Сумасшедший май

Игорь Гелиевич Никифоров
                Эхо на «Сrazy»
                (Юлия Бошарова)

Вчера целый день шёл дождь. По-мужицки серьёзный, он методично и сосредоточенно вколачивал водяные струи в землю, словно желая пробить её насквозь. Под утро дождь выдохся, забрался обратно в тучи, улёгся передохнуть и восстановить силёнки. Пусть отдыхает, не будем его тревожить.

Утром землю сушил включённым на полную мощность гигантским феном майский ветер. Обозлённый неизвестно на что, он бешено метался из стороны в сторону, выхлёстывая лужи с асфальта и сбивая с деревьев тяжёлые дождевые капли. К обеду злость его угасла, он утих, лишь изредка взвиваясь короткими порывами.

Зато сейчас! Посмотрите, милая, какая благодать! В такую погоду грех сидеть дома, убивая время перед треплющим нервы телевизором. Пойдёмте лучше в парк, я покажу Вам кое-что интересное. Согласны? Пять минут? Не торопитесь, милая, я подожду.

Господи, как же Вы прекрасны! И платье у Вас просто изумительное, оно очень Вам идёт. Я льщу? Да что Вы! В нашем «великом и могучем» не хватит слов, чтобы описать, насколько Вы красивы! Позвольте предложить Вам руку? Опирайтесь смелее, я только с виду такой невзрачный, а на самом-то деле о-го-го! Шучу, шучу, конечно. Пошли?

Смотрите, милая, Луна с Солнцем переглядываются. Я такое только здесь, в горах над Волгой, видел, чтобы по небу и ещё полное сил Солнце, и отдохнувшая за ночь налившаяся энергией Луна одновременно променады совершали. Правда, здорово? Жаль, что это ненадолго – ещё чуть-чуть и Солнышко уйдёт вон за те сосны на вершине горы, а Луна останется одна хозяйничать на небе.

А вот и парк. Пойдёмте, покажу Вам чудо чудное. Видите молоденькие туи вдоль аллеи? Их на зиму обматывают льняными лентами, чтобы снегом не поломало ветки. И прошлой осенью обмотали, а весной, когда ленты сняли, на вон той туечке обнаружили гнездо. Вон оно, видите? А сейчас в нём птенцы, целых четверо. Такие смешные и трогательные! Вон тот, справа, всё время вертится, высматривает что-то, наверное, исследователем будет. А рядом, ближе к центру, наглый такой, задиристый, видать в вожаки готовится. Подойти поближе хотите? Пойдёмте. Только осторожно, потихоньку, чтобы родители малышни не заметили, а то бросят детёнышей на произвол судьбы…

А вон в тех тополях живёт «страж парка» - крупная ворона. Вот уж злюка, так злюка! Совсем не терпит чужаков, прошлым летом белок гоняла, не давала им по деревьям прыгать. Правда, белки сами виноваты – носились от дерева к дереву, как наскипидаренные, не останавливаясь ни на секунду.
А недавно средь белого дня на ёжика наскакивала, насилу отогнали. А ещё каждое утро эта ворона устраивает концерт: усядется вон на той ветке и «поёт» (знать, лавры соловья не дают покоя), причём, чуднО так – не каркает, а сначала как-бы кащляет «х-ха, х-ха», а потом начинает попискивать «яй-яй-яй», да тоненько так, чистенько…

Вот и завечерело совсем, похолодало. Вы не замёрзли, милая? Подождите, наброшу Вам на плечи свою куртку… Так лучше?.. Ой, а руки-то у Вас какие холодные, пальчики совсем ледяные! Дайте согрею их дыханием… Простите, что начал целовать Вам ладошки, не удержался…

Снова дождик? Переждём? Идите сюда, под этот клён, придвигайтесь ближе, чтобы не намокнуть… Боже, как чарующе пахнут Ваши волосы… Какая же Вы красивая…

Какой сумасшедший май в этом году… Crazy…