Настоящий 11. Остров

Эллионора Леончик
     (если чо, то это в продолжение предыдущей главы)

     "Тихий снег поглощает город, словно тихое сумасшествие..."
Почти бесснежная зима решила отыграться напоследок, довоздав по колено и неожиданно. Но это здесь. Тем временем ближе к экватору теплое течение несло стеклянную бутылку из-под рома с посланием к тайскому пляжу, чтобы совершенно случайно на нее наткнулась русская туристка, которая не менее случайно оказалась родом  из нашего "тихого сумасшествия". К тому же, туристка эта, тоже случайно, разумеется, имела статус Афродиты на подступах к Серёге Тренеру, а найденная экзотическая вещица давала ощутимый повод для встречи...

Тренер оценил загар Афродиты не только визуально, односложно выразился о тайском массаже, а послание из бутылки воспринял как писульку графомана от нефиг делать. Однако сюжет изложенного на листочках из блокнота возбудил его до порыва души написать очередную книгу для потенциальных Робинзонов и Пятниц современности. От меня же требовался дружеский совет, как увязать сюжет содержания из бутылки с формой ортопедического повествования Тренера. Мне же чутье подсказывало, что автор послания имел ввиду нечто совсем другое...
***
"День 1-й. Люди, господа, товарищи! Меня зовут Эжен Вернер (Евгений Верников), я ученый-антрополог, нахожусь на безымянном малазийском острове с целью изучения найденных здесь останков древней цивилизации. Только что в четверти мили от береговой линии совершили вынужденную посадку на воду два самолета. Один ушел под воду сразу на мелководье, второй задержался на плаву. Все пассажиры были в спасательных жилетах и благополучно доплыли до берега. Я хотел прервать свою работу и предложить помощь, но потерпевшие вели себя неадекватно: они начали бить пилотов и членов экипажа. Помогать расхотелось.

День 2-й. Пишу из укрытия. Потерпевшие в основном мужского пола, солидного возраста, есть несколько женщин. Говорят на русском, отдельно слова понятны, но общий смысл уловить невозможно, много непереводимых идиом. С утра снова били экипажи и принуждали их зайти в океан. В полдень им это удалось. Стюарты нашли среди берегового мусора большие листы пенопласта и поплыли к самолету. Обратно они привезли еду и напитки. Видимо, этого оказалось мало. Рейсы стюартов продолжались до темноты и закончились массовыми песнопениями у костра.

День 3-й. Потерпевшие потребовали доставить свой багаж на остров. Пилоты убеждали не делать этого, потому что при открытии багажного отсека лайнер может затонуть. Пилотов слегка побили. Стюарты успели сделать два рейса, и самолет предсказуемо затонул. Среди доставленного багажа оказались спиннинги, ласты, маски и два акваланга. Вечером потерпевшие жарили на костре рыбу и крабов, употребляли напитки и купались голыми.

День 4-й. Женщины нашли в лесу фрукты, и все ушли в лес, кроме членов экипажа. Тем вручили акваланги и послали нырять за багажом и напитками. Вечером оказалось, что напитки были последними. Пилотов снова били.

День 5-й. Несколько потерпевших вспомнили, что родились в деревне, и приступили к изготовлению напитков из забродивших фруктов. Употребление продуктов брожения вызывало резкие перепады в настроении от объятий к мордобою и обратно. На всякий случай поднялся на вулкан и подал дымовой сигнал аборигенам на соседний остров, чтобы меня отсюда забрали. 

День 6-й. Аборигены прислали лодку, но заметили на пляже незнакомое племя в непотребном виде и развернулись. Мне пришлось искать новое укрытие.
Потерпевшие вспомнили, что завтра наступает Новый год и бросились готовиться - жарить мидии, варить крабов, наполнять бутылки напитками и расставлять их на солнце. Вечером у них было собрание. На роль Деда Мороза назначили бородатого мужика в очках. Женщины передрались за роль Снегурочки. На ее роль в итоге был выбран младший стюарт.

День 7-й. Потерпевшие отмечали Новый год. Ели, пили, пели, посыпали друг друга измельченным пенопластом вместо снега и снова пили. В полночь у них был салют: они черпали горящие угли из костра консервными банками и подбрасывали их вверх. Несколько банок долетело до леса, пришлось тайно поработать пожарным...

День 15-й.  Потерпевшие распались на четыре клана: Элита, Стражи, Шоу и Эти. Элита - это те, кто не умеет ничего делать, поэтому руководит остальными. Стражи охраняют покой Элиты. Шоу ублажает их по вечерам песнями и танцами. Эти - обязаны рыбачить, собирать фрукты, готовить, убирать мусор и строить бунгало для Элиты. Стражи наказывают Этих за некачественные услуги. Зреет недовольство.

День 21-й. У них прошли выборы. Голосовали ракушками, круглые - за, плоские - против. Визуально гора плоских была в разы больше, но счетная комиссия склонилась в пользу большинства круглых. Недовольных подсчетом наказали лишением ужина. Выборы объявили состоявшимися.

День 30-й. В племени возникли разногласия по национальному вопросу. Пляж поделили надвое. Родившиеся в деревне вспомнили, как делать плетень. На его создание по границе стали вырубать джунгли. Мое укрытие обнаружили, меня взяли в плен и объявили иностранным шпионом. В доказательство того, что я не шпион, а ученый с мировым именем, прочитал им лекцию по антропологии. Они уснули, я сбежал.

День 45-й. Кончается паста в ручке, пишу коротко. Живу под скалой на южном мысе, питаюсь сырыми мидиями и ламинарией. На острове от леса осталось несколько толстых деревьев, улетели птицы. Элиты доедают последних черепах.

День 50-й. Пишу чернилами из осьминога. Люди, спасите остров! Я не милитарист, но прошу, ударьте кто-нибудь чем-нибудь тяжелым!
***
     Перед рассветом в миле от берега остановился паром. От него отделились две моторки. Одна направилась к южному мысу и забрала ученого, вторая выгрузила на пляж большие картонные коробки и кол с картонной табличкой.
На коробках значилось: "Сухари ванильные".
На табличке алела надпись: "Верните всё, как было!"...
======================================================