Рецензии на произведение «Песок под ногами Харона упруг»

Рецензия на «Песок под ногами Харона упруг» (Гоша Спектор)

И никакой Харон не отменит правил пунктуации, с которой надо бы поработать ещё, - доработать...

Виктор Анорский   20.12.2020 18:25     Заявить о нарушении
от Николая Бошинцева
О, это достаточно хитро́ ;-)

Вот очень полезная статья http://www.stihi.ru/2012/07/07/7689
По поводу ударения в ней сказано:

Вводя текст В ОКНАХ САЙТОВ, действуем иначе. Надо сразу после буквы на ЛАТИНСКОМ регистре добавить последовательность внутри кавычек, а именно: «& # x 3 0 1 ;» или же последовательность «& # 7 6 9 ;» – это зависит от браузера или от сайта. Написано с разрядкой, но вводить надо без разрядки и без кавычек, включая знак ";" Так, чтобы ввести музы́ка в окно stihi.ru (произведения, рецензии, замечания), надо ввести «М у з ы & # x 3 0 1 ; к а» без кавычек и без разрядки. Последнее приведено с разрядкой, чтобы браузер не выполнил текст команды, оставив читателя и автора строк сих с ничем.

ВНИМАНИЕ! При повторном редактировании текста в окне редактора stihi.ru, даже если просто смените заголовок, не трогая прочего, программа все гласные с обозначенным ударением заменит на символ ";"

КАК БЫТЬ? 1) храните на своём носителе первоисточник в текстовом формате. 2) правьте первоисточник и уже правленый текст вставляйте через буфер обмена в окно редактора stihi.ru.

Зус Вайман   21.12.2020 01:24   Заявить о нарушении
Авторскую пунктуацию Мандельштамма или Цветаевой тоже будем дорабатывать?)) Не слишком ли самонадеянно?

Гоша Спектор   21.12.2020 03:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песок под ногами Харона упруг» (Гоша Спектор)

Здравствуйте ещё раз.
Гоша, я Вам расскажу то, что знаю сама. Почему-то я отчётливо всю жизнь помню своё рождение и младенчество проблемное. Я помню момент рождения, но помню каким-то иным органом, нежели одним из тех, что я располагаю при жизни. Я осознавала себя сначала минусовой величиной, потом мизерной, - меньше точки. Затем эта точка начинает расти именно улиткой. Потом эта улитка всё больше и больше в своём поступательном движении и вот я уже сама бесконечность. И я наверняка и точно понимала эту бесконечность, ибо являюсь ей - этим огромным раструбом, вращающимся и вечным. Эти понятия для меня в тот момент были совершено доступны. Потом я долго болела и была в состоянии комы. Меня мама в грудничковом возрасте вынуждена была отдать няньке и выйти на работу, тогда декрет был чуть не три недели... А та старуха набирала много детей в своём ветхом домушечке. Каждый вечер мама меня забирала посиневшей от холода. Эта старушка тупо на весь день клала меня в старую железную ванну на пол, и я весь день там лежала в испражнениях, - голодная и холодная. Вдоль плинтуса (по рассказу мамы - вдоль плинтуса этого была снеговая изморозь, так как дом был очень старым)И вот я попала в больницу с крупозным воспалением лёгких. Я ничего не помню кроме странного невидимого диалога.
- Возвращайся и будь.
- Нет, я не хочу, я устала ещё с того пути.
... и вот такие уговоры долгие и в разных вариациях.
И наконец слышу фразу - Иди, на этот раз жизнь будет достойной.
...И я открываю глаза в больнице, рядом суетятся врачи выдёргивают какие-то трубки, потом на мою кровать ставят детский столик с тарекой и пробуют кормить меня с ложки. Я уворачиваюсь и бешусь. Тогда я не понимала, почему - меня взрослого самостоятельного человека так унижают этой беспомощностью. Со временем я поняла, что душа и правда устала и не отдохнув пришла ко мне и память от прежней житзни взросолого человека долго жила во мне с каким-то невероятным знанием. Я помню как я сокрушалась по поводу того, что я ещё дитя и мой речевой аппарат не развит. Успокаивалась тем, что когда настанет время я должна многое рассказать людям... но потом мои знания превратились сначала в абсурд, потом были вытерты из памяти.
Но я росла очень странным ребёнком. Ведь меня после больницы сдали в евпаторийский дом малютки. Врачи сказали моим родителям, что я нежизнеспособна. А я оклемалась у моря. В том доме малютки сторожем работал троюродный брат моего деда по отцовской линии. Росла свободной, потому что имела статус семейного ребёнка. Бродила вдоль моря и рассказывала отдыхающим сказки, которые сочиняла на ходу (я и своих дете ращу на таких сказках вместо колыбельных иногда) Вот... а когда меня просили рассказать стишок, то я почему-то обижалась и уходила прочь. Я и в школе стихи учила потея, как у Маяковского у Нетте - Человека и парохода.
Перед школой меня забрали сюда, на север. Отец построил домик. http://www.stihi.ru/2010/09/15/4491
Но я обладала какими-то неведомыми знаниями и меня все сторонились. Братья звали ведьмой из-за моей возможности предсказывать всевозможные события (я и сейчас очень многое могу, начиная с того, что с осени называю точную дату предстоящего ледохода весной на нашей опасной реке и многие катаклизмы на Земле в целом)Меня они показывали, словно неведомую зверушку своим друзьям. На стене висело несмолкающее радио, рассказывающее про закрома родины и прочие прелести РСО. А я буквально с опережением в три минуты вещала эту информацию. Да много всего...
Ой, извините, я сильно увлеклась.
Скажу главное - я перенесла в жизни 2 кл. см. И мне даны многие знания, но я бы не хотела здесь да и пока нет на этот рассказ времени. Я могу написать в личку, если хотите.

Виноградова Евленья   06.10.2012 18:12     Заявить о нарушении
Вы знаете, долго думал, что ответить. Понимаете, такой уровень доверительности накладывает огромную ответственность, но в тоже время то взаимное непонимание, которое имело место быть, мне кажется, понемногу исчезает. Могу вам сказать, что пересечения судьбы у нас с вами просматриваются. А если исходить из моей любимой доктрины о том, что случайностей не бывает и все взаимосвязано, то, наблюдая за следствием, предполагая исходную точку, можно догадаться о цели. Но об этом говорить еще рано)

Гоша Спектор   09.10.2012 15:30   Заявить о нарушении
Гоша, я Вас услышала.

Виноградова Евленья   09.10.2012 15:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песок под ногами Харона упруг» (Гоша Спектор)

Я все брожу по Вашим стихам и не решаюсь написать о том, как они хороши. Не могу подобрать слов. Они меня очень глубоко задевают. В них неизменно присутствует Вечность. Извините за выспренность:)
"По черной хламиде, по гарде меча" - Булгаковым повеяло...

Талестра   28.06.2009 23:41     Заявить о нарушении
Я бы сказал так - увы присутствует вечность))
Спасибо))

Гоша Спектор   30.06.2009 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Песок под ногами Харона упруг» (Гоша Спектор)

Гоша! Харон - не частый гость поэтических творений, тем интереснее трактовка его образа (если вообще можного говорить о его образе). Если есть желание, загляните ко мне - познакомиться с моим Хароном.
С уважением

Инна Заславская   21.11.2007 09:29     Заявить о нарушении
Хороший текст. У Вас Харон другой. Мне он напомнил лодочника, который за полтинник перевозил через реку. От усталого мужика пахло луком, крепленым вином, и дешевыми папиросами. И эти запахи перемешивались с влажным духом реки,ароматами полыни и чабреца, что приносил робкий степной ветер. И мне казалось, что как только мы отойдем от пристани, лодочник, сбросив грязный ватник, рухнет в ближайшую копну, и блаженно захрапит, пачкая слюнями ворот рубашки вплоть до той минуты, пока каким-то десятым чувством ощутит, как очередной пассажир зазвенел мелочью в потной ладони.
Видите - Ваш Харон - профессия. А мой - способ жизни))))))

Спасибо))

Гоша Спектор   21.11.2007 22:11   Заявить о нарушении