

- "Мягко стелет, да жестко спать"...
- "В душу вьётся, а в карман глядит".
- "Птицу кормом, а человека лестью обманывают"

Вы давно путаете лесть и вежливость?

Никогда не слышали об обмане, интернет-мошенничестве, лохотроне,
карточных шулерах?

Знание о таких явлениях - ничего не разрушает, только защищает
от лжецов и мошенников.
Мимо.
--------------------------------------
6) "На душе мне сегодня гадостно отчего-то.
Проходящие мимо – молчат. Ну, а я не смог..." (с)

А вот дальше, милейшая, вы снова погружаетесь в буйство собственной фантазии

И фраза
"На кол!
На кол Валевского!!
А народ... безмолствует..." - целиком принадлежит Вам, Эливия.

Вы пытаетесь сшельмовать и передёрнуть картишки.
В очередной раз.

Это у Вас вошло в привычку или от господина Валевского научились?
-----
= "Стих дрянь, особенно если учесть, что он приурочен к этому эссе.
Это что касается смысла." (с)

К какому, простите, эссе? Стих - имеет примечания.
Эссе - немного не здесь, у вас снова дизориентация в пространстве.

= "Техника тоже не блещет. Ударение, цезуры нарушены."

Подобный ляп пальцем в небо - я уже видел в Вашей рецензии у
Татьяны Василиади.

Думается, для Вас немного сложновато воспринимать ритм.
Сочувствую, что-то посложнее ямба, хорея или анапеста - не всем
удаётся прочитать и осилить.

А фишка с "цезуры нарушены" - здесь совсем мимо кассы,
впечатлить может только новичков. Вам кто-то сказал, что Вы в этом разбираетесь? Или Вы сами так решили? )))))))))))))))

==================
7. Процитирую еще несколько Ваших фразочек:

"Вы не умеете красиво и достойно вести диалог."

"Стих дрянь, особенно если учесть, что он приурочен к этому эссе."
"Да лень мне разбирать эту муть подробней"
"Ещё раз зарисоваться в ленте рецензий и чтоб этот безобразный стих болтался ещё и у меня в рецках?"
"Сосайтник рецензиремый, не рассказывайте мне, что такое хорошо, а что такое плохо."
"и я, в отличии от вас, не унижусь до побивания совестными камнями, кого бы то ни было."
"А на вас, организаторы травли, сморю"...
"Вы же предлагаете травить загнанного, пинать лежащего." (попутно - это Вы врать изволите)
" Это же так приятно колотить кого-то сообща. Привыкли же уже к этому нехитрому действу! И в рожу не получите, безнаказанно пнёте."

Так Вы себе придумали, что именно Вы умеете "красиво и достойно вести диалог"?

))))))))))

Дама, Вы себе льстите )))

На погончики Вам набросаю пару строчек:

- Милочка!
- Я - Эличка...
- Неважно.
Весь ваш пафос - забирайте взад*.
Мать Тереза, Бибигон бумажный -
это мимо. Мимо променад.

Прежде чем писать - учитесь думать.
(129 статья).
За навоз, притащенный на клумбу
вас в навоз макать не буду я.

Вы - наглядны, репрезентативны.
Этот образ многим так идёт.
"Травят! Травят! Злой ты и противный!"
Так возьмите ж молоко и мёд

и вперед к Валевскому, вотрите.
Будет благодарен и расстроган.
И утешит, коли вы в обиде.
Прошу, пани, скатертью дорога.

)))))))))))))))))))))))) ================
-------------
* ВЗАД, нареч. Разг.-сниж. Назад, обратно

Docking The Mad Dog   22.09.2011 16:44   Заявить о нарушении
Спасибо. Всего доброго.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 17:35   Заявить о нарушении
О, Вы не ушли? не нужно, так не нужно.
Просто "до свидания".

Docking The Mad Dog   22.09.2011 19:05   Заявить о нарушении
Вот здесь и продолжайте высказываться.
Вы находитесь на территории своей рецензии, но на МОЁ произведение.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:30   Заявить о нарушении
Ну, тогда перечитайте собственно произведение.
С Вами намного хуже дела обстоят, чем мне показалось вначале.

Стих - не о Валевском конкретно. Отсюда пасквилем на Валевского он никак не может быть.
Текст об одиночестве, о доверчивости, о манипуляциях.

У вас реальный винегрет в головушке.
)))

Docking The Mad Dog   22.09.2011 20:51   Заявить о нарушении
Нет, я влюблена только в общение с вами на других страничках.
Девичья память у меня. Пока до своей странички добегу - все забыла, что припасла для вас))
Валевский удаляет в ЧС и не оскорбляет оппонента, а вы - да.
Ханжество, хамство, лукавство, извращение и подтасовка фактов - вот ваш конёк, господин хороший.
А тех, кто это видит - тем роток на замочек.
Настоящий полковник!))))))))))))))))) Умеете держать удар дам, ничего не скажешь.))

Эливия 22.09.2011 20:55
---------------------------
Ваш лоток находится здесь, не забывайтесь, Эливия, учитесь делать это не веером, а в отведённых местах.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 21:03   Заявить о нарушении
Юрий, постарайся вести себя достойно.
В собственной рецензии ты всё можешь точно так же сказать.
Тебя никто не останавливал.
Метаться в стиле Эливии - это инфекционное? ))

Docking The Mad Dog   22.09.2011 21:08   Заявить о нарушении
О, поучить меня морали? Вы?
Вы в этом так сильно разбираетесь, Эливия? )))))

Ну, порезвитесь... Только не заходитесь уж очень сильно, без шельмования и клеветы.
Я Вам уже пояснял, что сначала надо думать, потом писать.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 21:11   Заявить о нарушении
Оу, так Вы наконец, решили отвалиться от благодатной темки?

Сначала изволили ляпнуть собственные клеветнические измышления
про суд Линча.
Потом несли очередную отсебятинку:
"На кол! На кол Валевского!!" (с) Эливия

= "Вы же предлагаете травить загнанного, пинать лежащего." (с)

Эливия, где я это предлагаю? Конкретно?
Это Ваши измышления, целенаправленные и плохо обдуманные.
Вы забываетесь, и позволяете себе КЛЕВЕТУ повторно.

По конструктивному разбору - у Вас кисленько получается.

сочувствую, Вы останетесь в памяти, как "дама со сдвинутой цезурой",
с трудом читающая написанное.

8 замечаний - с просьбой пылить под собственной рецензией.
Вы интересовались что будет?
Собаки усваивают команду, информацию в среднем после 12 повторений.

Вы добрались пока до 8. При продолжении опытов я смогу определить
Ваш уровень сообразительности.
))))

Попутно: травят обычно клопов и тараканов.

Docking The Mad Dog   23.09.2011 00:51   Заявить о нарушении
Юрию Крошину:
= "Мне даже в некоторой степени и надоело наблюдать за тем, как ты пытаешься улизнуть из угла не битым)))"

Поинтересуюсь, кто собрался меня "поколотить"? Ты?
Вэлкам, навыки порифмовать у тебя есть. Эливии маленькую демонстрацию
я сделал - она и двух слов в ответ срифмовать не смогла, только визг да потяфкивания.

Тем не менее, постарайся сделать свою "попытку поколотить"
под своей рецензией.
Здесь достаточно длинная простынка изысков дамы.

Docking The Mad Dog   23.09.2011 01:00   Заявить о нарушении
Эливия, здесь, под Вашей рецензией - все Ваши высказывания и комментарии - удалены не мной, а модератором.
В этом легко убедиться: при удалении модератором - первый ответ "уезжает"
на место отмодерированной рецензии.

Цитаты из Ваших высказываний я уже приводил:

"Стих дрянь, особенно если учесть, что он приурочен к этому эссе."
"Да лень мне разбирать эту муть подробней"
"Ещё раз зарисоваться в ленте рецензий и чтоб этот безобразный стих болтался ещё и у меня в рецках?"
"Сосайтник рецензиремый, не рассказывайте мне, что такое хорошо, а что такое плохо."
"и я, в отличии от вас, не унижусь до побивания совестными камнями, кого бы то ни было."
"А на вас, организаторы травли, сморю"...
"Вы же предлагаете травить загнанного, пинать лежащего." (попутно - это Вы врать изволите)
"Это же так приятно колотить кого-то сообща. Привыкли же уже к этому нехитрому действу! И в рожу не получите, безнаказанно пнёте." (с) Эливия.

Так Вы себе придумали, что именно Вы умеете "красиво и достойно вести диалог"?
====================
Уезжая работать около 21 ч сделал копию нашего продуктивного диалога.

Мы с Вами, Эливия, на брудершафт не пили, но я легко могу перейти на ты,
если Вам так больше нравится.

Меня - не "плющит" )) Моё "истинное лицо" и прочее - на этом сайте с 2002 года, а понравиться всем и всем угодить - это не ко мне.

Вы сами себя унизили, опустившись до лжи и клеветы.
Тем не менее у Вас была возможность удалить свою рецензию,
прекратить троллинг и огульные обвинения.
Но Вам это нравилось, доставляло удовольствие.
Получили удаление модератором.
Без моего участия. )))

Здесь читаю не только я. Нарвались Вы, возомнили себя "ложкой дёгтя",
только с троллингом и ложью я встречаюсь не в первый раз в жизни.

Считаете, что у меня есть нарушения правил сайта - подавайте жалобы модераторам.
Считаете, что есть нарушения Законов РФ - подавайте в суд.
Думать только не забывайте.
Впрочем, я это уже говорил, но у Вас обучаемость низкая,
некоторые вещи приходится повторять до 8 раз.

Сильно не нервничайте. Всех благ.

Docking The Mad Dog   23.09.2011 03:21   Заявить о нарушении
Cделала вывод окончательный и бесповоротный: Валевский в 1000 раз порядочнее своих гонителей. Честь ему и хвала, Валевскому, что он до диалога не снисходит.

Эливия   23.09.2011 03:53   Заявить о нарушении
глубоко лизнули, да...
Вы одиозна и необучаема...
а я-то пыталась достучаться...
дура...

Лена Дего   23.09.2011 06:35   Заявить о нарушении
Юрик успешно спер идейку у Сонечки, как организовать конкурс по поливанию дерьмом автора по принципу ее же конкурса "два веселых гуся", выдал идейку за свою и подарил ее Доку)) Юрик тебе перед Софьей не стыдно? Хотя о чем я спрашиваю)

Джон Магвайер   23.09.2011 08:43   Заявить о нарушении
А Эливия, отправила Дока в ЧС, как это обычно Юлечка Флеш делает, дабы снесенная рецка не отображалась на ее страничке. Да и стиль троллинга абсолютно тот же, только маски разные...


Джон Магвайер   23.09.2011 08:48   Заявить о нарушении
даже сайт, юрик, твою ахинеею воспринимать не желает. краказябры одни печатает(

Джон Магвайер   23.09.2011 09:24   Заявить о нарушении
Док, Эливия самоудалилась в некоторых местах переписки?

Катя Солдатенко   23.09.2011 14:55   Заявить о нарушении
Катя, модератор снес..автоматом уходят все замечания..

оттуда вот: Меня никто и никогда не убедит, что к благу можно прийти, что-то разрушая. Никогда. Хотя я занимаюсь в этой жизни многими практиками и знаю, что можно разрушить болезнь, влиять на болезнь, как на энергетический объект, а можно лечить больного. Только в первом случае болезнь перейдёт на другое тонкое тело, на род и т.д. Если же правильно лечить больного, расширяя его сознание, очищая дух и тело - идёт трансформация отрицательной, болезненной энергии в положительную и это единственно верный способ. Насильственным путём ни в чём к добру не придёшь. Никогда этого в мире не было и не будет.

Я не буду против зла, я буду за добро.

Давайте, Джон, закончим эту тему, иначе снова будет куча-мала.
Мне не 15 лет и путь мой мне понятен, я не иду наугад, как у Константинова сегодня: без ума, но с надеждой. Я иду с верой+умом+ душой и чётко, на основе знания и опыта, многих практик знаю, что такое хорошо и что такое плохо. Меня демагогией не завести в дебри.
А вы идите - куда желаете:)))
Там дикая каша в голове - бог, тайные практики, космоэнергетика и прочая малаховщина..

а мы с ней пытались серьезно говорить...

Лена Дего   23.09.2011 16:16   Заявить о нарушении
Очень гармонично)) Особенно "Я не буду против зла".
Из серии : Вы мне на голову наср...те?
Я - за добро! не буду против!

Катя Солдатенко   23.09.2011 17:02   Заявить о нарушении
Ну, что вы)) Она в это настолько верит, что даже подруг в это верить заставляет) Сначала предсказывает им пакости, а потом, когда у них само по себе горе случается, убеждает их, что это она и сделала.

Статью даже когда-то на эту тему писал - http://stihi.ru/2005/04/24-1357

Джон Магвайер   23.09.2011 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Порой бывает так больно, что и говорить не хочется.... А потом смешиваются многие чувства в клубок: и боль, и брезгливость, и гнев,и много еще чего....и все естество отторгает данный факт по причине непонимания:
Откуда это в людях?
Спасибо, Николай.... спасибо....
Наташа

Марина Гербер   21.09.2011 21:27     Заявить о нарушении
Наташа, я Вас понимаю. Пожалуйста, не ввязывайтесь в диалоги.
Вашу позицию многие знают. И поддержку.
Многое выматывает.
Спасибо.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проходящие мимо - молчат...» (Docking The Mad Dog)

Благодарю Вас Док!
Своевременная информация!
...
С уважением,

Эльвира Тишина   21.09.2011 20:43     Заявить о нарушении
Простите, что ответ не сразу.

Периодически ввязываюсь в дискуссии, которые неизбежны.
Еще раз простите.
Спасибо.

Docking The Mad Dog   22.09.2011 18:14   Заявить о нарушении