Все о мытарствах...

Сергей Фруччи
Прежде чем перечислить все мытарста существующие.
Которые придется всем пройти в посмертном будующем.
Прочтите важное вступление.
Для будущего просвещения.

Есть три особых места в существующей реальности.
И это не какие-то банальности.
Об этом нужно знать и помнить всем мирянам.
Всем настоящим христианам.

Первое такое место.
- Где много плачут.
Второе место.
- Где плачут беспрерывно.
И третье место.
- Где никогда не плачут.

И первое такое место всем знакомая планета.
Землею называется она.
Усвоить надо хорошенько это.
Чем в сущьности является она.

С начала самого рождения плачут дети.
Как только появляются на свет.
И плачут таг-же и молодые и старики все люди эти.
От болезней от скорбей от сердечных мук.
От всех грехов своих а также и чужих.

В слезах родятся, и в слезах живут, и в слезах как таковые умирают.

А место где рыдают непрерывно. В писание святом - зовется, адом.
Как говорит Господь там вопль - плачь и зубов реальный скрежет.
Там мрачьно как в темнице подземельной.
Глубокой пропости как в бездне беспредельной..

А также печи там пылающие жаром.
Неугосимого и вечного огня где грешники.
Несгораемо мучительно смердя горят.

А в месте том - где никогда не плачут.
Зовется благодатным раем и все о нем и слышали и знают.
Но не понимают и по настоящему не осознают.
Что там ни плача и не боли и мучений никаких в помине не бывает.
А только радость бесконечная и наслаждение и благодать и не болеют и не страдают.

Мы на земле живем между раем, а в рае ликованье вечьное святых.
И между адом существуем где вечьные мученья грешных душь.
И какая учесть ожидает каждого из нас, после того как души расстаются с телом?
Сие зависит от того, как жили мы и что творили.
Каковы дела и мысли были.
И помыслы. Ибо все дела и мысли с помыслами не проходят без следа.
И контролируется небом с Богом и адом с дьяволом тоже контролируется все.

И после смерти каждая душа проходит истязание мытарством - злыми духами где они показывают явно все дела с поступками человеческие злые.
При жизни совершенные как таковые.


Мытарство первое.

Когда восходишь на высоту небесную, сначала встретят духи первого мытарства.
Где испытывается празднословья грех.
Будут вынесенны свитки где все записано подробно.
С ранней юности все необдуманное и срамное.
Кощунственное с праздным смехом.
Все скверные слова когда либо произносимые и песенки бесстыдные.
Все все что помнишь и все все давно забытое.
Все припомнят духи осуждающие за грехи.
Искустным образом испытывая и терзая.
Но Ангелы святые будут покрывать грехи делами добрыми.
А ежели не хватит дел то вспомнят предков благодатные дела.
И все это позволит искупится с первого мытарства.

Второе.

А далее мытарство будет мытарство за лож.
Та дают отчет за всякое за ложное за слово.
И преимущественно за клятвопреступление.
За суетные и напрасные призывы Бога.
За ложные свидетельства и неисполнения обетов Богу.
За не искренную исповедь и за все подобное.
Когда ко лжи кто либо прибегает.
духи в этом мыторстве свирепы и жестоки и особенно сильны.
И духи эти безмерно радоваться будут предоставляя доказательства и обвиняя обличая.
Во всем что лживо было.
И в обмане и в клевете напрасной.
И духи злые радостные готовы будут утощить с собою в бездну.
Но Ангела делами добрыми и помыслами добрыми лож опровергнут.
И не дадут злым духам в преисподню в вергнуть.
Добавляя к оправданию дела благие предков.

Третье.

В этом же мытарстве осуждают за осуждение и клевету.
Черезвычайно страшный грех.
Осужденье ближнего приносить много зла смеясь над осужденными утехи ради.
И тот кто.
Клевещет и бранит и с наслаждением смеется и хулит.
Бессавит и ругаяся смеется.
Внимания не обращая никакого ни свои грехи.
Себя тем самым обличает.
И духи грозные испытывают в этом за то, что это есть предвосхищение Христова сана.
Позволяя себе добровольно роль судьи.
Хуля Христа тем самым.
Губителями ближних осуждая их.
Между тем как сами,
Неизмеримо более достойны осуждения.
И причем если даже сам не осуждал но слушал только.
Со стороны осуждения от кого о и ком-то.
То это тоже грех ужастный.
Особенно ежели еще и что-нибудь добавил к осуждения соглашаясь Духи осуждающие это очень злы лютый хитры.
И ищут наималейшую лазейку чтобы обличить за осуждение и клевету.
Тут только Ангелы помогут в противовес поставив прежние заслуги предков.
Помните, что этот грех для внутреннего восприятия бывает незаметен.
Тем он и коварен очень и опасен.
И невиденее у себя его по факту это ну никак не оправдает.

Четвертое.

Следующее испытание с осуждением будет за - чревоугодие.
Выбегут на встречу духи скверные с радостью о новой жертве.
Внешний вид у них особенно отвратен безобразен.
В виде всяких пьяниц чревоугодников сластолюбивых.
Несущие разнообразные блюда с явствамии питием.
Пища и питье по виду гнусная отвратная.
Похожая на гной смердящий и блювотину.
Духи с виду присыщенные пьяные и скачущие с музыкой пахабноей.
Ругаясь на всех грешников к ним приводимых.
Они как псы обступят и покажут все грехи такого рода.
Елили когда-либо черезчур и тайно и через силу перенасышаясь сверх надобности и с утра как настоящая свинья.
И без молитв и без крестного знамения.
В посты святые прежде времяни назначенного церковью и уставом.
А тагже пьянство будет упомяну о.
Сколько было выпито свер меры то тошноты и рвоты.
И только Ангелы святые помогут вспоминая святое поведенье предков.

Пятое.

Сие мытарство это ленность и бессмысленная праздность.
И тунеядство которое питается за счет других.
Нежелание работать самому с желанием ничегошеньки не делать и плату брать за неисполненную работу.
А также не желание ходить на службу во славу Божию в праздничные дни и воскресение. И также и небрежность и уныние и ленность и нерадение о своей душе как и мирских людей так и людей духовных.
И многие в мытарстве этом попадут в дьяводьскую пропасть.
Если Ангелы и праведные предки не помогут.

Шестое.

Это есть мытарство кражи.
Оно простое очень.
Если кто такового не совершал то и осуждения не будет.
А если совершал, то жди беды.

Седьмое.

Это сребролюбие и скупость.
И кто в жизни не заботился о славе и довольствовался малым.
Тем что посылал Господь.
А сам и нищим неимущим бедным помогал.
Тот в мытарстве этом долго не задержится.

Восьмое.

Это лихоимство - спекуляция банальная.
Кто получал за свои деньги отданные в долг проценты и получал неправедные приобретения.
То получит удивление.
И за присваивание чужого тоже.
Будет подвергнут бездне.

Девятое.

Здесь судятся неправда где истязуются все судьи неправедные, которые суд вели за деньги оправдывая виноватых и осуждали не виновных.
Издесьже истязуются те кто не отдавал достойной платы наемникам или в торговле употреблял неправильную меру и тому подобное.

Десятое.

Тут истязают зависть ко всему и всем.
Ко ближнему и к дальнему.
К материальному и к не материальному.
К богатству роскоши и к способностям других талантливых и гениальных.
Зависть месту того кому желаешь зла и гибели, чтобы самому встать на это место неправедно.
Страшный грех имеет эта страсть.

Одиннадцатое.

Следующие это гордость и гордыня.
Где надменные и гордые злые духи испытывают тех, кто тщеславен и много думает о себе черезвычайно величаясь.
Особенно испытывают тщательно кто непосьтителен к отцу и матери.
А тагже не почтением к властям поставленные Богом на править.
Рассматривают непониновенья им.
И прочие гордые дела и тщеславные слова.
Этот грех своей основой основной по сущьности своей.
Поскольку Люцифер именно на нем споткнулся и дьяволом и сатаною в преисподние очнулся.
Будучи из рая свергнут и ангелами Богу верными повергнут.

Двенадцатое.

Следующее это гнев и ярость праведные и не праведные.
Значения никакого не имеет.
Из них исходит злобная жестокость и садистская страсть лютоя.
Пройти мытарство тем кто неимел подобного нетрудно.

Тринадцатое.

После мытарства гнева следует мытарство тех, кто воздает зом за зло.
И в сердце имеет злобу на ближнего и не ближнего.
И духи злобы с особой яростью низводит души прямиком в Тартар.
Здесь надобно довааить то, что все дела имеющиеся за всю за жизнь прожитую фиксируются основательно и.беспрекословно.
Поскольку с самого момента крещения святого дается Ангел охранитель который охраняет от всего недоброго и злого и все добро содеянное записывает и запоминает.
Но также с другой и темной стороны пристовляется злой дух воздушный как и Ангел света, но только сущьностью злющей темной.
И ходит о всегда сопровождая душу и искушая и провоцируя на грешное и злое.
И он как и Ангел светлый все фиксирует записывая все дела и помыслы недобрые и злые.
Для того, что бы представить все на суде мытарства.
Как и добрый Ангел тоже все зафиксированное доброе будет представляет как проведение во спасение души.
Тоесит если грех перевешивает праведную доброту, то злые духи удерживают душу до поры до времяни.
И заключают в особую темницу полного неведенья.Божия до той поры пока душа по молитвам Церкви и родственников живущих получит долгожданную свободу.
А если нет,тодуша исчезнет в бездне до той поры пока настанет второе истинное пришествие Христа.
Но что касается неверующих атеистов и безбожников все этонебкдет происходить никак.
Они без всякого мытарства на прямую, уйдут в на вечьно в преисподню.
Об этом надо знать и помнить.
Как все происходить в жизни вечной и посмертной.

Четырнадцатое.

Следующие мытарство испытуется за убийство.
Здесь испытуются не только разбойники и душегубы всяческие разнообразные. Но требует отчёты за всякую приченнонную кому- либо какую-нибудь кару.
За всякие удары по голове плечам щеке и шее и прочие подобные такие удары собственно любые.
И за. О, что если с гневом оттолкнули ближнего.
Злые духи тут все взвешивают с мельчайшими подробностями  всяческими.

Пятнадцатое.

Сие мытарство есть особенное сутью.
Здесь истязуются духами особыми за чародейство, колдовство, обаяние, нашоптывание и призывание бесов.
Духи этого мытарства видом своим похожи на четвероногих гадов, скорпионов, змей, и жаб.
Отвратно, страшно, мерзко и противно черезвычайно лицезреть ужастных их.
И если кто не исповедовал свой грех пофакту этому духовному отцу.
Тот будет в бездну темную повергнут.
А кто покаялся на исповеде и раскаявшись искренно в том повинился.
Того оставят духи злые и может даже и минует это страшное отвратное мытарство.

Шеснадцатое.

В следующем мытарстве истязуются за блуд и за всякое любодеяние нечистые и за помослы нечистые разнообразные и за согласие на грех за страстные прикосновения.
Князь этого мытарства сидит на троне и одет в отвратно смрадную одежду окропленую кровавой пеной.заменявшую ему багряницу.
Перед ним стоят многочисленные бесы.которые перечисляют с подробностью дотошной,все, что связанно с блудом страстным.
Где и когда, днем ночью с кем когда поименно.
В молодости в зрелости и после.
Все все все что было и известно и забыто.
Иместа где предавались грешной страсти.
И все не исповеданные блуды учитываются до мелочей.
И с этим ничего нельзя поделать.
Только Ангелы могут оправдать указывая на добрые дела и то, что перестали блудом заниматься.
Эта Ангельская помощь может оправдать и бесам в преисподню увести не дать.

Семнадцатое.

А сие мытарство о прелюбодеяние, кто верности в супружестве не соблюдал и супружеское ложе осквернял. И тех ище особо истязают здесь кто ради блуда похищал и насилью подвергал.
И еще о тех кто давал обеты целомудрия и их не исполнял. Вот эти истязуются особо люто.
Все это могут добрыми делами и поступками Ангелы задобрить, ежели конечно таковые будут.
И молитвами своих благочестивых предков.

Восемнадцатое.



.








































((продолжение следует)