Рецензии на произведение «Весна»

Рецензия на «Весна» (Аравийские Бесы)

*Счастье свое продолжая искать
бесконечно* - это и есть смысл жизни.Счастье - это миг. Ощутить этот миг - наивысшее блаженство. И жизненная мудрость.жаль, что мы в жизненной суете пробегаем мимо, не чувствуя эти мгновения

Рейн Клоббер   09.12.2015 23:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Аравийские Бесы)

крылья на вдохе расправить!
тут ты попал не в точку, а в десятку
чуфствительный)))))

оччч удачное стихО
запоминающееся

вообще, почему Новый Год у нас приурочен не к весне?
я-вот тюльпанчик первый желтенький увидела прямо из-под земли
и подумала - Ахх! началось.. с Новым Годом, Маша!
)))))))

Фьйхха   04.04.2011 17:25     Заявить о нарушении
Новый Год у нас, Маша, это когда у нас Новый Год! Поздравляю!

Аравийские Бесы   04.04.2011 18:01   Заявить о нарушении
верно, Боря!
я вот представила
как это крылья на вдохе расправить
зимой
я же зубы простужу!))))))))

Фьйхха   04.04.2011 18:07   Заявить о нарушении
зачем же это - зимой???

Аравийские Бесы   04.04.2011 18:08   Заявить о нарушении
от тоски, Боря)
но не на вдохе
на выдохе, по чуть-чуть, шоб никого не травмировать нечаянно
это эгоизм, конечно
но что поделаешь, выживать нужно же как-то духу))))

Фьйхха   04.04.2011 18:23   Заявить о нарушении
да.. на выдохе трудно.. кончается воздух..)))

Аравийские Бесы   04.04.2011 18:31   Заявить о нарушении
у меня есть формула:

ВЗДОХНУТЬ ИЗ СЧАСТЬЯ В РАДОСТИ

тебе вЕдомо такое?

Фьйхха   04.04.2011 18:45   Заявить о нарушении
ой, нене
не в Радости, а в Лёггкости
так точнее)))

Фьйхха   04.04.2011 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Аравийские Бесы)

Удивительное совпадение мечт. Именно об этом мечтаю весь год. Чтоб ветер в лицо. Чтоб пунктир - в сплошную...
Прекрасные стихи, Борь...
Увидел краем глаза предыдущие комментарии, начал читать и тут же бросил.
Не надоело...
Давай я тебе лучше щяс притащу стих, который ты не застал из-за своего отсутствия...
Щяс)))

Восенаго   03.04.2011 08:37     Заявить о нарушении
Весь год мечтаешь, что есть мочи:
Преодолев мильон преград,
Помчаться летом в город Сочи,
Пописать в море и – назад!

Восенаго   03.04.2011 08:39   Заявить о нарушении
Борь, где ты взял эту прелесть (тока что прочел:

Где-то немыслимо далеко
снежинки на лица падают и легко
от прикосновения тают. Облако
высоко в небе играет с нами
в бумажные стены и крыши домов.
Мы тоже играем в непостижимость умов.
Закон у этой игры не нов:
в конце все умирают.

Тока не говори, что сам написал. А то я твои стихи наизусь начну учить, и наколку прям на серце зделайу.

Восенаго   03.04.2011 08:46   Заявить о нарушении
Еще мне нравится слово - Ялта.. оно похоже на яичный желток!

а стишок... сам, канешна, так что учи, Коля, наизусть классиков жанра
http://www.stihi.ru/2011/03/17/3901
))

Аравийские Бесы   04.04.2011 10:58   Заявить о нарушении
Господи, опять оно...
Сунулся по ссылке, а там все то же - безутешно скорбящая Илга Нъердовна...
Там, поди, уже фиорды мхом покрылись, ее ожидаючи.

Восенаго   04.04.2011 18:04   Заявить о нарушении
Хааа! Вот так прикол.. а я и не заметил!!!)))))))))))
Прости, Коля,.....

Аравийские Бесы   04.04.2011 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Аравийские Бесы)

Хорошая у вас там весна. :-)) У нас не очень-то окна в автомобиле откроешь. (Хотя, я и летом не очень. У меня вообще автомобиля нет. ;-)))))))) )

Дочь Ньерда   01.04.2011 10:59     Заявить о нарушении
Тот, кто читал Восенагу, никогда не повелся бы на такую мякину.
Я сегодня полдня те рецензии читал и ни тебя, ни Гарадецкаго, ни Свиридова, ни Али там не нашел...)))
Странно, но именно такого закидона я ждал от Коли еще года три назад. Вот точно такого. И уж, конечно, не поверил бы никогда в такую чушь..)))
Восенаго человек ранимый и тонкий. За это я его люблю. А теперь, когда он еще и воскрес..... Так што, не ругай его, Дочь, он, конечно, сукин сын, но он - наш сукин сын..))))

Аравийские Бесы   01.04.2011 13:34   Заявить о нарушении
Знаешь,Боря, я тоже люблю Восенагу. Но ни за что не поверю, что все,кто там был,лицемерили. Там был Чен,там была Аник-Натка. Само простодушие. Нельзя так с людьми, Боря. И я не понимаю, почему приходится объяснять такие вещи. А я просто стреляная воробьиха, решила подождать-поглядеть. Оказалась права. Но от этого вдвойне больно.

Дочь Ньерда   01.04.2011 13:48   Заявить о нарушении
ЭЭх, Дочь, я промолчал про Аника....
Кто сказал лицемерили? Люди искренне переживали. И я дорого бы дал, чтобы такие переживания прочесть.. Ты, вот, например, акккуратненько выждала у себя во фьорде, я б, когда б застал такое, тожа бы подождал недельку. Но думаю я о другом. Думаю я, что затея эта от самого Васенаги требовала больших сил и эмоций. Знал ведь он, что одни не поверят, другие станут соболезновать, третьи смеяться и пальцем крутить... И знал, что Воскресение спишет все.

Подумай, Дочь, виртуальный мир дает нам возможность умереть и в три дня воскреснуть. По-настоящему умереть, поскольку по-настоящему люди сопереживают твою смерть, и по-настоящему воскреснуть, потому что вот он Восенаго, живой и здоровый (надеюсь). Так неужели не знала ты, что Восенаго сделает это? Воспользуется и попытается понять? Как же он мог пропустить такой эксперимент?

Тут нет аналогий с Христом. Так, что эти параллели здесь тоже неуместны. Святотатства нет. Да и не верю я, что воскресал Христос. Каждому просто хочется умереть не навсегда.)

Аравийские Бесы   01.04.2011 16:11   Заявить о нарушении
Как это кто сказал?! Восенаго же и сказал. Про глицериновые слёзы. Не искала этот стих, возможно, его уже и нет на странице. В том-то и дело, Боря, что это выглядело как издевательство над теми, кто его по-настоящему любил. Как плевок в душу. Зачем же так близких испытывать? Опускалово такое устраивать? Про кощунство по отношению к чьим-то религиозным чувствам я молчу - мне религия по барабану. Но параллель-то, согласись, отчётливая, хотим мы этого или нет. И воскресение ничего не списало. Виртуальный мир даёт нам множество возможностей: пребывать одновременно во множестве "лиц", у кого на это сил и времени хватает, сбрасывать безнаказанно груз негатива на лузеров - пусть разгребаются, как хотят, умирать и воскресать. Но дело в том, что люди действительно умирают. Уходят навсегда. Вот недавно Евдокия Дозорная ушла. Без треска, без шума. В 35 лет. Не воскреснет. Стоит ли играть такими вещами? Стоит ли экспериментировать с чувствами живых людей, даже если они только отражения в вирте? Я не понимаю. Хотела бы понять, да, видно, не дано.

Дочь Ньерда   01.04.2011 17:41   Заявить о нарушении
Давай признаем,
Восенаго поставил изумительную трагикомедию, в которой каждый сыграл как умел, как считал, как жил.
Некоторые смутились увидев свои вытянутые лица и вознегодовали, некоторые смогли посмеяться над собой, некоторые - нет.
Когда ты узнаешь, что друг твой жив, а не умер, то следует быть счастливым от сего факта. И кто-то был счастлив, как Аник, а кто-то от напыщенности своей медленно сдулся с нехорошим душком, как корейский автор. Это противно читать даже теперь.

Аравийские Бесы   01.04.2011 18:09   Заявить о нарушении
Да, не спорю, трагикомедия неподражаема. И я безусловно буду счастлива, когда узнаю, что друг мой, которому угрожала РЕАЛЬНАЯ опасность умереть, остался жив. Более того, я приложу все усилия, чтоб не дать ему умереть. Но какой же друг станет ТАК играть моими подлинными чувствами - инсценировать свою смерть, чтоб постебаться над реакцией? Разве это ДРУГ? Я не думаю, что Колина жена была в курсе того, что от её имени прозвучала эпитафия. И сильно сомневаюсь, что, узнав, она была бы в восторге. Ладно мы, виртуальные лузеры, - начхать на нас. Но по отношению к жене это ПОРЯДОЧНО разве? Она чем заслужила?
А что касается тех, кто плакал, а потом обрадовался - святые люди, ей-богу. Я бы обрадовалась, а потом прибила. Чтоб больше не повадно было так играть.

Дочь Ньерда   01.04.2011 18:38   Заявить о нарушении
"Я бы обрадовалась, а потом прибила. Чтоб больше не повадно было так играть" - это сказано Женщиной, Дочь! Как хорошо, что когда-то было памятник. Как это хорошо - с тобой поговорить...))
Ты права, в этом вся суть. Ты права в оценке и в реакции. Ты не права во времени и степени.
Когда брат твой совершит убийство - он станет убийцей. Но перестанет ли он быть твоим братом? - когда-то этот вопрос заставил меня думать много, очень много... и я решил, что нет, не перестанет. Иногда нужна жесткость и даже жестокость и ненависть, но - ненадолго. Надолго нужны только терпение, прощение и любовь.)

Аравийские Бесы   01.04.2011 18:52   Заявить о нарушении
и, ты сама знаешь, "постебаться" - не то слово.

Аравийские Бесы   01.04.2011 18:56   Заявить о нарушении
Убийство убийству рознь, и ты это знаешь. Убийство возможно по неосторожности, в целях самообороны, по глупости, - не злонамеренно. Любое злонамеренное деяние моего брата убивает И МЕНЯ, потому что он в момент деяния НЕ ДУМАЕТ О ТОМ, как оно на мне отразится. Он не перестанет быть моим братом. Но я перестану БЫТЬ. Стану сестрой убийцы. И для себя самой, и для окружающих. И если я брату была безразлична в момент преступного деяния, зачем ему мои терпение, прощение и любовь?
Если "постебаться" - не то слово, какое, по-твоему, ТО?

Дочь Ньерда   01.04.2011 19:14   Заявить о нарушении
Я имел в виду злонамеренное, ничем не оправданное убийство.
А то слово - это пожалуй, что "правда"..., или
"слушать правду"... может быть..?

Ведь нашлись те, кто не смог простить Восенаге свою скорбную позу. И, как по-мне, это стоило выяснить... задним числом.

Аравийские Бесы   01.04.2011 19:25   Заявить о нарушении
Понимаешь, я совершенно убеждена: для того, чтоб поставить лицемера перед зеркалом своего лицемерия, совершенно не обязательно НЕ ЩАДИТЬ тех, в чьей искренности не сомневаешься. Того, кто НЕ ЩАДИТ, я вычёркиваю из списка достойных пощады. С сожалением, с горечью, но и с пониманием: тому, кто НЕ ЩАДИТ, на это, скорее всего, наплевать. Разве я не права?

Дочь Ньерда   01.04.2011 19:48   Заявить о нарушении
НЕ ЩАДИТ - никак к Коле не подходит. Не помню, чтоб он с кем-то когда-нибудь был жесток.
А вот с ним тут обратились крайне жестоко.

И твое, Вика, "я вычёркиваю из списка достойных пощады" - это да! Это нам известно!
Тут уж ты недостойного с говном смешаешь и в порошок говенный сотрешь, и развеешь по ветру.

А давно говорю, что самые страшные люди - это которые всегда правы.

Борис Городецкий   01.04.2011 20:04   Заявить о нарушении
Кто с говном в народ идёт, того с этим самым говном и смешиваю. А как иначе-то, Борь? :-) Скушать это говно и спасибо сказать? А потом ещё и добавки попросить? Или спокойно наблюдать, как другие кушают?
"Не помню, чтоб он с кем-то когда-нибудь был жесток." Видимо, мы с тобой в понятие "жестокость" вкладываем разный смысл. Ты что под этим подразумеваешь? Я, как мне кажется, это уже объяснила.
Что касается того, что лично я помню из Колиного арсенала, то пусть это останется на совести Коли. Я долго пыталась себя убедить в том, что могу ошибаться - старалась не делать кардинальных выводов. Но что ж я могу поделать, если вывод очевиден? Человек не щадит НИКОГО. Да и себя не щадит. Почему? Это вопрос второй. Может так сложиться, что на него просто некому будет отвечать.
И заметь, это Коля меня ВЫЧЕРКНУЛ. :-) Всю такую страшную. А не я его.
Я всегда открыта для диалога с адекватными людьми.

Дочь Ньерда   01.04.2011 20:25   Заявить о нарушении
А вычеркнул он меня, как я сильно подозреваю, именно потому, что понял: меня говном безнаказанно накормить не удастся. Я по его сценарию играть не стану. Это, воистину, страшная грань моей беспощадной натуры.

Дочь Ньерда   01.04.2011 20:31   Заявить о нарушении
В том, что Васенаго сделал, не было жестокого. По отношению к другим, по крайне мере.

"какой же друг станет ТАК играть моими подлинными чувствами"

Что вы все так носитесь со своими чувствами? Ваши чувства были потрясены? Вы заболели от растройства?
Не верю!

Борис Городецкий   01.04.2011 20:52   Заявить о нарушении
Узнаю мою управу. :-))))))))) Выдёргивать фразы из контекста - твоя коронная фишка. Во-первых, это реплика из фразы о ГИПОТЕТИЧЕСКОМ ДРУГЕ В ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. Во-вторых, речь не о моих (гипотетически) чувствах, а о том, что их ПОСТАВИЛИ ПОД СОМНЕНИЕ. Это не жестоко?

Дочь Ньерда   01.04.2011 20:57   Заявить о нарушении
Никто чувства не ставил под сомнения. Они сами очень ярко проявились. Потом.
При чем ясно показали свои лица те, кто раньше и не заглядывал ни разу на страницу Васенаго. Одна фраза - и понятно, что за человек.
Только ради этого стоило устроить такую встряску на стихире.
Взбултыхнуть болото. Хы ))

Борис Городецкий   01.04.2011 21:12   Заявить о нарушении
Дурак ты, Городецкий. Неужели не понимаешь, что нормальные люди и мысли не допускают - шутить на эту тему? Люди умирают НА САМОМ ДЕЛЕ. И слова сочувствия даже незнакомых людей - это именно сочувствие. Соприкосновение с печальной неизбежностью. Пускай они забудут об этом через пять минут - они всего лишь люди. Но в сам момент это было ПОДЛИННОЕ сочувствие. И люди абсолютно естественно возмутились, узнав, что это фарс. ПРОВОКАЦИЯ МНИМОЙ СМЕРТЬЮ - это низко, это запредельно подло. Но ты прав - сущность каждого, кто в этом каким-то боком поучаствовал, проявилась ярко. Твоя, в частности. Хотя, повторюсь, она для меня со времён "Прокошина" тайной не является. :-)

Дочь Ньерда   01.04.2011 21:25   Заявить о нарушении
Вот именно - "нормальные люди"!!
А поэт - он всегда НЕНОРМАЛЬНЫЙ! Он из тех, кого сжигают на костре за вольнодумство и кощунство. И нельзя к нему подходить с этими мещанскими мерками.

Борис Городецкий   01.04.2011 21:38   Заявить о нарушении
Ну, ладна! Скажи честно, што известно тебе про мою подлую сущчность!
Как на духу! Рубай правду матку.

Борис Городецкий   01.04.2011 21:41   Заявить о нарушении
Да что ты? Неужели? :-))) Может, он и вовсе СВЕРХЧЕЛОВЕК? ПаметЪник себе? А люди для него - постамент? (Про паметЪникЪ кто-то мне сегодня уже напоминал. ;-))))) ) А про сущность свою ты сам сказал - подлая она. Это уже по методам построения полемики видно отчётливо. По тому, как ты в демагогию оппонента пытаешься перегнуть.

Дочь Ньерда   01.04.2011 21:47   Заявить о нарушении
Ну, а что вы хотели? У интеллигентных людей всегда так - до кровавой юшки..

Аравийские Бесы   01.04.2011 23:37   Заявить о нарушении
Важно ли при этом, кто провокатор, для пылинки, влекомой потоком? :-) Возможно. Важно ли для потока? Нет, разумеется. Сумма всех векторов движения (сиречь жизни) во всех точках равна нулю. Но этот факт не свидетельствует об отсутствии движения. Такой парадокс.

Дочь Ньерда   02.04.2011 07:18   Заявить о нарушении