Рецензии на произведение «Рось»

Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

По звуку и языку стихотворение очень нравится.
Для меня стихотворение без рубрики, т.к. я в дохристианских верованиях Руси зело дремуч. Совсем чуть чуть по верхам.

Веды, которые упоминаются, это те, из Индии, на санскрите?
И пика мне не ясна. Сын Ее единственный, вроде Христос?
Но с пикой у нас только Георгий.
Вера, Вы меня куда-нибудь отошлите, чтоб я почитал для знакомства Веды.
А то я путаюсь. Пантеон Руси что - из индийских Вед к нам перешёл?

Песок Въ Саду Камней   13.08.2015 23:19     Заявить о нарушении
Пика у Святого Георгия, да. Но все эти силы Небесные для меня - Его проявления...
Я уверена, что КРОМЕ БОГА во Вселенной нет никого.
А потому все высшие проявления и силы - Он Сам, но в разных Аспектах и с разными задачами. Вот Вы, например, оставаясь сами собой, исполняете роли сына, мужа, друга, сослуживца, воина, поэта и тд и тп.........Но все это - ВЫ!!
Я уверена, что многобожие возникло тогда, когда в человеческих сознаниях ЕДИНОГО БОГА стали рассекать на части в соответствии со своими представлениями о Нем.
Аргумент: Бог является Источником БЛАГА и движущей СИЛЫ. Без Него все мертво.
В итоге - Георгий бьет змия Силой и Волей БОГА.
То есть, Первопричина есть БОГ. Промежуточные аспекты выношу за скобки...))
Почитать про Веды...можно начать с википедии))))
Для меня авторитетны именно индийские Веды. Они очень сохранились во Времени.
Русские Веды не сохранились так, как индийские, очень обрывочная информация... хотя имеют одни истоки.
Санскрит имеет очевидные общие корни с русским языком, причем, даже с современным...Сами индийские исследователи считают своей прародиной Русский Север... Гиперборею..Ведическая литература настолько обширна и глубока, что мне ее вам не пересказать)))Да я и не читала и тысячной доли всего..Но то, что я прочла, меня привело в восторг! Например, я увидела, что Новый Завет Христа это краткое изложение индийского метода постижения Истины - Бхакти-йоги - метода любовного преданного служения Богу и ближним.
Могу дать ссылку на древнейший текст "Шри Йошопанишады")))) Это, пожалуй, самое короткое и необременительное))), некий конспект из 18 глав с комментами))
Ну и, конечно, кришнаитская Бхагавад Гита в переводе ПРабхупады.
Именно ведический подход подкрепил мое веру в Новый Завет Христа....Помог узнать Отца..

Вера Овчинникова   14.08.2015 17:46   Заявить о нарушении
http://www.vyasa.ru/books/tiacherBhagavad-Gita/whoisgod/
Вот еще можно почитать небольшую статью.
Здесь изложен ведический подход к религиям.

Вера Овчинникова   14.08.2015 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

И веды со Христом скрестила вдохновенно.
Выдумали, а сами не верят. Это настораживает.

Алексей Малышев 5   03.12.2014 12:05     Заявить о нарушении
Дорогой Алексей, я не поняла: это вы про что?))
Выдумали- что?
Не верят - кто?
Спасибо вам за внимание к моей страничке, за ваши замечательные рецензии, выдающие знающего и размышляющего человека.
С уважением и благодарностью,
Вера.

Вера Овчинникова   04.12.2014 00:49   Заявить о нарушении
Я, про христианство и его создателей.

Алексей Малышев 5   04.12.2014 10:23   Заявить о нарушении
А сам Христос ?
Ведь И.Христос и христианство не одно и то же...
Христос это личность, а христианство - религия, возникшая после его ухода.
Потому Христос, возможно, тоже недоволен тем, как интерпретировали его слова...
Он ведь говорил, что даже ученики, ходившие с ним и слушавшие его, и те не понимали Его до конца...

Вера Овчинникова   04.12.2014 21:23   Заявить о нарушении
Но сердцевина Христианства - преданное служение Отцу Небесному - это и есть ведическая бхакти.

Вера Овчинникова   04.12.2014 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

Здравствуйте Вера, а мне понравилось, надо возвращаться на круги своя. Как то всё должно само собой получиться, к кровопролитию может призвать только церковь, мы же зовём к благоразумию.

С поклоном.

Анатолий Кухаренко.   09.12.2013 20:51     Заявить о нарушении
На круги своя..К самим себе-но с новым пониманием...с новым опытом и духовным осмыслением Бога и Отечества...

Наши люди больше НЕ ХОТЯТ крови.
УВерена, что Россия уже принесла все жертвы на Алтарь Познания Добра и Зла.Глаза у нее уже открываются...И Всевышний помогает ей сейчас...
Спасибо большое за отклик!

Вера Овчинникова   09.12.2013 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

Здравствуй Верунчик- мамунчик1 А ты не читала Светлану Левашову? Её путешествия в астральном теле. Это на сайте Николая Левашова. Их , правда в теле уже нет, но книги остались. Так вот она совсем другую историю рассказывает и про Христа, и про Марию Маг-долину ( из Долины Магов), и про Изо-льду ( изо льда) и Три-стана, и много чего другого, я ей верю! С поклоном Деванагари.

Деванагари   10.02.2013 02:44     Заявить о нарушении
Здравствуй, Сударушка-Деванагарушка!))))Как там твой сынок поживает в землях восточных - в Тайландах ?? Али вернулся к мамке?))
Нет... не читала Левашовых...Заглядывала раньше, но не увлеклась..
Не потому что не верю, а потому что маршруты ментальных путешествий зависят от качеств и вектора направленности путешествующей разумной души... Они попадают в доступные им миры("по вере"), коих - бессчетное множество... и в каждом - отражается ИСТИНА. Это ОТРАЖЕНИЕ - истинно для данного "этажа", но "неистинно" относительно этажа "ВЫШНЕГО", где и ЗАРОДИЛСЯ ИСТОЧНИК всех ОТРАЖЕНИЙ...

Моя история -не история...Я НЕ ЗНАЮ никаких деталей...Потому и описывать верно не могу...И Не претендую..))) Могу только схематично догадываться, "как сквозь мутное стекло".
Но веды дают незыблемые ПРИНЦИПЫ. Вот их проще уловить..
В этом стихе речь идет о том, что Бог ТВОРИТ МЫСЛЬЮ, оформленной в ОБРАЗ и вложенной в СЛОВО. ВИДИМАЯ Красота МИРА есть проявление КРАСОТЫ Его СОЗНАНИЯ, а КРАСОТА Сознания всегда ТВОРИТ только БЛАГО и МИЛОСТЬ для всего Творения.
И эти МИРЫ, сотворенные в ГОЛОВЕ Бога и ПОЯВЛЕННЫЕ В ЯВИ во Вселенной, ВЕЧНЫ, а попытки иных многочисленных гордых духов творения альтернативных миров неизбежно рушатся, так как миры эти несовершенны, в отличии от Миров Отца Небесного.
То есть, типа..))) - на аукционе идей как всегда побеждает ВЕЧНАЯ ИДЕЯ ВСЕВЫШНЕГО. Остальные тают в небытии как несостоятельные...
Вроде того...))))
Зайду...полюбопытствую),раз ты ссылаешься, милая моя Деванагарушка!
Потом отпишусь...
Ну, ты и зароменроланила, однако...)))
Обнимаю тя ментально!(мне очень понравилось это твое объятие...)
Твоя ВЕРА.

Вера Овчинникова   10.02.2013 12:48   Заявить о нарушении
Верусик- Пампусик, как ты всё понятно разъяснила. Сын не приехал, так и познаёт Тай, сейчас правда на несколько дней в Лаосе, чтобы получить визоран (виза на месяц). А ты не заходила на страницу к Алексею Березину, который и явился вдохновителем "РомэнРоланю", зайди, посмеёшься от души. Тя ментально обнимаю. Деванагарушка.

Деванагари   10.02.2013 13:21   Заявить о нарушении
Посмеяться я люблю...)))

Зайду)

Вера Овчинникова   10.02.2013 16:06   Заявить о нарушении
Я тоже. Я умирала над стихом "Разъчленённые ветром!"Тебя крепко обнимаю, правой ручкою махаю.

Деванагари   13.02.2013 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

вот красава +

Империя Руслана Халматова   19.11.2012 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо за крестик..))

Вера Овчинникова   19.11.2012 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

Веды, Виссарион, лютики, церковь Христа, Зита, Водолей, Брахмапутра, Философский Камень, Не философский камень, Агния на Йоге, Йога на Агние, Рыжая Лисица, Славянизм, Мудинизм....и так далее...
И закрутилась карусель! Подобно новогоднему конфети полетели ссылки по стихире! Там- проповедует Анус, там- Янус, там- Артемида, там- Вася Пупким проповедует!; там- покатилось колесо Сансары, там- на подлёте Философский Камень! Доколе, растудыть твою туды!!?? Детский сад, не иначе...

Мой совет...Сердцем глаголю...Лучше...Значительно лучше будет, вместо ссылок на эти бредовейшие "проведи", делать ссылки на порно-ролики, полнометражные порно-фильмы, хот-нарезки топовых порнозвёзд...
Безусловно, противоестественный блуд довольно тяжкий грех, но помилуйте, его хоть можно постом искупить, покаянием...А вот хулу на Духа Святого едва ли...

Господь мой Иисус Христос говорит: "кто скажет хулу на Сына Человеческого, тому проститься; кто скажет хулу на Духа Святого, того выдеру как следует по заднице до крровяных рубцов!!!"...Перспектива, прямо скажем, не ахти...Поэтому, однозначно, лучше порно...

Господь мой говорит жидам книжникам и законникам: "чудаки! вы как ужаленные носитесь по всей земле, дабы обратить хотя одного; да и тот от вас убегает, а если не убегает, то вы ввергаете его в преисподнюю! сами, придурки, не входите в Царствие Небесное и другим войти не даёте!!!" Непородячно так делать, право...Ой как непорядочно...Благо, на проповеди эти кладут все с прибором, что закономерно, впрочем...

Вот и получается...Летят ссылки, как листочки осенью...Летят...Толку-ноль! Ни одного адепта...Порожняк полный...Ни Слово Божие не интересует, ни Книга Урантии ни кому не упёрлась, ни Камень никому не пригождается...Всё впустую...

А вот другой пример...Диаметрально противоположный...Перенесёмся на 60 лет назад, на Подмосковную станцию Сходня, где в фанерном сарайчике жила угодница Бога Живого- блаженная праведная старица Матрона...Она не могла ходить, не имела от рождения глаз, да и человеку говорила 3-4 слова не больше...В день, она обращала к покаянию и Христу около 30 человек...В день! А почему?...Правильно! "Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша"...Дух животворит, плоть не пользует нимало! Дух Святой почивал на блаженной! Приходит человек глухой- она раз- человек слышит! Как так? "Покайся, ибо приблизилось Царствие Божие"...Он- бегом-галопом в церковь на исповедь...Всё...

Вывод: шаг влево, шаг вправо от Православия- грех хулы на Духа Святого...Господь до крррровяных рубцов драть будет по заднице!!!

Я понимаю там, обличать серьёзных противников, например, Англиканскую церковь ( респектабельность на основе нравственности и благотворительности ) тут да...Голову поломать надо, ибо этот тот самый волк в овечьей шкуре, весьма хитрый зверь, осторожный...Он плотно поселился в православных храмах, пригрелся...Тут уже необходимо и Новый Завет знать наизусть, и святых отцов поднимать, вплоть до Иоанна Златоуста...Но, эллинская цивилизация? Смешно просто, ей Богу...

Симеон Богоприимец более 300-х лет тусовался на земле...Он вопрошал у Бога Саваофа: "Доколе, Отче? А главное, зачем, подскажи?"...Бог сподобил его видения лествицы, которая соединяла небо и землю, по ней ходили Ангелы в обоих направлениях...Симеон ничего не понял, и впал в печаль...Ему явился Ангел Господень и растолковал видение таким образом, что лествица- молодая девушка, которая примиряет небо и землю, и которая с Предвечным Младенцем на руках войдёт в храм Божий. Сей Младенец- и есть мессия, Спаситель мира!...Симеон всё понял, возрадовался и дождался Сретения Господня...

Явился Иоанн Предтеча с лейтмотивом: "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное!"...Жиды ждали Мессию лихо, ибо Ветхий Завет заточен на Пришествие Спаса, по-любому...Они принялись пытать Иоанна Крестителя: "чего почём, хоккей с мячом?"...Он им кратко: "Я ничего не знаю. Придёт Тот, Кто был прежде меня, и будет после меня"...Жиды- ушки на макушки- похоже правду говорит, по всему видно- Пророк, и Пророк нехилый...Хотя, сам Иоанн всячески это отрицал...

Пришёл Господь...По смирению крестился от Иоанна...Жиды к Нему: "Ты Кто? Чего Тебе надо?"...Он им: "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие!"...Они, в недоумении, как так?

Приснодева Мария, Матерь Света, Присноблаженная и Пренепорочная сказала Господу: "Пришла пора Тебе явить Царствие Божие людям!"...О чём это говорит? А говорит это о том, что Она на то время была духовно более сильна, нежели Господь, ибо именно Она Духом предвидела начало чудотворений Сына Божия!

http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=6PDmZnG8KsM&NR=1 перекур )))

Лещатник   17.11.2011 20:54     Заявить о нарушении
Продолжение, не пропускает большую рецку...

В этой связи, меня умиляют лютики, которые с обречённым упорством, цитируют стихи Благой Вести: "кто есть матерь моя и братья мои? те, кто слушают Слово Моё и исполяют Его- вот матерь Моя и братья Мои"...Тем самым, как бы намекают на то, что Господь отрекается от Матери Своей...То есть, Приснодева Мария Слово не слушала, и не исполняла Его...Вот это, лихо, конечно...А как бы непорочное зачатие, мы тоже отвергаем, лютики?...Вы же так любите колодезь с самарянкой ( Бог- есть Дух ) от Иоанна Богослова, а Кану Галилейскую куда подевали? Ведь, Иоанн Богослов благовествовал о Чуде превращения воды в вино! Или как англиканские ребята, рубят 25 от Матфея ( про больницы и темницы ), а 5,6,7 от того же евангелиста ( про полнейшее отречение от попечительства и забот мира сего ) как-то забывают...Двойные стандарты получаются...Так не пойдёт...Халтурная работа...Туфта!

Господь принёс Царствие Небесное на землю...Каким образом? Простым- Он принёс Дух Святой, Который не подчиняется закону материи...Как это продемонстрировать людям? Только через чудеса. Чудо- проповедь, чудо- проповедь....А не наоборот...Вот поэтому то Слово Божие, выраженное в буквах никого абсолютно не интересует, ибо Оно, в таком случае, мертво, без Духа Святого Слово мертво!

Точно также, Господь велел делать апостолам, дав им Духа...Явили чудо, говорите: "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное!" Один в один, как в случае с Собою...Тютя в тютю!

Дважды Дух покидал Господа ( когда он проповедовал в толпе и "вышел из Себя", ибо занимался уже не Духовным деланием, а общественно-политической деятельностью- человекоугодием; второй раз, когда шёл воскрешать девицу- Талифа, куми!- и кровоточивая колдунья коснулась Его одежды )...Он почувствовал, что дело плохо, и начал просить Отца о Духе Утешителе, который, очевидно, гораздо мощнее Духа, что Господь носил в Себе...

И дальше, к сожалению, облажались и христианские богословы, ибо неправильно трактовали Моление о Чаше и Крестную смерть Господа...Что, впрочем, сути то не меняет, но, так не интересно, когда не правильно...

Моление о Чаше...Сразу странно, почему Господь сокрушился Духом незадолго до того, как на Него наложили руки фарисеи, ибо до этого, Он уверенно говорил о Промысле Отца и Своей участи...И придя в рощу, три раза сказал апостолам: "не спите! но, молитесь, иначе будете искушены!"...И нам повествуется о том, что Ангел явился Ему и укреплял Его, но, Он, даже в этом случае, находился в борении и молился до кровавого пота!? А апостолы тогда от кого будут искушены, от Ангела Божия? Не сростается...

Отец открыл Господу то, что Дух Утешитель не сойдёт, и Ему надлежит принять царство на земле, так или иначе, разделив его с князем мира сего! И сколько Он успеет спасти, столько спасённых и будет, а, учитывая, некую нестабильность Духа, который Господь носил в Себе, очевидно, что долго Он не мог бы царствовать в качестве Сосуда Благодати, да и ученики Его стали бы молиться и поститься, будучи уверенными, что Господь рядом!? Когда Иисус исцелил эпилептика, Он сказал: "род сей изгоняется постом и молитвою!"...А кто себя понудит, когда Жених всегда рядом...Никто не станет!

Именно поэтому, Господь сокрушился Духом и говорил: "Если не может миновать Меня Чаша сия- царство на земле, а вовсе не Крестная смерть, как трактуется нам! Это порожняк, ибо стал бы Господь так сокрушаться о Крестной смерти, зная наперёд её неотратимость...Не стал бы...

И, Он, находясь в борении, молясь до кровавого пота вызывал Духа Утешителя! А явился Ему не Ангел Господень, а князь мира сего, ибо он никак не мог понять ни текста Господней молитвы, ни посыла её...Когда Господь разговаривал с Отцом, князь всё прекрасно слышал, и особо не парился, поскольку он то знает Отца не хуже Иисуса...А тут- он кипешнулся, ибо Дух Утешитель, который мощнее и который абсолютно вечен, совсем ему не по нутру, поскольку подписывает ему приговор априори...И он тусовался рядом с Господом во время Моления о Чаше, и именно поэтому, Господь сказал апостолам аж три раза: "не спите, ребята!"...Что тут не понятного, ума не приложу...

Крестная смерть...Тут, вообще, карусель конкретная...

"Элои, Элои! Лама савахвани?"...Почему нам трактуется как "Боже, Боже, почему Ты Меня оставил ( в смысле покинул )? "...Бред полнейший...

Учитывая, что Господь говорил на ныне мёртвом языке, не понятно откуда такая трактовка...Господь вымолил Духа Утешителя и спокойно пошёл на крест...После того, как Господь воззвал первый раз, зеваки, которые смотрели на казнь сказали: "Вот, ИЛИЮ зовёт Он...Поглядим, что будет..."

С какого рожна нам преподносится "Элои" как Боже или Господи?...Не катит, ибо люди явно сказали- "ИЛИЮ"...

Господь и обращался к Илие, только Он не звал его, а напротив, как бы прогонял...Когда Он увидел Илию пришедшего снять Его с креста, ибо Дух Утешитель почему-то не сходил, Он и крикнул: "Почему ты Меня оставил ( в смысле оставляешь на земле- принять царство земное )"...Будучи уверенным, что Дух Утешитель сойдёт, Господь вознегодовал и прогонял Илию! Илия ждал, но Духа Утешителя всё не было, и тогда он опять принялся снимать Господа с креста, и Господь воззвал те же слова второй раз! Господь терпел намертво, и Илия, видя Его решимость, внимал Ему!...И...Дух Утешитель сошёл!

У креста стояли Приснодева Мария и Иоанн Богослов...Господь произнёс монолог, который, опять же, не правильно совсем трактуется! "Чадо! вот Матерь твоя...Жено! вот сын Твой"...Будто бы, Господь сказал эти слова Иоанну Богослову, а в его лице всем благочестивым христианам, что Царица Небесная- Мать всем христианам, а христиане- дети Её...Так то оно так, но, не станет Господь словоблудствовать...Это, в принципе, риторика...Приснодева Мария потому и пришла ко кресту, чтобы увидеть воочию Духа Утешителя, который сошёл в виде ребёнка! Поэтому, Господь и говорит- "чадо!"...Сколько раз, Он взывал: "пропустите ко Мне детей!"...Часто...Помилуйте, но разве дети безгрешны?...Как минимум два из канонического списка семи смертных они имеют- гнев и гордыня...В любом случае...Господь ждал Духа Утешителя, который должен был прийти в виде ребёнка! И так повелось во Царствии Небесном, что дети населяют Его априори, ибо подобны Духу Утешителю! Всё ж лежит на поверхности...

Когда Дух Утешитель сошёл, и Богородица увидела Его, а Он- Её, Дух Утешитель, который "носился над водою" ещё до земной тверди, потребовал воды! И Господь сказал: "жажду!"...И, хотя Ему дали уксус, но и уксус содержит воду, Дух Утешитель что-то сделал, только Ему ведомое и ушёл до поры, допустив до Господа Ангела смерти, который замучился уже ждать развязки истории...Ангел Смерти приступил ко Господу и Господь сказал: "свершилось!"...Теорема доказана!

Далее, самый важный момент во всём пассаже христианства...И это не воскресение Господа, это лишь печать, подтверждающая Его власть судить землю; а развитие Церкви на Крови- Церкви Апостольской- Церкви Православной! И началось оно, развитие, в Сионской горнице, когда Дух Утешитель, будучи засвидельствованным в истинности Пресвятой Богородицей, поскольку Она видела Его у креста Господня ( право же, Денница- тоже дух, и дух тот ещё, и вполне мог принять любой образ и сойти на апостолов ); но, Богородица заранее зная облик Духа Утешителя, а Он, зная Облик Пречистой Девы; благословила апостолов принять Духа, а Духа сойти на апостолов...И...Началось...Развитие христианства, которое, и по ныне, имея в православной церкви Духа Утешителя, пока живо, правда, еле-еле дышит...

Вот и вся петрушка...

Поэтому, спасение в Живом Боге, который по милости Своей, пока, посылает Духа Утешителя на землю вот уже 2012 лет, Дух сходит на Избранных Сосудов Его- святых угодников Божиих...Они чудотворят, и по успении своём, чудотворят ещё больше, ибо плоть то мертва, и Дух властвует на мощах их нетленных...И без молитв Приснодевы Марии, Дух никогда не сойдёт, ибо Она приняла Его как ребёнка, после Иисуса...

Вывод: читайте Новый Завет, размышляйте, думайте...А ещё лучше, ищите мощи святых угодников, молитесь Деве Богородице и всем святым земле Российской просиявшим, тогда шанс есть...

Или- порнушка...Каждому своё...Первородный грех- право на самоопределение...

Ей, гряду скоро! Ей, гряди Господи Иисусе!

Верунь, как Дарси? Вот что меня больше всего интересует, честно говоря...

Лещатник   12.11.2011 15:16   Заявить о нарушении
Садись, 5) Без комментариев.

Вот только один-единственный момент меня давно смущает: ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА САЙТЕ, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТЕ САТАНИНСКИМ, ОСУЖДАЯ "сатане" заодно ВСЕХ стихирян без разбора???? Не против ли совести идете ?

Вера Овчинникова   12.11.2011 16:42   Заявить о нарушении
Твое внутреннее устроение я узнала, и оно не по мне: ты-убийца любви от начала...
Бог с тобой. Пока.

Вера Овчинникова   12.11.2011 16:51   Заявить о нарушении
Эх, японский бог )))...Сатанинский не сайт, а интернет ( ты не совсем правильно меня цитируешь мась )....

Я убийца любви от начала...А разве можно убить то, что не существует?

И самое главное...Я спросил про Дарси...Мне это важно, ответь плииииз...

Лещатник   12.11.2011 17:22   Заявить о нарушении
Ладно...Сердцем вижу, что с Дарси всё хорошо, ибо её дух глаголит ко мне в благости и утешении...

Верунь ))...Последняя просьба )))...Ты не мешай мне с Ирой, плиииз...

Я хочу УМИЛЕНИЯ, хочу Небесного Ангела...

Муза у меня есть, киса- есть, Ангел Господень- есть, девушка-тайна-- есть, девушка- близость----есть...

Я хочу Небесного Ангела...Пожалуйста, не мешай...Очень прошу...

Лещатник   12.11.2011 17:59   Заявить о нарушении
Делай, что хочешь.
Но и это не успокоит дух твой неприкаянный.

Вера Овчинникова   12.11.2011 18:06   Заявить о нарушении
Господь- мой Пастырь Предобрый и Пресвятая Богородица- моё утешение! Кого убоюсь я?...Я рубил раввинов, рубил пастырьков англиканских...Я всё могу...Но...

Я хочу Неба...Не мешай, радость моя...Очень на тебя надеюсь...

Лещатник   12.11.2011 18:10   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=9jK-NcRmVcw&feature=related

а я всё-таки люблю тебя ))...честно говорю! ты- хорошая...

я засветил почту в баталиях стихирских, и налетел-то по глупости, из-за благородства своего (((...меня зачпокали...

я раньше думал, что не так много людей читают мои рецки...но! оказалось, что очень много...

не обижайся на мя (((...ну такой я человек...шут гороховый...

так я ж никогда и не скрывал этого...

Лещатник   15.11.2011 23:40   Заявить о нарушении
Любовь в твоем мире не существует...))Но все равно - спасибо, Влад.
Твой внутренний мир, то, что философы называют "микрокосм", мне не по душе, я не могу СУЩЕСТВОВАТЬ в таком мире, мне там тесно, душно и темно.Заметь, я не оцениваю ничего, а говорю о своих личных ощущениях. Твой "мир" мне ничего не открывает, не радует, он полон ЛУКАВОСТИ.
Я никогда не буду стремиться "УНИЧТОЖИТЬ" такой мир, убивая его СЛОВОМ ОТРИЦАНИЯ, по одной причине - чтобы случайно не "задеть" тебя самого...) Просто, узнав его, я ВЫЙДУ из него и вернусь к СЕБЕ домой, к Тому, Кто отпустил меня погулять и "миры" посмотреть...)))
Я посмотрела и ........Оставайся в своем мире, доколе будет на то Воля Отца, и живи как живешь..) Ты ведь уже сам превратился в "льва рыкающего, ищущего, кого поглотить"...Прельстить...Выдать зло за добро...черное за белое...Но, может, именно этим ты и полезен Богу...
Мы с тобой все идейные вопросы решили и - РАЗОШЛИСЬ по Домам ...)
А какой Дом сохранить, Господу виднее.
Зла не держу, благодарна за то, что бдительность мою проверил невольно...) БДЮ...)))))))))))
Пока..)

Вера Овчинникова   16.11.2011 13:53   Заявить о нарушении
No comments...И дело даже не в том, что мне нечего сказать...Когда "сатана" слов не находил? )))

Просто мне лень...Жутко лень...И скучно...

Лещатник   16.11.2011 14:02   Заявить о нарушении
Понимаю...)Скушно, когда скушать кого-то хочется...)))Голод постоянный, волчий...
Знаешь, почему наша азбука так тщательно перерабатывалась и реформировалась "злокозненными" пришлыми и местными людьми, всеми, кому не лень?
Да потому, что каждая БУКВА имела образ, вложенный в нее Богом:
АЗ БОГА ВЕДАЮ ГЛАГОЛЮ......

Из этих образов Смысл Божественного Бытия открывался, назначение человека на Земле, заданное Творцом...Потеря вложенных Образов привела к потере СМЫСЛА бытия, блудить человек впотьмах начал, потеряв смысл слов....
ЛЮБОВЬ, которой в твоем мире нет места, Творцом определяется так :
ЛЮ(ди) БО(га) ВЕ(дают).
Кто Бога не Ведает, тот и любви Божией, НОРМАЛЬНОЙ, дать не может, не имея её.
ЛЮБОВЬ и Бог неразлучны.
Любви Истинной без БОГА Истинного не бывает. И наоборот ...
Не скучай, Влад. Покусали шерстку твою девочки...))Зато весело...)

Вера Овчинникова   16.11.2011 14:33   Заявить о нарушении
Ррррау (((...

Благодать Божия оставила мя...

Надо сваливать...Дарси от меня поцелуй...

Лещатник   16.11.2011 17:25   Заявить о нарушении
Поцелую..)
В то, что ты живность любишь нежно и бескорыстно, верю..)
Желаю тебе добра.

Вера Овчинникова   16.11.2011 22:00   Заявить о нарушении
)))) ты моя умница...

"Истинно говорю вам, кто не умалится как это дитя, не войдёт в Царствие Небесное"...

я ребёнок, Верунь...Посмотри про св.жён Дивеевских...Пробирает...Да и с познавательной точки зрения весьма интересно...

Лещатник   16.11.2011 22:06   Заявить о нарушении
Ты не ребенок. Ребенок лишен похоти.
Ты хочешь стяжать Благодать в бочку, наполовину заполненную грубой похотью.
Так не бывает.
Пока, Влад.

Вера Овчинникова   16.11.2011 22:58   Заявить о нарушении
))))...гррубой похотью..."Пока.Влад" )))...А серьёзнее ещё можно сделать? ))...

Я развлекаюсь, Верунь...В соц. сайтах Благодать Божия не стяжается по определению...Это- антиподы...Я говорил год назад ещё...

Ты мне нравишься тем, что ты- открытый человек для интересного общения...Здесь таких днём с огнём не найдёшь...Либо- цитаты из Нового Завета...Либо- "хороший стих. с теплом."...Беспонтово (((...

Ты, своего рода, тоже Жемчужина стихиры...Это, отнюдь не лесть, и не попытка примерения...Я действительно так думаю...На самом деле...

Лещатник   16.11.2011 23:06   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2009/10/25/1422

ну разве не прикольно? ))))

я выкину её на главную скоро, надеюсь...вот будет карнавал ))))

Лещатник   16.11.2011 23:35   Заявить о нарушении
За "Жемчужину" спасибо...), Влад...

Разговор тебе лучше поддерживать с теми, кто зацеплен похотью явно либо тайно. Я уже сыта этим и мне неинтересно.
Кса поддержит тебя еще не раз, да и о духовном тебе есть с кем поговорить.
Будь ты хоть Самим Богом, я бы не стала с тобой говорить, так как "лицо" сластолюбиво-развращенное меня не привлекает. Так что , надеюсь, без обид....) Пока.

Вера Овчинникова   17.11.2011 17:26   Заявить о нарушении
Конечно без обид, малыш...

Стала бы, только у меня, увы, время уже не остаётся на это...

Так что без обид, хорошо? )))

"Не стала бы"----"Стала бы"" возводим в степень бесконечности, и получаем диалог длинною в Вечность...

Так что мы и так разговариваем ))) В Вечности...

Лещатник   17.11.2011 17:50   Заявить о нарушении
Хорошо, когда разно-гласия без обид.
СКУШНО, ИСКУШЁН и иСКУШЕНия одной основы, обрати внимание.
Вот природа скуки. Одолевается ИСКУС , уходит и СКУКА, и начинается веселие сердца и Духа ...)))
Но...пора заканчивать нам. Времени у тебя, как говоришь, мало...))
Желать ничего не буду, так как сам еще не определился.
Вера.

Вера Овчинникова   17.11.2011 19:44   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=if-UzXIQ5vw&ob=av2e )))))))))

Католики мои любимые запретили эту песенку...

Лещатник   17.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
Грубою жизнью, грузной и косной,
Глухо ворочалась дикая Русь.
В эти лохматые, мутные космы
Даже наитьем едва проберусь:
Слишком начально...
Трудны, печальны
Игрища первонародного космоса...
Предкам, быть может-хмель повенчальный,
Нам же в том яростном зрелище-грусть.

Автор "Розы мира" написал это...Вот чистейшая душа у кого была...

Кстати, судьба у него была крайне тяжёлая!

А ты говоришь похоть....

Лещатник   17.11.2011 23:36   Заявить о нарушении
Вот тебе брань достойная за Богородицу. Но осилишь ли? Противник у тебя будет достойный, блуд оправдывает, как и ты, но считает Богородицу Сатаной.
Девочек-то обрабатывать легко, приятно и безопасно..)
http://www.stihi.ru/2011/11/18/5976

Вера Овчинникова   19.11.2011 12:36   Заявить о нарушении
Зай...Ты хочешь, чтобы я сделал его? Его никто не слушает...К тому же, у него клонов- пруд пруди...

Но, если хочешь, я сделаю...

Хотел сегодня в Храм Христа Спасителя ко поясу...

Но, коньяка опоролся ((((...Всю ночь рифмовал стакан с лимоном ((((...

Надеюсь, завтра оклемаюсь...

Лещатник   19.11.2011 12:48   Заявить о нарушении
Возможно, Господу угодна твоя брань за Богородицу будет...И простит тебе, и Сам удалит страсти от тебя. Но брань настоящая должна быть, не на жизнь, а на смерть.
А О сама обманываться хочет, так что ... все идет своим чередом.

Вера Овчинникова   19.11.2011 12:56   Заявить о нарушении
Ладненько...Развлекайтесь ))

Смотрите как старый волк "псам" аорты рвёт ))

Лещатник   19.11.2011 13:01   Заявить о нарушении
Получите и распишитесь ))...Кто ещё хулит мою Царицу Небесную?

Лещатник   22.11.2011 18:43   Заявить о нарушении
...вот за что я люблю и уважаю Вас! Отсутствие хамства, интеллект, тактичность...Приятный и интересный Вы собеседник,(с)
*
Вас то я уважаю и люблю...С Вами не скучно, по крайней мере...(с)
*

Одним словом - Вася, ты не прав.

Да, мощно ты ррррычал, защищая Святое своё - Матерь Божию, пока не наскучило тебе ...
Я думала, хула эта тебя по-настоящему заденет и взбесит...
За Богородицу всех поубиваешь ...)))Но, слава Богу, все живы...)
Богородица грустно улыбается и думает : " Богу отмщение, Он воздаст..."
Но поразвлекался и уже хорошо...)))

Вера Овчинникова   22.11.2011 19:40   Заявить о нарушении
Так я сделал его как пацана, зай!...Ты что не видела мою последнюю рецку ему?...Я ж расписал по трафарету, камня на камне не оставил...

А что касается вежливости, так я ненавижу хамство, поэтому вежливо общаюсь...

Лещатник   22.11.2011 20:01   Заявить о нарушении
Своих здешних "Ангелов" ты горячее защищаешь, чем Матерь Божию...)))

Вера Овчинникова   22.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
Малыш! Господь с тобой!

Я вскрыл сущность люцифера! Доказал, что Слово Божие никак тут не подходит! Ты что не читаешь рецку?

Лещатник   22.11.2011 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

Привет, Вера! А что ты думаешь по поводу того что события о Георгие Победоносце географически привязаны к Ливану.

Илья Чирков   29.10.2011 22:14     Заявить о нарушении
Я делал книгу "Русские в Ливане" и сам узнал это впервые. Немного попозже я расскажу подробней.

Илья Чирков   29.10.2011 22:17   Заявить о нарушении
В Ливане?
Расскажи, мне интересно!)
Сейчас на свет Божий выходит масса информации, скрытой прежде...
Мифы и Легенды разных народов получают подтверждение и начинают говорить, вернее, их начинают понимать...

Вера Овчинникова   30.10.2011 18:28   Заявить о нарушении
В двух словах: пещера в которой Георгий Победоносец убивает змея находится в Ливане.

Илья Чирков   31.10.2011 22:09   Заявить о нарушении
Предание, как обычно, рассказывает о земном герое Георгии и умалчивает о сакральных смыслах, символах и образах.
Думаю, тут как всегда скрыт духовный ПРИНЦИП.
Ливан, Индия, Русь и др....Везде рассказывают о Всаднике на Белом Коне...Образ Всадника, овладевшего Чистым Знанием, Истиной...Побеждающего Ложь.

Вера Овчинникова   01.11.2011 18:03   Заявить о нарушении
Согласен, это еще и элемент програмированния будущих поколений.

Илья Чирков   01.11.2011 18:36   Заявить о нарушении
ГЕО намекает на земной аспект Георгия.
Дочка сидит за компом(курсовую делает). Отвечу вам завтра...))

Вера Овчинникова   01.11.2011 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рось» (Вера Овчинникова)

Фильм "Кто мы славяне? 2012."
Любопытно и актуально.

http://www.youtube.com/watch?v=6WAHQ2Lrw6U&feature=player_embedded#!
http://planeta.moy.su/blog/3 (фильм в середине странички)

Вера Овчинникова   16.10.2011 20:59     Заявить о нарушении