Легенды. Винсент

Ёлена Лукина
Винсент задумчиво замер, играя с ланцетом.
Силясь принять то, что в зеркале он обнаружил:
Осы бликуют в глазах, наслаждаясь летом…
Как их достать, не проткнув обнажённую душу?!

Мысли роятся, вонзаются острые жала
Горьких обид, сожалений, туда же – наитий.
В этот момент к нему Лео выходит из зала
С дерзким вопросом: «Не хочешь попробовать литий?»

Винсент расстроен – достали приходы и гости,
Каждый пытается мёртвого шершня подбросить.
После в кровати находятся остовы осьи…
Лео плевать, – его в мыслях порядком заносит.

«Выгорит всё! – вдохновенно вещает Лео –
Вы как две капли. Он точно тебя пропустит!»
«Выжечь, – бормочет Винсент, – залить смолою
На хер, напалмом, оставить дымную пустошь».

Лео взбешён – долговязый неподконтролен –
Бьёт по щекам, возбуждённо трясёт за плечи.
Сообразив, чем парнишка обеспокоен,
(вместо ресниц – лапки призрачных насекомых)
«Плачь, – говорит, – вот увидишь, что станет легче!»

Выплакав мёд (это были не осы - пчёлы)
Ясность вернув дну глазному, душевным сотам
Винсент встаёт, отрывает Лео от пола,
Чтобы спустить его с лестницы, идиота.

Лео привык быть по жизни судьбою битым
И подготовил для этого случая фразу:
«Я тебя спас. Расплатишься – будем квиты.
Гири долгов не отменяли ни разу».

Жжёт нейроимпульс Винсента нейротоком
Правил негласных конвой толкает к карнизу
Долг самурайской чести бывает жестоким
Лео поставлен на пол и принят вызов.

Парни в рюкзак по-быстрому грузят вещи
Лео шагает привычной походкой зверя
Винсент, стараясь забыть, что сон был вещим
Робко выходит следом. 
                …и закрывает двери.

(продолжение, возможно, последует к Эдгару)

Герои похищены с позволения автора. Первоисточник здесь: http://stihi.ru/2022/02/08/2526

Атмосферного Вам в ленту:

Чудовище Франкенштейна (Камбербетч): https://www.youtube.com/watch?v=uZjhMf4VaLA
Чудовище Франкенштейна (Миллер): https://www.youtube.com/watch?v=7HRK3fUG3ms

Шикарный спектакль, кто не видел (это я как театровед говорю). И идея отличная. Они играют, если не ошибаюсь, три на три спектакля, меняясь ролями: три спектакля чудовище Франкенштейна играет Камбербетч (а Миллер – самого доктора), следующие три – Миллер монстр (а доктор – Камбербетч), и так по кругу. Какой из кого мне нравится больше, не буду говорить. Но совершенно однозначно, что один из – мне больше импонирует как доктор, а другой – как Франк. Партнёрская работа потрясающая.