Два зелёных пятна

Евгений Белов 72
автор Павел Шмелев-Герценштейн в эпилоге своего рассказа "Сладкая мгла" (http://stihi.ru/2025/03/19/5199) написал:

"В углу стояла тень.

Она смотрела на меня.
Я подошёл к зеркалу. Но отражение не встретило меня. Там была она. Её губы искривились в улыбке, но я знал — это моя улыбка. Я почувствовал её дыхание внутри себя, услышал её голос, шепчущий из моих собственных мыслей.
— Теперь ты мой, — прошептала тьма.
Тени соскользнули по стенам, тянулись ко мне, впитывались в кожу. Их прикосновения — как ночью. Их поцелуи — такие же холодные, такие же всепоглощающие.

Я не мог дышать. Я не мог сопротивляться.

Я закрыл глаза. Больше не было страха.
Только желание.
Я подался вперёд.
И растворился в них.

Пробуждения не будет."


                Добавленное окончание:

   Однако, пробуждение, всё-таки, наступило. Правда, удивительное до невозможности. Вместо характерных для похмельного утра стонов "ох, ё...!" и ощупывания мокрых штанов и постели, это пробуждение началось с нескольких пощёчин, отвешенных непонятно кем. Чудеса... Всего мгновение назад ему маняще улыбалась мерцающая холодным астральным сиянием красавица... Улыбалась, почему-то, из зеркала. И он уже собирался заняться страстным соитием не то с зеркалом, не то с нею, но вместо этого... обнаружил себя лежащим на каком-то жёстком ложе и дрожащим, как осиновый лист. "Что?.. Где?.. Почему?..", - попытался он приступить к анализу ситуации, но оформить мысли во что-то связное не получалось. Во-первых, сами мысли упорно сопротивлялись его попыткам, а во-вторых, мешал яркий свет и два каких-то цветных пятна, маячащих прямо перед ним и периодически меняющих своё положение в пространстве. Рассердившись на эти пятна, он издал гневное восклицание (что-то среднее между рычанием пса и мычанием теленка) и попробовал сцапать одно из них в жменю, но оказалось, что какая-то внешняя сила удерживает его руку и не позволяет её поднять. Тогда он постарался сфокусировать на пятнах взгляд и понял, что каждое из них состоит из зелёного колпака и такого же цвета одеяния, а между колпаком и одеянием располагается человеческое лицо. Хотя... полной уверенности в последнем у него всё же не было. Но тут одно пятно опять шевельнулось и произнесло усталым баритоном:
- Живёт, м*дило. Вот и славно. Бемегрид - великая вещь!
- Классно! - отозвалось второе пятно мелодичным сопрано. - Пишу алкогольную ко́му-два?
- Пиши... И запомни, - тут баритон зазвучал наставительно, - сейчас ему нужно тридцать граммов спирта per os (про это писать, конечно, уже не надо).
- А спирт на х*ра?? - удивлённо протянуло сопрано. - Я не очень...
- Про химию с биологией потом расскажу, - перебил баритон. - А ты покамест "насыпь" мензурку и просто запомни: спирт, тридцать граммов. Обязательно. Иначе, он у тебя к утру "лапти сплетёт". И глюкозу сейчас капать нельзя, кто бы там чего ни говорил. Нейропатию получить можно. Ладно, мне - перекурить и полчаса вздремнуть. В праздники, обычно, таких "тел" за ночь привозят - хоть в штабель укладывай.
   В этот момент где-то за пределами поля зрения вышедшего из комы больного зазвонил телефон, и резкое контральто сказало: "Реанимация. Занят. Та-ак... Сколько времени сам не дышит?.. Понятно... Док, ещё одно тельце. Герой остановился... Торчки б**дские!".
- В рот ногу? - задорно спросило сопрано.
- Вздремнул, ё*тыть, - хмыкнул баритон, - весёлые сутки нынче...
___________________________________________

"Герой остановился": остановка дыхания у героинового наркомана при передозировке.
"В рот ногу":  "нога", "клюшка", "пистолет" - ларингоскоп.