Грехи упущения и совершения

Жители Сердца
(от 16 марта 2021 г.)

[Прим.: Дорогие друзья! Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами сообщением брата Лео, который уже достаточно давно живет в общине отца Иезекииля и матери Клэр, он ведет свой канал на Ютубе и делится с нами тем, о чем его просит Господь. Это сообщение было для меня в свое время очень отрезвляющим, надеюсь, что оно поможет и вам взглянуть на себя и на свою жизнь более глубоко].

Привет, семья на Ютубе, рад вас видеть, ребята. Надеюсь, что у вас у всех чудесный и благословенный вечер или ночь, или что бы там ни было. Да пребудут со всеми вами мир, милость и руководство Господа. Поскольку Он направляет меня поделиться [этим учением] с вами, ребята, поэтому я просто сделаю то, о чем Он меня попросил, и буду повиноваться Ему и исполнять Его волю.

Продолжая тему покаяния, сегодня мы поговорим о грехах упущения (бездействия) и совершения (действия). Это очень важно, когда речь идет о подлинном и полном покаянии и приближении к Богу. Это время очищения и обновления, Господь серьезно готовит Свою Невесту к Своему возвращению, церковь нуждается в серьезном призыве к переменам и очищению, прежде чем мы будем полностью готовы ко встрече с Господом. Итак, давайте поговорим о грехе, поскольку вы, вероятно, очень хорошо знаете, что грех – это активное нарушение Божьего закона или заповедей. Это очень серьезная вещь, потому что это разбивает Сердце нашего Господа и Отца Небесного и, что хуже всего, разлучает нас с Ним, и единственный путь к примирению – это покаяние. Но для того, чтобы покаяться, мы должны знать, как мы грешим и как это прекратить или обратить вспять.

Итак, когда Бог дал закон Моисею, то есть десять заповедей (см. Исход 20), мы видим, что они разделены на части, хотя в Библии это не разъясняется таким образом. Первая часть (свод заповедей) посвящена грехам, которые мы совершаем против Бога, таким как идолопоклонство, нарушение субботы, упоминание Божьего имени всуе. Всё это способы, которыми мы грешим против Бога и нарушаем заповедь любить Его всем своим сердцем, душой и разумом.

Вторая часть посвящена грехам против ближнего, таким как прелюбодеяние, ложь, воровство, алчность. Всё это способы, которыми мы грешим против ближнего и нарушаем заповедь любить его, как самого себя. Итак, вы видите, что Бог требует от нас обе эти части. Любить Его и любить ближнего своего. Они ОБЕ РАВНЫ для Него по ценности, и вы не можете исполнять одну из них, но упускать другую. Они обе чрезвычайно важны для Бога.

Итак, что такое грехи упущения и грехи совершения? Давайте сначала поговорим о грехах упущения.

Грех упущения по определению – это невыполнение действия, которое человек должен совершить и совершение которого в его силах, и когда оно (невыполнение действия) совершается намеренно и сознательно, это считается грехом, другими словами, вы знаете, что вы ДОЛЖНЫ делать, но добровольно отказываетесь делать это.

Так вот, для тех из вас, кто, вероятно, задается вопросом: «Что??? Где об этом говорится в Библии? Что такое грех упущения и где я могу найти об этом в Библии?». Позвольте мне привести вам примеры.

Ну, во-первых, если подробнее, грех упущения – это пренебрежение чем-то, что вы должны делать, например, вы знаете, что вам следует что-то сделать, или вы знаете, что вы должны были сделать это в определенное время, или вы знаете, что что-то, что вы должны были сделать, является правильным, согласно вашим религиозным обетам, или согласно вашим моральным нормам, или согласно Евангелию, но вы пренебрегаете этим или отказываетесь делать это, будь то из лени, или из стыда, или просто из-за оправданий, неважно, по тому же принципу. На самом деле пренебрегать волей Божией и пренебрегать творить добро – это грех упущения, а фактически оскорбление Бога.

Признаюсь вам, ребята, что я был виновен в этом конкретном грехе, пренебрегая тем, что Бог просил меня сделать в отношении канала на Ютубе, в отношении служения людям, служения бездомным, или чего бы они ни попросили меня сделать, я пренебрегал этим из-за страха, или лени, или просто стыда. Стыд – это оскорбление Бога, потому что Он дал мне благодать... Он сделал меня способным на это, Он сделал меня способным совершать то, о чем Он просил меня. И для меня сознательный отказ от этого – прямой грех, и пренебрежение этим – тоже грех. Итак, на протяжении последних нескольких недель Господь постоянно поднимал тему о вине, грехе, покаянии и тому подобном. Я не понимал, о чем Он говорит. И только недавно Господь открыл мне, что я виновен в грехах упущения и совершения.

Но сначала позвольте мне вернуться немного назад. Итак, я смотрел видео на Ютубе, и кто-то упомянул о грехах упущения и совершения. Это часть католического учения и католической теологии. И я не знал, что такое грехи упущения и совершения. И я подумал: подожди, дай-ка я посмотрю это. И вот я просмотрел, и там было четко описано, что грех упущения – это пренебрежение тем, что, как вы знаете, правильно, или тем, что, как вы знаете, вы обязаны делать, или тем, что, как вы знаете, вам сказали делать. А грех совершения – это когда вы знаете, что что-то неправильно, но всё равно делаете это. Точно так же, как и смертный грех, вы просто знаете, что это неправильно, и всё равно делаете это, как израильтяне поступали в пустыне с Моисеем. Или даже когда Господь дал закон Моисею и израильтянам, израильтяне всё равно восставали против Бога, всё равно отворачивались от Него, и поклонялись ложным идолам, и совершали всевозможный разврат и зло в глазах Бога, хотя Господь сказал им не делать этого. Итак, грех совершения – это когда вы знаете, что что-то является неправильным, но всё равно решаете это сделать. Это и есть грех совершения.

Давайте немного углубимся в эту тему. Многое из этого подразумевается в Писании много-много раз на протяжении всего Писания. И вы можете следовать за мной, у меня с собой Библия, и мы просто рассмотрим некоторые места Писания, где Господь приводит примеры грехов упущения или говорит людям избегать грехов упущения.

Давайте начнем с Ветхого Завета и заглянем в Притчи 3:27,28: «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. Не говори другу твоему: «пойди и приди опять, и завтра я дам», когда ты имеешь при себе», а также в книгу Иова 22:6-11: «Верно, ты брал залоги от братьев твоих ни за что и с полунагих снимал одежду. Утомленному жаждою не подавал воды напиться и голодному отказывал в хлебе; а человеку сильному ты давал землю, и сановитый селился на ней. Вдов ты отсылал ни с чем и сирот оставлял с пустыми руками. За то вокруг тебя петли, и возмутил тебя неожиданный ужас, или тьма, в которой ты ничего не видишь, и множество вод покрыло тебя». 

[Брат Лео комментирует место Писания]: Другими словами, это означает, что когда вы можете проявить доброту к другим, не отказывайтесь от этого, иначе в конечном итоге вы совершите грех. Почему мы иногда отказываем другим в доброте? Из-за нашего эгоизма, или из-за нашей лени, или из-за нежелания прилагать усилия, чтобы показать свою любовь к Господу и другим людям. И я должен сказать, что это было моей проблемой в течение очень долгого времени, и часто я до сих пор с ней борюсь. Но с Божьей милостью я хочу преодолеть эту проблему.

Далее, первый пример, который я нашел в Новом Завете, находится в Евангелии от Иоанна 13:1-17. Здесь Господь умыл ноги ученикам и спросил их: «Знаете ли, что Я сделал вам?». И Он сказал: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Что означает: «Я дал вам пример того, как поступать правильно, и поэтому вы должны это делать. Вы должны умывать ноги своим братьям и сестрам, как Я умыл ваши ноги. Это Мой пример для вас. Итак, вы должны делать это».

Господь говорит: «Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Вот ключевой момент – «блаженны вы, когда исполняете». Если вы знаете эти вещи и не исполняете их, тогда вы грешите против Господа, потому что вы знаете, что правильно, знаете, что хорошо, Бог научил вас этому, но всё же вы отказываетесь делать то, о чем Он просил вас. Это грех.

То есть, это не просто... грех послал нам нечто более сложное, чем просто нарушить Божий закон или поступить неправильно. Например, знать, что правильно, и не делать этого – тоже грех. И Бог будет судить вас гораздо строже, потому что, зная эти вещи и отказываясь их делать, вы будете судимы гораздо строже, чем если бы вы не знали.

Господь ищет послушания, сердца, полного послушания. Сердце, которое повинуется Ему, – это сердце, исполненное Божьей благодати. Господь благословляет такие сердца. Итак, Господь призывает нас всегда следовать Его примеру, знать эти вещи и исполнять их. Ибо недостаточно слышать слово, нужно еще и повиноваться ему.

Другой пример содержится в послании Иакова, одного из апостолов Господа. Ребята, как вы можете видеть, я не очень хорошо разбираюсь в этих вещах, я еще не пришел к полному знанию всего, я всё еще борюсь со многими вещами, и я часто грешил, даже не подозревая об этом. Итак, надеюсь, вы, ребята, не будете корить себя или осуждать, потому что мы все учимся, и Господь сейчас учит меня о многих грехах, в которых я повинен, потому что я не делаю того, что правильно, не несу ответственности и не использую те дары, которые Он дал мне, чтобы служить другим. Они даны мне, чтобы служить другим. Дело не в нас самих, а в том, чтобы служить другим. И если мы пренебрегаем тем, чтобы творить добро на Земле, то, по сути, мы растрачиваем свою жизнь впустую и не выполняем в полной мере то, о чем просил нас Иисус, потому что Он сказал нам, чтобы наш свет сиял перед людьми, чтобы они могли видеть наши добрые дела.

Это означает никогда не пренебрегать совершением добрых дел при любой представившейся вам возможности, потому что если вы этим пренебрежете, то, возможно, будете нести ответственность за чью-то жизнь, человек, возможно, мог бы получить спасение, если бы вы просто сделали одно доброе дело для Господа. Очень-очень-очень важно позволять своему свету сиять перед людьми и совершать добрые дела, потому что именно к этому призвал нас Господь. Добрые дела не только удерживают нас от совершения греха, но и помогают нам обрести спасение, хотя мы не должны полагаться на добрые дела, потому что наше спасение – в вере, но за верой следуют дела, потому что без дел наша вера мертва, она ничего не значит. Итак, мы доказываем свою веру делами и добродетельной жизнью, а также добрым отношением к другим, потому что наша жизнь не вращается вокруг нас самих.

Вера без дел мертва. Это то, что говорит апостол Иаков в своем послании. И это величайший пример того, что нужно делать добро ближнему, потому что вы имеете веру. Ваши дела должны доказывать вашу веру. Итак, в послании Иакова 2:14-17 говорится: «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь», но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе».

По сути, речь идет о том, чтобы показывать свою веру и любовь к Богу делами и делать добро своему брату, не пренебрегать братом или сестрой. И здесь в Иакова 2:24-26 говорится: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва».

Итак, если вы утверждаете, что верите в Господа, но не распространяете добрых дел, то ваша вера мертва, потому что вы совершаете упущения и пренебрегаете учением Господа нашего Иисуса Христа, которое гласит: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Так что недостаточно иметь только веру, нужно иметь еще и дела, ибо милосердие – это совершенство, а милосердие можно обрести только через добрые дела.

Вот что говорит Иаков в своем послании – и это ключевой момент: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает…».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Пренебрегает этим из-за лени, стыда или просто по доброй воле.

«…тому грех» (Иак.4:17).

И этот грех – грех упущения, потому что вы знаете, какое добро вы должны делать, и вас учили, что вы должны делать, и вы обязаны это делать, но вы отказались это делать, и это грех против Господа гораздо больший, чем если бы вы побежали и совершили прелюбодеяние, или солгали, или украли, или совершили все виды смертных грехов, которые, как вы знаете, противоречат закону Божьему, то есть грех совершения. Но сейчас мы переходим к греху упущения.

Так вот, Иаков в своем послании 4:17 говорит: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Это грех, и Бог одинаково смотрит на оба греха – и на грех совершения (действия), и на грех упущения (бездействия). Нет такого греха, который Господь Бог осуждает меньше, так как всякий грех есть грех. Даже если вы знали, что делать, но не сделали этого, вы будете так же виновны, как и тот, кто нарушил закон Божий через грех совершения, решив ограбить кого-то, или убить, или солгать, или украсть, или обмануть, или совершить прелюбодеяние – все эти вещи.

Есть еще много, много, много, много, много других примеров этого греха, и Господь дал нам хороший пример в Евангелии от Луки 10:30-37. Мы начнем со стиха 25, потому что в нем дано всё повествование: «И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал…».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Полагаю, он был знатоком закона, он очень хорошо знал закон.

«…Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; ТАК ПОСТУПАЙ, И БУДЕШЬ ЖИТЬ».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Не просто знай это, не просто знай закон, НО ИСПОЛНЯЙ ЕГО, и ты будешь жить. Итак, снова грех упущения. Подразумевается, что этот парень знал закон, но не исполнял его.

«Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Так вот, вероятно, в своем сознании он понимал, что голос говорит ему: «Эй, иди и помоги этому человеку, ты видишь его избитым и раздетым, ты должен помочь ему», но он не сделал этого и тем самым совершил грех перед Господом Богом. Когда он увидел его, он перешел на другую сторону, он пренебрег добрым делом.

«Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо».

[Брат Лео комментирует место Писания]: По сути, совершил грех упущения.

«Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: ИДИ, И ТЫ ПОСТУПАЙ ТАК ЖЕ».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Итак, теперь не только ему, НО И НАМ ПОРУЧЕНО ИДТИ И СОВЕРШАТЬ ДЕЛА, ПРОЯВЛЯЯ ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ, и пренебрегать этим было бы грехом.

Давайте рассмотрим другой пример. Этот пример приведен в Евангелии от Матфея, и он посвящен Судному дню. Давайте посмотрим, есть две притчи, точнее, две истории, которые дают представление о грехах упущения. Одна о последнем Суде Господа, когда Он придет во славе Своей, и она взята из 25-й главы Евангелия от Матфея, и начинается со стиха 31: «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

[Брат Лео комментирует место Писания]: По сути, их добрые дела спасают их на Страшном суде. И вот теперь те, кто пренебрегал совершением добрых дел, будут обречены на гибель.

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОГО одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:31-46).

Вот это да! Это глубоко, брат. Это очень, очень глубоко. У меня есть еще два примера. Предпоследний из них – притча о господине и талантах. Этот парень [из притчи], я полагаю, совершил оба греха – и грех совершения, и грех упущения, потому что он не только пренебрег возможностью пойти и приобрести больше талантов, но и знал о своем господине, но всё равно отказался это делать, он всё равно решил поступить неправильно. И я вернусь к этому через секунду.

Итак, вот притча о талантах. Это 25-я глава Евангелия от Матфея, и она начинается со стиха 14: «Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.  Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин!..».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Смотрите, вот ключевой момент.

«Господин! Я ЗНАЛ ТЕБЯ, что ты человек жестокий…».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Значит, он знал своего господина.

«…Жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, УБОЯВШИСЬ…».

[Брат Лео комментирует место Писания]: Помните, страх может заставить нас не делать того, что мы должны делать?

«…И, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ТЫ ЗНАЛ…».

[Брат Лео комментирует место Писания]: В принципе, ОН ЗНАЛ, вот почему я сказал, что он совершил оба греха – грех совершения и грех упущения, потому что он не только пренебрег тем, что положено, но и знал, чего требовал от него господин, но всё равно отказался это сделать. Поэтому я думаю, что он совершил оба греха.

«Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф.25:14-30).

Вот это да! Если это не мотивирует вас, то я не знаю, что еще мотивирует. Я уверен, что это мотивирует меня, и я очень, очень, очень прошу вас, ребята, пожалуйста, помолитесь за меня.

Итак, мой последний пример для вас, ребята, содержится в 1-м послании Иоанна 3:17,18: «А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, – как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но ДЕЛОМ и истиною».

Аминь? Давайте доказывать нашу любовь к Богу нашими делами, нашими добрыми делами по отношению к нашим братьям и сестрам и к людям во всем мире, чтобы все люди знали, что мы Его ученики, по нашей любви, которую мы проявляем не только друг к другу, но и к тем, кто находится вне нас.

Итак, подытоживая, как же выглядит отказ от доброты? Вот некоторые примеры: пренебрежение к бедным, когда вы видите бедного человека, вы не даете ему еды, отказываете в пище голодным или не даете пить жаждущим. Когда вы видите нагих, вы не одеваете их, даже если ваша совесть подсказывает вам (укоряет вас), что вы должны как-то помочь им. Именно так мы оскорбляем Господа и грешим против нашего ближнего. Не говоря уже о том, что, когда требуется справедливость, когда кого-то ложно обвиняют, мы молчим, или когда кто-то оскорбляет Бога, мы не вступаемся за Него. Когда мы предстанем перед нашим Господом, мы дадим отчет не только о том плохом, что мы совершили в своей жизни, но и обо всем хорошем, что мы могли бы сделать, но отказались это сделать.

Но есть еще много способов, которыми мы совершаем грехи упущения, например, когда Бог говорит с нами и дает указание, а мы его не выполняем, это тоже грех. Посмотрите, когда мы не молимся, когда не проповедуем Евангелие другим, когда пренебрегаем постом и подачей милостыни, мы раним Сердце Бога. Бог повелевает нам не только отворачиваться от зла, но и учиться делать добро. Аминь? Если вы прочтете книгу пророка Исаии, [то там] Бог говорит израильтянам отворачиваться от зла и учиться делать добро. Если мы просто перестаем делать зло, но при этом пренебрегаем милосердием и добрыми делами, то наше покаяние не является истинным. Оно не является подлинным и полным. Бог хочет, чтобы мы повернулись на 360 градусов, отвернулись от того, что плохо, и начали делать то, что хорошо. Это и есть покаяние.

Теперь давайте рассмотрим грехи совершения.

Грех совершения по определению – это умышленное совершение чего-либо, что прямо нарушает закон Божий, например, воровство, ложь, половая распущенность, проклятие и т.д. Вы знаете, что не должны этого делать, но всё равно решаете это сделать. Это также называется смертным грехом, что означает, что он приводит к смерти вашей души.

И этому есть много примеров не только в Евангелиях, но и во всем Священном Писании, даже в случае с царем Давидом. Когда царь Давид знал Господа и был человеком по Сердцу Господа, он всё равно решил восстать против Господа и взял чужую жену. Сначала он отправил этого человека на верную смерть перед войском, а затем забрал его жену. И он, в сущности, знал, что поступает неправильно, но всё равно решил это сделать, его желания взяли верх над ним. И Павел приводит отличный пример этого, когда говорит, что то, что я хочу делать, я не делаю, – это грех упущения. А то, что я не хочу делать, я продолжаю делать, – это грех совершения (см. Римл.7:15-25).

Возьмем грех Адама в Эдемском саду, когда он съел запретный плод с дерева, хотя Бог сказал ему не делать этого. Он послушался свою жену и сознательно ослушался Бога.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что грехов упущения и совершения следует избегать любой ценой, ибо всё это описано в Священном Писании, ребята. Надеюсь, что это даст вам отличный стимул не только держаться подальше от греха, но и совершать добрые дела и доказывать нашу любовь к Богу и друг к другу своими делами и поступками. Ибо, как сказал Иоанн, давайте любить не с помощью пустых разговоров или слов, но пусть наша любовь проявляется в делах, в поступках и в истине. Надеюсь также, что это учение благословит вас, ребята, и приведет вас к более глубокому подлинному покаянию и, самое главное, к более глубоким отношениям с Господом Иисусом.

Это мое послание вам, ребята, спасибо, что нашли время выслушать его. Пожалуйста, молитесь и обо мне, потому что я совершил те же грехи, о которых говорил вам, ребята, я был виновен в грехе упущения, пренебрегая тем, что Господь просил меня делать в отношении канала, а также пасти Его овец, делиться и использовать дары, которые Он дал мне, не хранить их все для себя, но делиться и назидать моих братьев и сестер, что является нашим главным призванием. Все дары, которые Бог дает нам, предназначены для назидания Его Тела, для созидания Его Тела, которое есть Невеста Христова, Церковь, они не только для нас самих, но и для других.

Поэтому давайте будем очень стараться заботиться о других, а не только о себе, и доказывать нашу любовь своими делами, а не только разговорами или словами, а также не просто слушать и знать закон и Божьи заповеди, но и исполнять их, ибо Иисус говорит: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете». Именно так Он сказал женщине, которая подошла к Нему и сказала: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!». А Иисус ответил ей: «Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его» (см. Лук.11:27,28). Не просто слушайте Слово Божье, но слушайте его и исполняйте его, ибо вера без дел мертва. Когда Господь говорит: «Я срублю дерево, не приносящее плода», это дерево – душа, которая отказывается совершать добрые дела и приносить плоды для Царства Божьего. Итак, мы не хотим быть бесплодными, но хотим быть деревом, приносящим много плодов Господу. Недостаточно просто отвернуться от зла. Когда мы предстанем перед Господом, нас будут судить по тому, насколько мы научились любить, и это будет мерилом того, насколько нам будет оказано милосердие. Сам Господь говорит, что блаженны милостивые, ибо они будут помилованы. Если мы просто отворачиваемся от зла, но пренебрегаем делать добро, то мы ничем не лучше лицемеров и грешников, потому что грешник может перестать делать зло, но никогда не научится делать добро. Итак, надеюсь, что это сообщение позволит вам по-настоящему глубже взглянуть на то, как мы грешим против Господа, не просто делая зло, но и не делая добра, хотя мы знаем, что должны его делать.

Итак, да благословит вас Бог, ребята, да пребудет с вами Иисус, и да даст Он всем нам благодать не только избегать греха, но и ходить в любви, и доказывать свою любовь делами и истиной, и быть подобными овцам по правую сторону, которые доказывают свою любовь делами, посещая больных и тех, кто находится в тюрьме, принося пищу голодным и воду жаждущим, одевая нагих и принимая странников. Да благословит вас Бог, ребята. Аминь.

(перевод с английского)

Ссылки на оригинальный источник этого сообщения:
https://www.youtube.com/watch?v=c9qIlaOrjyU
https://www.youtube.com/watch?v=SAO6jJJcI7A

***
Дорогие Жители Сердца! Если вы хотите поддержать это служение, вы можете сделать это тремя способами, которые указаны на основной странице этого канала.