Рецензии на произведение «Младенец заливается в надрыв»

Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Трогательно у вас получилось и просто потрясающе созвучно. Воспринимается как единое целое. Плюс тема актуальная.
Мой респект, Царь )))

Здравствуйте Царь   12.08.2009 13:25     Заявить о нарушении
СПС большое за Царскую оценку! Троекратно(за троих отдуваюсь))приседаю в реверансе.
Это эксперимент был. Слёту, сходу, спонтанно. Даже странно, что всё вот так органично вышло. Но напряг был эмоциональный ещё тот)
А тема - больная, да. Близкая.

Людмила Лютинская   12.08.2009 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

горячие аплодисменты! особенно за "ослепленного лживыми взглядами из-под масок пустых" и "свинцовые капли равнодушия"

Ильфат Сагдеев   07.08.2009 14:11     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам! Это - коддективный стих. На троих. Так что ВАм -тройное спасибо!

Людмила Лютинская   09.08.2009 02:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Ты поэтесса с большой буквы!!!!!!!!!
ППКТС.

Дух Хайяма   16.07.2009 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо тебе!
Только этот стих написан сразу тремя разными авторами. Принимаю твои слова на общий счёт!

Людмила Лютинская   17.07.2009 04:18   Заявить о нарушении
надо же...
я и не заметил!

Дух Хайяма   17.07.2009 11:09   Заявить о нарушении
вот, именно - это коллективный труд, писалось как экспромты

Людмила Лютинская   17.07.2009 11:23   Заявить о нарушении
Сильно!!!

Дух Хайяма   17.07.2009 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Не смогла вчера осилить всё. Просто затошнило (прощения прошу за подробности). Нет, не от того, что мерзко, а от того, что больно. Прочла сегодня, заставила себя. Дважды. Очень сильно. Эмоции хлещут через край. Так и надо писать, чтоб наизнанку выворачивало, чтоб заставляло чувствовать, чтоб возрождало к жизни гниющие душонки... Спасибо огромное за такое ТВОРЧЕСТВО вам всем!!! Это лучик настоящего в тьме лживого. Пусть лучиков будет побольше! Успехов, М. (жаль, система трёхбальная... тупо "понравилось")

Машечка Тут   13.07.2009 00:29     Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам от всех нас!!!
Понимаю Вас - знаете, и писать ЭТО тоже было тяжело. Больно. Но иначе - невозможно. И мы будем продолжать. Но, наверное, чуть позже, потому что лично я довольно-таки сильно выложилась.
Это здОрово, что Вы - ПОНИМАЕТЕ. Рада встрече с ЖИВОЙ душой. Это видно и по Вашим стихам. Живым.
Надеюсь, мы с Вами будем общаться и дальше.
И Вам - УДАЧИ!
Л.

Людмила Лютинская   13.07.2009 00:55   Заявить о нарушении
Ненавижу слова "аборт" и "нежелательная беременность".
Вот, приходит девочка 16-ти лет в больницу и говорит, мол, хочу сделать аборт, беременность нежелательная. А её отвечают, что операция будет стоить 500 р. (не знаю, к счастью, расценок). Звучит вполне прилично. А если называть вещи своими именами?
Вот, будущая мама говорит, мол, хочу убить своего сына. Ещё не рождённый, он мешает моей жизни. И не важно, что он мог бы спасти мир от рака, я-то его не хочу. А ей отвечают, что услуги киллера будут стоить ей 30 серебряников... Мне - жутко.

Машечка Тут   13.07.2009 18:39   Заявить о нарушении
Мне - тоже жутко.
Потому что ребёнок, он там - живой, и всё чувствует. Я знаю.
Это тяжёлая тема для меня.
Мне сказали - "там нечего спасать".

И я многое видела. ЧТО делают. Как избавляются.

Людмила Лютинская   13.07.2009 23:51   Заявить о нарушении
А я хотела, чтобы она БЫЛА.
Но - не судьба.

Людмила Лютинская   14.07.2009 00:06   Заявить о нарушении
Когда приходится терять ребёнка (или вообще нет возможности быть матерью), совсем иначе воспринимается зарождение жизни. Именно так - жизни, а не обезличенного плода (эмбриона и т.п.). Приходит понимание Чуда. Самого главного и волшебного.
Спасибо тебе (не против?) за откровение. М.

Машечка Тут   15.07.2009 00:24   Заявить о нарушении
Да, так - именно. Чуда.
Нет, я не против - на "ты", наоборот, - так правильнее будет.
Л.


Людмила Лютинская   15.07.2009 00:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Очень захватило, читал и изучал ещё вчера, а сегодня - просто наслаждался! Молодцы!

Захватили вот эти строки:

На свалке, как ветошь,
Как мусор оставлен
____________ТВАРИ!

Не зна. почему, но они на меня и вчера, и сегодня произвели какое-то неизгладимое впечатление!

Игорь Малинин   10.07.2009 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Игорь, от всех нас!
Эти строки принадлежат Екатерине Соболевской. Они очень сильные, да.
Ещё раз, спасибо!

Людмила Лютинская   10.07.2009 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Интересная подборка. Стихи неравнодушных авторов. С уважением.

Матвей Крымов   10.07.2009 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Матвей - от всех нас!
С уважением,
Л.

Людмила Лютинская   10.07.2009 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

за эту неделю в моём городе двух мёртвых младенцев нашли на помойках, одну выброшенную девочку нашли в лесу живой. Мне стыдно. люди привыкли. Что я могу сказать, если сама около 20 лет назад делала аборт. Оправдавшись некоторой мед.необходимостью, сама себя не прощу. Живу, стараюсь быть радостной, любить, приносить что-то светлое и хорошее. у меня нет лит.героини, факт из жизни. Что-нибудь добавить? Спасибо Вам.

Елена Марцыновская   09.07.2009 18:21     Заявить о нарушении
Вам спасибо, елена, от всех нас. За правду. За неравнодушие. За не-привычку ко злу. За СОВЕСТЬ. Огромное СПАСИБО!
Побльше Вам светлого в жизни. Хорошего.

Людмила Лютинская   09.07.2009 18:45   Заявить о нарушении
совесть то не особо чистая, к едрене фене.
Спасибо Вам, что об этом пишете.

Елена Марцыновская   09.07.2009 18:57   Заявить о нарушении
У кого она совсем чистая? Только у того, у кого её нет.

Людмила Лютинская   09.07.2009 19:15   Заявить о нарушении
Это точно

Бунтарез   09.07.2009 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Дорогие!
ААААААА!!! Стоп.

Включаю рациональное:
(Обращение к Администрации сайта) - Я бы посоветовал чтобы владелец привязал к этому - Ф.И.О. конкретных жертв и интегрировал в сайт сервис с мгновенными СМС пожертвованиями юзеров, пожертвования для тех, кто возьмется за опеку. Жизнь малышей после того как их взяли под крыло до 18 лет должна периодически освещаться на специальном доп. ресурсе или здесь в виде блога с видео отчетом с интервью и комментарием опекуемых. Статистику на /поступающие средства/через СМС - бы тоже поместил на доступную всем пользователям страничку, чтобы контролировать целевое использование пожертвований. С разделом отчетов о потраченных средствах и кто предоставилял помощь и скидку.. Так примерно.. Практическое решение, воплощение займет ориентировочно 6 месяцев думаю.. если поможет правительство.

Дахание свело на время..

С ув. Германыч..

Герман Чащин   09.07.2009 14:09     Заявить о нарушении
??

менее 5 символов

Бунтарез   09.07.2009 14:47   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Германыч, за мнение и рац.предложение.
с уважением,

Людмила Лютинская   09.07.2009 16:45   Заявить о нарушении
правительству - сомовар с сопогом, черная икрав яице, белуга на огне...
а что хотел Обама нам сказать? ась? кто знает?.
без политики

показали как ели
но не сказали о чем собственно речь

в России 2 000 000 безпризорных.
еще столькоже под призором но без гарантий
еще золотая молодеж под пресом кокаина
еще над более 150 000 совершаютсяЕжегодно акты насилия
кем? а кто недавно завалил закон о педофилии?
что это за лобби такое?
детские сады укомплектованы в среднем на 50% исключая министерские, спец. ведомственные.
в Раменской рай. больнице матери с грудными детьми лежат в каридорах а рядом в кроватке лежат брошенные дети и не кричат, а хрипят г. Раменск расположен в 20 км. от Кремля.
.........

Бунтарез   09.07.2009 16:57   Заявить о нарушении
Да, это точно.

Людмила Лютинская   09.07.2009 17:01   Заявить о нарушении
Кстати про детский сад..
В одном из садов г. Тулы отец немог понять почему их ребенок часто болеет. как то приехал днем. Картина - дети сидят в помещение с настеж раскрытыми окнами. это зимой. Оправдание - из за нехватки нянь их немогут выгуливать а следовательно проветривать помещения. Вызванный врач на место обнаружил ВОСПАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ в тяжелой форме у троих и пневманию еще у четверых, остальные все с диагнозом простуда.
что делал врач котороый наблюдает детсвкий сад не понятно.
и не понятно как строят гостиницы в детсвких садах г. Самары при их дефицыте.

Бунтарез   09.07.2009 17:04   Заявить о нарушении
Да. Жутких случаев много. В целом. Да что говорить, недаром же в России отрицательный прирост населения.
И много непонятного здесь. Сплошные вопросы.

Людмила Лютинская   09.07.2009 17:24   Заявить о нарушении
Информация идёт постоянно. А ничего не меняется. Только хуже становится.

Людмила Лютинская   09.07.2009 17:33   Заявить о нарушении
Странно,
Камни-слова в бездну,
в НИЧТО бросать,
/Мертвые не воскреснут!/
Будет ли эхо, ждать…
Крапленой картой
Из рукава
Ломать стандарты
Игры в «слова»?

Екатерина Соболевская   09.07.2009 17:35   Заявить о нарушении
Звать живых.
И - объединяться.

Людмила Лютинская   09.07.2009 17:41   Заявить о нарушении
Что бы словам не слоняться
Кто способен не блекнуть
Всем не стеснятся
Писать о чужом но своем
под асфальт не закатывать
лиры простой - популярной
по дороге своей особой
Рос мы я отдельно
горько свободно крадем
чернь фраз и кладем
как подарок он рад им
не глумись --- присое де нись

Бунтарез   09.07.2009 18:10   Заявить о нарушении
Слова - колокола
Слова - бубенцы,
Слова - колокольчики,
Слова - струны,
Слова - горны
Лира звучит разными нотами -
Лишь бы играла музыку правды
Всё мерзости делаются
С молчаливого со-гласия
большинства.
Голос, умерший немотой
становится аплодисментами
тем, кто правит бал на арене
гладиаторов
можно сколько угодно
творить добро вокруг -
каплями, но они тонут в море
зла.
Но если грянет оркестр,
воды его разойдутся
и мы сможем увидеть путь
в реальность

Людмила Лютинская   09.07.2009 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

Передаю пожелания своего друга на моей странице

Жму вам обоим.

жаль не смогу написать. так вот..про крик страшный. но слышу все.сердцем! И дай господь услышать это многим.
ты нашел наконец свое слово..штурман.и возможно был прав.в чем то.

С уважением,Анатолий.

Анатолий Демин 09.07.2009 11:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Спасибо Вам, Анатолий за неравнодушие...

Екатерина Соболевская 09.07.2009 11:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
не стоит.Екатерина... мы дожили до страшного дня. Когда только за то,что человек не прходит спокойно, мимо жестокости,зла и подлости..ему говорят спасибо.
Мне полста КАтя. и мне стыдно. За себя,и за многих НАС. Что привели страну к такому. За нас,родившихся еще тогда. В далекие шестидесятые. Вот тогда,когда мне было столько,сколько Алексею сейчас,я был равнодушным..Слепым исполнителем указов РОДИНЫ. Ходил как робот на работу,махал лозунгами во СЛАВУ,на демонстрации Первого мая,тупо жевал,что мне дадут с экранов.Где тогда был практически ОДИН канал.
И думал,что это незыблемо и вечно.Что так и будем жить,в "великой стране социализма" и братства...как мы все ошибались!.И теперь когда все рухнуло в пропасть,когда развалины и угли остались от России,лишь теперь мы прозрели.. А вы еще пытаетесь. Исправить как то.ТО,что натворили ваши отцы.

Вот за это точно спасибо.. простое,без громких слов и призывов.
Но мы то же не останемся в стороне.Чем, и как могу КАтя. Я так же пытаюсь собрать людей,что то сказать им. Зайди в мою книгу Русь великая..Возможно все, не так резко,больно написано. Но искренне точно.
Это не пустая трата времени,слов и сил я надеюсь. Чем и как можем ребята. но мы живем!,не все пусть. но так же как и вы, пытаемся разбудить Русь. Русь Великую и почти забытую.

не знаю.. это всего Стихира. как сказал мой друг,нас читают всего пол процента.. а из них еще половина просто не слышат. что мы им говорим. Пусть так. но все же лучше. чем молчать.

Рожденный На Марсе   09.07.2009 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Бунтарь!
Скажи, а кто проанонсировал наш стих на главной?

Людмила Лютинская   09.07.2009 16:10   Заявить о нарушении
х/з
(менее 5 символов).

Рожденный На Марсе   09.07.2009 16:17   Заявить о нарушении
Самое - помоему всем пофигу

Рожденный На Марсе   09.07.2009 16:19   Заявить о нарушении
Ну, этого следовало ожидать.

Людмила Лютинская   09.07.2009 16:22   Заявить о нарушении
тут же срабатывают собственные интересы у всех. читают - и то хорошо.
повторю написанное выше:
"пусть так, но всё же лучше, чем молчать"

Людмила Лютинская   09.07.2009 16:28   Заявить о нарушении
лучше - и не нужно - запрещено - сложно - можно- пяльцами в кровь - разодрать пером - серую стену

Рожденный На Марсе   09.07.2009 16:48   Заявить о нарушении
да. можно разодрать.

Людмила Лютинская   09.07.2009 16:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Младенец заливается в надрыв» (Людмила Лютинская)

"любой бомж знает жизнь лучше
чем все стихиряне вместе взятые
поэтому он не пишет стихов"
          (с) Обыкновенный Серёжа

"К. - сестра Т."
          (с) А.П.Ч. feat Д.З. :)
Работа, безусловно, заслуживает уважения. Но, Люд, ты ж знаешь уже моё отношение к "многабукаф! Слово наиболее эффективно и эффектно бьёт когда один раз но сильно, а не 100 ударов почучуть. Можно конешно и в 100 ударов вложить всю силу на какую способен, но "место мягкое" удара после 20-го 30-го войдёт в состояние онемения и чувствовать уже мало што будет.
Ставлю понравилось ибо, повторюсь, уважаю фундаментальный труд, но... см. выше :)
Ты уж прости што против шерсти, я могу и ошибацца в своём мнении, только как думаю так и говорю и считаю што это правильно.

Демон Зима   09.07.2009 03:09     Заявить о нарушении
Эм, за что простить-то? о_О
Дим, ЭТО абсолютно НЕ против шерсти :) Нормальная, честная, взвешенная, аргументированная оценка. Тем более, это - оценка эксперимента. Пробы. Тут особенно важно знать ВЕСЬ спектр мнений.
Спасибо!
И - жму руку.

Терь, так сказать, не по существу: при всём уважении к твоему мнению и к мнению Обыкновенного Серёжи, отмечу, что некоторые бомжи пишут стихи. Точнее - говорят стихами. Но вот што на стихи.ру они их не публикуют - это точно!))

Людмила Лютинская   09.07.2009 03:47   Заявить о нарушении
Это да. В качестве примера, Вячеслав Рассыпаев, талантливейший чел, со справкой, собирает бутылки по Киеву, не буду врать, точно не знаю, но вроде как живёт под мостом, хотя каким-то хреном умудрился разместить своё творчество здесь: http://poezia.org/ru/personnels/10

Демон Зима   09.07.2009 03:55   Заявить о нарушении
Ну вот. Действительно - талант.
А разместить стихи на сайте, возможно, ему просто кто-то помог.
Спасибо за ссылку!

Людмила Лютинская   09.07.2009 04:23   Заявить о нарушении
нифигасе - 98 рейтинг. просто эксперемент

Бунтарез   09.07.2009 13:03   Заявить о нарушении
Ого! Нихренасе внатуре! У меня рекорд был двести с гаком всего. Завидую белой завистью. :)

Демон Зима   09.07.2009 19:48   Заявить о нарушении