Рецензии на произведение «Портрет Избравшей Истину»

Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Здравствуйте, уважаемая Вера. Ваше творчество очень красиво и затрагивает самые потаённые струны в душе. Однажды прочла в Писании, что Бог Сам привлекает людей к Истине — тех, которые Ему нравятся. Вы так восхитительно об этом написали. Сердце радуется.

С теплом души к Вам.
БлагоДарю.

Екатерина Ветрова-Монченко   22.09.2023 19:31     Заявить о нарушении
Простите, Екатерина, что ответ пишу не сразу - захожу нечасто.
Ваши рецензии трогают до слез🙏🏻 - в Вас такое глубокое созвучие тому, что пытаюсь выразить..
Так и есть! Бог привлекает к Истине тех, кто тонко чувствует Его Дух, Его Мысли, Чувства, Мотивы! Кто понимает Его, как хороший друг понимает своего любимого друга..Вот и Вы такая.
Очень благодарна Вам, Екатерина, за Ваши добрые слова!
Вера

Вера Овчинникова   29.09.2023 19:07   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Вера, за тёплые слова. Мы все — дети одного Отца.Когда наполняемся Его духом, становимся похожи на него и друг на друга.
Божьих благословений Вам.

Екатерина Ветрова-Монченко   29.09.2023 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Какие же у Вас бывают удивительные образы, Вера.

Но ничего не смей просить в ответ-
Ключ к Откровенью - Чудо бескорыстья.
Замри на миг... Твой истинный портрет
Сейчас Творец Своею пишет кистью...

Я замер.

Христос Воскресе!

Песок Въ Саду Камней   02.05.2016 00:58     Заявить о нарушении
Воистину Воскрес!
Бог - непревзойденный Художник))))
Он с любовью исправит наши самоуверенные каракули, если довериться Ему)))
Виктор, спасибо!
Вера

Вера Овчинникова   02.05.2016 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Как интересно раскрывается человек, когда ничего не просит, а лишь делает, то есть пропускает через себя...

И, ведь, эта Истина доступна всем, кто может и хочет её достичь...

ТАЙНА - Великое Слово! От него веет древней Мудростью, настоянной во времени и сладким томлением Души, в предвкушении её открытий...

И почему бы её не быть ОТКРЫТОЙ? ОНА постигается чистым сердцем и с ЛЮБОВЬЮ - вот и вся Мудрость! А за ней целый МИР, наполненный Гармонией и Светом!

С теплом уважением!

Николай Гачин   01.04.2016 19:10     Заявить о нарушении
Удивительная метаморфоза происходит с божественной ТАЙНОЙ!
Когда после многих и долгих усилий она открывается душе,
оказывается, что она ясна, как солнечный день, и всегда была перед глазами!
Просто смотреть нужно было не глазами своего эго, а глазами бескорыстной Любви...
Спасибо, Николай!!))
Очень рада Вашим комментариям...
Доброй ночи))
Вера

Вера Овчинникова   02.04.2016 02:39   Заявить о нарушении
Вдруг тайна перестала тайной быть.
И музыкою в сердце зазвучала!
Да, просто начал ты - ЛЮБИТЬ...
И значит начал жизнь сначала!

Верочка, Вы, как хорошая музыка, чем больше слушаешь, тем больше хочешь слушать..

Николай Гачин   03.04.2016 20:54   Заявить о нарушении
Ах....Какой чудный комплимент.....
СПАСИБО Вам, Николай, за такое восприятие моих скромных высказываний!))

Вера Овчинникова   04.04.2016 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Написан Ваш портрет шесть лет тому назад.
Хранится в галереях правды горней.
У Вас, как и тогда, лучистые глаза...
Но Истина для нас всё непокорней!)))

Елена Большакова 1   01.06.2015 17:36     Заявить о нарушении
Елена милая, спасибо!
От Ваших слов в душе теплей)))
Да, в Истине такая сила,
что бесполезно спорить с Ней.
И если снова кто-то лживый
За Правду хочет выдать ложь -
утащит ложь лжеца в могилу,
А грязь весенний смоет дождь...

Вера Овчинникова   01.06.2015 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Спасибо Вам,Вера,что Вы дали мне возможность это прочесть,показали,повели за собой...
Ваши стихи так полны Высотой.
Прожиты.
После прочтения,будто касаешься Света.
И слышится Любовь,без которой так устаешь жить...
Мы помним эту любовь,и ищем ее всю жизнь...в детях,в других людях...Память Любви.
Спасибо Вам,за Ваше тихое присутствие и Ваши Стихи.
Спасибо.
С Вами так тепло...и так явны ответы...

Павлова Оксана   26.05.2011 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо вам за все, Оксана..
И за ваши стихи, и за ваше понимание, и за ваше доверие...
Ваши слова очень дороги мне, очень важны для меня..
Вы красивы в Любви...Ваши чувства совершенны...
Это оттого, что Сам Господь украшает вас...))

Вера Овчинникова   27.05.2011 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Верочка, здравствуйте! Замечательное Творение! Высокая ПОЭЗИЯ!
Сердечно, благодарная Тая.

Aziza   03.08.2010 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, дорогая Таечка!!
Смущаюсь от таких слов, но радуюсь, если легло вам на душу ...))
Милости Божией вам, Таечка!
Вера.

Вера Овчинникова   03.08.2010 13:11   Заявить о нарушении
Аминь! И Вам, дорогая Вера, Божьего покрова! Обнимаю, с Любовью Тая.

Aziza   03.08.2010 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Подарочек Вам, Верочка! )))...

Господь сподобил меня увидеть рай на земле...В десять минут второго я вышел на балкон- покурить и выпить чашку крепкого кофе...Мыслей в голове не было...Моя соседка- старая груша, встретила меня не как обычно...

Дерево поймало в своей листве с многочисленными плодами, солнце и четыре синички!...Банальный сюжет- остановил время!!...Но не как ощущение "дежа вю"...Непреодолимое чувство прекрасного заполнило всё!...Разочарованный, я поймал себя на грехе чувственности и созерцательности...

Однако, это было ошибкой...Совершенно не вязавшаяся с ситуацией единственная мысль- постучалась в сознание!...Я вспомнил изречение Будды- "Человек, осушивший слёзы на лице ребёнка и вызвавший его улыбку- в моём сердце гораздо выше человека, построившего самый величественный храм..." Дерзкое утверждение родилось у меня в голове- счастье, это простота жизни!...Рай- это простота!!...Четыре синицы в листве груши и детская улыбка- это рай!!...

Но...Почему же такое состояние столь скоротечно?...Сегодня я увижу улыбку на лице одного ребёнка, а завтра вольно или невольно, вызову слёзы у пятерых!!...Абсурд...Маразм...Нелепый и отвратительный парадокс...Сигарета полетела в грушу...

Подчиняясь закону Ньютона она упала на землю...Ага! Вот в чём дело! Я- только тем и отличаюсь от сигареты, что у меня есть выбор!!...Ну да...Живи по заповедям, ходи в Церковь, соблюдай пост...Это сегодня ( улыбка ребёнка...)...А завтра- разврат, алкоголь, ложь и прочее ( слёзы ребёнка )...Опять абсурд...Жестокий парадокс!...

И вдруг...Наконец-то!! Я- та же сигарета, только висящая в воздухе!!! Глупое, бессмысленное парение!!! Я- хуже тлеющего "бычка"!! Ибо он нашёл своё место, а я нет!!! Он уже никому не мешает, а я, под влиянием ветра могу столкнуться с этими синицами, нарушив ритм их жизни!...

Соблюдение заповедей должно быть безусловным!! Как закон Ньютона!! Смысл веры- в её беспредельности!!! Это не теорема, а аксиома!!! Вера в Бога- бессознательное состояние, как сон!!! Это- отсутствие выбора, это бездействие!!!...Рай- это бездействие- вечное сегодня!! Вечная улыбка на лице ребёнка!!! Это- состояние НЕОДУШЕВЛЁННОГО предмета!!! Это- взгляд, устремлённый в одну точку!!!...Это- тишина...

Смерть?...Нет! Ибо смерть- неизвестность...Жизнь?...Да!!!...Тяжелейшая, кропотливая РАБОТА по разжиганию искры Божией и превращению этой искры в пылающий огонь!!! В нём сгорит мысль, которая рождает выбор!!! А значит и сам выбор, который рождает действие!!! И...Я- сигарета, лежащая на земле...Я никому не мешаю...Я нашёл своё место...Солнце в листьях груши и четыре синички...Улыбка ребёнка...Я не спугну их...

Кофе закончился...Синицы улетели...Опять потекло пресловутое время, принося мысли...Две минуты или две тысячи лет продолжалось это?...Не важно...Важно, что всё закончилось...Но!! Ведь был же рай!!! Был же!!!

"Торопись, дружок..."- говорят часы на стене...Меня ждёт логово зверя...Алкоголь, жрицы беса- приправа к предстоящей оргии...И ещё что-то...Надо торопиться!!...Хм...Однако ж и мысли посещают меня...

Через час прошёл сильный дождь...И сигарета, лежащая под грушей исчезла...Ей повезло...Вероятно, у неё нет души...Кто-то говорил мне...Не помню...Что у меня есть душа...А ещё, что после моей смерти, якобы она будет гореть в вечном огне, искупая какие то там грехи...
Соврал?...Или нет!!??...Как же быть то!!!???

Выбирай...И действуй...

Владислав Мацуленкин   31.07.2010 14:46     Заявить о нарушении
Великолепно изложено, Влад! Ты молодец!

Хариманада   31.07.2010 18:18   Заявить о нарушении
Ничего более истинного и духовного я давно не читала!!
Это было ваше ОЗАРЕНИЕ...
Ни в чем вы не соврали! Ни в чем не исказили То, что спустилось на вас СВЫШЕ...Отразили ЗЕРКАЛЬНО и ЧИСТО...

<<<Соблюдение заповедей должно быть безусловным!! Как закон Ньютона!! Смысл веры- в её беспредельности!!! Это не теорема, а аксиома!!! Вера в Бога- бессознательное состояние, как сон!!! Это- отсутствие выбора, это бездействие!!!...Рай- это бездействие- вечное сегодня!! Вечная улыбка на лице ребёнка!!! Это- состояние НЕОДУШЕВЛЁННОГО предмета!!! Это- взгляд, устремлённый в одну точку!!!...Это- тишина...>>>
НЕОДУШЕВЛЕННОГО самим собой, но - ОДУШЕВЛЕННОГО Самим Богом! ПОЛНОЕ ПРЕДАНИЕ СЕБЯ БОГУ. " И уже не я живу, но живёт во мне Христос."(Кажется, так апостол говорил...) Это именно ТО, что случилось с вами...Я уверена !! Такие МГНОВЕНИЯ озаряют всю внутренность человека. Это- ЧУДО МИЛОСТИ Отца к нам.. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ того, чего так жаждала душа ваша... Главное теперь - ПОМНИТЬ!! Ведь чудеса человек легко забывает в "логове зверя"...Главное- ДЕРЖАТЬ СВЯЗЬ, ВЕРВЬ, ВЕРУ БЕЗУСЛОВНУЮ и бескорыстную. Это должно стать "врожденным инстинктом", каковым и являлось до поры, пока ум не вторгся в СФЕРУ Единства ТВОРЦА и Твари и не стал РАЗ-рубать, РАЗ-решать, РАЗ-делять, РАЗ-мышлять,РАЗ-дваивать , РАЗ-траивать, РАЗ-Множать миры "человеческие", покинув Покой Божий, находящийся в Его СЕРДЦЕ. Он ведь тоже умеет ЛЮБИТЬ и РАДОВАТЬСЯ. И Он- ПРИСТРАСТЕН к тем, кого любит и кто любит Его. Хотя все - его чада любимые, но те, кто действительно признает и любит Его и Все То, что Он сотворил во Вселенной, ему особенно дороги...Все очень -очень по-человечески....))) Мы ведь тоже стараемся любить даже врагов своих, оправдывая их перед Богом и молясь за них, но друзья наши и возлюбленные наши - это особая сфера...Они у нас в сердце... И вот тогда и начинается "магия любви"... Вдруг как бы сами собой, при кажущемся вашем "бездействии" начинают лопаться, как мыльные пузыри" проблемы, благоприятно разрешаются сложные ситуации, в душе все чаще воцаряется покойная радость от БЫТИЯ...И даже неизбежные неприятные моменты переносятся гораздо легче. Потому что меняется отношение к ним...Цепкие когти Майи(Иллюзии), которая подвластна ОТЦУ, сравниваются с когтями и зубами кошки... Кошка совершенно по-разному несет своих котят и пойманную мышку, которую сейчас съест...))) Когда мы - Его дети, то и ведет он нас, слепых котят, доверившихся Ему, через "логово зверя" к Себе в Обитель...Которая прекрасна, как ЖИЗНЬ.


Вера Овчинникова   02.08.2010 14:16   Заявить о нарушении
У одного просветленного человека прочитала давно ""Душа влетает в ВЕЧНОСТЬ легко и свободно, как птица влетает в крону дерева." Садится на ветку и начинает петь...)))

Вера Овчинникова   02.08.2010 14:20   Заявить о нарушении
Это из комментариев к Бхагавад Гите Свами Прабхупады...)))

Вера Овчинникова   02.08.2010 14:21   Заявить о нарушении
И еще о НЕОДУШЕВЛЕННОСТИ...

<<Но существует ещё и другая Моя Природа, вечная и трансцендентальная к проявленной и непроявленной материи. Эта высшая Природа никогда не уничтожается. Когда всё в этом мире уничтожается, эта часть остается неизменной >>.(Б.Г. 8.20)
Эта высшая Природа находится за пределами проявленного и непроявленного. Эта высшая Природа, которая выше творения и уничтожения, есть жизненная сила, проявляющаяся в телах всех живых существ. САмо по себе тело состоит из низшей природы, материи, но то, что движет телом, есть Высшая Природа. И признаком этой Высшей Природы является сознание. Таким образом, в духовном мире, где всё имеет Высшую Пироду, всё обладает СОЗНАНИЕМ, так как ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗНАНИЕМ БОГА. В материальном мире НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ предметы не обладают сознанием,но это не так в духовном мире. Там стол, Земля,деревья - всё обладает СОЗНАНИЕМ.
Так и Христос говорит, что Господь и из камней может творить детей Себе...

Вера Овчинникова   02.08.2010 18:23   Заявить о нарушении
Вера! Я не ошибся в Вас!))) Слова Ваши глубоки и невероятно точны! Это- мысли истинно православного человека!! Хотя, Вы можете и не считать себя православной...И на это есть причины...

Что такое религия, Вера...Чем она отличается от философии...К примеру- учение Агни Йоги ( кстати, как Вы относитесь к этому? )...Я называю это учение атеистическим...На первый взляд- грубая ошибка невежды! )) И действительно ЛОГИКА и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ вопиют о истинности и оптимальности интеррелигии! В двух словах- Огонь разжигает любовь в сердце ко ближнему своему и Творцу! Человек становится человеку "братом" по духу, и наступает Гармония! Наступает РАЙ на земле! Наступает ЛЮБОВЬ! Разве же не этого хотел ГОСПОДЬ!! Ведь ОН и есть любовь! Как просто и понятно...Как очевидно!! Но...
Сатанаил посылал в обитель Матери Божией- землю Русскую своих Львов ( Ленин, Сталин, Дзержинский и более мелких львят ) для сбора своего войска бесовского...Они принесли лжеистину- коммунизм...Где на первом месте стояла ЛЮБОВЬ ко ближнему своему ( каждому по потребности от каждого по возможности- точно! гениально! )...По Промыслу Божиему жатва эта кровавая была допущена...Через крест Мученичества в Царствие пришли Его "любимые дети"! Для предстояния в Молитвах перед Богородицей за спасение рода человеского...И самое главное, в назидание людям! Чтобы были БДИТЕЛЬНЫ ( "Блюдите яко опасно ходите!" )...
До сих пор, мы с Вами говорили ни о чём, Вера )))...Мы говорили о непередаваемой Благодати ощущения Творца в себе...Мы- ФИЛОСОФСТВОВАЛИ...
Не важно, в кого и как веришь...Буддист, мусульманин,христианин,язычник,атеист- все сходны в одном...Люди- братья друг другу не по телам, а по Духу!! Быть с Господом в единстве- смысл земной жизни...
РЕЛИГИЯ отличается от ДУХОВНОЙ ФИЛОСОФИИ тем, что учит- КАК ДОСТИЧЬ ЭТОГО!...Наиболее тернистый путь, наиболее сложный- предлагает православие...Православие резко сужает дорогу человека в Царствие...Господь как бы "издевается" над человеческой плотью и душой...Почему?...

Владислав Мацуленкин   03.08.2010 10:13   Заявить о нарушении
Я не отказывалась от православия...Как же я могу отказаться, например, от своего родного дома, забыть его или отречься?
Это православие не считает меня "правильной" "православной", так как отличаюсь я от "правильных" православных чрезмерным "свободомыслием"...)))...
Но, к сожалению или к счастью, начав с православия(тянуло всегда в храмы, хотелось говорить с батюшками, с монахами), так вот, получилось так, что не нашлось у них времени для меня, всегда спешка, всегда невовремя, всегда несерьёзное восприятие моих поисков, всегда взгляд на меня(вернее, как-то даже мимо меня), в первую очередь, априори, как на красивую, но греховную женщину, которой вообще не дано понимание и не свойственно желание "чистоты" и стремление к "чистоте" духовной...Одним словом, грех первородный был важнее, чем все остальное...А может своих греховных мыслей боялись...
Так, в юности, не довелось мне иметь духовника, чего очень-очень хотела всегда.
Потому пришлось искать самой, положась лишь на Христа, Который обещал к Отцу привести и открыть Имя Его. Так и случилось.
Но Он учил меня быть "пчелой", собирающей Нектар Истины с разных цветов... "Нет ничего нечистого, что входит в человека. Нечисто лишь то, что из него исходит"...Все зависит от того, КАК человек осмыслит узнанное, КАКОЙ ОПЫТ даст это его душе, какие плоды принесет...Вобрав в себя православие, все самое лучшее и чистое из него,призвал идти дальше..Мне было "тесно" в православии, которое лишь себя считает "истинной религией", все же остальные - бесами водимы...
Все Священные Писания мира рассказывали мне о Нем, я буквально ВИДЕЛА Одну и Ту же ЛИЧНОСТЬ, Которая разными способами, разными словами, с разных сторон, в разное время, разным народам, в разных условиях, в разных местах и т.д. снова и снова ПЫТАЛАСЬ РАССАЗАТЬ О СЕБЕ ЛЮДЯМ. Это похоже на то, как искусствовед или скрипичный мастер всегда может определить автора картины или старинной скрипки...
Из Агни Йоги я тоже извлекла то, что помогало узнавать о Нем - рассказ о Мирах и Сферах Божьего Творения, об ЭТИКЕ. Было очень смешно, когда они(агнийгисты), называя свое учение Живой Этикой, "выбрасывали" запросто Того, кто и дал им эту Живую Этику, Того, чей ОГОНЬ и зажигает сердца братскай любовью, к которой они и призывают... Но так происходит почти всегда...Сам Рерих ЗНАЛ Бога Личного, знал Сына, Который с Отцом-одно, писал о Нем в поэтическом сборнике "Сады Мории"... Он писал о Нем как о Вечном Источнике КРАСОТЫ, Милосердия и других Божественных Совершенств, перед Которым и склонялся. Но сами его последователи, атеисты, каковыми и я их считаю, выбросили "Ребенка" из колыбели и сами не заметили, что сделали .... В результате, Учение Агни Йоги стало "безбожным" при всей его видимой ЛЮБВИ, которая стала их БОГОМ. Но они потеряли ИСТОЧНИК Той Любви... Поэтому, их Иерархия, ОБЕЗГЛАВЛЕННАЯ, и стала бесконечной...
Но я вижу и то,что они все-таки предполагают, что раньше или позже, придет СПАСИТЕЛЬ....Деваться им некуда...Они все больше это начинают понимать и приближаться ко Христу... Поэтому, пусть хоть как-то принимают Бога и служат Ему так, как УМЕЮТ пока... Ведь это все же лучше, чем просто "есть, пить и заниматься сексом", не думая ни о чем....
Одним словом, я ничего не хочу "уничтожать", объявляя однозначно "бесовским".Но для всего я нахожу свое "место, время и обстоятельства", чтобы, как из пазлов, сложить Картину Мира.
Сама , конечно, не смогла бы этого, запуталась бы в тысячах фрагментов, и до сих пор многое не знаю, куда приложить, но ПРЛОТНО уже просматривается в общих чертах и красках...Тк же я и к Ведам, русским и индийским , отношусь, и к Корану, и к Авесте, даже и к Каббале, Которая тоже рассказывает об уустройстве духовных миров, но как о СХЕМЕ безликой... Разум и мудрость помогают отсекать наносное и оставлять незамутненное Временем и неоскверненное "сатанинской" ложью ЗНАНИЕ... Ведь Он Сам говорил, что "Вечная жизнь состоит в познании Тебя - единого истинного Бога"....Во я и познавала, насколько доступно это было моему женскому уму и сердцу...))

Вера Овчинникова   03.08.2010 14:13   Заявить о нарушении
Вера, человек слаб )))...Вы совершенно правильно предполагаете отказы или нежелание монахов и священников общаться с Вами...Они томимы плотским желанием вашего тела...Что не удивительно, и весьма распространено...Особенно, у монахов...Однако, православный священник обязан быть семейным человеком ( в отличии от католического- где всё наоборот )! Он удовлетворяет свои желания с женой, и среди них часто встречаются могущие научить без "второго" интереса! Но, учить православию нет необходимости...Православие- религия дела! А не рассуждений...Поэтому, и самое ортодоксальное религиозное течение в мире...

В этом Промысел Творца...Представьте...Сбор земляники...Поклон- распрямление...Жизнь человека, путь ко Господу- то же самое...Поклон- расплямление...Чем больше поклонов, тем больше земляники в лукошке )))...Земляника же, это- Молитва ( крупная ягода, она весьма редка- Молитва Умная ), Дело Христа Ради ( средняя ягода- соберёшь много- полно лукошко будет ), Пост ( ягода мелкая, но самая сладкая у Господа )....

Умирает человек- ко Господу на Суд с лукошком...Сколько собрал, столько и получил от Творца...Православие требует от человека примитивизма в мыслях и действих...Поклон- распрямление...Всё!!! Больше ничего не надо...Абсолютно...Религия действия...Труден поклон ( особенно миллионный по счёту )- тернист путь...Но- путь этот единственно верный...В двух словах так ))))...

Владислав Мацуленкин   03.08.2010 14:58   Заявить о нарушении
<<<В этом Промысел Творца...Представьте...Сбор земляники...Поклон- распрямление...Жизнь человека, путь ко Господу- то же самое...Поклон- расплямление...Чем больше поклонов, тем больше земляники в лукошке )))...Земляника же, это- Молитва ( крупная ягода, она весьма редка- Молитва Умная ), Дело Христа Ради ( средняя ягода- соберёшь много- полно лукошко будет ), Пост ( ягода мелкая, но самая сладкая у Господа )....>>>
Очень красивая и правдивая аллегория! Но разве не об одно и том же твердят все религии?
МОЛИТВА от "молва", "молвить" - говорить, разговаривать...
Разве не молятся мусульмане во Имя Аллаха по пять раз в день?
Разве не поют гимны и не воспевают святое Имя Бога с утра и до вечера "кришнаиты"? Разве не разговаривают они с Ним в своих благодарственных "молитвах"?
Разве не держу и я в голове постоянно Имя Его и память о Нем как о Вечном Возлюбленном и Отце, так что и нет времени и смысла в "специальной" молитве, чужой, не в моем сердце родившейся,с которой обращались к Богу другие просветленные в другое время? Так мысли мои Им заняты, что и делами повседневными трудно заниматься, ибо отвлекают от мыслей о Нем...))) Иногда и злюсь на Него за такую " навязчивость"...)))Прошу Его оставить меня в покое и дать мне возможность заняться работой или семьей....)))
ДОБРЫЕ ДЕЛА разве не творят мусульмане во Имя Аллаха?
Кришнаиты разве не приносят добрые дела как ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ Богу Единому и ВЕЧНОМУ, Всевышнему?
Разве не отказались они от насилия не только к себе подобным, но и к животным?
АСКЕЗА....Аскезы разные накладывают на себя аскеты. С аскетами- йогами могут сравниться лишь аскеты -иноки православные...
Да и у простых верующие "кришнаитов" аскеза "ПОСТ" (нежирная, простая, немясная пища -плоть убиенных животных ) - возведен в закон как вегетарианство, ибо сказал Господь в Библии "За всякую кровь я взыщу с человека".
И....НАКОНЕЦ !!
Разве не сказал Господь :" Спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился." Знаю, что тут же скажете, что вера без дел мертва...Дело здесь тонкое...Дело делу рознь...Иное дело лучше и не делать бы, хоть и добра, вроде, хотел человек. Лишь Господь узрит, что сделано для Него и с какими помыслами...Иное "доброе" дело на поверку злым оборачивается, если корысть примешивается, если подноготную мысль проследить в человеке...
Так что не вижу я никаких особых отличий нынешнего православия от других религий.
<<<Православие требует от человека примитивизма в мыслях и действиях...Поклон- распрямление...Всё!!! Больше ничего не надо...Абсолютно..>>> Почему же тогда так пышно внешнее убранство храмов? Почему на священнослужителях такие раскошные, шитые златом, серебром и каменьями одежды? Почему аскеза под названим "пост" вовсе НЕ примитивна -каша на воде и корочка хлеба, а изобильна и вкусна, услаждает ввкусовые бугорки не хуже, чем скоромная пища? Изощряются в монастырях и приходах, кто как может, чтобы не чувствовать голода и наесться доотвала, ни в чем не нуждаясь?))) Разве это не тоже чревоугодие, особенно во время ДОБРОВОЛЬНОГО ПОСТА? Кто тут кого обмануть хочет? Бога?))) Я смеюсь...)))
Я максималистка... Если человек ПРЕДАЛСЯ БОГУ, то он сделал это РАЗ И НАВСЕГДА. ТОТАЛЬНО. ВЕСЬ НАВСЕГДА, а не от "молитвы" до "молитвы", от "поклона" до "поклона", от "поста" и до "поста", иот одного похода в храм до другого похода. А в промежутках - удовлетворение страстей...
То Православие, о котором вы говорите, старое Православие, Вера Подвижникав Церкви. Но старое прошло, и все миновало...Не возродиться тому, что было в Православии... Чистоте и Аскезе. Некому возраждать, а те чистые пастыри, что есть, слишком малочисленны и их на всех не хватит...Поэтому Бог и не возродит его, Правословие Русское, в том, прежнем виде. А будет оно ИНОЕ....

Вера Овчинникова   03.08.2010 18:02   Заявить о нарушении
Вера!!! Давно я так не радовался радостию чистой!!! Слова Ваши- слова истинно верующей и преданной Господу!! Всё правильно говорите!! Но )))

Забыл я сказать...Землянику то Господь посадил...А иллюзионист то наш ( князь мира сего ) тоже не дремлет...Бегает, суетится аки пчела!! Там- кусты черники, там- голубика, там- малина...Насожал целые поляны ягод!!
Первородный грех...Открыл глазки человек- на тебе! Моря ягодок разных! Глаза разбегаются! И давай собирать чернику ( мусульманин ), голубику ( буддист ) и так далее...

Весь в поту! Мучился, пыхтел! Помер...Бежит ко Господу с лукошком, а оно то пустое...Иллюзии собирал...Князю мира сего на потеху...

"И приидите ко Мне...И возопите- Господи! Господи! Не Тебе ли молилися! Не Тебя ли славили! И скажу вам- Прочь! Я не знаю вас..."

Какую ягодку будем собирать, милая Верочка? )))

А ту собирать надо, какую Николай Чудотворец собирал...Он и сейчас вразумляет иноверцев Своим Предстательством за них пред Господом...Прозревают в немощи! И- бегом за земляникой...

Владислав Мацуленкин   03.08.2010 19:44   Заявить о нарушении
Наверное, милый Влад, вы еще что-то забыли уточнить...)))Все новые уточнения потребуются ...)))
Влад!! А дерево то с синичками разве тоже от князя мира сего?
Разве не Господь ТВОРИЛ всю КРАСОТУ Мира для ЧЕЛОВЕКА , чтобы хранил ее и мусульманин, и иудей, и буддист, и даже атеист,- и возделывал?

Я думаю, что вы говорите об "иллюзорности" мира материального....С этим никто и не спорит...Но ведь эту ИЛЛЮЗИЮ Господь Сам и сотворил, и когда творил, ТВОРЕНИЕ Его Ему Самому-то очень НРАВИЛОСЬ!...Помните, как в БЫТИИ Он просто был в восторге от того, что СОТВОРИ? Все приговаривал Сам в Себе :"ХОРОШО! ХОРОШО ВЕСЬМА!" Благо-Словлял Творение СВое и радовался, как ребенок...)))
Да, ИЛЛЮЗИЯ...ГРЕЗА...МЕЧТА...Но- это ЕГО, Самого Бога Всемогущего , ИЛЛЮЗИЯ,ГРЕЗА,МЕЧТА, МАЙЯ...Дело-то не в том, чтобы "чернить" теперь Его Труд, отрекаясь от него, а СОХРАНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ того, что есть РЕАЛЬНОСТЬ вечная,духовная, высшая, где и Родина наша, а есть реальность ВРЕМЕННАЯ, материальная, со-творенная из ИЛЛЮЗИИ Бога. Это ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА Души БОГА, проявленная и воплощенная в "материи", ИДЕЯ, воплощенная в "камне", так сказать...
И разве не восхищались вы не только "земляникой",растущей под деревом, но и ДЕРЕВОМ, ПТИЦАМИ, ЛИСТВОЙ, БУКАШКОЙ ПОЛЗУЩЕЙ, БАБОЧОЙ НА ЛИСТКЕ....????
А знаете, Влад... Невольно или вольно , вы меня на мысль опять натолкнули...В СЛОВЕ -то часто такая глубина открывается, что аж дух захватывает...)))
Ведь не зря Николай Чудотворец именно землянику собирать звал...
ЗЕМЛЯ-НИКА. От ЗЕМЛИ, от ИЛЛЮЗИИ-Матушки, ТВОРЕНИЯ БОЖИЯ, ЗЕМЛЯНИКА, как и все живое на Земле, на ней и взросла, и всю сладость взяла, взять-то больше неоткуда... И душа, наслаждаясь Дарами Бога, принимая их с благодарностью, ВСЕГДА ПОМНИТЬ должна, что привязываться чрезмерно к дарам этим нельзя, ибо забыть можно, что ты- дух, а не тело материальное, временное ... И дорогу домой забудешь...))) Вот и вся наука... Живи и радуйся, и пой хвалу Господу за Сад Эдемский, за воздух чистый, за воду кристальную, за красоту гор и лесов... Но помни- ничего в этом мире тебе не принадлежит, за все должен отчитаться будешь, если захочешь КРАСОТУ Божественную разрушить... Можешь и "тупо" отречься, обозвав грязью, прахом земным, ничтожеством... Но, по-моему, это оскорбительно для Творца. Лучше жить так, как будто тебя в гости пригласили на праздник жизни прекрасной...Но помнить, что в чужом , Божьем, "монастыре" свой личный устав неуместен...Нужно по Его правилам жить, если ЖЕЛАЕШЬ РАДОВАТЬСЯ с Ним Вместе и в этом иллюзорном мире, и в ином, ВЕЧНОМ, которого ОТРАЖЕНИЕМ и является мир этот. Но пока мы здесь, в материальном теле, не в духовном, мы не должны пренебрегать земными Законами-Заповедями, установленными Самим Творцом Всевышним для материального мира. Научимся жить в "игрушечном" Мире, никого не толкая и не ломая, пустит Он нас и в Свой, ВЕЧНЫЙ....))))
Могу говорить обо всем таком долго....))) Надо заканчивать....
Да вот еще...
Бог превыше любой религии.
Так и Божии Угодники(по православной терминологии) превыше религий. Они-столпы и светочи... Но идут ли за ними рядовые "солдаты", которые сами пастырями хотят быть для людей..."Дотягиваются" ли до Духа Святого, чтобы и другим передать, как Огонь Благодатный? Или распугивают всех вокруг себя страстями своими, компрометирую саму идею православия?...
Я и у них всех училась, и святоотеческая литература близка мне и душу согревает... Всем Святым признательна за все, что смогла взять от них... Но поклоняться им не буду никогда, потому что даже Ангел Божий сказал Иоанну, что он такой же служитель у Бога, как и Иоанн и поклоняться ему запретил.Богу одному кланяться велел...Поэтому считаю это видоизмененным многобожием ... Что это такое- Храм Николая Чудотворца, например?! Да сам Николай Чудотворец, думаю, рыдал бы от горя, что Храм не Во Имя Святое ХРИСТА стоит, а во имя его самого...Влад! Ну разве это не "сотворение кумиров"? И скалько угодно можно говорить, что в лице Святых мы поклоняемся Богу. А по мне так это очередная хитрость, специально для ПРОСЬБ...Чтобы, вроде как не у Бога просить корысти, а у Святых Его...Сами Святые ХРИСТА Славили, а не себя, ничтожных....А получилось, все извернули...Сейчас храмов во имена Святых и Ангелов больше, чем во ИМЯ СПАСИТЕЛЯ.
В ВЕДАХ Бог говорит, что любая религия, нарушающая четыре регулирующих религиозных принципа, которые есть
АСКЕТИЗМ, ЧИСТОТА, МИЛОСЕРДИЕ и ПРАВДИВОСТЬ,
должна быть отвергнута.
Есть ли на Земле сейчас такая религия? Православие нынче таково ли?

Вера Овчинникова   04.08.2010 12:51   Заявить о нарушении
Вера ))...Вы мне невероятно близки и очень симпатичны! В словах Ваших- истина! Но )))

Любимейший мой Святой- Отче Серафиме...

Встретил я Вас, Вера в храме и влюбился! )))...Если в храм не ходите, можем гипотетически встретиться где угодно...Страсть блуда овладела мной! Нет от Вас взаимности...Плохо мне...Ночами снитесь, начал выпивать...Гибну...Страсть сжигает! Разрывает на части! Переехал в другой город- ещё хуже! Люди называют это- любовью...Как же быть!? Ну не силой же мне, в самом деле, страсть то удовлетворять свою )))...

Ко Господу, к Богородице припал в молитвах сердечных...Нет ответа...
Прибегнул ко Святому Серафиму Саровскому...Укротилась страсть...Спокойно жить начал...Таких случаев- тысячи, Верочка...

Мне- грешнику, Создателя умолить просто НЕВОЗМОЖНО!!! А Серафима- любимого сына Своего, Господь послушает...Не Серафим мне помогает! А Господь по его молитвам!...

Это- не многобожие, не идолопоклонничество...По Промыслу Своему Господь сподобил меня в укреплении веры! А ещё сказал- "смотри, тварь...не отходи от православия...Серафим- православный Святой...не надо от добра добра искать!"...Я и не буду делать этого! Зачем мне обращаться к Кришне, к примеру, если к Творцу я обращусь по молитвам Серафима! Это- эффективно! Я вижу отдачу! Зачем мне "ловить журавля в небе" если "есть синица в руках"...Современный человек почти уничтожил Дух...

Чтобы "позвонить" Творцу нужен хороший баланс на счёте! А если у меня только 100 руб., как быть!? Вовсе не звонить?...Нет, говорит Господь!

Звони Серафиму- он перезвонит мне- поговорим...И не забывай пополнять баланс! Если хочешь услышать Мой Голос...Простите, что так материально и грубо...Но, так понятнее...

Владислав Мацуленкин   04.08.2010 13:40   Заявить о нарушении
24
(ибо Христос вошел не в рукотворенное Святилище, по Образу Истинного устроенное, но в Самое Небо, чтобы предстать ныне за нас пред Лицо Божие, >>>
Это из Послания апостола Павла...Там много еще говорится о Высшем и Лучшем Посреднике между человеком и Отцом -Иисусе Христе.Он для этого и принес Себя в Жертву, чтобы раскрыть Скинию Небесную для ВСЕХ, взяв на себя грехи(прошлые!) мира сего(или это просто фигура речи?) и привести всех к Отцу, а не к Себе Самому....Какие же еще посредники вам нужны, Влад, если САМ ОТЕЦ послал к вам Христа ПОСРЕДНИКОМ между Собой и вами? Почему же вы не верите Ему? Считаете себя недостойным ? Но Он к недостойным и послал Сына, видя, что иначе и не вытащить их из логова зверя..Вот вы, Влад, разве не сделали бы то же из любви к своим погибающим детям??? Раз у вас мало денег на счете, то Он и САМ вам может позвонить сто раз!!))) Как и вы сделаете, если беспокоитесь о ком-то, кого любите! Или вы не верите в то, что Отец вас любит? Тогда это ваша проблема -неверия и недоверия к Отцу, ваша иллюзия, а не Его нелюбовь к вам... Еще могла бы напомнить, как Христос учил никого не называть отцом, кроме Отца Небесного, никого не называть наставником и учителем, кроме него самого, Иисуса Христа...
Влад!! Простите! Простите!!
Я так же, как и вы, склоняюсь в почтении перед другими слугами Бога Всевышнего.... Батюшка Серафим, Сергий Радонежский, Николай Чудотворец, Иоанн Крондштадтский и целый сонм других христианских служителей и спутников Отца желали лишь одного - УКАЗАТЬ на Сына Его, Который приводит нас пред Лице Отца. Благодарность им моя безмерна за то, что указали на Солнце. Но нельзя путать Солнце с пальцем, указывающим на Него.
Если вы боитесь придти к Христу САМИ и принести ему свои немощи, страдания, страсти, чтобы Он Сам успокоил вас, то Жертва его была напрасна....((((( Ему НЕ ВЕРЯТ даже после такой Жертвы....(((( Он ищет БЛИЗОСТИ, а от Него уклоняются, ссылаясь на недостойность и греховность... Да разве грехами Его можно удивить? Удивить его может лишь ВЕРА и ДОВЕРИЕ полное, абсолютное, безусловное...
"Придите ко мне все страждущие и обремененные, и Я успокою вас...Возьмите на себя иго Мое и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и я дам покой вашим душам. Ведь иго мое нетяжело, и бремя Мое легко." Когда я прочитала однажды эти слова, я плакала три дня....И ПОВЕРИЛА....
Придите к Нему вместе с вашим другом-заступником Серафимом, держась за руку...А потом Серафим сам отойдет в сторонку и будет плакать от счастья, что свёл вас ВМЕСТЕ и теперь вы ВДВОЕМ с Христом и к Отцу пойдете. Только этого Преподобному Серафиму и надо от вас....)))
Простите меня Влад!! Говорю всегда, что чувствую...Иногда несет меня, хоть и знаю, что смутить могут слова человека... А могут и помочь...
Держитесь Православия, раз страстей в вас много ещё, вот курите...))).... не предавайте тех, через кого к Духу приближаетесь, всех в сердце храните, не отрекайтесь ...))))Возлюбленного Серафима в первую очередь... Но никогда не теряйте из виду ЛИЦО ОТЦА, пред Которое Сын Человеческий ХРИСТОС хочет вас привести САМ, как Он и говорит, без других посредников, напрямую.
ВЕРА.

Вера Овчинникова   04.08.2010 17:47   Заявить о нарушении
Вера! Пью слова Ваши как нектар живительный! Как ценно и радостно для меня наше общение!!

Феофан Затворник ( Григорий Говоров ) говорил, что Господь видит только светлые души человеческие...Чёрные ему не интересны и Он оставляет таких людей...Лишает Милости Своей...Посветлейте душою- и просите! И получите- по вере вашей...С чёрную душою ничего не дождётесь- Господь вас не слышит...

Как Вы относитесь к этому? А ещё к тому, что Говоров утверждал- не крещённые в вере православной не попадут в Царствие !! Хоть и сердцем и душой чисты будут и багаж Добродетелей принесут на Суд огромный...Господь не откроет им двери...

Владислав Мацуленкин   05.08.2010 23:09   Заявить о нарушении
Даже боюсь начинать отвечать,...))) В двух словах трудно, а много писать-вам надоесть могу...)))
Ну да ладно...)) Постараюсь коротко, как смогу...
Феофан Затворник-Великая Душа...Но и он был человеком, могущим впадать в заблуждения... Как и многие другие Праведники Божии...Для Бога не это имеет решающее значение, а преданная любовь к Нему:" И если будут грехи твои красны, как кровь, как снег убелю."..
Ну почему я должна вместо Христа и Его Слова, брать себе в учителя и наставники других, пусть и самых достойных людей? Христос не разрешил делать этого, чтобы не заблудиться и не обмануться ненароком. Почему я должна сомневаться в Его словах: "Придите ко мне все страждущие и обремененные, и Я успокою вас...Возьмите на себя иго Мое и научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем, и я дам покой вашим душам. Ведь иго мое нетяжело, и бремя Мое легко." Почему я должна слушать Феофана, если Христос Сам прямо говорит другое?Для меня Он- Высший Авторитет...Раз сказал, значит, так оно и есть, ведь СЛОВО Его крепко и твердо. Он не обманщик какой-нибудь, который "сам хозяин своему слову - сам дал, сам взял". Слово Его -КРЕМЕНЬ...))) "Ибо не здоровые нуждаются в помощи, а больные". К больным и пришел Сын... Ну, почему я должна в этом сомневаться-то? Да никто пусть не смеет и пытаться разубедить меня в обещаниях Христа, не для того Он приходил чтобы хитрить и обманывать... Вопрос не в НЕМ... Это МЫ НЕ МОЖЕМ ПРЕДАТЬСЯ И ПОВЕРИТЬ!!! Это происходит в УМЕ и в СЕРДЦЕ. Если ум "нечист", эгоистичен, то и ПРЕДАТЬСЯ не умеет, не знает -как . И если сердце "нечисто", эгоистично, то и оно ПРЕДАТЬСЯ не может до конца... Это МЫ НЕ ВИДИМ и не умеем ПРЕДАТЬСЯ, а не Бог нас не хочет!! Думаю, Феофан именно это имел ввиду... Грязь наша не даёт нам увидеть ОТЦА, а Он никуда и не уходит. Он, как Солнце, закрытое тучами, тем не менее стоит на месте, лишь "испарения" нашего невежества и заблуждения закрывают Его от нас... Так разве в Нем нежелание? По-моему, в нас самих...
Насчет крещения...Вам никогда не приходил на ум вопрос, почему Иоанн КРЕСТИЛ Иисуса еще до того, как Иисус получил Имя "ХРИСТОС"?
Почему так подозрительно похожи слова КРЕСТИТЬ, КРЕСТ, ХРИСТОС,ЕВ- ХАРИСТ-ия?
Думаю, что здесь НАПРЯМУЮ указано на то, что совершался символический обряд приобщения к Тому, что называется и выражается БУКВАМИ-СЛОВОМ-ИМЕНЕМ "КРСТ"(ХРСТ). Было "четырехбуквие" иудейское YHVH(имя Бога), а стало "четырехбуквие" Благой Вести " КРСТ". Это новое "четырехбуквие" и есть ИМЯ ОТЦА, которое Иисус и пришел "ОТКРЫТЬ, ОТКРЫЛ и ЕЩЕ ОТКРОЮ", как Он говорил... Поэтому именно через символический обряд КРЕСТ-ЕНИЯ, освящения КРЕСТОМ(КРСТ-ом, ИМЕНЕМ ОТЦА) мы, действительно можем войти в ЛИЧНЫЕ ПОКОИ ОТЦА для личного общения с Ним, а не для безличного растворения в НИРВАНЕ АТМАНА, куда и стремятся буддисты. Что тоже не самое плохое дело...)) Но там нет РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ С БОГОМ....Там не "ходят пред ЛИЦЕМ ЕГО"...)))
Личые Покои Бога , Иерусалим Небесный, Град Божий, населен теми, кто пришел лишь ВО ИМЯ ЕГО ВЕЧНОЕ для взаимной любви...
А остальные религии ведут в другие духовные миры, которые тоже существуют у Бога, но они - не Святая Святых - Сердце Бога, а то, что ВОКРУГ Святая Святых, в УМЕ БОГА. Это тот самый ДУХ , а не Его ИСТОЧНИК...,Нахождение там не приносят ПОЛНОГО и ОКОНЧАТЕЛЬНОГО Удовлетворения Знанием и Блаженстом., ибо в них нет РАДОСТИ. Блаженство есть, наслаждение есть, а РАДОСТИ нет...
РАДОСТЬ есть лишь в СЕРДЦЕ БОГА, в ЦЕНТРЕ, в Точке Начала Координат, в Точке Пересечения, на что и указывает КРЕСТ, как обозначения ЦЕЛИ для "стрелы " души....
Зговорила вас, Влад?
ЗАМОЛКАЮ!!!

Не хочу смущать более ваш покой православный...))) По плодам узнается эффективность "учения".Почему же, Влад, до сих пор не вы владеете своими чувствами и страстями, а они владеют вами? Почему вы, допустим, курите? Разве это не грех-одурманивание себя никотином? Или водкой? Почему православие не может вылечить народ свой от "змия зелёного??? Ведь у него была 1000 лет для приведения души русской в "норму", где же плоды?Почему же православие не очистило ваше тело от вредных привычек а ум-от мыслей не очень хороших? Где же плоды ? Чем похвастаться можете? Где покой и умиротворенность? По-моему, пока далековато до этого...
По-моему, Господь умывает Руки... И я с Ним согласна...Вот теперь и Он не будет видеть тех, кто Его видет не желает.. И получим мы все по Воле Его, но по делам нашим. Если Его любовь к нам не принесла плодов ответной любви, то такое сухое дерево срубают и бросают в огонь... Вот уже и секира при корне дерева лежит... Дай Бог, что дерево все-таки не срубит, а лишь ветки пообрубает... Я лично на все согласна. Так будет СПРАВЕДЛИВО.

Вера Овчинникова   06.08.2010 14:23   Заявить о нарушении
Вера...Просто слов нет!! Мне и сказать нечего ( с сигаретой во рту и двумястами водки в крови )...Вы правы...Подобные беседы не для меня...

Православие- религия интуициии...Интуитивно необходимо чувствовать...
Оно Господу предано максимально...Ступив на путь Истины весьма трудно позвать за собой ещё кого-то...Ибо- путь ко Господу, так прекрасен, что забываешь обо всём на свете!! Православие- религия эгоизма...Нет сил уже и делиться ни с кем Благодатью, нет сил и проповедовать, стяжав Дух...Просто не видишь никого рядом, кроме Господа...Просто нет никакой физической возможности оторвать сердце от Бога!!! Дух заполняет всё...Подобно воде, залитой в полость...Дух не имеет преград...

Поэтому, истинно верующие и плевать хотели на меня- грешную тварь...
Поэтому и гибну во грехе и немощи...

Вера, благодарю Вас!!

Владислав Мацуленкин   06.08.2010 23:11   Заявить о нарушении
Православие-религия эгоизма..Так вы написали. Я тоже так думаю.
Но это не от того, что не любят они ближнего, а больше от страха....Много еще страха в них остаётся, неуверенности...Боятся, что разгневается и покинет их Господь, если осквернятся чем-то...Ведь бесы кругом, во всех...Искушений много, а они слабы...Но это значит, опять не о Крепости и Твердости Обещаний Отца и Сына и Святого Духа помнят, а о себе, чтоб не испачкаться, о себе, чтоб не оступиться, о себе, чтоб не отпасть ... Вот и спасать боятся, молчат, и "Дух", который стяжали, расплескать не хотят в неблагоприятном общении...Это от того, я уверена теперь,что ВЕРА НЕКРЕПКА, потому и боятся всего...Человек, уверенный в Боге, не имеет страха.
Опять же, это оттого, что присутствует некий парадокс в мышлении православном. Ведь истинно верующие православные люди 90% своего времени сосредоточены на мыслях о своих собственных грехах. Им просто положено постоянно думать об этом. Здесь есть роковой, на мой взгляд, перекос . Ведь в постоянных думах о себе в положительном смысле :" Какой я хороший, какой я чистый, какой я духовный !" на мой взгляд, эгоизма не больше, чем в чрезмерной сосредоточенности на себе кающегося грешника :" Какой я нехороший, какой я нечистый, какой я бездуховный !" . Везде одно и то же я, я, я, я,.........То же самое "я", но в отрицательном аспекте...)))) Что это, если не эгоистическая привязка к своей отрицательной "личности"? Не лучше ли(хотя бы на некоторое время!) забыть о себе самом, ужасном, но таком любимом!, а помнить ТОЛЬКО О Христе и БОГЕ -Отце? Или о Деве Марии? Думать о Них, говорить о Них, писать о Них, читать о Них, и главное- ДОВЕРИТЬСЯ ИМ ПОЛНОСТЬЮ со всеми своим потрохами, чистыми и нечистыми? В Бхагавадгите Бог говорит почти словами Христа :" Оставь все виды религий и просто предайся Мне. Я Сам освобожу тебя от последствий твоих грехов. Не бойся ничего."
Но путь этот для ЗРЕЛЫХ (духовно) людей, в которых СОЗРЕЛО ИНСТИНКТИВНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЧИСТОТЕ и ДОБРУ. Такие люди имеют звериное чутье на фальшь и ложь, на добро и зло, на чистоту и нечистоту...Даже если сами пока нечисты, но ВИДЯТ НЕЧИСТОТУ и она мучает их....Таких людей ОТЕЦ освобождает очень быстро. САМ.. Но нужно уметь ПРЕДАТЬСЯ...А сделать это можно как в миру, так и в монастыре православном...Для Бога неважно, где находится такой человек... Можно оставаться там, где ты есть ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС...
Мне кажется, Владислав, вы именно такой человек.... Вы готовы.
"Вот, стою у двери и стучу. Кто услышит голос Мой и откроет, к тому Я войду и буду ужинать с ним, а он со Мной". По моему, он стучится к вам!!Когда будете ужинать, передайте Ему от меня привет!))))

Прекрасен, и Блажен , и Вечен,
Самодостаточен, Един,
Он Не Рождён, и Бесконечен,
Земли и Некба Господин.
Миры творя Своим Духаньем,
Творец Непостижимых Сил
Мечтает, чтоб из всех созданий
Хоть кто-нибудь Его -ЛЮБИЛ!
Чтоб хоть одна душа живая,
Не замечая звёздный нимб,
На кухне чаем угощая,
Всю ночь проговорила с Ним...)))))))
Пока!
ВЕРА.

Вера Овчинникова   07.08.2010 19:04   Заявить о нарушении
Еще вот это напомнило мне православие, и не только его...

<<Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: «отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои — ночною влагою».

Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?>> (Песнь песней)

Помедлила, боясь испачкаться пылью земной, прекрасная Суламифь , а Возлюбеленный ждать не стал и ушёл... Нельзя медлить, когда Бог стучится...

Вера Овчинникова   07.08.2010 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Очень красиво написано!

Алексей Ощепков   26.07.2010 21:37     Заявить о нарушении
Очень рада, что понравилось!)))
Спасибо, Любомир!
Вера.

Вера Овчинникова   27.07.2010 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

ВСЁ ЧТО Я ПРОЧЁЛ, СОСТАВИЛО МНЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИСТИНЫ - ЕСТЬ ИСТИНА. КОГДА ЕЁ МУСОЛЯТ В МНОГОТОМНЫХ
КНИГАХ -СЛОВОБЛУДИЕ!!!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
С ПОНИМАНИЕМ ВСЕГО ТВОЕГО ТВОРЧЕСТВА

Александр Краснов   25.07.2010 23:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет Избравшей Истину» (Вера Овчинникова)

Как ни зайду к Вам, Вера, всегда вовремя!
Спасибо.
Тронуло :)

Александр Фарзалиев   24.07.2010 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Саша!))
Как ваши дела? Надеюсь, что наслаждаетесь теперь отдыхом после хлопот, связанных с выходом книги, пожинаете плоды славы, так сказать(Шутка, конечно! Знаю, что Истины Ради радеете всегда)... Или что-то новое у вас намечается?)))
Когда вы появляетесь, кажется с кем-то родным встретилась...)))
Спасибо вам за всё!
Вера.

Вера Овчинникова   27.07.2010 11:09   Заявить о нарушении
Верочка, да какой там отдых?!
Там уже вторая книга вырисовывается :)
Да и плоды, надо сказать, пожинаю не я, а если и я, то не для себя, Вам ли не знать?
Спонсор, правда, отключил "электропитание", ну, а за спасибо, сами знаете, толку никакого.
Впрочем, чепуха всё это. Знаю я - знает Бог.
Не довольно ли с меня?
Да ещё имея такого собеседника, как Вы!
Рад Вас слышать.
Всегда!

Александр Фарзалиев   27.07.2010 23:36   Заявить о нарушении
Вы мне не сказали, какая такая вторая книга вырисовывается? О чем на этот раз?

Вера Овчинникова   06.09.2010 14:16   Заявить о нарушении
Да всё о том же,Вера.
Только попроще, что ли.
И яснее, на мой взгляд.

Всех благ Вам.

Александр Фарзалиев   06.09.2010 14:25   Заявить о нарушении