Рецензии на произведение «Письмо в Штаты»

Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Хорошее стихотворение, Михаил. В ритме русской души. И трудно действительно понять себя в этой неосознанной войне, где мы - братья все, и все уже не братья. Успехов Вам в Новом 2015 году и с Рождеством Христовым! Никандр.

Никандр Елагин   30.12.2014 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Никандр! С Новым годом!
С уважением, Михаил.

Михаил Бегер-Русич   31.12.2014 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Михаил! Вы приподняли историческую тему, которая во все времена была важна для
человека и гражданина... Проблема выбора, наверное, связана с тем внутренним стержнем, который в человеке заложен, и как он его укрепил и закалил, преодолевая
то мелкие, то серьёзные испытания на своём пути... Спасибо! с наступающим
Новым Годом! Да не иссякнет родник вдохновения!..

С уважением - Виктор.

Виктор Федорович Корчагин   30.12.2014 07:42     Заявить о нарушении
Всё правильно,Виктор Фёдорович!
С Новым годом! Удач и здоровья!
С уважением, Михаил.

Михаил Бегер-Русич   31.12.2014 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Опять Америка виновата в российской глупости властителей и их подхалимов. Точная формула распада страны вырисовывается в твоих произведениях, Михаил. Что неизбежно произойдет и с империей чекистов РФ. Жаль они не понимают этого.

Сергей Сорокас   05.08.2012 08:08     Заявить о нарушении
Прочла все комменты, и... задумалась. Как нелепо, что исторически, начиная с времён образования Киевской Руси, междуусобные войны истребляли целые народы. Шли брат на брата, сын на отца и т. д. Противостояние и вражда, войны и интриги происходили во всех эпохах. Террор, начиная с царствования Николая кровавого, перекатился бурной волной, сметающей всё живое на своём пути, в эпоху красного террора, начиная с революции (по сути, переворота путчистами) и вражда ни на миг не затихала до периода хрущёвской оттепели. Но и в этот переод было немало жертв заблуждения. В брежнвсокой эпохе граждане Великой России продолжали попадать в тюрьмы, лагеря и в психиатрические больнцы. А те, кто как-то уцелел (невозможно всё же всех упрятать...), жили, продолжая опасаться тех, кто рядом: шептунов - доносчиков начальства и их подручных. И скорее всего, те, кто оказаляся за рубежом, большей своей частью, тоже были жертвами разгула, оказавшиеся социально бесправными и беззащитными перед действительностью. А рвачи - они везде рвачи. Они всюду, чувствуют себя, как рыба в воде: и там, за пределами стран СНГ, и здесь - в пределах стран СНГ. Не стоит всех расчёсывать под одну гребёнку, не испытав на себе всей тяжести изгоев в собственной отчизне. Не стоит так дико "расправляться" именно с настоящими жертвами произвола, устраивая им "аутодафе", вместо истинных предателей и запроданцев: они везде, повторю, - и там, и тут(!) И они меньше всего тяготеют к творчеству, и вряд ли "светятся" на этом и других литературных сайтах. И Вряд ли мы сами можем похвалиться статусом истинного патриота Отчизны, потому, что всё-всё, что произошло с нами, произошло и продолжает происходить С НАШЕГО МОЛЧАЛИВОГ СОГЛАСИЯ. И чтобы кто из вас ни говорил, как бы не патетеризировал - всё это можно назвать "гласом, вопиющих в пустыне". Это мы здесь, на сайте, такие герои, а в жизни мы такие же малодушные, как и те, которых называем малодушными, навешивая им ярлыки предателей. На самом деле, все мы - предатели своей Отчизны и своих потомков. И чем громче мы здесь распинаемся в патриотизме, тем больше оснований для признания, что патриотизм этот - ПОКАЗНОЙ. А работаем мы здесь на того же дядюшку Сзма, как и те, что за рубежом. Мы ничем не лучше тех, кого так громко и яростно "изобличаем" в предательстве. Мы сами - предатели, потому что все потворствовали и потворствуем своим шефам (по сути, запроданцам) из боязни лишиться того, что еще пока осталось, но и оно, оставшееся, илюзорно. И фарисействуем, и кричим мы здесь от страха и бессилия, подспудно чувствуя, как мы неправы. Да и кричим-то мы не на тех "козлов отпущения", а на самих себя, от досады, гнева и злости, что мы своими руками развалили жизнь государства, усыплённые уравниловкой (стабильными окладами, пенсиями, стипендиями, пособиями, хотя и мизерными, но стабильными) и теми фетишами, которые нам умело втравливали социалистической пропагандой. Но об этом можно говорить бесконечно, но(!) бесполезно, увы. Вот сторофы по теме:

Как можно укорять свою Отчизну?
Не сберегли, родимую, мы сами,
Не порицая тех, кто рядом с нами,
Её на части лихо расчленяли.

А ныне мы стенаем, как на тризне,
Оплакивая, канувшее в лету,
Всё прошлое, казавшееся светом
Духовного огня… Но так ли это?

Мы смотрим на Россию, как сквозь призму,
Листая прожитых эпох страницы,
И сами – в них, как в перелётах птицы,
Пересекаем с горечью границы…

Могло ли нам подобное присниться,
Когда питали мы наш дух мечтами,
И нам казалось – преодолевали
Все трудности, и мы их не боялись?

Что толку обвинять, изобличая, –
Виновных, не виновных!? Где те грани
Затей и истин? Мы их различали?!
Так, всё-таки, – о чём мы все мечтали?

За что же укорять свою Отчизну?!
Её распять позволили мы с вами!
Теперь перед потомками едва ли
Мы сможем свой позор омыть слезами…
06.04.2013 г.

Алевтина Евсюкова   25.04.2013 01:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

...строки из статьи Елистратова "Образно говоря"
газета Моя семья, № 25, июнь

любопытные рассуждения...Петра Фомича "восимсит "лет

"Мериканец - он и своё не отдаст, и чужого не упустит.
А Русский без штанов родился, ... и без штанов помрёт..."

Галина Кошелева Новосибирск   01.07.2012 08:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Вы хорошо сказали эту правду:Мы с ними в неосознанной войне,
Не гложит их тоска,
И соесть их не мучит,
Их философия проста-
Жить нужно там,
Где лишь кусок получше,
Их Родина не выше живота.

Зинаида Лукьянова   15.02.2012 06:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Вы мужественно и деликатно поднимаете целый пласт
проблем, которыми всегда отличался Кавказ!..
С уважением,

Олег Николаевич Шишкин   15.01.2012 13:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Передумал я ехать в Америку,
Сам себе лишь скажу - патриот,
Не хочу, чтоб смеялись скептики,
Говорили мне в след - идиот.

Что там лучше - Уверен! Истерика,
Есть и суд и законов свод,
Плоский юмор, язык-недомерка
И всё тот же трудяга-народ.

Демократия их - только лирика,
Без работы нигде нет свобод,
Не сидим, зачастую мы в скверике,
Чтобы чем-то наполнить живот.

Я на Волге живу, где два берега
Единит иль паром, или лёд,,
Океан - не проблема, Америка,
Я за то, чтоб был счастлив народ.

Пригласите вы наших сатириков,
Хватит их на АЛЬЯНС, в каждый взвод,
Вам расскажут - будьте уверены,
В чём силён наш Великий Народ.

Александр Сковердяка   02.12.2011 21:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Разделяю ваши взгляды!

Зиннур Хуснутдинов -Водолей   10.10.2011 19:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

А вот Вам ответ из Штатов.
Стихотворение красивое, технически выполнено безупречно.А что касается
его идейного наполнения,То я бы (взгляд отсюда) не стал вешать ярлыки
на уехавших. Да, есть небольшая часть людей, рванувших за "бугор"
кто от закона, кто к сытой жизни. Такие - ВНЕ.Но большинство уезжало
от безысходности, беспредела,разгула антисемитизма,преследований по
религиозным и иным мотивам. И сортировать людей - мы РОССы, потому, что
здесь, а вы не патриоты - потому, что там, не стоит.Нужно с уважением
относиться к выбору людей.Почему-то Шагала, Барышникова,Неизвестого, Сол-
женицына и мн. др. Вы причисляете к России и даёте им право на патриотизм.
И здесь сотни тысяч людей продолжают любить Россию (Украину,Белоруссию...)
и всё, что было их Родиной - СССР и считают себя русскими патриотами.
А то, что не возвращаются - понятно.Это значит пережить ещё одну эмиграцию.
У многих нет на это уже ни сил, ни здоровья. Что поделать - такова
реальность.
И НЕ БЕЙТЕ СЕБЯ В ГРУДЬ, И НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ!

Борис Неменов

Борис Неменов   01.10.2011 19:53     Заявить о нарушении
по теме: Сегодня, случайно, наткнулся на стихи. как иллюстрация к моему
предыдущему замечанию

www.stihi.ru/2011/09/17/72

Это подтверждение моего тезиса.
Б.Н.

Борис Неменов   01.10.2011 23:12   Заявить о нарушении
Борис, вы своим трудом и своими усилиями работаете на американскую власть, а значит вы против России, ибо для власти США Россия, как и СССР, остаётся стратегическим соперником-врагом. Шагал, Солженицын,и многие другие, кого вы не назвали трудились ради будущего России, а Михаил, как я понял, пишет про тех, кто работает на США и себя любимого. Многие поехали в США за колбасой и потребиловкой, за красивой жизнью и капиталистической халявой. И антисемитизм здесь только оправдание мещанского настроя тех, кто ехал за буржуинскими пряниками. Но вы просчитались господа: Родина не там, где больше платят, а там, где ты остаёшься гражданином и сыном своей отчизны. А где ваша отчизна, чьей страны вы граждане? Ваша страна - потребляндия. Вот скоро в США начнётся экономический и политический кризис и тогда вы будете сваливать из США, в поисках новой потребляндии. Творцу не нужно уезжать в Америку, если его не преследуют как Солженицына, а потребителю вечно не хватает пряников и банки варенья. Мы, настоящие патриоты России, остались здесь, трудимся здесь, творим, воспитываем своих жетей и внуков, когда путинская клика превратила страну в колониальный энергетический придаток Запада и США в частности. Но мы то знаем, что Родина-Россия вечна и мы с вечностью России, мы здесь и теперь её творим вопреки путиным и медведевым, а вы с пряниками и вареньем буржуинским разглагольствуете из враждебной страны, правительство которой как раз за одно с нашим путиным-грабителем России. Это Путин выкачивает финансы из России и направляет их в экономику США, скупая доллары и облигации США, это он продал Бушам Камрань и Лудрес, это он продал им ракетные комплексы "Стилет". Наша Родина в опасности и поэтому мы с ней. А вас Родина уже забыла. Патриот тот, кто трудится ради будущего и настоящего своей страны, а ради какого будущего и настоящего вы, Борис, работаете? Вы рабы собственного благополучного потребления пряников. И Россию вы любите виртуально: если я люблю свою мать и отца своего, то я будучи далеко от них, помогу им и словом, и делом и финансами, я приеду навестить их, а вы любите любоваться Россией, ваша любовь - это продолжение вашей потребиловки. Дети любят тортики, мороженое и конфеты, так вот ваша любовь сродни этой потребительской любви, Борис.
В личностном плане большинство советских эмигрантов начиная с горбачёвского разлива - это люди, застрявшие на раннеподростковом уровне развития: потреблять, потреблять и ещё раз потреблять всё новое и новое. Это если неразвитым детям дать возможность иметь много денег, они будут их тратить ради всё нового потребления: каждую неделю всё новые и новые навороченные мобильники, плееры, компьютеры, игрушки и видюшки. Дети и подростки не способны самостоятельно преодолевать трудности, поэтому они избегают трудностей, так вот вся ваша последняя эмигрантская волна - это в основном дети и подростки, избегающие трудностей. В трудную минуту для СССР и России в частности вы свалили за бугор за пряниками, вы убегали от трудностей, вы остались неразвитыми личностями-подростками. Грядут трудности и для США: куда будут сваливать ваши дети и внуки?

Пётр Ветрогонов   04.10.2011 23:45   Заявить о нарушении
А вот Михаилу спасибо огромное за его стихи и правду.

Пётр Ветрогонов   04.10.2011 23:46   Заявить о нарушении
Сколько бесполезного пафоса, злобы, нетерпимости и мешанины в голове!
Оставайтесь со своими заблуждениями. Может с годами прозреете.
Не считаю возможным и необходимым продолжать с Вами схоластическую дискуссию. Это бесполезно.
Б.Н.

Борис Неменов   05.10.2011 00:21   Заявить о нарушении
Да, вы правы, писал с пафосом, но пафос не порок.

Пётр Ветрогонов   05.10.2011 00:26   Заявить о нарушении

Спасибо, Джузеппе, за понимание. Я не пытаюсь даже с ними дискутировать.
Эти люди плюются газетными штампами, бьющие по поводу и без себя в грудь
и кричащие, что только они истинные патриоты. Они на приспособлены ДУМАТЬ - в этом их беда. Перевоспитывать их никто не собирается - сами с годами поумнеют.
Ещё раз благодарен за единомыслие.
С уважением Борис Неменов

Борис Неменов   21.09.2012 23:36   Заявить о нарушении
Случайно напоролся на ваш диалог, господа... Спор беспредметен и стар. ДУМАТЬ над стейком, мистер Неменов, гениальное открытие. Ради этого стоило эмигрировать. Ваши соплеменники победили Россию,но ненадолго. Мы, действительно, золотые лентяи, что здесь спорить. Но быть лентяем при грабеже СССР ельциноидами - это великолепное лентяйство. Грядёт судный день, даже пустенькая Собчак почувствовала перемены, тряся норковой шкуркой. Приятного аппетита, США!

Николай Байбуза 2   30.12.2012 13:28   Заявить о нарушении
И ещё. Досточтимый Пётр,земляк дорогой. Лучшая форма патриотизма - качественная работа: и хлеб растить, и на скрипке играть. Ваша боль и бессилие - что-либо изменить враз - понятны. Делаем своё дело - и слава Творцу. Евреи не виноваты, что они - евреи. Погоняли бы Вас пять тысяч лет... А золото - сила, Золотой Телец бьёт копытом в темя России. Россия думает. Если не будет эпилепсии, начнёт дело делать. Вот опять самолёт грохнулся... Наши соболезнования родным и друзьям погибших и уставших от рабства пилотов. А плата за смерть - ОДИН лимон! Вот оно, достижение наших погонщиков, гонящих Россию в новые пустыни, будь они прокляты. США ЖИВУТ ДЛЯ СЕБЯ, пора это понять, пора учиться жить своим умом. Пусть новый, 2013 год, угодит и России и США в этом умении, угодит в равной степени.

Николай Байбуза 2   30.12.2012 13:47   Заявить о нарушении
Николай, оставил бы Ваш комментарий без ответа, но показалось, что Вы человек думающий а не оголтелый "патриот". Поэтому скажу пару слов:
Вы наверняка знаете библейскую заповедь - НЕ СУДИТЕ И НЕСУДИМЫ БУДЕТЕ!
Каждый человек индивидуален. У каждого своя судьба и обстоятельства. Если считать патриотом тех кто не уехал ( а не любит свою родину!), тогда запишите в непатриоты сотни тысяч бежавших и уехавших из России в годы граждансой войны,уехавших от преследования большевиков в годы правления Сталина,Хрущова,Брежнева ... А во многих случаях это ведь был цвет нации!
Насчёт стейка - это дешевка! Не хочется ввязыватся на таком уровне.
Для сведения: Мой отец ушёл добровольцем в Красную Армию в1918г. Служил
до репрессий - 1936г. В 1941 призван в Армию. В 1943 вернулся слепым!
И жили мы (не скажу в нищете)ну, очень трудно. Сам я строитель.Работал
В Сибири,Татарии, на Севере. Работал и со спецконтигеном(ЗК). Вот там
встретил сотни людей из немецкого плена, попавших в лагеря советские. И НЕ ВСЕ ИЗ НИХ БЫЛИ ПРЕДАТЕЛЯМИ!ОХ, НЕ ВСЕ!!!
Здесь в АМЕРИКЕ я не перестал любить страну, где могилы моих родителей. Но не скрою - смотрю с дистанции расстояния и времени не зошоренными глазами. Кое-что увидел, осознал и переоценил.
Так уж устроен думающий человек. Всю жизнь оставаться ортодоксом не получается. Но от этого моя любовь к Родине не уменьшилась (простите за патетику!). А вот боли прибавилось!
Б.Н.

Борис Неменов   30.12.2012 21:21   Заявить о нарушении
Борис, вы думаете, что если уехали в США, значит умеете думать и любить? Любить можно для себя и для красного словца. А вы Родину любите для себя: когда она не ласкова, вы бежите туда, где больше заплатят. А мы настоящие патриоты любим и для себя, и для Родины: живём здесь и трудимся на благо России, а не США.

Кстати, вот какая деталь: Россия с 1991 года, как раз после поражения в холодной войне, платит США дань в в размере годового бюджета + Англии, + Английским оффшорам, так что России остаётся в лучшем случае 1/4, так что вы живёте там на дань с России, вас именно этим и прикармливают. А ещё на эти же деньги здесь в России покупают пятую колонну предателей, готовых устроить ещё одну Революцию: что-то пошло не по плану Еврейского Тайного Ордена (ротшильдов, морганов, кунов, рокфеллеров и прочих ростовщиков), вот они и взбудоражились и российских евреев взбудоражили: начиная от Познера и кликуши Новодворской до Бори Немцова. (это Николай, я вашу тему подхватил).

А про Еврейскую мафию в святом писании сказано так: "Не давай в рост брату своему (то есть еврею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (т.е. под проценты)"

НО самое интересное идёт дальше:
"Иноземцу (же) (то есть нееврею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (золотой телец - ростовщический паразит) благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею." !!! владеть ею!!!

Плюс к этому самое важное наставление "БОГА":
"и будешь давать взаймы (т.е. кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами."

Что мы и видим Главное Еврейское Правительство Паразитов-финансистов стремятся к власти над миром, и даёт всем кредиты, чтобы закабалить...

Конечно это не все евреи, я знаю совсем простых, которых даже не обрезали в СССР (может быть поэтому они не признают над собой Библию и прочую талмудистику) (именно их поэтому и погнали в Израиль, чтобы обрезать младенцев). Но большинство евреев вскормлено на этих строках!!! Избранная нация: а знали бы они, что в колене Левитов обрезают не на 8 день, когда дитя испытывает шок, а уже в возрасте 7 лет, когда дитя понимает, что его посвящают в мафию. А другие евреи для этого колена как расходный материал, который можно всегда держать как пятую колонну и как козла отпущения, чтобы тот козёл бодался, когда хозяину станет нужно (как это было в 17 году и накануне в России, когда Еврей Свердлов организовал целую мистерию по убийству Николая и его семьи, чтобы никто не потребовал Царское золото, что осело у Ротшильдов в Англии.)

Несчастные!!! Их рассеяли, чтобы легче было проникать в чужие страны и народы с помощью расходного материала (обрезанных на 8-й день). Так вот вас Борис эти самые главные евреи и очень многих других согнали из России специально, её (Россию) вообще хотели распилить на части, как СССР. Но Путин встал поперёк горла еврейской мафии. За что мы все ему в ноги кланяемся и за него и за Родину пойдём массой, жизни положим - нам терять нечего - за нами Родина.

А так бы эта еврейская мафия давно бы раздавила Россию и все прилегающие страны: купили бы по дешёвке всё Кавказское побережье от Абхазии и южнее, Крым бы прибрали к рукам, на наш Байкал замахнулись.

Эта еврейская мафия ростовщиков-паразитов оседлала англосаксов и правит ими уже 300 лет со времён войны алой и белой роз: розы завяли, а евреи (те, которых обрезают не дитём, а мальчиками) захватили власть в Англии. Королева английская, а еврей над ними главный Ротшильд (еврей королей). Вот такие пироги.

А ещё вам далёким россиянам вот такая информация с Родины - посмотрите этот учебный Ролик: http://www.tebe-i-vsem.ru/node/29

И вот эту правду: Евгений Фёдоров - план развала России
http://www.youtube.com/watch?v=NUD8IMjQV10&feature=related

Думаю, вам, американским беженцам, будет интересно посмотреть, чем мы тут живы!!!
Как Там Борис, в США не качаются ещё штаты, а то глядишь опять придётся вам бежать на старости лет, как США начнут тонуть?

Пётр Ветрогонов   30.12.2012 23:39   Заявить о нарушении
Да, мы тут Путина ругали,не знали и не хотели признать, что мы побеждённая и оккупированная страна - горько такое признать, да вот пришлось... Так что вы Борис, живёте в метрополии, а мы в стране, оккупированной вашим правительством. Но теперь мы Путина не дадим в обиду. И скоро вам дань платить не будем. И закачается ваша САШа... Глядишь, назад подадитесь...

Пётр Ветрогонов   30.12.2012 23:43   Заявить о нарушении
А вот ещё информация текстовая на закуску: 3w. tebe - i - vsem . ru / node / 59554 написал с пробелами, а то не хочет отправлять. Конечно через 3 w.

Пётр Ветрогонов   30.12.2012 23:50   Заявить о нарушении
Пётр, то что я писал Николаю для вас недоступно! Вы из кагорты зоологических "патриотов" с которыми я общаться не желаю. Не потому, что считаю себя выше, а потому, что мой жизненный опыт говорит, что спорить с такими бесполезно. Ведь кроме штампов: "америкосы", " евреи- кровососы"
и подобной муры у вас аргументов нет. Я ЗДЕСЬ В АМЕРИКЕ БОЛЬШИЙ ПАТРИОТ
РОССИИ, ЧЕМ ВЫ! И люблю я её больше потому, что я вижу чем она больна...А для вас все "за бугром" едят стейки и продают Россию!
Да не стоит терять на вас время. Его у меня осталось уже мало.

И вообще, я обращался к Николаю, потому что в его ремарке уловил здравые мысли. Прошу меня больше не беспокоить.

Без уважения Б.Н.

Борис Неменов   31.12.2012 09:02   Заявить о нарушении
Спасибо за слоган: зоологические патриоты - да это мы!!! Именно на нас всегда и во все времена держалась и держится Россия, а не на "патриотах издалека" как вы, которые только "горячо любят", но ничего для Родины не делают.

Конечно оставляю в покое и если вы упокоитесь в США мы тут не расстроимся и даже не вспомним о вас, Борис. Родину вы продали и она вас забудет...

Пётр Ветрогонов   31.12.2012 19:13   Заявить о нарушении
Боря, по-простому тебе скажу: любит не тот кто где-то живёт, а тот, кто для Родины хоть что-то делает. А вы делаете только для себя. И те сотни и тысячи людей, что смотались в США, могут хоть до посинения любить Россию, но всё это только красивые слова - ЧТО ВЫ ДЛЯ РОССИИ СДЕЛАЛИ?

В ответ тишина - вот и вся ваша любовь. А нужна ли России ваша любовь и ностальгия? Утритесь вашей ностальгией и любовью. Ефим, знакомый еврей, мне ближе и понятней, потому что живёт в соседнем подъезде и мы с ним до пенсии работали в одном колхозе, так я ушёл, а всё там же для Родины и теперь трудится. Но он никогда не говорил, что очень горячо любит Родину, а я знаю, что он-то любит просто любит без слов - такой он Фима у нас не многословный. И обрати внимание не поехал ни в Израиль, ни в Канаду или США, а живёт здесь и трудится и пацана воспитал умного и башковитого как папа, к нам в колхоз пришёл и пашет, что надо. Вот это любовь, Боря к родине, как там у Пушкина: "Любовь к отеческим гробам!!!"

Ладно: с Новым Годом тебя поздравляю.

Зоологический патриот - Пётр.

Пётр Ветрогонов   31.12.2012 19:27   Заявить о нарушении
Вот случайно заглянул и обнаружил, что ты, Петя, не угомонился. Решил сказать свое последнее слово. И хоть закончил его более или менее примирительно, но всё таки лягнуть в последний раз сумел.
Ну, так вот и я хочу напоследок сказать тебе, Петя:
У меня за спиной 42 года трудового стажа в СССР (Татария, Север, Сибирь,
Украина). Освоены месторождения нефти в Бугульме, построен телецентр и школа в Салехарде, построен Ново-Кемеровский химкомбинат и куча жилья в Запорожье. Я награждён медалью "За трудовое отличие" и орденом "Трудовое Красное знамя". И это не считая значков, грамот и благодарностейИ Ленинских медалей. При этом, Петя, я -еврей.Машины я не имел, гаража не имел, дачи тоже. Оглянись на себя - и подумай, кто из нас ПАТРИОТ России.Может станет стыдно! А стейки в штатах иногда(не часто) -ем. Скажу тебе вкусно! И заткнись со своими нотациями. Понял!

Но всё-таки желаю тебе думать, прежде чем огульно плеваться на всех подряд. Люди разные! А подлецов хватает и в России - оглянись, они вокруг тебя!Посмотри телевизор!!!

Борис Неменов   26.04.2013 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо в Штаты» (Михаил Бегер-Русич)

Мне б Россию вернуть

Распродали Россию, профукали,
Всё готовы здесь были продать.
И ходили вы, улюлюкали,
Ожидая там благодать.

Вы уедите за границу,
Прогуляетесь быстро в дым
И Россия вам будет сниться,
Сердцу милым и дорогим.

Вас замучат ночные кошмары –
Как же Русь без меня?
Неужели всё было даром?
Русь! Как же я без Тебя?

Проклянёте тогда на свете
Вы и алчность, и жизни путь,
Были б счастливы дети, -
Остается вздохнуть.

И когда предстоит прощанье,
Неизбежный всем путь,
Шепчут губы последним дыханьем:
Мне б Россию вернуть.

26.06.2011 г.

Валерий Медведев   03.09.2011 19:11     Заявить о нарушении