Открыта всем ветрам 3. Эротическая проза

Лена Карцева
СМОТРИТЕ ВИДЕО – ссылка в рецензии
Видео – Влад Савел


   И вот настал момент, когда ты перешёл рубикон и заявил, что всю жизнь любишь одну жену. И тем не менее, тебя всегда влекло на сторону, но это ты так относишь к своему мужскому устройству, подсознательно расположенному к полигамии.
 
   Ходить налево за любовными ощущениями, которые манят своей новизной, пребывать в ожидании и удовлетворять его это особое удовольствие для тебя. Так ходят в горы непонятно зачем или прыгают вниз головой с моста, считал ты, и был  уверен, что относительно недолгая интрижка, вспыхнувшая и угасшая, это не измена.

   Измена это когда бросают ради некой выгоды ту, которая тебе отдала жизнь, любовь и силы. Твоя мужская логика допускала иметь бесконечный шлейф любовных приключений и ставила себе в заслугу тот факт, что ты ни разу не попался, а это должно было заслуживать уважение и повергать в изумление. Только вот кого? Себя самого или таких же, как ты, казанов? Всё чаще ты стал подчёркивать, что ты моя иллюзия, что я тебя придумала.
 
   Слушая в очередной раз мой голос и глядя на мою фотографию, ты говорил, что представляешь, придумываешь меня и в своих фантазиях позволяешь себе всё. Я отвечала, что позволяю себе то же, что и ты. Мы стали фантазировать перемещение в прошлое, в нашу юность, где мы могли бы случайно встретиться однажды, и ты выражал уверенность, что мы обязательно притянулись бы. Я, как наивная девочка, пленялась твоими мечтами, как будто они на самом деле должны вот-вот осуществиться.
   
   Сила твоего воздействия словом велика. Магия твоя возрастёт многократно, если тебя видеть, слышать, осязать, обонять и знать вкус твоих губ. Если нет возможности включить эти пять чувств, на помощь приходит шестое, потом седьмое чувство, божественное, из четвёртого измерения. «Если я тебя придумала, стань таким, как я хочу», - так в песне поётся. Может, и я придумала тебя… Но здесь с тобой я более настоящая, чем где-либо и с кем-либо. Никто из мужчин не знал меня так, как ты сейчас. Знали только тело, характер, привычки. Но душу свою я никому не распахивала настежь. Даже муж не знал, что у меня на сердце, и часто сокрушался, что нельзя влезть мне в голову и прочесть, что там.

   Я хотела знать о тебе больше, я задавала вопросы, на некоторые из них ты отвечал уклончиво. Ты отвечал, что мы пока особо друг друга не знаем, но та мера доверия, которую я отпустила тебе, заставляет тебя выразить мне сердечную благодарность. Дай Бог, это доверие никогда не потерять, говорил ты.

                Продолжение следует
                http://stihi.ru/2024/04/30/5877