Скифомания Блока. Инфекция от Луначарского

Татьяна Алексеевна Щербакова
СКИФОМАНИЯ БЛОКА. ИНФЕКЦИЯ ОТ ЛУНАЧАРСКОГО


                1

      Как актуальны  для нас сегодня слова одного из самых важных лириков древности Симонида Кеосского, жившего в 500-х годах до н.э., что «…для полного счастья человека необходимо иметь славное отечество». Сегодня наступил такой момент момент главной истины  человеческого существования, война на Украине доказывает это. Может ли быть славное отечество под гнетом другого государства? Мы знаем – нет! А вот пятьдесят стран европейского  военного блока, борющихся с нами на украинском фронте, считают обратное и призывают весь мир присоединиться к их ненависти к русским. Но если понимать проблему глубоко и правильно, то ясно, откуда и зачем взялась поголовная американо-европейская русофобия и запрет на русский язык на Украине. Нет никакой русофобии как ненависти к «плохим» русским – есть американская программа уничтожения русской нации с целью освобождения российских земель от ее коренного народа с целью заселения американцами. Русофобия – лишь один из пунктов этой программы. Русский язык также должен быть уничтожен, на Украине он будет заменен на английский, давно уже ставший межгосударственным во всех странах. Тогда же отпадет необходимость в украинской мове, она всего лишь активная помощница в уничтожении русского языка и бесследно исчезнет, как только ее роль будет исчерпана. Задача уничтожения русского, а затем и украинского языков – стратегическая. Речь идет о замене коренного населения Украины на другое, возможно, американское в большой степени, которое будет иметь документы жителей этой страны, людей, которые погибли и пропали без вести. Эта подмена наверняка уже давно идет на Украине. 
         Вообще-то  она – из давней истории. В Российской империи южные земли  издавна местные атаманы заселяли беглецами, выдавая им документы «мертвых душ» и формируя не только трудовой рынок, но и протестный электорат, которым воспользовались предводители крестьянских восстаний Разин, Пугачев, Булавин, прошедшие обучение терроризму во враждебных России странах.
          Чем дольше идут военные действия, тем выше поднимается занавес мировой истории.  К примеру, можно предположить, что корень нынешней войны на Украине зарыт очень глубоко и имя ему… расовый вопрос в Америке. Тема расизма была запрещена в СССР, и мы не привыкли ее обсуждать, а потому совершенно не знаем Америки, всех тонкостей жизни ее населения. И сегодня там очень многое в существовании человека зависит от цвета его кожи. В Советском Союзе это жестко осуждалось, считалось недопустимым и было значительной частью антиимпериалистической пропаганды. В 1936 году был даже создан художественный фильм «Цирк» знаменитого режиссера Григория Александрова против расовой дискриминации цветного населения США , где главную роль гонимой белой американки, родившей от негра, играла его жена Любовь Орлова. В нем директор цирка громогласно перед многочисленной советской публикой заявляет: «В нашей стране любят всех ребятишек. Рожайте себе на здоровье сколько хотите: черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста!» Не знаю, насколько радовались американцы такой поддержке со стороны советских кинематографистов, но сами советские граждане, глубоко сочувствующие гонимой белой женщине с ее черным ребенком, совершенно не собирались рожать, «любя всех ребятишек», ни черненьких, ни голубых, ни серых в яблочках. Видимо, для пущей убедительности роль ребенка играл чернокожий советский мальчик по имени Джеймс Ллойдович Паттерсон ( я познакомилась с ним в ресторане Дома литераторов в Москве, запомнила как вежливого тихого молодого человека, который, как говорили, очень слушался свою громогласную и авторитетную маму). На Википедии он значится как советский офицер-подводник, поэт и прозаик; в детстве — киноактёр, известный советским кинозрителям по роли малыша в фильме «Цирк». В 1994 году эмигрировал в США. Отец - Ллойд Уолтон Паттерсон - приехал в СССР из США в 1932 году в эпоху «Великой депрессии» в возрасте двадцати двух лет в составе делегации Джеймса Хьюза, американского поэта, прозаика, драматурга и колумниста. Хьюз известен как один из ведущих и влиятельных писателей культурного «Гарлемского ренессанса» и первооткрыватель «джазовой поэзии». Мать: Вера Ипполитовна Аралова — театральная художница, работала на Московской киностудии.
       У Джеймса (Джима) в семье были ещё два брата: младшие Ллойд (Ллойд-джуниор, 1935 года рождения — погиб в автокатастрофе в Ленинграде 18 декабря 1960 года) и Том (1937 года рождения, советский телеоператор). Перед войной в восьмилетнем возрасте Джеймс был принят в музыкальную школу им. Гнесиных по классу виолончели. В войну мать с малышами была эвакуирована на восток, и 1941—1943 годы все три брата провели в детском доме на Урале в селе Кашино под Свердловском. Понятно, что этот брак советской гражданки с американским негром для СССР был важен своей политической окраской. И жизнь Джеймса с раннего детства была успешной: он был и актером, и офицером, и поэтом. И он был хороший мальчик. А в 1994 году вместе с матерью эмигрировал в США и поселился в районе Вашингтона. Как бы это было не удивительно, именно это место является особенно густо населенным цветными и потому считается особенно неблагополучным – половина негров, проживающих в Вашингтоне, больны СПИДом, поэтому здесь уже много лет как объявлена эпидемиологическая ситуация.
        Сам Джеймс не стал повторять историю своих родителей, не женился ни на белой, ни на черной женщине, детей у него не было. Сомневаюсь, что ему легко жилось в СССР, неся на себе, на своей внешности, политическую рекламу советской антирасистской политики. Не кинулись в объятия негров и русские белые женщины, отдельные персоны искусились, правда во время Всемирного фестиваля молодежи в пятидесятые годы, а затем в девяностые. Но одобрения, как мама Джеймса, не вызвали ни у власти, ни у соотечественников. Может быть, наш народ и в давние времена не бегал с дубьем с нагрешившими с иностранцами женщинами, однако все века своего существования плотными рядами стоял на пути у разноцветных представителей чужих государств. Даже когда славяне жили в оккупации у гуннов при Атилле, они сохранили свою идентичность. А позже и в плену у монголов.

                2

       Интересно, что за 250 лет монгольского порабощения коренное русское население не изменило свою внешность и мы не стали наподобие тех, которых описал во время  монгольского нашествие на Грузинское царство в начале 13-го века армянский историк Григор Акнерци так описывает пришедших на его землю монгол: «Эти татары не походили на людей, ибо вид их был ужасен: головы их были громадны, как у буйволов; глаза узкие, как у цыплят; нос короткий, как у кошки; скулы выдавшиеся, как у собаки; поясница тонкая, как у муравья; ноги короткие, как у свиньи». Однако вразрез с этим описанием и действительностью  наш русский поэт Александр Блок в своем известном стихотворении «Скифы» создал образ русского человека именно с описания Григора Акнерцы:

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами!
Для вас — века, для нас — единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!

             Послушные холопы никогда не удержали бы щит меж двух враждебных рас и уж никак бы не удержались от смешения с враждебной расой монголов. Но мы воевали с полным сознанием своей расовой идентичности и огромной волей ее сохранить, потому и остались сохраненным народом на своей земле. Конечно, Блок очень сильно болел, когда писал эти строки. Может быть, в болезненном бреду и увидел таких «русских», а потом до самой смерти очень стеснялся и не любил самим же написанного. Сегодня людям понимающим это читать стыдно и неприятно. Хотя понятно настроение  поэта, бросающего таким образом вызов Европе, не желающей признавать молодое советское государство.
           В это время Александр Блок работал помощником у наркома просвещения правительства Ленина Луначарского и, возможно даже, стихотворение «Скифы» было заказным. К сожалению, и «непереродившихся» в монголы русских Блок описывает не лучше, чем скифов в поэме «Двенадцать»:



Кругом — огни, огни, огни…
Оплечь — ружейные ремни…
Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!
Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь —
В кондову;ю,
В избяну;ю,
В толстозадую!
Эх, эх, без креста!

        Поэму «Двенадцать»  Блок до самой смерти пытался изъять из продаж, видно, не хотелось ему оставаться в истории русской литературы этаким национальным злопыхателем. Хотя здесь он  присоединялся к злопыхательству в отношении русских и России  самого товарища Ленина! Который в тот момент  как уж только не срамил нашу державу!
         Но многие строки из этих двух произведений Блока сейчас звучат современно и даже пророчески. Когда в мире многих захлестывает ненависть к русским, когда Америка в панике мечется между Европой и Китаем, опасаясь  его нашествия и своей гибели.       Помощник Луначарского написал эпиграф к стихотворению «Скифы»:

Панмонголизм! Хоть имя дико,
Но нам ласкает слух оно…

     Это строки из стихотворения русского  историка Владимира Соловьева «Панмонголизм»:

Панмонголизм! Хоть имя дико,
Но мне ласкает слух оно,
Как бы предвестием великой
Судьбины Божией полно.
Когда в растленной Византии
Остыл Божественный алтарь
И отреклися от Мессии
Иерей и князь, народ и царь, —
Тогда он поднял от Востока
Народ безвестный и чужой,
И под орудьем тяжким рока
Во прах склонился Рим второй.
Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И все твердят льстецы России:
Ты — третий Рим, ты — третий Рим».


            Блок напоминал, что Соловьёв нарисовал апокалиптическую картину натиска монгольских племён и гибель христианского Запада за его грехи и измену Божественной правде. Однако в своем стихотворении «Скифы» Блок иначе представлял нравственный и культурный распад от монгольской угрозы. Он полагал, что под влиянием ненависти «старого Запада» к новой, постреволюционной России последняя перестанет быть «щитом» между двух враждебных культур и в действительности явит Западу свою варварскую и тёмную сторону.
           Он выступал против увлечения национализмом  славянофилов, которые пропагандировали русский  национальный патриотизм. Историк считал, что  русские люди должны принести свою жертву ради объединения католической и православной церквей под властью Папы. Но в этом стихотворении «Панмонгелизм»  философ все-таки признал утопичность своего проекта свободной теократии, отмечая, что история христианского человечества завершится не торжеством Вселенской церкви, а мировой религиозной катастрофой:
О Русь! забудь былую славу:
Орел двуглавый сокрушен,
И желтым детям на забаву
Даны клочки твоих знамен.
Смирится в трепете и страхе,
Кто мог завет любви забыть…
И третий Рим лежит во прахе,
А уж четвертому не быть.

         Интересно, что  мнение об увлечении русских национализмом философа Владимира Соловьева сходятся с высказываниями вождя пролетариата Ленина о русском великодержавном шовинизме. Деятельность  обоих имела огромное значение и вела к мировой революции, но чем она закончилась сегодня? Если следовать чаяниям Соловьева и  войти под руку Папы  римского, то нынче мы бы оказались под эгидой священников, которые благославляют однополые  браки, перемену пола и педофилию. В этом должна была заключаться жертвенность русского народа,  отказавшегося от своей  самоидентичности на благо европейцев?
          Теперь что касается Ленина и его высказываний о русских: «Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам». Это Ленин писал в 1914 году в известной статье «О национальной гордости великороссов». А через шесть лет сам же призывал Тухачевского «бешено» наступать на Польшу в ходе советско-польской войны. Эту войну Ленин бесславно проиграл, оставив в польском плену сто тысяч советских солдат. С которых поляки с живых сдирали кожу и замучили почти все сто тысяч до смерти. Если мы и нынешнюю войну проиграем, то украинцы и поляки  сожгут заживо всю Россию  ядерной бомбой. Вот цена заказного политиканства во имя захвата власти далекого 1917-го,  громкие отголоски которого мы слышим сегодня каждый день в ходе войны с Украиной.

        Разве не предупреждение о ядерной катастрофе посылал Блок миру в своих «Скифах»?


Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!
Но сами мы — отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..
В последний раз — опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!

       Все точь в точь сбывается, сейчас мы наблюдаем, как американцы и европейцы с ужасом глядят на Восток, пытаясь уговорить его не уничтожать их цивилизацию:

Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..

        Может быть, об этом прозой говорили Ленин и Луначарский в Кремле, а Блок лишь переложил их пророчества в стихи. И только.
           Тут вот  в самый раз вспомнить об «узких» скифских глазах – у вождя пролетариата были именно такие глаза. А предки его  (калмычка Анна Смирнова, бабушка по линии отца) были родом из столицы Золотой Орды – Сарая-Берке (Астрахань). И, как бы фантастично это ни звучало, возможно в известном прищуре узких монгольских глаз вождя никто в свое время не разглядел дальнего прицела на создание новой державы – не СССР, а сродни древней Золотой Орды. Тогда ему это не удалось, хотя он и отрезал огромную и лучшую территорию от России, где сегодня идет кровавое сражение за наше родное. Но спустя сто лет процесс, у истока которого стоял Ленин, начал все-таки развиваться с восточной стороны:


Готовит новые удары
Рой пробудившихся племен.
От вод малайских до Алтая
Вожди с восточных островов
У стен поникшего Китая
Собрали тьмы своих полков.
Как саранча, неисчислимы
И ненасытны, как она,
Нездешней силою хранимы,
Идут на север племена.

(«Панмонголизм» В. Соловьев)
                3

           Нынче русские снова стоят и держат щит между двух враждебных рас. Хотя какие там враждебные расы – все ведь белые. На самом деле только спустя много лет после начала бардака на Украине приходит прозрение того, что на самом деле происходит. Вроде бы ясно – идет война украинцев с русскими. На самом деле – русских с русскими. Однако за спинами украинцев стоят американцы и толкают их на бойню с их же братьями (которые, правду сказать, готовы, как у Блока гунны, мясо белых братьев жарить): «Не сдвинемся, когда свирепый гунн В карманах трупов будет шарить, Жечь города, и в церковь гнать табун, И мясо белых братьев жарить!..» Поляки и венгры, наконец, разглядели, кто же прячется за спинами украинских солдат. Это американцы. Но кто они, знаем ли мы их? И почему возжелали столь отдаленной земли?
               Вспомним калифорнийскую историю США. Северо-западные земли испанской империи в Северной Америке были названы Калифорниями. После провозглашения независимости испанских колоний Калифорнии вошли в состав Мексиканской империи, затем Мексиканской республики. В Калифорнии стали поселяться граждане США. 13 мая 1846 года США объявили войну Мексике. 14 июня 1846 года американские поселенцы восстали против мексиканских властей и провозгласили Калифорнийскую республику. Вскоре коммодор военно-морского флота США Слоут высадился в заливе Сан-Франциско и объявил эту территорию принадлежащей США. Калифорнийская республика была упразднена 9 июля 1846 года. 2 февраля 1848 года война закончилась, Мексика уступила Верхнюю Калифорнию, которой продолжила управлять военная администрация, созданная при оккупации. 3 сентября 1849 года в Монтерее собрался Конституционный Конвент, принявший 19 ноября конституцию штата Калифорния, избравший гражданское правительство и депутатов легистр!
 атуры. 20 декабря генерал Райли передал управление губернатору. Более полугода штат существовал в самопровозглашённом статусе до принятия конгрессом Компромисса 1850 года, после чего 9 сентября того же года официально стал 31-м штатом США.
        Легко представить, как будут развиваться события на захваченных США территориях Украины, не дай бог России, Восточной Европы. Приемы передачи их в состав Америки уже пройдены и успешно освоены, они готовы к применению в любой точке мира.
        Калифорния – это богатейшее и главнейшее приобретение США. Здесь все-все богатства страны: золото, нефть, плодородные земли. После обнаружения золота в 1848 году здесь началась так называемая «Золотая лихорадка». В это время численность населения Калифорнии выросла многократно. Выращивание зерновых было отдано мексиканцам, но это не значит, что к сельскому хозяйству было пониженное внимание. Напротив, сразу же, в середине 19 века, США стали вкладывать в эту отрасль в штате очень большие средства, прежде всего на техническое развитие и внедрение передовых технологий. В то время, когда Россия никак не могла вылезти из отсталого крепостничества, Америка быстро шла по пути прогресса в сельском хозяйстве, хотя и привлекла к этой отрасли неквалифицированных мексиканских крестьян.
               А между тем, у русских было много американского, или у Америки – русского. К примеру, форт Росс и Аляска. Еще в середине XVIII — в начале XIX веков в Калифорнию начинают проникать русские. После второго путешествия Витуса Беринга (1734—1743) русские создали торговые базы на всем северо-западном побережье Америки.
               Начиная с конца XVIII века, испанские миссионеры строили небольшие поселения на громадных участках земли на пустых землях к северу от Нижней Калифорнии. После провозглашения независимости Мексики вся цепь таких поселений (миссий) была объявлена собственностью мексиканского правительства, и они были заброшены. В результате двух экспедиций служащего Российско-американской компании лейтенанта И. Кускова (1808—1809 и 1811 годов) было выбрано место для основания поселения Форт- Росс, которое функционировало с 1812 по 1841 годы, являясь самым южным форпостом Российской империи в занятых ею североамериканских землях, именовавшихся тогда Русской Америкой. Это поселение было расположено на побережье севернее залива Бодега, оно было продано гражданину США швейцарского происхождения Дж. Саттеру в 1841 году. То есть, американцы предусмотрительно и задешево освободили здешние земли от русских. Через тридцать лет Россия продала Америке Аляску со всеми ее сокровищами.
                И вот что еще интересно. Международная группа исследователей (в которую входили сотрудники Института цитологии и генетики СО РАН), исследовавшая митохондриальные ДНК и Y-хромосомы современных обитателей Алтайского края, пришла к выводу, что генетической родиной первых американцев следует считать Алтай. Примерно 20—25 тыс. лет назад оттуда, по всей видимости, вышли предки индейцев, а также, вероятно, чукчей, коряков и др. Расселившись по Сибири, они добрались до Берингии и, в конечном итоге, дошли до Америки. Современные индейцы и эскимосы генетически близки жителям Азии. В частности, согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, генотипы ряда индейских племён близки к генотипам некоторых народов Сибири. Это подтверждает гипотезу о том, что предки современных индейцев и эскимосов переселились в Америку из Азии. Одним из предполагаемых путей переселения считается так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой!
  и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Исследование Y-хромосомы говорит о том, что генетическое разделение азиатского и американского населения произошло не ранее, чем 17 000 лет назад. Согласно генетическому исследованию 2018 года, число первых переселенцев из Сибири в Америку было около 250 человек. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия.
               Значит, сибирское население России генетически в родстве с калифорнийским населением Америки. И мало того, что эти люди первыми освоили здешние земли, русские продолжили освоение этих территорий в 18 веке. Но европейская колонизация прервала естественный ход развития индейцев. Большое число индейцев Северной Америки умерли от болезней, к которым у них не было иммунитета, а также было истреблено колонизаторами, многие племена переселены из традиционных мест обитания в резервации США и Канады. Место для создания в 1620 году Плимута (Массачусетс) — первой английской колонии в Новом Свете — было «расчищено» страшнейшей эпидемией оспы среди индейцев в 1617—1619 годах. В середине XVI века в результате эпидемии «европейской» болезни — брюшного тифа — умерло около 15 миллионов ацтеков, то есть более 80 % населения Мексики на тот период.
          Торговля с колонизаторами усилила конкуренцию между индейскими племенами, что привело к кровавым междоусобным бобровым войнам в XVII веке. Разве это не похоже на то, что произошло между русскими на Украине и привело к кровавой бойне 2022 года? Можно сказать, один к одному.
            В 1825 году Верховный суд США в одном из решений формулирует Доктрину открытия, согласно которой право на земли «открытых» земель принадлежит тем, кто их «открыл», а коренное население сохраняет право проживания на них, но не собственности на землю. На основании данной доктрины Конгрессом США уже в 1830 году принят Закон о переселении индейцев, согласно которому индейцы Атлантического побережья были депортированы в Оклахому, где основная их масса погибла от голода и эпидемий. По официальным подсчётам Бюро переписи населения США, в Индейских войнах в период между 1775 и 1890 годами погибло 45 000 индейцев. Численность индейцев, населявших нынешнюю территорию США и Канады, сократилось с 2—4 миллионов в период до начала масштабной европейской колонизации до 200 тысяч к началу XX века. Только на крайнем севере материка местные индейцы продолжают вести традиционную полукочевую жизнь: они занимаются звероловством и сильно зависят от скупщиков пушнины. Значительная част!
 ь индейцев США была ассимилирована американцами. В Латинской Америке многие племена индейцев также были уничтожены (индейцы Вест-Индии, Уругвая, Аргентины). Лишь незначительная часть сохранила свой культурно-бытовой уклад (в глухих районах бассейна реки Амазонки, где ныне имеется несколько десятков общин, живущих без контактов с внешним миром). Эта же история точь- в – точь повторяется сегодня Израилем (читай, Америкой) в Газе, следующей будет Украина, а за ней, как рассчитывают американцы – Россия.
         Существует одна похожая причина, которая послужила неудачей при попытке освоения Россией дальних земель Аляски и Калифорнии и может послужить неудачей при попытке США перекроить под себя территории Газы и Украины. Это большое расстояние, отделяющее Россию от Америки и Америку от Газы и Украины. Но сегодня обстоятельства складываются так, что американцы вынуждены искать для себя другие места обетования и выбирают «историческую родину» на окраине Европы. То есть, англосаксы хотят вернуться. Есть даже приметы этого: на Украине они отстроили заново город Днепропетровск (русский Екатеринослав, сегодня Днепр) так, что он напоминает американские города. А какое население там живет? С запрещенным русским языком… Сегодня российские политики все чаще задаются вопросом: а как мы будем сожительствовать с побежденными украинцами, имеющим другой менталитет? Вопрос не праздный и очень трудный, может статься, он гораздо труднее, чем предполагается. В Бандере ли и его преступном идеологическом наследстве дело? А, может, в Джордже Вашингтоне?

                4



           Тут самое время вспомнить о белом и черном расизме в Америке. Сегодня они существуют наравне и оба опасны для выживания населения страны. Афроамерика;нцы — этнорасовая группа в США, состоящая из потомков завезённых в США африканских рабов. Как правило, под «афроамериканцами» подразумеваются выходцы из Африки (потомки рабов XVII—XIX вв.), в течение ряда поколений живущие в США (а не позднейшие иммигранты). О проблемах самоидентификации негров в США писал ещё в 1897 году Уильям Дюбуа: « История американского негра — история этого противоборства, этого страстного стремления достичь зрелого самосознания и слить его двойственное «я» в лучшую и более полноценную личность. Но в этом сплаве он не хочет потерять ни одну из своих прежних личностей. Он не стремится африканизировать Америку, ибо она может многому научить мир и Африку. Не собирается он и отбелить в потоке белого американизма свою негритянскую душу, ибо верит, что ей также есть что сказать миру. Он просто хоче!
 т сделать возможным для человека быть как негром, так и американцем, не навлекая на себя проклятий и презрения».
             Негритянский национализм также известен в форме расистского «антибелого» движения среди негров США. Под их влиянием близкие идеи негритюда воспринимали и негритянские группы в Европе. В южных штатах США века рабства и десятилетия сегрегации создали правовую и политическую систему, которая характеризовалась господством белых. Чернокожие различными средствами не допускались к участию в выборах. Действовали законы, по которым чернокожие не могли учиться в школах и университетах вместе с белыми, должны были занимать специально отведённые для них места в общественном транспорте и т. д. Многие магазины, рестораны, гостиницы отказывались обслуживать чернокожих. Чернокожие всегда называли белых «мистер» или «миссис», хотя белые редко удостаивали чернокожих столь вежливого обращения. С 1865 года на Юге Ку-Клукс-Клан и ряд других расистских организаций проводили политику запугивания негров с целью снижения их политической активности. В качестве средства использовались пок!
 азательные убийства чернокожих политических активистов (последнее — в 1981). Со времен отмены рабства на Юге практиковались «суды Линча» — внесудебные расправы над неграми, обвиненными в каком-либо правонарушении, которые заканчивались повешением жертвы (последнее — в 1946 году). В северных, среднезападных и западных штатах, куда массово переселялись негры в 1900—1960-е годы, существовала политика создания негритянских кварталов (гетто). Многие белые кварталы и городки были запрещены для проживания чернокожих.
            В США в тот же период как своеобразная защитная реакция на многовековое угнетение и притеснение негров возник «чёрный расизм». Он ярко проявился в проповедях Фарда Мохаммеда, и его последователя, основателя организации «Нация ислама» Элайджи Мохаммада. С ним также связана получившая в США широкое распространение «афроцентристская египтология», сторонники которой утверждают, что древние египтяне были чернокожими, древнеегипетская культура была истоком древнегреческой и тем самым всей европейской культуры и при этом существовал и существует заговор белых расистов, для того, чтобы все это скрыть.
           Впервые с явлением крупномасштабных межрасовых половых контактов европейцы столкнулись в ходе колонизации Америки. Но если более терпимые католики (португальцы, испанцы и французы) в той или иной степени поощряли метисацию и смешение, то протестанты (британцы, голландцы и немцы) всячески противились этому. Чтобы уменьшить соблазн, особенно ввиду нехватки белых женщин, дети от контактов с чёрными женщинами (мулаты) объявлялись ими такими же чёрными рабами, не заслуживающими никаких особых прав по сравнению со своими темнокожими африканскими собратьями. И если до 1930 года на территории США более светлокожие дети от подобных контактов в порядке исключения получали какие-либо поблажки (например, снисходительное отношение), то после установления «законов Джима Кроу» им было отказано даже в таком неофициальном признании своего смешанного происхождения. В соответствии с законодательством, «цветными» признавались люди с не менее чем 1/4 африканской крови, но в быту даже людей с 1/8 и менее такой крови часто считали «цветными».
        Тогда появилось правило Правило одной капли крови «происхождения по низшей расе» — принцип социальной и правовой классификации населения, принятый в ряде штатов США в первой половине XX века. Согласно этому принципу человек с хотя бы одним чернокожим предком по отцовской или материнской линии («одна капля чёрной крови») должен был считаться чернокожим сам, независимо от его фактического цвета кожи — иначе говоря, он причислялся к группе, обозначаемой как «негры» или «цветные». Этот же принцип применялся и в отношении потомков от смешанных браков с индейцами.
        При всех нелегких и нерешенных расовых проблемах национальной политикой в Америке считается так называемая американская исключи;тельность — мировоззрение национальной исключительности, согласно которому Соединённые Штаты занимают особое место среди других народов с точки зрения своего национального духа, политических и религиозных институтов. Согласно мнению ряда историков истоки такой позиции восходят к проповеди Джона Уинтропа «Модель христианского милосердия», лидера одной из групп переселенцев, направлявшихся в Америку в 1630 году, который определял миссию переселенцев в Новый Свет, как создание нового идеального общества, образца для всего мира. Некоторые учёные относят её происхождение к идеям изложенным в книге французского политика Алексиса де Токвиля, который в 1835 году уже утверждал, что Соединённые Штаты заняли особое место среди всех стран. Вера в американскую исключительность более характерна для консерваторов, чем либералов. Американские историки Говард Зинн и Годфри Ходжсон утверждают, что она основана на мифе, и что «растёт число отказов от принятия идеи исключительности» на национальном и международном уровнях. В противоположность этому, американский консерватор Майк Хакаби говорит, что «отрицание американской исключительности означает по сути отрицание сердца и души этого народа».
              По наиболее распространенной точке зрения, существуют 5 крупных рас: негроидная, монголоидная, европеоидная, американоидная и австралоидная. Кроме того, существуют смешанные расы. В местах пересечения ареалов распространения крупных рас можно выделить переходные расы. Далекие предки сибирского населения России, которое в генетически в родстве с калифорнийским населением Америки, потерпели крах в своем развитии в Америке. Ушли с калифорнийских земель и современные нам русские. И мы говорим, что расовое рабство нас никак не коснулось, исключая нашествие монголов в 17 веке и Гитлера в 20-м, цель которых была уничтожить как можно больше русского населения, оставив лишь незначительную часть для рабского труда.
          Однако как бы не было стыдно это признавать, расовый вопрос очень остро стоял в только что созданном СССР. Исходил он из официальной политики большевиков, их национальной программы страны, а автором был сам В.И. Ленин. Речь идет о пресловутом «великодержавном шовинизме», который разглядел в царской политики Ильич и борьбу с которым поставил во главу угла. Шовинизм — идеология национального превосходства, ставящая целью обоснование права на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов мира. Шовинизм способствует возникновению и распространению неприязни или ненависти к чужакам, иноземцам, иноверцам, по принципу «не такой — чужой — чужак — враг». Одна из форм гетерономии и ксенофобии. Также этот термин нередко используется в переносном значении и означает социальные, этнические, религиозные, сексуально-ориентационные, возрастные и любые другие стереотипы, убеждения и верования, утверждающие «неполноценность» одного типа людей по сравнению с остальными.
            «Великодержавный шовинизм» — крайняя форма национализма представителей господствующих наций, проявляется в подавлении других народов в многонациональных государствах, расизме. В исторических ссылках помечается, что широкое применение термин получил в либеральной и революционной среде конца XIX — начала ХХ века. С приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Владимир Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!». Сегодня многие считают одиозным вспоминать слова Ленина о великодержавном шовинизме, которые, по сути, создали мировую школу русофобии, но дела Ильича по решению национальных проблем еще хуже, потому что привели сейчас к ужасным последствиям для всего мира, поставив его на грань ядерной войны.
         Вот выдержки из статьи «К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ ИЛИ ОБ «АВТОНОМИЗАЦИИ»:  «Я успел только побеседовать с тов. Дзержинским, который приехал с Кавказа и рассказал мне о том, как стоит этот вопрос в Грузии. Я успел также обменяться парой слов с тов. Зиновьевым и выразить ему свои опасения по поводу этого вопроса. Из того, что сообщил тов. Дзержинский, стоявший во главе комиссии, посланной Центральным Комитетом для «расследования» грузинского инцидента, я мог вынести только самые большие опасения. Если дело дошло до того, что Орджоникидзе мог зарваться до применения физического насилия, о чем мне сообщил тов. Дзержинский, то можно себе представить, в какое болото мы слетели. Видимо, вся эта затея «автономизации» в корне была неверна и несвоевременна (речь идет о присоединении Грузии к СССР на правах свободного выхода -Т.Щ.)

         Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром.

           Несомненно, что следовало бы подождать с этой мерой до тех пор, пока мы могли бы сказать, что ручаемся за свой аппарат, как за свой. А сейчас мы должны по совести сказать обратное, что мы называем своим аппарат, который на самом деле насквозь еще чужд нам и представляет из себя буржуазную и царскую мешанину, переделать которую в пять лет при отсутствии помощи от других стран и при преобладании «занятий» военных и борьбы с голодом не было никакой возможности.

          При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке».
         «…мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол»…
          Я не буду прямо вот в этом месте высказываний В.И. Ленина вставлять  выдержки из отчетов и репортажей о том, как в Одессе украинцы сжигали заживо русских людей на Профсоюзной, возьму совсем недавнее событие – теракт в Крокусе под Москвой. Прилепин рассказал, что выкрикивали зрители, выбегавшие из здания «Крокуса», атакованного террористами. « …Написал товарищ, который пришел на этот концерт и сумел очень быстро выбраться. Люди, которым удалось покинуть помещение сразу же, выбегая, скандировали «Хохлы — ***» (нецензурное слово. - Ред.) Понятно, что это не стоит экстраполировать на всех украинцев (да и вообще на русский украинский народ) - но как-то надо было срочно идентифицировать этих ублюдков. Не будешь же кричать «Террористы — негодяи!» Кричали первое, что пришло на ум. Идентифицировали противника. Оказалось, что он с первых секунд был очевиден».
        Сегодня «воспряла» и еще одна «угнетаемая» русскими в царской империи нация – узбеки. На территории нашей страны они собрались строить в Сибири новый Узбекистан, а наше правительство объявили гастарбайтерами. Об этом заявил на следствии недавно арестованный глава узбекской диаспоры.
       В.И. Ленин был  предельно наивным ребенком или беспредельно циничным предателем, когда писал в своей статье: «Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.
           Что важно для пролетария? Для пролетария не только важно, но и существенно необходимо обеспечить его максимумом доверия в пролетарской классовой борьбе со стороны инородцев. Что нужно для этого? Для этого нужно не только формальное равенство. Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации».
           Его близкие соратники стояли на крайних позициях в этой задаче. Так Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намёк на великодержавный шовинизм…». Про «головку» этот расистский боец говорил со знанием дела, по рождению он был Овсеем-Гершоном Ароновичем Радомысльским. Каин по сути, в детстве убил младшего брата, сбросив его в яму с негашеной известью, известен соратникам как безумный, претендовавший на лидерство в партии после смерти Ленина. Расстрелян в 1936 году. В 1988 году, при Горбачеве, реабилитирован, в чем есть особый смысл, как мне кажется, и упирается он все в тот же расовый вопрос, имя которому сегодня царящая в Америке и Европе русофобия. Прародителем ее в самой Росси был Ленин. Другой его соратник Николай Бухарин на XII съезде РКП(б) в 1923 году объявил соотечественникам: «Мы в качестве бывшей великодержавной нации; должны поставить себя в неравное положение; Только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить доверие прежде угнетённых наций».
           Насчет «прежде угнетенных наций» Бухарин, как, впрочем, и Ленин сильно приврал – нигде в мире не было таких ограждающих права малых национальностей законов, как в Российской империи при Романовых. Они не могли быть крепостными, не служили в армии, что сильно отличало их от русских крестьян, и многое-многое другое. Нарком земледелия в СССР Я.А. Яковлев (Эпштейн, на самом деле, родился в Польше, как и Н.С. Хрущев) считал, что великодержавность особенно чувствовалась при создании национальных органов управления на местах и сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Возможно, взгляд на более глубокие вопросы поможет хотя бы искать ответы на то, почему у большевиков и лично у Ленина было такое страстное желание принизить и сократить русскую нацию. Конечно, он говорил о русских бюрократах, но убийственные действия-то его были направлены против русского народа в целом. И отсечение южных земель от России – яркое тому подтверждение. Сегодня о таких вещах говорят более определенно – взять хотя бы январские выборы нынешнего года на Тайване. Там давно ожидается воссоединение с китайским народом, частью которого является население острова, однако, победили проамериканские силы и теперь, как говорят политологи, ближайшего воссоединения с Китаем не будет, поскольку !
 остров подтвердил свою независимость, а островитяне приобрели новую идентичность – не китайцев, а тайваньцев. Вот так действует изощренная европейско-американская политика.
          Но то, что сделали американцы с Тайванем сегодня, Ленин совершил с южной окраиной Российской империи сто лет назад, поступив так, если бы он представлял враждебное России государство, а не саму Россию. Он отделил огромную и лучшую территорию, создал там новое государство с народом новой идентичности – украинцами, отменив русский язык, русскую культуру, православную религию. Сегодня там проживают сорок миллионов человек ( сказала бы иваны, но лучше подходит янки – по украинскому имени, а заодно теперь и очень кстати по-американски), родства не помнящие, отчаянно воюющие с русскими, главными, как они считают, врагами.

                5


            Сто лет назад Ленин одним росчерком пера создал враждебную в будущем России территорию, ставшую опасной для всего мира дикой и неукротимой воинственностью.
          А вместе с тем Казакская ССР (будущий Казахстан) тем же росчерком пера, как и Туркменская ССР, вошла в состав РСФСР. Не удивительно ли? Историки никогда не указывают наград Ильича, только одна вошла в его официальную биографию – это орден Труда Хорезмской Народной Социалистической республики. Две вышеуказанные республики располагались на ее территории и входили в состав РСФСР. Заметим: Российская империя воевала с Хивинским (Хорезм и Хива – одно и то же –Т.Щ.) ханством еще при Николае Первом в 1839 году. И это отдельная и очень важная тема в истории страны. Достаточно сказать, что именно это время и эти события были обозначены в мировой истории как Большая игра. Это была борьба между Россией и Англией за влияние в Азии. Видимо, Ильич очень ценил это завоевание СССР и приписывал себе победу над Хивинским ханством.
          А как было на самом деле? Сегодня Хива -— город в Хорезмской области Узбекистана, административный центр Хивинского района. Последняя столица Хорезма. В 1997 году она отпраздновала своё 2500-летие. Окружённый мощными стенами исторический внутренний город Хивы — жемчужина Хорезмского оазиса — объявлен ЮНЕСКО памятником всемирного наследия.
          В 1873 году в ходе крупной войсковой операции под командованием генерал-губернатора Туркестана К. П. Кауфмана Российская империя аннексировала часть Хивинского ханства. Сам город Хива был взят российскими войсками 10 июня 1873 года.Эти земли вошли в состав Амударьинского отдела Сыр-Дарьинской области Туркестанского края. Тогда же – при русских - с рабовладением в регионе было покончено. Мухаммад Рахим-хан II был последним независимым ханом Хорезма. Под протекторатом России страна активно развивалась, сохраняя свои культурные и национальные корни. Это к слову о «великодержавном шовинизме», которым Ленин смачно оплевал правление Романовых и их отношение к малым народам. Мухаммад Рахим-хан был просвещённым монархом, известным поэтом и композитором, писал стихи под литературным псевдонимом Фируз. Он организовал перевод многих известных литературных и научных произведений на узбекский язык. В эпоху его правления в Хиве были построены новые медресе и мечети. Одно из медресе было построено на его личные средства и было названо в его честь — Медресе Мухаммад Рахим-хана II. В эти годы историк Агахи писал историю Хорезма. В числе известных людей Хорезма был композитор, каллиграф, живописец Камил Хорезми (1825—1899). В 1880 году в Хиве была издана первая печатная книга на узбекском языке «Хамса» («Пятерица») Алишера Навои. И это все относится, по утверждению Ленина, к управлению русских «великодержавных шовинистов-насильников»!
       Но Большая игра началась с Хивинского похода 1839-1840 годов отряда Отдельного Оренбургского корпуса Русской армии против Хивинского ханства. Одной из его причин стало российско-британское противостояние в Средней Азии и на Ближнем Востоке. Основными задачами похода, определёнными на заседании особого комитета Азиатского департамента в марте 1839 года, было прекращение набегов хивинцев на подвластные Российской империи территории, освобождение российских пленных в Хивинском ханстве, обеспечение безопасной торговли и транзитов грузов и исследование Аральского моря. Предположительно одной из целей было смещение тогдашнего хивинского хана Алла Кули-хана и возведение на престол человека, более лояльного к России. По мнению некоторых исследователей, поход мог быть подготовкой к более масштабным военным действиям и последующим завоеванием Россией узбекских территорий.
           Поход был подготовлен и реализован В. А. Перовским, оренбургским военным губернатором и командиром Отдельного оренбургского корпуса с 1833 года. Перовский был сторонником активной политики России в Средней Азии, ввиду обострения ситуации в этом регионе в 1830-х годах. Как писал И. Виткевич, адъютант Перовского, направленный им с разведывательной миссией в Среднюю Азию:
«Ныне власть и влияние нашего управления простирается почти не далее пограничной черты Урала и не внушает ни кайсакам, ни областям Средней Азии особенного уважения. С нашего каравана взято хивинцами с одних бухарцев на 340 бухарских червонцев, или на 5440 рублей. С татар наших берут, как известно, вдвое противу азиятцев… У татар наших развязывают тюки, бьют людей и собирают с неслыханными притеснениями и злоупотреблениями; из развязанных тюков хватают и тащат товары во все стороны…. Если посмотришь своими глазами на эти самоуправства, о коих у нас едва ли кто имеет понятие, то нисколько нельзя удивляться застою нашей азиатской торговли. Хивинцы ездят по Сырдарье, до самого Ак-Мечета Ташкентского, где отделяется Куван от Сыра, и грабят беспощадно чумекейцев наших, которые зимуют здесь и прикочёвывают на лето к Оренбургской линии между Орска и Верхнеуральска. Ныне же насилие это вошло в употребление, и наши так называемые подданные (киргиз-кайсаки), будучи с нашей стороны освобождены от всякой подати и в то же время подвергаясь, по беззащитности своей, всем произвольным притеснениям и поборам хивинцев, поневоле повинуются им более, чем нам, и считают себя более или менее подведомственными хивинскому хану».
          Одной из целей Хивинского похода было исследование Аральского моря — его бассейна и берегов. Географов того времени интересовал вопрос: впадает ли Аму-Дарья в Каспийское море, где находятся истоки реки и возможно ли изменить направление её течения?. В первую очередь это интересовало Российскую империю, которая могла получить новый стратегически важный речной торговый путь. Хивинское ханство имело хлопок, который дорого стоил на рынках России и Европы и высоко ценился среди потребителей. Хлопок было долго и небезопасно везти через казахские степи, поэтому более быстрым и безопасным путём могла бы стать Аму-Дарья, если бы она впадала, как думали географы в то время, в Каспийское море. Для этого в поход брались лодки и челны. Также планировалось на обратном пути из Хивы провести нивелировку местности между Каспийским и Аральским морями. Одновременно в поход отправился отставной ротмистр П. А. Чихачёв, на которого была возложена миссия по исследованию гор Памира. Оттуда он должен был отправиться с разведывательными целями через Тибет в британские владения в Индии, а затем — вернуться в Россию с обстоятельным отчётом о совершенном путешествии и картой исследованных областей. Этот план по неясным причинам осуществлён не был. Позднее Чихачёв выполнил «Гипотетическую карту Памира» по отрывочным и слабо достоверным сведениям.

                6

         Я не видела опубликованных Лениным в 1918 году тайных договоров России с другими странами, их было огромное количество и, как утверждал вождь страны Советов, все они были направлены против народов России и европейских стран – пролетариата, были завоевательскими и угнетательными. Это была гнусная ложь, как и многое из того, что изрекал Ильич. Хивинские походы и завоевания в Азии как раз и являются результатом тайных договоров Николая Первого с Англией. 1839 год – был годом прибытия в Россию из Англии Людвига Кнопа и начала подготовки страны к технической революции, которая шла в глубоко законспирированном виде. Поскольку Россия не могла в этом вопросе надеяться на свои скудные капиталы, которые она получала в основном за счет отсталого сельского хозяйства, то император договорился о кредитах и оборудовании из Англии. На эти заимствованные деньги и стали развиваться в России мануфактуры, давшие начало техническому перевороту в стране. Но революция была своеобразной – она подразумевала рождение в стране нового класса олигархов из среды запрещенных раскольников, в обход помещиков и аристократов. Раскольники стали обладателями больших средств, машин, которые приходили из Англии. Но управлял всем, естественно, по тайной договоренности Николая Первого и английской королевы Виктории, Людвиг Кноп. Он был и управленцем, и совладельцем. А в историю России как родоначальник протестного революционного движения, а затем и трех революций в империи он не вошел. И до сих пор эта тема закрыта.
          Россия легко одержала победу на Хивинским ханством только потому, что Англия смотрела на это сквозь пальцы – ведь она понимала, что России нужен был хлопок для ее многочисленных новых предприятий, а Англии нужны были эти предприятия, поскольку на них работали английские паровые котлы, производство которых приносило огромные прибыли. Так что Англия родила для России не только Людвига Кнопа, техническую революцию, но и олигархов-раскольников, и Ленина, и Октябрьскую революцию. Кто бы когда догадался, что Ленин, публикуя «обличительные» тайные договора Романовых, присвоил себе их достижения х в деле завоевания азиатских стран, приняв награду – этот орден Труда Хорезмской Народной Социалистической республики. Завоевание этих земель вошло в советские учебники истории как победа Советской армии над басмачами. Неизвестно сколько бы длилась эта борьба, не будь в будущих Узбекистане, Туркмении и Казахстане наработок Российской империи с ее гуманными традициями, а не !
 с теми, которые лживый насквозь лидер мирового пролетариата представил как «великодержавный шовинизм» и насилие над малыми народами.
             При том, что Ленин стал обладателем этой странной награды, заслуги Романовых были превращены в пыль, и народ с упоением изучал анекдот про «потемкинские деревни» в царской России и про «полу-подлеца Воронцова», праздновал День Советской Конституции, которая подготовила распад СССР… А теперь мы вынуждены доказывать не помнящим своего родства вымороченным украинцам, что про потемкинские деревни из зависти и ненависти сочинили байку спецагенты европейских королей во время путешествия Екатерины Второй по обжитым землям Малороссии и Новороссии, что князь Воронцов был не подлец, а истинный патриот и великий хозяйственник, обустроивший южные земли российской империи, а Советская Конституция была не праздником, а дорогой в пропасть.
             Сегодня миллионы людей задаются вопросом: почему за 70 лет существования СССР не было даже попыток вернуть южные земли России в состав РСФСР? Тем более, что после смерти Ленина на протяжении ряда лет шла перекройка советских территорий с учетом и национального вопроса. Так из состава РСФСР были выделены в отдельные республики Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Туркмения. И все эти решения были утверждены новой Конституцией 1936 года. Как мы помним, Сталин был за автономию в отличие от Ленина, почему же он не решил этот вопрос? Почему не решил его и Брежнев, когда принималась новая Конституция 1972 года? Тогда можно было бы отрегулировать и проблему Донбасса, и выброшенного хрущевским «пинком» из России Крыма. Ничего не было сделано, и вот результат – война. Страшная и беспощадная, которая истребляет население Украины, а ведь это русские люди, пусть и катастрофически теряющие идентичность под протекторатом Америки.
            Странная Хорезмская награда Ленина могла иметь и куда большее значение, чем можно себе представить. Давайте взглянем внимательнее на биографию Ильича, и не только его. В его происхождении есть расовая составляющая – монгольская. Как известно, его бабушка по отцу, Анна Смирнова, была астраханской калмычкой, что заметно отражено на лице Ильича – те самые  узкие глаза с известным прищуром.  А только ли – на лице?
       Здесь нужно обратиться к истории калмыков. В 1635 году торгуты (ойраты – калмыки), вытеснив ногаев, распространились по левому берегу Волги от Астрахани до Самары. Калмыцкое ханство сохраняло большую духовную связь и постоянно контактировало с другими монгольскими государствами и Тибетом. Укрепив своё положение, калмыки стали приграничной державой, вступив в союз с царским правительством России против соседнего мусульманского населения. В эпоху Аюки-хана калмыки приобрели политическое и военное значение, поскольку царское правительство стремилось к более широкому использованию калмыцкой конницы для поддержки своих военных кампаний против мусульманских держав и народов на юге, таких как Персия, Османская империя, Крымское ханство, ногайцев и кубанских татар. Аюка-хан также вёл успешные войны с казахами, покорил мангышлакских туркмен, совершил несколько победоносных военных походов против горцев Северного Кавказа. Эти кампании подчеркнули стратегическое значение Калмыцк!
 ого ханства, которое функционировало как буферная зона, разделяющая Россию и исламский мир, поскольку Россия вела войны в Европе, чтобы утвердиться в качестве европейской державы.
           В 1640 году ойратские правители провели общемонгольский съезд, на котором приняли и записали на ойратской письменности «Тодо-бичиг» свод законов «Ик Цааин Бичг» (Степное уложение) включавший в себя нормы уголовного, гражданского, семейного права и установивший единые законы для всех ойратских владений и определивший буддизм школы гелуг в качестве единой религии. В этом съезде принимали участие представители всех ойратских и халха-монгольских ханских и княжеских родов, от междуречья Яика и Волги до Западной и Восточной Монголии, и Джунгарии. От высшего буддийского духовенства в работе съезда принял участие хошутский учёный и просветитель Зая-Пандита. В сфере действия ойрато-монгольского права оказались большие территории: не только собственно Джунгария (Западная Монголия) и долина верхнего течения реки Или, но и соседние земли. Так, власть Батур-хунтайджи признавали Хакасия, территория трёх казахских жузов (Южный и Западный Казахстан), Восточный Туркестан, Средняя !
 и Центральная Азия, Монголия, а также территория Калмыцкого ханства (Южная Сибирь, Северный Казахстан, Юг современной России, Северный Кавказ) и территория Кукунорского (Хошутского) ханства (Тибет, Северный Китай и Северная Индия).
         У калмыцкого хана Дундука-Омбо вынашивалась идея создания очередной восточной монгольской империи, в том числе, и на окраинных землях России. А в 1921 году с присоединением азиатских территорий РСФСР становится республикой со смешанным населением – русских и переходных монголов. Что получается: на южных землях России Ленин создал чужое государство с чужой, не русской, национальностью, а Россию «располовинил» монголами… И если сегодня мы видим, как ожесточенно сражаются вымороченные стараниями Ленина и Сталина украинцы с русскими, пытаясь выбить у нас родную землю из-под ног, то что было бы с нами, оставь мы в составе России, население которой Ленин одним взмахом пера уменьшил на 29 миллионов в 1921 году, земли и многомиллионное полумонгольское население! Конечно, русские люди не потеряли свою идентичность при гуннах Аттилы и Золотой Орде, но тогда не было советского пропагандистского кино, которое призывало русских женщин рожать « беленьких, черненьких, гол!
 убых и серых в яблочках»!
            Ленину, как видно, не нужны били российские награды, он предпочел хорезмскую. И жену он выбрал с монгольской «каплей» крови. Его супруга Надежда Крупская была совсем не той, какой казалась. Вот поистине фантастическая биография ее семьи. Мама, любимая, кстати, теща Ленина, Елизавета Васильевна Тистрова (место рождения Барнаул) – дочь Василия Ивановича Тистрова и Александры Гавриловны Фроловой. Кто же были эти люди?
 Тистров Василий Иванович (1799 -1870), горный инженер, рудознатец, управляющий Барнаульского сереброплавильного завода, Сузунского медеплавильного завода, Томского железоделательного завода. Родовые корни Василия Ивановича скрываются в Северной Германии или Дании.
            Окончив в 1822 году Горный корпус, он был послан на алтайские казенные заводы, где удачно женился на Александре Гавриловне Фроловой, внучке знаменитого изобретателя-гидротехника Козьмы Дмитриевича Фролова (1726-1800), управляющего Змеегорскими рудниками. Мало кто знает, что под его началом работал механик И.И. Ползунов, создатель первой паровой машины. Известно, что изобретатель умер, не дождавшись испытания машины, так что Козьма Дмитриевич довел его дело до конца. Один из его сыновей, Петр Козьмич Фролов возглавлял алтайские заводы, был даже томским губернатором, много сделал для развития культуры на Алтае. Умер он в Санкт-Петербурге в 1839 году, будучи сенатором и тайным советником.
             У Тистровых на Алтае родилось девять детей, Елизавета – одна из младших.
Итак, бабушка Надежды Константиновны Крупской Александра Гавриловна была внучкой Козьмы Дмитриевича Фролова (родился 29 июня 1726, Полевской завод - 9 марта 1800, Екатеринбург в семье мастерового – когула (манси). Это был выдающийся русский горный инженер, изобретатель-механик, гидротехник, великий человек, прославивший Россию и увеличивший ее благосостояние. В 1744 году закончил горнозаводскую школу в Екатеринбурге. Но что такое Полевской медеплавильный завод? Это медеплавильный, чугуноплавильный и железоделательный завод, действовавший в 1724—1930 годах, располагался в городе Полевском Свердловской области. Располагался при Думной горе на берегу реки Полевая, притоке реки Чусовой, в 52 километрах к юго-западу от Екатеринбурга на государственной земле. А в Екатеринбурге с 1726 года располагался монетный двор, казенное предприятие по чеканке медной монеты. Двор действовал 150 лет и являлся основным производителем медных денег в стране. Так, в 1790-х годах на Монетном двор!
 е Екатеринбурга изготавливалось около 90 % всей российской монеты. За всё время существования Екатеринбургский монетный двор произвёл денег на сумму более 150 млн рублей.
          Службу Козьма Фролов начал на Березовских промыслах «горным учеником». Впоследствии работал рудокопом, писарем, строителем конных водоподъемников для откачки воды из шахт.
В 1760 году на Березовском руднике изобрел золотопромывочную машину (самую производительную в то время). В 1763—1770 годах на Змеиногорском руднике построил 4 похверка, разместив их на одном деривационном канале и механизировав весь процесс толчения и промывки руды. В 1783 году на Вознесенской шахте построил подземную деривационную установку со «слоновым» колесом диаметром 18 метров, способным поднимать воду с глубины 63 метра. Один из современников назвал это невиданное в мире сооружение «самым отважнейшим мероприятием». В 1787 году на той же Вознесенской шахте установил по собственному проекту оригинальный рудоподъемник «патерностер».
          Но ни дедушка Надежды Констановны со стороны матери Василий Иванович Тистров, ни пра-прадедушка Козьма Дмитриевич Фролов, несмотря даже на свое мировой научное величие, никогда не упоминались в официальной биографии Крупской. Она везде фигурирует как дочь всего лишь «гувернантки». Хорошо хотя бы не прачки. Хотя советские биографы не постеснялись, и Сталин в этом их не ограничивал, указать, что его первая жена, дочь дворянина, подрабатывала прачкой…
           А между тем богатейшие были люди, предки Надежды Константиновны Крупской. Козьма Дмитриевич Фролов помимо того, что был изобретателем с мировым именем, в 1758 году получил звание штейгера (горного техника) и был направлен на Воицкий рудник (недалеко от Петрозаводска) для налаживания работ по промывке золота. С 1759 года он уже руководитель работ по добыче золота на Березовском руднике. В 1762 году возглавил все золотые промыслы Урала. В 1763 году, по настоянию начальника Колывано-Воскресенских заводов А. И. Порошина, переведен на Алтай для механизации Змеиногорского рудника. В 1790 году назначен руководителем работ на всех рудниках Алтая. В 1798 году вышел в отставку по состоянию здоровья в чине берггауптмана (полковника горной службы). Остался членом Горного совета алтайских рудников. Скончался 9 (21) марта 1800 года, во время приезда в Барнаул на очередное заседание Горного совета. Похоронен на Нагорном кладбище.
          Едва ли бедствовал и дедушка Надежды Константиновны Василий Иванович Тистров, как указывалось выше - горный инженер, рудознатец, управляющий Барнаульского сереброплавильного завода, Сузунского медеплавильного завода, откуда медь шла на Екатеринбургский монетный двор, Томского железоделательного завода.
И что интересно – чуть позже здесь же появляется имя Андрея Антоновича Крупского, открывателя месторождения золота, управляющего Салаирским рудником на Алтае (1854-1895).
То есть, можно предположить, что семьи Крупских и Тистровых-Фроловых – это настоящий клан золотопромышленников из Сибири. Но как-то умудрились обеднеть до такой степени, что правнучка управляющего всех рудников Алтая и дочь управляющего трех рудоплавильных заводов вынуждена была идти в гувернантки.
           Но, может быть, когда заходит речь о финансировании революционного движения в России и, в частности, В.И. Ленина, то надо не в Германию упираться, а в золото Сибири, которым командовали его будущие родственники? Ленин, выходит, выгодно женился? Кого-то, очень сведущего, интересовали именно сибирские территории с их несметными сокровищами, тайну залежей которых знали потомки Тистровых и Фролова-манси. Мы не знаем, какое истинное место занимал Козьма Фролов, являясь как бы царским охранителем сокровищ сибирских подземелий, но принадлежа к монгольскому племени когулов-манси.
          Интересно, что в 1932 году в Рубцовске Западно-Сибирского (ныне Алдтайского) края родилась Раиса Максимовна Горбачева, женщина с монголовидным лицом, жена Генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева. А это тот самый Змеиногорский рудник, где работал Козьма Фролов. Змеиногорский рудник - змеиногорское месторождение продолжительное время считалось главным на Алтае серебро- и золотосодержащим месторождением. Оно было открыто в 1725 году по следам старинных выработок. Разработка месторождения началась в 1744 г-м. Своими рудами в XVIII–XIX вв. рудник снабжал Барнаульский, Павловский, Сузунский и Змеевский заводы, где производилась их плавка. На Змеиногорском руднике работали выдающиеся изобретатели — И. И. Ползунов, К. Д. Фролов. Здесь бывали такие видные путешественники, как П. С. Паллас, А. Гумбольдт, Семенов-Тян-Шанский, К. Ледебур. И. И. Ползунов построил здесь первую в России деривационную лесопилку. К. Д. Фролов в 1786 году на реке Змеевке построил плотину, которая существует и поныне. Здесь же он создал автоматически действующие рудообогатительные фабрики. До 1817 года Змеиногорский рудник интенсивно развивался, затем добыча снижается и в 1871 году — совсем прекращается. В 1894 году был закрыт и сереброплавильный завод. В 1903 году Змеиногорский рудник был сдан в концессию австрийской компании «Турн и Таксис».
        Если наша первая сибирская принцесса Надежда Крупская была наполовину полька и частично вогулка, то вторая сибирская принцессе Раиса Максимовна Горбачева была наполовину украинка и частично переходной монголкой. А связывало ее что-то с золотоискателями и золотопромышленниками Фроловыми-Тистровыми-Крупскими, еще предстоит узнать, если кому-то будет интересно. Но мне кажется, должно быть обязательно интересно, на чьем сибирском «приданом» женился будущий коммунистический «царь» империи СССР. Ну и до кучи – президент России Ельцин был родом из Екатеринбурга, города, с которым связано имя Козьмы Фролова.
           Будет ли большой фантазией вообразить, что отдавая приказ расстрелять царскую семью Романовых, Ленин приносил жертву древним идолам Сибири и, возможно, обещал им вернуть их сокровища? Вождя остановила пуля иноверки Фани Каплан: евреи тоже искали себе места и несметных сокровищ. А то бы Владимир Ильич, возможно, еще столько дурных дел наворотил в России!

                7

         Вдруг жгучий интерес к истории  вслед за некоторыми узбекскими политическими лидерами, возжелавшими построить новый Узбекистан в Сибири, пробудился у президента Казахстана Касым-Жомарт Токаева на заседании Национального курултая (консультативно-совещательного органа при главе государства). Он заявил, что Казахстан является прямым преемником кочевой цивилизации Великой степи. Признанной вершиной государственного строительства на огромных просторах Центральной Евразии всегда выступал Улус Джучи, всемирно известный как Золотая Орда… Важно, чтобы восприятие Золотой Орды в мире было неразрывно связано именно с Казахстаном. Для этого по инициативе Токаева создан Институт изучения Улуса Джучи, ведётся работа по написанию новой академической истории Казахстана в семи томах при участии "иностранных специалистов».
        То, что казахские историки активно сотрудничают именно с англичанами - блестящими фальсификаторами истории, создающими почти безупречные исторические подделки, в Астане даже не скрывают.
         Но ведь это Ленин написал в истории России драму Шекспира о враждующих семьях Монтекки и Капулетти. Их дети, лишенные возможности любить и соединиться, погибли. Сегодня эту классику жизни мы видим на Украине, где насмерть бьется между собой один народ, насильственно лишенный права жить вместе и любить. Украинцы, заложенные, как в ломбард на хранение в 1921 году, а потом и проданные Америке. Точнее, продана-то русская земля на юге России, а люди русские там не нужны. Сегодня они лишены идентификации, лишены права на родной русский язык, их чуть ли не живьем вбивают в землю на фронте. Все, что происходит здесь – это дело рук американцев, вцепившихся в эту землю мертвой хваткой. Зачем она им, почему понадобилась? А давайте вспомним маленького полурусского негритенка из фильма «Цирк», который вырос и «раздвоился», потерялся между двух миров – белым и черным. Он жил в России шестьдесят лет, наверное, часто испытывал непонятную тоску, а потом все-таки уехал в Америку и поселился среди темнокожих соплеменников. Подумал и уехал. Так вот и белые американцы сегодня, возможно, подумали и захотели уехать. Считается, что в Америке проживает 78 процентов белых и только 13 процентов черных. Но кто может дать гарантию, что у чисто белой пары завтра не родится темный малыш, а у пары негров – белый? Если была «капля крови» чужой расы? Никто сегодня им не запрещает вступать в смешанные браки, но наступает момент, когда они сами начинают тосковать. И вот белые американцы, видимо, решили твердо вернуться в Европу, чтобы снова обрести историческую родину. А поскольку Европа пугает исторической правдой давнего переселения и Варфоломеевской ночью, то они выбрали для себя ее краешек – благодатную южную землю России.
            А вот в России совсем другой расклад: здесь проживает 90 процентов русских, 9 процентов людей переходной монголоидной расы и 1 процент чистых монголов. Мы, как и всегда в своей истории, сохранили свою идентичность, язык, культуру, религию. И не опасаемся, что у наших женщин в массовом порядке начнут рождаться серенькие в яблочках детки. Семьдесят лет большевики пытались из русских сделать «интернационалистов» смешанной крови. Но народ оказался мудрее и не отрекся от самого себя. А чем заканчивается переделка, перестройка, отречение «от старого мира», мы видим сегодня на Украине.