Книга Еноха описывает морского змея самку по имени

Николай Рукмитд-Дмитрук
Николай Рукмитд-Дмитрук
ваш канал
Книга Еноха описывает морского змея самку по имени Левияфа, живущую над источниками Бездны (Ен. 60:9)
Сегодня

(Моно(мах)ди). Моно -1. Русская еденица-Мах(овая) сажень - Сторона квадрата. Мономах-Ди.

Да защитит его (Моно-мах)-(ди)!!!

Кто поймает его за голову? Кто ухватит за нос? А Левиафана на крючок поймаешь? Прижмёшь ему язык верёвкой? Проткнёшь ли ему нос тростинкой, вонзишь ли крючок в челюсть? Станет ли он долго тебя умолять, жалостливо обращаться к тебе? Заключит ли он с тобой договор, станет ли навек твоим рабом? Будешь ли забавляться с ним, как с птичкой, привяжешь ли — девочкам на потеху? Придут ли скупщики торговаться, чтоб продать его по кускам ханаанеям? Изрешетишь ли гарпунами его шкуру, рыбацкими острогами — его голову? Положи на него ладонь — и думать забудешь о битве! Тщетны такие надежды! Один его вид повергает в трепет. Так кто же дерзнет его раздразнить, кто станет пред ним лицом к лицу? «Кто выйдет мне навстречу — поплатится. Все, что есть под небесами, — Моё!» Не умолчу о частях его тела, об их мощи и ладном строении. Кто поднимет край его одежды, пронзит двойную его броню? Кто распахнет врата его пасти? Ужасом веет от его зубов! На его спине — ряды щитов, скрепленных плотно, как печатью; сомкнуты они друг с другом — и воздух не пройдет между ними; один к другому прижат, сцеплены они неразрывно. Чихнет он — молния сверкает, глаза его — словно очи Зари; из пасти вырывается пламя, рассыпаются огненные искры; из его ноздрей поднимается дым, как от котла, кипящего над очагом; его дыхание воспламеняет угли, пламя из пасти пышет! В его шее таится сила, пляшет пред ним ужас. Мясистые его части сочленены так крепко, что их не поколебать; твердо его сердце, словно камень, словно мельничный жернов. Страшатся его появления даже боги, отступают перед натиском его. Не поможет против него ни меч, ни копье, ни дротик, ни стрела; железо он считает соломой, бронзу — деревом гнилым. Не обратят его в бегство стрелы лучника, камни из пращи для него — что мякина; дубину он примет за соломинку, свист дротика ему смешон. Его брюхо — что острые черепки, боронит он ими грязь. Заставляет он пучину бурлить, как котёл, превращает море в горшок с кипящим зельем; светящийся след он оставляет за собой, и кажется, что бездна седой стала. Нет на земле подобного ему — создания, которому страх неведом; на все свысока он взирает, всем сынам гордости он царь...

В Талмуде Баба Батра 75 сказано, что Левиафан будет убит ангелом Габриэлем, и его плоть будет подана на пир праведникам после прихода Машиаха, а его кожа будет использована для покрытия шатра, где будет проходить пир. Те, кто не заслуживает употребления его плоти под шатром, могут получить различные одеяния Левиафана: от покрывал для наиболее достойных и до амулетов для наименее достойных. Оставшаяся кожа Левиафана будет расстелена на стенах Иерусалима, озаряя своим сиянием весь мир...

В христианстве образ Левиафана использовался как образ дьявола, подвергающего опасности как Божьи создания, пытаясь их съесть, так и Божье творение, угрожая ему потрясениями в водах хаоса.

В манихействе, древней религии, сформировавшейся под влиянием гностических идей, Левиафана убивают сыновья падшего ангела Шамхазая. Этот поступок изображается не как героический, а как глупый, символизирующий величайшие победы как преходящие, поскольку оба сына убиваются архангелами по очереди после того, как похваляются своей победой. Это отражает манихейскую критику царской власти и пропагандирует аскетизм.

Согласно космологии офитов, мир заключен в Левиафана, имеющего форму дракона-архонта, кусающего свой собственный хвост, то есть в виде уробороса. Порождая зло, присущее всей вселенной[en], Левиафан отделяет нижний мир, управляемый архонтами, от царства Бога[en]. После смерти душа должна пройти через семь сфер[en] небес. Если душе это не удается, её поглощает Левиафан, который держит в плену весь мир и возвращает душу в животное тело. В мандеизме Левиафан отожествляется с демоном по имени Ур.

Слово «Левиафан» стало нарицательным для обозначения чего-то, поражающего своими размерами и силой. Слово входит в названия многих произведений культуры, в том числе — более десятка литературных произведений, самым известным из которых стал трактат «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» английского философа Томаса Гоббса, посвящённое проблемам государства и регулирования отношений между людьми. Также появляется в английской поэме Джона Мильтона — «Потерянный рай». Река Эль-Литани, протекающая через долину Бекаа в Ливане, названа в честь Лотана, поскольку, по мнению Прайса, считалось, что река является его олицетворением, как божества...

* * *

Махди; (араб. ;;;; ) — в исламе последний преемственник пророка Мухаммада, двенадцатой дюжины вне счета имам, своего рода ниспровергатель мессия природы миссии, который появится перед концом света для тёмных и перед концом тьмы для светлых. Ибо свет продолжение тьмы. А тьма продолжение света. Как и вода которая продолжение суши. Как и суша которая продолжение воды. В Коране Махди не упоминается, но идея Антисамомессии широко толкуется в хадисах пророка Мухаммеда. Первоначально Махди отождествлялся с пророком Исой (Иисусом), который должен возвестить приближение (беспроцентной) без-ссудной 1001-ой ночи, которая белее лица дня (киямат). Потом Махди стал мыслиться как самостоятельный образ «обновителя веры».

Он станет образцом само - -пере -под - чинённости и самоорганизованности. С помощью этого принципа самоограничения СамоСоздатели жизнежизни привнесут на землю справедливость и исправят положение детей , в то время как до появления Махди на земле будут царить несправедливость и притеснения. Признаком того, что на Землю придёт мессия, будет глобальное вторжение принципа сил Зависимости и вседозволенности победы принципа Тёмных Сил над силами Света и принципа победы Светлых сил над силами тьмы. В результате чего детям будет необходимо пришествие СамоСпасителя. Если СамоСпаситель не явится и не спасёт человечество от человечества , то людской мир окончательно будет поглощён сумраком трансформации в зло самопреследования и самогонения природой принципа Антижизнежизни.

Если люди не помогут ему, не признают в нём Пророка, и он не победит Зло, то всему живому наступит конец. А признать его будет сложно, так как он является «скрытым имамом». В хадисе о Пророке говорится, что люди видят его, подобно тому, как он видит людей, но не узнают Его. Также описывается, что это будет не тот, кого они ожидают увидеть... которого по обыкновению все ожидают. По этой причине, что вполне логично, распознать Махди будет очень и очень сложно. И, рассуждая здраво, не каждому будет дано узнать и принять его, по крайней мере поначалу...

А давайте разберём это безсамославное имя - МАХДИ, которое в данном случае является не конкретным именем конкретного человека, то есть Пророк не был им наречён при рождении, а оно – это некий символичный образ и как бы обозначение статуса, своего рода должности.

МАХА (арабский: ;;;, маха) — арабское женское имя, означающее "полумесяц" или "красивые глаза". Фраза ‘uy;nu я-Маха (;;;;;;; ;;;;;;;;) или "глаза Маха" используется в поэзии, чтобы хвалить красоту своей возлюбленной.

Другие значения, и они не менее, если не более, важны: "Солнце", "планета (ы)", "зеркало", "сияющая ярко-белая жемчужина".

Тут интересно получается! Ислам – главный символ полумесяца. Солнце – единственная и наиважнейшая Звезда в нашей солнечной системе, дающая не только свет и тепло, но и жизнь на Земле.

Жемчужина же олицетворяет лунное начало, силу вод, женское начало океана, свет, посвящение, справедливость, а также это символ рождения и возрождения, явления Бога во Вселенной, тайну трансцендентального, которое становится видимым, одухотворение материи, трансмутацию элементов, венец их самобезначальнобескрайнего развития.

Ещё, и об этом обязательно нужно упомянуть, жемчужина – это символ души или духа, заключённого в тело, внутреннего центра, мудрости, Тайного знания, истины, до которой можно дойти, лишь прилагая усилия, потому что она скрыта, как жемчуг внутри ракушки.

И, наконец, жемчужина есть обозначение настоящности в Идеале и Совершенстве, то есть чего-то, что имеет характеристики из разряда "сверх-": верхняя планка, достижение высшего уровня, иными словами всё "самое-самое" (лучшее, ценное, прекрасное и т.д.).

Здесь какое значение ни возьми, всё указывает на необыкновенное величие носителя имени и благословение Высших Сил, Бога, Вселенной!!!

Далее слог «ДИ». Он тесно связан с числом 2 и обозначает "дважды", "двойной", "двойственный", "двоичный". Часто используется в словообразовании в качестве умножающей приставки.

«ДИ» указывает на отрезок, соеДИняющий две противоположные точки. Также слог «ДИ» означает две крайности, максимально удалённые друг от друга, однако же каким-либо образом связанные между собой...

В данном случае слог «ДИ» в имени Пророка вполне имеет не сколько пространственное, сколько глубокое смысловое значение, а именно олицетворяет силу, объединяющую две ДИаметрально противоположные точки.

А как известно, противоположности — это такие стороны, которые всегда исключают друг друга, дополняют друг друга, однако при этом находятся в неразрывном единстве. Например, свет и тьма, добро и зло...

Так получаем, что в образном смысле эти самые "отрезки", соединяющие две точки, подобно ДИаметру или раДИусу, представляют из себя некий МОСТ МЕЖДУ ДВУМЯ МИРАМИ, объединяющий противоположные ипостаси. Не зря же поётся в нашиде: «...Ключ от счастья в двух мирах... Ля иляха илля ллах» (в переводе на русский язык).

Конечно же! Кому, как не МахДИ, предназначено самими Небесами стать тем мостом, объединяющим расколотый на множество осколков и частей мир в божественное ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!!!

Итак, просто - Пророк Махди – это Мост, стирающий дуальность бытия и объединяющий противоположности. И этим он по праву становится истинной жемчужиной нашего мира. Тут, кстати, есть ещё один важный момент, связанный с последней. Считалось, что жемчужина образуется вследствие пробивания раковины молнией, поэтому она рассматривалась как соединение огня и воды – ДВУХ оплодотворяющих начал.

Вот вам снова проявилась во всей красе частица "ДИ"! И словно бы само по себе всё встало на свои места! Сложились пазлы, собравшие в единую картину значение опять же двух частиц имени Пророка – Мах-Ди!


Киямат начнётся с двух трубных гласов (сур) со стороны ангела Исрафила. Первый возвестит об уничтожении большинства творений Аллаха, а второй — о воскрешении человечества и начале Божьего суда. В день киямата все творения предстанут перед Аллахом и будут отвечать за совершённые ими деяния. О киямате много говорится в Коране и Сунне пророка Мухаммада. Точное время наступления киямата известно только Аллаху.

Судный день

Судный час не наступит до тех пор, пока не сразятся две огромные армии, которые понесут большие потери и при этом будут исповедовать одну и ту же веру; пока не появятся около тридцати лжепророков, каждый из которых будет называть себя посланником Аллаха; пока Аллах не поднимет от людей религиозное знание; пока не участятся землетрясения; пока не ускорится время; пока не появится смута (испытания); пока не участятся убийства; пока вы не станете купаться в роскоши, потому что вашего богатства будет настолько много, что хозяин имущества будет беспокоиться из-за того, что никто не принимает его пожертвований, а когда он попытается раздать милостыню, то ему ответят: «Я не нуждаюсь в этом»; пока люди не станут состязаться в строительстве высоких домов; пока проходящий мимо могилы человек не скажет: «Лучше бы я оказался на его месте»; и пока солнце не взойдёт с запада. А когда оно взойдет, люди увидят это и уверуют все как один, но им эта вера не поможет...

Мухаммад

Время наступления
Точное время наступления киямата никому не известно, кроме Аллаха. Мусульмане считают, что мудрость (хикма) сокрытия Всевышним Аллахом точного времени заключается в постоянной готовности людей к нему. Многие люди спрашивали своих пророков о наступлении этого Дня, но никто не называл им точной даты.

В Коране в аяте (7:187) суры «Аль-Араф» (Ограды) об этом сказано так:

; «Они спрашивают тебя о Часе: „Когда он наступит?“ ; Скажи: „Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу.; Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. ; Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно“. ; Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. ; Скажи: „Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого“»;— 7:187 (Кулиев)
Также описано в аяте (39:68) суры «Аз-Зумар» (Толпы).

; Но подуют в Рог, и тогда потеряют сознание (или умрут) те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить.; Потом в него подуют еще раз, и тогда они встанут и будут смотреть. ;— 39:68 (Кулиев)
Всевышний в Коране сообщает что он едва от самого себя скрывает время начала киямата (20:15) суры «Та Ха» (Та ха).

; Я едва ли не скрываю Час от Самого Себя, но он непременно настанет, чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился. ;— 20:15 (Кулиев)
Признаки наступления
Малые признаки
Малые признаки наступления Конца света произойдут (или уже произошли) задолго до больших признаков. Большая часть их не была распространена, либо распространена в малых количествах (Основа в признаках часа то, что если они упоминаются в откровении, то имеется ввиду их свершение среди арабов и в арабских странах, но не в других.).

Рождение и смерть пророка Мухаммада. Каждый из предыдущих пророков утверждал, что киямат не наступит, пока не появится последний пророк. Вера в то, что пророк Мухаммад является последним пророком, посланным всему человечеству, является частью исламского вероубеждения (акида). Сам Пророк говорил, что «между ним и Концом света расстояние, подобное разнице длины указательного и среднего пальцев».
Войны. Перед концом света должно произойти столкновение между двумя большими группами мусульман[2]. Здесь имеется в виду Верблюжья битва между Тальхой, аз-Зубайром и Аишей с одной стороны и Праведным халифом Али с другой стороны.
Лжепророки. Всего после смерти пророка Мухаммада будет около 30 лжепророков. Первыми лжепророками были Тулайха, Мусайлима и Саджах. Последним лжепророком будет Даджжаль, который падёт от руки пророка Исы (Иисус Христос).
«Рабыня родит себе госпожу». Исламские богословы по-разному растолковали эти слова пророка Мухаммада. Одни считали, что настанет то время, когда господин женится на рабыне или дети не будут подчиняться своим родителям, а будут командовать ими. Некоторые считали, что бывшие бедняки будут быстро богатеть и возводить высокие дома.
Большие грехи. Люди начнут совершать большие грехи: прелюбодеяние, массовое распитие алкогольных напитков и т. д.
Распространение невежества. Исчезнет знание и учёные, а обществом будут руководить необразованные люди. Многие люди начнут считать себя учёными и давать советы другим, а основная масса будет следовать за невеждами. В обществе вместо надёжности и преданности появится предательство и подлость. Людей будут ставить на пост не по способностям, а из-за их богатства, или знатности, или влиятельности и т. д.
Украшение мечетей. Люди будут следить за интерьером мечетей, хвастаться их красотой и будут редко посещать их для совершения намаза.
Строительство высоких домов. В одном из хадисов пророка Мухаммада говорится о том, что босые, нагие и обездоленные пастухи верблюдов будут соревноваться в постройке высоких домов. Современные богословы считают, что эти слова относятся к странам Аравийского полуострова, где идёт бурное строительство небоскрёбов.
Ускорение времени. По мнению исламских богословов, ускорение времени произойдёт потому, что исчезнет благость времени. Некоторые богословы связывают это с появлением средств связи, скоростных видов транспорта и быстрым перемещением людей в пространстве. Возможно, перед концом света произойдёт ускорение времени в буквальном смысле из-за изменения скорости Земли.
Увеличение числа убийств. К убийствам можно отнести мировые войны, унёсшие огромное количество невинных жизней, а также распространение убийств на бытовом уровне: из-за денег, ревности, убийства в нетрезвом состоянии и т. д.
Увеличение числа богатых людей. Во время омейядского халифа Умара ибн Абдул-Азиза собранные в качестве милостыни (закят) деньги лежали в мечети и никто их не трогал, так как не было нуждающихся в них.
Освобождение Палестины. В исламской истории было несколько освобождений Палестины, первое из которых произошло во время Умара ибн аль-Хаттаба. Второе освобождение Палестины произошло во время султана Салахуддина. Третье освобождение Палестины ожидается вскоре.
Землетрясения и природные катаклизмы. Перед концом света увеличится число землетрясений и природных катаклизмов.
Самоубийства. Перед Концом света люди будут желать смерти и завидовать мёртвым. Это произойдёт либо из-за потери интереса к жизни, либо из-за распространения проблем, несчастий и т. д.
Увеличение доли женщин по отношению к мужчинам. Количество женщин увеличится, а мужчин — сократится. В некоторых странах это соотношение достигнет 50 к 1.
Появление горы из золота на месте, где была река Евфрат. Будет битва из-за этого золота, каждый будет думать что он одержит победу, но 99 из 100 погибнут в этом сражении.
Эпидемия ужасной болезни, которая унесёт жизни многих мусульман.
Неуважение к родителям, разрыв родственных связей.
Распространение музыки и песен. (Некоторые мусульманские учёные говорят о запретности музыки и песен.)
Учащение вещих снов.
Учащение внезапных смертей.
Преображение Аравийской пустыни в сады. (После Смуты Даджаля (Антихриста).)
Учащение дождей и уменьшение растительности.
Появление дара речи у зверей.
Мусульманская армия завоюет ар-Рум (Константинополь или Рим).
Опустошение Медины и разрушение Каабы.
Появление лёгкого ветерка (после смерти пророка Исы), который унесет души всех тех людей, у кого была хотя бы крупица веры в Бога. На Земле останутся только самые наихудшие люди.
Разрушение Израиля и Иерусалимской мечети до основания (согласно аятам Корана 4-7 суры 17 Аль-Исра (Ночной перенос)).
Большие признаки
В сунне пророка Мухаммада передаётся о десяти больших признаках наступления киямата:

Появление имама Махди;
Появление Даджжаля;
Пришествие пророка Исы;
Нашествие Яджуджа и Маджуджа;
Образование трёх больших провалов на земле;
Появление существа Даббат аль-ард;
Появление Дыма (духан);
Поднятие Корана;
Восход солнца с Запада;
Выход огня в Адене, который погонит людей к месту собрания.