Первая любовь

Мила Царёва
Уважаемые авторы и дорогие читатели, это мой дебют в прозе. Не судите строго.

День выдался ветреный не на шутку. Сердито гудели провода, которые ветер готов был порвать, как Тузик грелку.
А Ленке с балкона 4-го этажа  приспичило запустить воздушного змея. Он крутился в воздухе, как ошалелый, вертя своим мочальным хвостом. Но вдруг ветер стих, и змей плавно, выдавая головокружительные пируэты, начал спускаться вниз к балкону 2-го этажа соседнего ряда, нечаянно задев своим мочальным хвостом молодого парня, стоящего на балконе.  Ленка пыталась его вырулить и подтянуть  к себе, но парень ловко ухватил змея и, подняв глаза по леске, к которой был привязан змей, увидел Ленку, пытающуюся манипулировать своей игрушкой. Их взгляды встретились.
Ленку словно ударило током! Сердце бешено заколотилось, ноги подкосились, потеряв былую силу, и она,  забыв про змея, присев на корточки, испуганно поползла с балкона в комнату, легла на мягкий диван, интуитивно закрыв лицо руками, словно прячась от стыда  в своей домашней ракушке от новой неведомой силы, всколыхнувшей всё её естество и прокатившуюся возбуждающей волной от макушки до пят. Перед глазами стоял силуэт улыбающегося парня, отпускающего её воздушного змея, как бы говорящий своими действиями: "Возьми, он - твой!".
Ленка не могла прийти в себя. Коленки дрожали, руки тряслись, как у больной, а по телу разливалась приятная, блаженная истома. С невероятной силой её тянуло к этому парню, хотелось посмотреть на него ещё разок, но балкон парня оказался пуст, а её змей, на миг превратившийся в крылатого мальчика Амура, валялся на земле.
Ленка всю ночь не сомкнула глаз. Все мысли были о нём. Чуть забрезжил рассвет,  она с бешеной скоростью выскочила  на балкон. И первый её взгляд влево на соседний ряд балкона 2-го этажа  сразу разочаровал. Балкон по-прежнему был пуст, но повернув голову на детскую площадку, что находилась напротив окон её квартиры, она обомлела! Парень, стоявший возле качели, не скрываясь и улыбаясь, смотрел на неё, пожирая своими глазами. Их взгляды вновь встретились. Ленку снова как будто пронзило током. Она сбежала с балкона и плюхнулась на диван, опять прикрыв дрожащими ладошками лицо. Ею овладело непонятное, новое, приятное чувство. Хотелось и плакать, и смеяться, прыгать и танцевать. Она не находила себе места. То меряла комнату шагами, то сидела неподвижно, словно под гипнозом, то исподтишка выглядывала через окно во двор, где по-прежнему находился парень, но, сидя на качели,  беседовал с соседским другом, время от времени поглядывая на её окна.
Мама звала  Ленку завтракать, но у неё пропал аппетит. Дрожь немного улеглась. Но с новым, овладевшим ею, чувством, она не могла справиться. Хотелось выпорхнуть птичкой из квартиры и бежать навстречу к этому парню, чтоб рассмотреть его получше, вновь взглянуть в его бездонные глаза и растаять  от этого удовольствия.  Но в то же время, какая-то другая неведомая сила держала её дома взаперти, не давая совершиться этому удовольствию. Ленка была в растерянности.
- Андрей! - услышала она со двора голос женщины,  - Тебе повестка в Армию, зайди домой,
- Иду, мам!, - услышала она голос парня. Он был такой приятный и бархатисто-чарующий, что её снова пронзило, как будто током.
Ленка выскочила на балкон! Андрей, увидев её, заулыбался, помахал ей рукой и зашёл в соседний подъезд.
Сердце Ленки выскакивало из груди! "Андрей... его зовут Андрей! " - повторяла она, как заклинание. Ей хотелось бежать за ним туда, где чёрная дыра подъезда поглотила её  парня.
Ленка металась по комнате, как загнанный зверёк. Бессонная ночь давала о себе знать. Она, зевая, прилегла на диван и забылась в  беспокойной дрёме.
Её разбудил дурманящий аромат, витающий по комнате. Открыв глаза, она увидела  пышный букет цветов на своём письменном столе с маленькой записочкой между роз " Лене от Андрея".
- Мам, откуда цветы? - крикнула она маме, находившейся на кухне.
- Тебе парень принёс из соседнего подъезда. Кажется Андреем зовут, - отозвалась мама.
Ленка была в шоке, задыхаясь от волнения. Щёки пылали и бешено колотилось сердце. Она крутилась возле букета, как полоумная, нежно обнимая его дрожащими пальчиками и вдыхая неповторимый, особый аромат, казалось шепчущий ей какие-то значащие, ласковые слова  Андрея.
(Продолжение следует)