Страх забвения

Катрина Олен
Полночь. Не спит губернатор, плачет горько. У него страшная болезнь-каталепсия, когда состояние глубокой летаргии может длиться от пары дней до нескольких недель. Его преследует страх быть похороненным заживо.  Он помнил свою родословную.

Его дальняя родственница была заживо погребена, перевернулась в гробу, это увидели воры, когда пришли за золотыми украшениями, с которыми ее похоронили, и растрезвонили по округе.
Его не радует, что оттяпал у соседа 10 га землицы, куманек помог, славный малый и работает где надо.

Не радуется, что скоро Новый Год:
- А зачем он мне, и так пью каждый день “Хеннесси.“
Вожделенный в постели был один. Год назад жену поменял на молодуху, и капризница отдыхала на термальных водах.
Толстенький губернатор перевернулся на бочок и прикрыл глаза, и вдруг он увидел
страшное видение: к нему явилась родственница, поднимает его с постели, раскрывает перед ним могилы и показывает мучения погребенных заживо.

Под впечатлением от увиденного им ужаса, несчастный решает подготовить фамильный склеп на случай, если его все-таки похоронят. Он запасается едой и устраивает все так, чтобы гроб можно было легко открыть. Однако, спустя некоторое время, он просыпается вовсе не в фамильном склепе,  понимает, что его закопали и начинает кричать.

Он так орет, что просыпается от самого себя.
Напольные часы бомкают три часа ночи. Он звонит своему кремлевскому доктору. Тот сонный, дал телефон знаменитого психопата* по научному-психотерапевта.

И вот больной уже стоит перед молодым парнем в белом халате, который за двойную оплату ночной работы, прелестно улыбается. Губернатор недоверчиво посматривает, как врач пишет мелким почерком договор, и требует подписать.

Потом дает выпить успокоительное, и долго смотрит в заплывшие жиром глаза пациента.
Затем медленно набирает номер нужного места.
- Алло, генеральная прокуратура, у меня здесь в кабинете губернатор. Диагноз-Зажравшийся. До Вашего приезда связать?
Губернатор после пережитого видения ничего не соображает, но серое вещество подсказывает, что карьера закончена, и депутатом не быть.

Холодный пот выступает на челе, и слабый мочевой пузырь не выдерживает, позорится.
И от всего этого несчастный грохается на кафельный пол. Когда очухивается, улыбающийся доктор протягивает руку, и с очаровательной улыбкой отдает одну справку, в которой было написано-излечен полностью.
Больше у губернатора не было никаких проблем и страха-забвения.