Москва. - Рим! Письмо блогеру - председатель СНТ

Иваненко Сергей Краматорск
     Дорогой ПРЕДСЕДАТЕЛЬ!

     С огромным интересом просматриваю все ваши ролики на «YouTube» - канале, в том числе и те, что раскрывают всем нам многие этапы целенаправленной фальсификации реальной истории Московии, а затем и Российской империи, в течение всего периода Романовского правления.

      Вы очень верно выхватили суть и развили тему этой фальсификации и подмены многих реальных исторических событий, а также жизнеописания их основных персонажей, на былинно-мифические. А это все о том, что Московское царство и затем уже Российская империя как то незаметно для ее граждан стала частью Священной Римской империи. И  все, что когда то творилось вокруг нас – это совершенно не то, о чем нас учат «дворцовые» историки.

     Лично для меня было открытием, что большая часть российских князей, фельдмаршалов, генералиссимусов и прочих исторических личностей, в том числе и царствующие особы, к своим многочисленным титулам имели еще и соответствующую приставку «…СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ империи (СРИ)».

Например, российский князь такой то и такой то, а далее следовало продолжение их титулов:  -  генерал-фельдмаршал или граф «СРИ» и так далее. Зная об этих приставках, придворные и советские историки умалчивали этот факт.

Не распространяются по этому поводу и современные российские историки. Какая-то круговая порука и только.

     Думаю, что основная причина всем этим недоговоренностям одна. Для эффективного управления всей рабоче-крестьянской толпой (или массой), за счет которой веками и благоденствует паразитирующая прослойка господствующей «элиты» (будь то князья, помещики или современная олигархия),  -  как священные «МАНТРЫ» и  публичные «ЗНАМЕНА», и как примеры «патриотизма» для  этих человеческих масс,  -  на «поток» был поставлен процесс мифотворчества в истории, в том числе и по сотворению так называемых «национальных» героев.

Которые якобы все свои силы и живот свой не жалели во благо всего этого, ими же нещадно угнетаемого, простого НАРОДА (а по сути рабов-смердов), а также во имя сотворения и процветания такого «заботливого» и такого «родного» для этого люда, отечества.
(Что стремительно приростало за счет так называемого присоединения и собирания земель, а в действительности – за счет разбоя, ведения бесконечных войн и вооруженного, силового захвата обширных территорий соседних княжеств, ханств, стран и государств).
 
     Главное, чтобы вся эта «ЧЕРНЬ» безропотно трудилась на «плантациях» господ, а если будет необходимость, то еще и доблестно воевала за экономические, финансовые и другие интересы все той же правящей элиты.

Как и в царские, так и в советские времена были возведены в ранг национальных героев весьма сомнительные личности, например, Александр Ярославич и Дмитрий Иванович, а далее и Суворов, а это тот, кто жесточайшим образом подавил народное, крестьянское  восстание 1773-1775 годов под предводительством Емельяна Пугачева; и тому подобное.

Были даже утверждены ордена в их честь (например, ордена «благоверных» князей Александра Невского и Дмитрия Донского).  В честь этих персонажей-оборотней было написано множество разных, якобы правдивых, сказаний (вернее баек и сказок), книг, лирических воспоминаний, опер и прочей бредятины. Им возводятся памятники.

Непонятно, за какие такие заслуги Московская церковь канонизировала в ранге святых заступников земли русской Александра и Димитрия (соответственно, в 1547 и 1988 году), этих ордынских прихвостней и злобных «церберов» Батыя и хана Тохтамыша???

Поэтому эта тема должна иметь дальнейшее развитие, чтобы предать гласности настоящее, а не придуманное ЖИТИЕ всех подобным им исторических персонажей.

     Совершенно непонятно и то, откуда появилось захудалое, якобы боярское семейство РОМА-новых?  (Вы сделали правильное сравнение с «ROMA NOVA»).  Чей в действительности этот проект и откуда прилетел в Россию ее «Двуглавый орел», случайно не из Священной Римской империи, вместе с Зоей (Софией) Палеолог в 1472 году (которая 19 лет жила и воспитывалась при дворе римского папы Павла II)?

Ведь ни в одной из разрядных, степенных и боярских книгах до 1611 года, в которых записывалась и прослеживалась родословная всех боярских родов, нет РОМАНОВЫХ.

Отсюда и тотальная информационная зачистка, устроенная этими якобы Романовыми, когда со всех монастырских библиотек к ним возами свозились и уничтожались древние документы, в том числе первоначальные летописи, своды и прочие рукописи.

И как вовремя Вы развили эту тему!!!

Но в том, что до Никоновской, так называемой церковной реформы, в христианской Руси существовали несколько иные символы, нет ничего нового.
Историкам давно были известны чудом сохранившиеся растительные орнаменты и  узоры, которыми  расписывались храмы.

Им известны и высеченные на их стенах и на средневековых (также чудом  сохранившихся) надгробиях иные символы и т.д.

Однако всему этому не уделялось должного внимания по известным нам причинам, так как из-за этих «орнаментов» в прах рассыпается основание, вернее фундамент на котором и выстроена официальная история государства Российского.

     Следовательно, нет ничего удивительного и в том, что Романовский худородный клан, захватив в Московии власть, начал тотальную зачистку всего древнерусского информационного пространства, когда на «поток» было поставлено написание фальшивой истории Древней и Средневековой Руси, а в дальнейшем и «заказной» карамзинской истории государства Российского. 

Когда массово уничтожались все исторические  памятники до Романовского периода:  -  редактировались Боярские, Степенные и Разрядные книги, в которых не было и намека на якобы древний боярский род Романовых (там вообще нет упоминаний о каких либо Романовых), редактировались списки и уничтожались оригинальные рукописи, летописи  и так далее.

Если верить историкам, то в записях о Романовых впервые упоминается Никита Романович Захарьин-Юрьев (1522-1585 г.г.), дед первого царя Михаила Федоровича Романова, и государственный деятель при царе Иване IV Грозном. Не знаю, как то не совсем вяжется «Романов» и «Романович». Ну да ладно.

Из курса истории Государства Российского известно, что Иван IV Васильевич в 1547 году венчался с первой своей женой Анастасией РОМАНОВНОЙ Захарьиной (которая рано умерла). И как историки говорят, именно с этого времени началось возвышение малоизвестного, то есть «худого», рода Романовых.

     Анастасия, первая жена Ивана Грозного, для всех Романовых являлась как бы «исходной, реперной» точкой и «краеугольным» камнем на котором строится легитимация всего дома Романовых, якобы именитого боярского рода.

     Но в сохранившихся свадебных протоколах 1547 года, определяющих рассадку гостей и ход проведения всех свадебных мероприятий, там, где упоминается имя Анастасии позднее сверху кем-то была приписана вставка «РОМАНОВНА». Есть еще одна странность, в документах свадьбы, где прописаны самые почетные места для «сидячих боярынь» нет Ульяны (якобы матери Анастасии). По документам «Ргады» Ульяна, то есть царская «теща», почему то не сидит на почетном месте за главным царским столом, а по протоколу находится в спальне.

(Муж Ульяны Роман Юрьевич умер 1536 году и с большой натяжкой можно сказать, что он служил окольничим, а это первый предбоярский чин. А подложный брат Анастасии  -  Никита Романович, это отец Федора Никитича (Филарета), в Смутное время лидера пятой колоны  - пропольской боярской партии, что вошла в сговор с королем Речи Посполитой Сигизмундом III по сдаче Московской России под польскую корону).

В протоколе от 1549 года крестин дочери Анастасии  -  царевны Анны, нет даже упоминания имени так называемой «матери» Ульяны.

Таким образом, «опорная» точка «АНАСТАСИЯ РОМАНОВНА»,на которую посылается дом Романовых, явная подделка.

     С большим трудом, шаг за шагом изучая боярские родословные, современным историкам удалось установить истинное отчество Анастасии  -  ПЕТРОВНА  ЯКОВЛЕВА.

Петр Яковлевич был женат на АННЕ и вот эта Анна, настоящая мать Анастасии, по всем свадебным протоколам сидит там, где и положено сидеть всем почетным «сидячим» боярыням.

Настоящий брат Анастасии и шурин царя Ивана IV Васильевича  -  Иван Петрович Яковлев (Херон - Кобылин) сделал головокружительную карьеру, дослужился до Дворцового Воеводы (второе лицо в Московском царстве) с правом подписывать вместо царя любые государственные документы  Никита же Романович дослужился только до чина 1-го или 2-го воеводы в каком то вспомогательном полку.

     Однако, уже через 66 лет, путем политических интриг и манипуляций, в 1613 году царем Московского царства неожиданно становится 16-ти летний Михаил Романов (но решением Земского Собора – «без права НАСЛЕДОВАНИЯ престола»), который в 1606 и в 1610 году со своей матерью инокиней Марфой укрывался от народного гнева в Московском Кремле, то есть был под защитой гарнизона короля Польши Сигизмунда III Вазы (так все Романовы присягнули на верность царю Дмитрию I, ставленника короля  Польши Сигизмунда III).

Как то и эта история не совсем стыкуется с легендой о Ипатьевском монастыре и о Иване Сусанине, что якобы спас в марте 1613 года будущего царя Михаила Романова от тех же поляков.

А его отец Федор Никитич Романов-Юрьев, (то есть уже РОМАНОВ, а не Романович) который после пострига в 1601 году был всего лишь рядовым монахом с именем Филарет, а в 1605 году неожиданно был возращен в Москву ни кем иным, как самим лже-Дмитрием Первым и сразу же назначается им митрополитом Ростовским.

Его же малолетнего сына Михаила лже-Дмитрий I делает СТОЛЬНИКОМ (а это высокий чин, до которого боярам служить и служить). При лже-Дмитрие Втором (тушинский вор) Филарет вновь находился в польском лагере этого Тушинского вора, где уже предстал в статусе «патриарха».

Вот такой был неожиданный поворот тех событий. Просто какой то изначальный генерал «ВЛАСОВ», но только польского пошиба со своей «Русской Освободительной Армией». Революцию делают пламенные революционеры, а к власти всегда приходят ставленники «серых» кардиналов.

А уже 22 (2) июня 1619 года в Золотой палате царского дворца состоялось наречение (вернее переутверждение) Филарета на патриаршество.  И все, все тылы у Романовых прикрыты.

Только здесь историки сильно не афишируют, какие огромные территории Московского царства были отданы королю Сигизмунду III за реализацию его же плана «Б» по воцарению династии Романовых, когда неожиданно провалился предыдущий план «А» и ему не удалось посадить своего сына Владислава на Московский престол, поэтому в 1618 году Смоленские земли (отвоеванные и укрепленные еще при Иване Грозном) вновь вошли в состав Речи Посполитой (но говорят, что это только «плата» за вызволение Филарета из якобы польского плена).

Что касается князя Пожарского, потомка рода Рюриковичей и законного претендента на царский престол, то он был блокирован вооруженными холопами Романовых и участия в выборах нового царя не принимал.

     Как я отметил ранее, массово уничтожались не только древние рукописи, но и надгробия, и другие рукотворные памятники, перестраивались храмы  и тому подобное. А вместо них общественности подсовывался какой-то «суррогат», в виде сказок из серии «тысяча и одна ночь», и которые придворные историки-самоучки принимали как непогрешимую истину.

     Все Ваши критические сюжеты по этой тематике многим позволяют по-новому посмотреть на наше историческое прошлое.

      Вы правильно заметили, что примерно через 120 лет, эти, так называемые Романовы, стали для западных кукловодов отработанным материалом и обузой. Поэтому всех их и извели.

Вы хорошо вскрыли и эту тему, отметив, что род тех «Романовых» прервался примерно на Петре II, а дальше  под видом якобы Романовых трон Российской империи захватили родовитые немцы – из той же управленческой элиты Священной Римский империи. А значит, вся Россия стала негласным административным субъектом, то есть составной частью «СРИ». 

То есть Московское царство  фактически превратилось в сырьевой придаток, откуда по бросовым ценам западными купцами вывозились: пушнина, воск, мед, пенька, зерно и тому подобное.               

Здесь Вы прекрасно и доходчиво осветили и эту тему. Браво!!!

И Вы нашли всему этому яркий пример, когда обратили внимание на, казалось, небольшую,  но весьма показательную «МЕЛОЧЬ». И это имперский орден «Александра Невского», который  с четырех сторон обрамлен красными рубинами в виде «ТЕВТОНСКОГО» католического креста, геральдики тех «псов-рыцарей», с которыми когда то бился (согласно летописей) у Чудского озера Александр Ярославич.

И если покопаться, то можно найти множество таких зашифрованных посланий (вернее насмешек) в адрес закрепощенной (фактически оккупированной) России о том, «КТО В ДОМЕ И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН»  -  от всех этих Романовых, ставленников Священной Римской Империи.

В основе большинства орденов царской России лежит или МАЛЬТИЙСКИЙ крест, или ТЕВТОНСКИЙ. Некоторые правительственные награды удивительным образом похожи на ЖЕЛЕЗНЫЕ кресты гитлеровской Германии. Это что, как все это понимать? И с этой романовской символикой историкам нужно разбираться.

     Однако зациклившись на теме подмены Бога «Никоновско-Романовскими», так называемыми,  реформаторами и на подрисовке на иконах крестов, Вы невольно пошли по тупиковому пути, утверждая, что ни в ранней Византии (т.е.  в Новом Риме, или в восточной части бывшей Римской империи), ни на Руси  9 - 10-го веков не проповедовался Новый Завет и не распространялось христианское учение и все там якобы жили по законам Ветхого Завета.

Но тем самым Вы отошли от исторической истины и вот почему:


1.     Примерно 12 лет назад на канале «Дискавери» крутили документальный фильм, где исследовался сохранившийся лист древнего папируса с текстом из Евангелия от Матфея (сейчас уже не помню - написан он на идиш или на древнегреческом, но не в этом суть).

По фильму, исследователь изучал стиль написания букв древнего алфавита, который меняется от поколения к поколению. И путем сравнительного анализа: то есть изучения и сравнения с аналогичными рукописями, конкретная дата написания которых историкам известна, данный исследователь установил, что текст Евангелия от Матфея на сохранившемся папирусе был написан до 60-го года нашей эры.

Но это написанное Евангелие Нового Завета повествует о земных деяниях Иисуса Христа! И это означает, что его кто-то написал и затем его кто-то растиражировал, его читали, а значит -  его содержание также передавалось из уст в уста.

И в данном случае это означает, что уже в первых веках с текстами как  минимум 4-х Евангелие были знакомы как в Малой Азии и в Риме, так и на территории Киевской метрополии (начиная примерно с 10-11 веков), а затем и в Русии (т.е. Московской России).

А это значит, что и там, и здесь проповедовался как Ветхий, так и Новый Завет. Имеется множество сохранившихся рукописных документов на эту тему. Например, Иоанн Златоуст (347 – 407 года) и Василий Великий (330 – 379 года) составили порядок поведения ЛИТУРГИИ по восточному обряду, опираясь на тексты Ветхого и Нового Заветов.



2.     Из дошедших до нас летописных источников известно, что в 500-х-600-х годах нашей эры в Северное Причерноморье пришли племена аваров. И они же в своих летописных посланиях писали, что у русов (то есть русичей) с Приднепровья уже был свой каганат и существовал свой государственный строй.

При этом, с 562 года стал существовать Аварский каганат, а с 650 года и Хазарский каганат.

     Важно отметить, что Великий князь Киевский Владимир Святославич, который в 988 году крестил свою Русь и свой славянский (то есть «русь-кий)» народ, имел титул Великого «КАГАНА», но никак не князя. Титул князя Владимиру приписали средневековые историки  уже намного позже.

И это может означать только одно, что русь-кий (т.е. Киевский) КАГАН, его знать и скорее всего большая часть его подданных - хорошо знали и жили по законам Ветхого Завета, как и их дальние и ближние предки (отголоски этого Вы упомянули и в своем ролике про казачество, когда говорили о мещерских казаках-иудеях, а это Мещерская низменность бассейна Оки, язык «мещера»).
 
     Поэтому памятуя верование предков, русичи так легко приняли в 988 так называемое КРЕЩЕНИЕ по византийскому восточному обряду.  Для них к законам Ветхого Завета каган Владимир Ясно Солнышко добавил еще и христианские законы Нового Завета. Народ может и повозмущался, но на этом все и закончилось.

Однако не на северных землях: Московских, Владимиро-Суздальских, Вологодских, Костромских, Тверских и так далее, где процветало ведическое верование и где христианство принималось (да и поныне часто принимается) «в штыки».

И это несмотря на отстроенное там бесчисленное количество церквей и монастырей. Поэтому именно на этих территориях попы  столетиями воевали с гуслями, гудками, скоморохами и прочими атрибутами ведизма.

Но когда и на этих землях все более-менее «устаканилось»   -  на сцену вышел патриарх Никон-реформатор и в 1650 -1680-х годах начался религиозный раскол как на севере, так и на юге (когда в 1654 году Московия «отжала» у Речи Посполитой, образованной в 1569 году, часть ее земель в Левобережной  Украине).

Но вновь вернемся к Киеву.

     Конечно, воспитанным на учении и веровании предков, крещенному населению Киевщины ближе к пониманию были Ветхозаветные сюжеты. Поэтому на иконах массово тиражировались  образы Ветхого Завета: это и «София, Премудрость Божья», и Творец мира «Господь Саваоф» и «Спас Вседержитель», «Троица», Ветхозаветные пророки о чем свидетельствуют сохранившиеся средневековые иконы (как, например, иконы Андрея Рублева, Феофана Грека и других), и так далее.

И все эти образа с любимыми народом сюжетами Ветхого Завета в дальнейшем распространились и на вышеуказанных северных землях. Иконописцы же Никона, чтобы не утруждаться при написании уже НОВЫХ икон, взяли за основу и старые образа и старые сюжеты. Они только немного подкорректировали образа и сюжеты этих икон под требы Никоновской реформы и все.

     Никто ничего на старых иконах не дорисовывал, и вот почему:


3.     Как известно, древнерусские  иконописцы, для защиты от воздействия влаги на живописный слой из темперной краски (замешенной на яичном желтке, воде или квасе), покрывали иконы олифой (льняным маслом), которая через 80-100 лет темнела так сильно, что уже невозможно было видеть каких либо изображений на таких иконах.

Поэтому на потемневших «досках» от старых икон последующие иконописцы поверх писали новые (более поздние) образа (на тот же сюжет, или даже новый). Так как никто тогда не занимался реставрацией в современном ее понимании (ибо в ней не было никакой необходимости).

И таких красочных наслоений на древних иконах было множество.
Да и как иконописцы Никоновского периода могли дописать КРЕСТЫ на иконах, возраст которых, например, более 100 - 150 лет, если они не могли уже физически видеть ранее написанного на них сюжета из-за почерневшей олифы???

На резных деревянных и литых иконах сделать такие правки конечно возможно, но таких икон было малое количество, в сравнении со всеми живописными иконами древнерусского периода.

     Задача же современного реставратора, что реставрирует средневековые иконы, счистить все поздние красочные наслоения и добраться до первоначального слоя, открыть зрителю первоначальное ее изображение.

Реставратор изначально не знает и не предполагает, что он раскроет, и у него нет такой задачи, чтобы счищая слои, оставлять на иконе якобы дописанные позднее КРЕСТЫ или другие фрагменты из поздних дорисовок.

Перед ним стоит совершенно иная задача – раскрыть первоначальное изображение иконы. Вся реставрация древних икон проводилась в основном в безбожный советский период, когда художникам –реставраторам было все равно   -  есть ли в руках или на куполах крест, или его нет.

Реставратор восстанавливал первоначальное изображение на иконе и ничего более.

И большинство из этих реставрированных (то есть очищенные от наслоений) икон выставлены в экспозициях многочисленных музеев, на которые Вы также приводите ссылки в своих роликах.

У древних иконописцев-самоучек иногда изображение налезает одно на другое, или наползает на окантовку иконы (особенно это видно при прорисовке нимбов над головами изображенных пророков, святых и т.д.).

На иконах нет и не было прямой ПЕРСПЕКТИВЫ, и они в большинстве своем представляют примитивную народную религиозную живопись.

И здесь прослеживается «слабое звено» в Ваших изысканиях, относительно церковной символики до и после Никоновской реформы, и если это не «ХАЙП», а серьезный  поиск, то Вам нужно все это заново переосмыслить и найти новые подходы по этой тематике.

     Конечно, Никоновская реформа  - это трагедия многочисленного верующего населения той староверческой России, которая привела к многочисленным народным бунтам, восстаниям, а в итоге к февральской революции и октябрьскому перевороту большевиков.

И здесь Вы ухватили правильное направлении.

В иконописи Никоновского периода несомненно могли использоваться ранние сюжеты, но уже на новый лад. Но дописывать КРЕСТЫ на древних иконах – это технически сделать было не возможно по вине все той же окаянной льняной олифы.

     С течением времени все меняется, меняется язык, написание букв конкретного алфавита, эволюционирует символика, в том числе менялась и форма крестов, к византийским равносторонним крестам добавились католические кресты, а также шестиконечные и восьмиконечные православные кресты.

Меняется и мировоззрение общества. Поэтому в современной иконописи появилось множество новых сюжетов и образов. Возможно это и перебор, но думаю, что время все расставит на свои места.

И далее:


4.   Неоспоримым доказательством того, что в раннем христианстве и в Византии (то есть в восточной части, когда то единой, Римской империи) и на землях Киевской митрополии знали Иисуса Христа, писались соответствующие иконы и проповедовались апостольские Евангелия, являются сохранившиеся мозаики на стенах двух Софийских  соборов.

     Последний император Константин XI Палеолог погиб в мае 1453 года при обороне Константинополя. Захватив этот мегаполис, султан Мехмед II Завоеватель превратил в мечеть этот главный собор Царьграда (то есть Нового Рима), а все его мозаики закрыли (задрапировали, забелили или заштукатурили; возможно, некоторые мозаики срубили).

И таким образом, начиная с 1453 года и по 20-тый век, к этим мозаикам не было абсолютно никакого доступа ни папским эпископам, ни иезуитам, ни Никоновским клирикам. Но, что мы можем лицезреть на этих старинных мозаиках?

     В южной галерее Собора мозаика (Деисус) »Христос Пантократор» (Вседержитель), по бокам нимба надпись: (IC  -  XC) , а в нимбе есть характерный только при изображении Иисуса «КРЕСТ».

В правление императора Льва VI (886 – 912 г.г.) притвор был украшен мозаикой с изображением Христа с нимбом, а в нем такой же крест и рядом надпись из Евангелия «Мир вам. Я Свет миру». Слева от Иисуса есть изображение  коленопреклоненного императора Льва VI.

В южном вестибюле есть мозаика с императорами Константином и Юстинианом (Х век), где у Младенца на коленях Богородицы  нимб с крестом. Тоже самое изображено на другой мозаике Богородицы, где рядом Комнин и императрица Ирина (1118 – 1143 г.г.).

На восточной стене в верхней южной галерее есть позднее произведение монументальной константинопольской живописи XI века и это мозаика Иисуса Христа с предстоящим императором Константином Мономахом (1028 – 1042 г.г.) и императрицей Зоей. В нимбе Христа все такой же крест и по бокам характерная надпись: «IC - XC».


5.    На мозаиках Софии Киевской (XI век) есть изображение Христа Вседержителя, где есть также надпись с обеих сторон нимба «IC - XC», а в самом нимбе  -  КРЕСТ. Тоже самое можно увидеть на мозаике «Христос Пантократор» в основании центрального купола собора.

А теперь обо всем, что касается Символа Веры!!!


6.   Символ Веры был составлен Первым Вселенским собором (Никея, Малая Азия) в 325 году и дополнен и утвержден в 381 году Вторым Вселенским собором (Константинополь, то есть Новый Рим) и всему этому есть документальное подтверждение.

Однако догматы Католического Рима имеют некоторые принципиальные отличия от догматов Православной Церкви восточного обряда.

(Эту тему Вы затронули в одном из своих фильмов).

Здесь полезно вспомнить и то, что, несмотря на сопротивление большей части духовенства, византийские императоры пошли на заключение с папским престолом в 1274 году Лионской унии, фактически не принятой православным духовенством Византии, а в 1439 году  -  Флорентийской унии (осужденной Иерусалимским 1443 года и Константинопольским собором 1484 года православной церкви).

Известно, что  римский папа позднее внес дополнение в текст Символа Веры.
               
А затем уже в эпоху возрождения в 1439 году (исходя из своих каких то соображений), в присутствии неких константинопольских перебежчиков эпископов-униатов,  -  ПАПА возможно сделал еще какие то исправления. В итоге уже на Тридентском соборе 1545-1563 годов  в Тренде  (с учетом все тех же, крамольных по смысловому содержанию, догматов католической веры)   -   был именно ПОДТВЕРЖДЕН католический вариант Символа Веры, но не «ПРИНЯТ», так как уже 1000 лет существовал канонический текст Символа Веры, который и был принят в четвертом веке двумя Вселенскими Соборами.

Но эти все деяния римского папы уже ничего принципиально не меняли, а только еще более усилили раскол между западом и востоком.

Папская вставка в Символ Веры слов «и от сына (исходящего)», а именно,

Католический вариант:  (Верую) «И в Духа Святого, Господа Животворящего, Иже от Отца И ОТ СЫНА исходящего…»  -  стала причиной разделения церквей, окончательно оформившейся в 1054 году. Инициатором раскола была Римско-католическая церковь.

При этом, очень важно всем нам не забывать, что Западный Рим пал в 476 году нашей эры под ударами войска Одоакра, вождя многочисленных германских племен. А далее эти германские вожди, но уже как короли, обжились на Апеннинском полуострове и долгое время проживали и правили из своих дворцов, что на острове Сицилия.

(Восточный же Рим, или Византия, пал  под натиском турок-осман лишь в 1453 году).

     Потомки этих германских королей в дальнейшем основали в Западной Европе свою «СРИ», чья огромная территория раскинулась от Апеннин и до моря Балтийского, поглотив большую часть все той же Европы.

     Дата основания СВЩЕННОЙ РИМСКОЙ империи  -  800 год от Рождества Христова.

Поэтому разве можно утверждать, что в ранний христианский период и Восточный Рим (или Византия Константинопольская) и Западный (или европейский) Рим представляли собой якобы ЕДИНУЮ ИМПЕРИЮ???

И о каком единстве этих двух половинок, якобы одного целого, может идти речь, если та Западная часть Римской империи, в классическом ее понимании, прекратила свое существование в 476 году, а затем уже на ее «обломках» в 800 году была основана Священная Римская империя, не имеющая уже никакой духовной общности с процветающей в те времена православной Византией, именуемой Вами как Восточная Римская империя, со своей развитой столицей, что часто также именуется как Константинополь или Царьград???

Подумайте об этом!

Вот на все это я хотел обратить Ваше внимание.

Очень надеюсь, что с учетом моих замечаний   -  все Ваши многочисленные подписчики вскоре увидят новую серию Ваших репортажей  с соответствующим, не предвзятым освещением нашей общей многократно переписанной и извращенной истории.

С уважением, Сергей.
               
22 апреля, 2024 год.


Post Scriptum:

     Для справки: 

     Все Боярские книги, написанные до 1611 года, были утрачены якобы в период Смутного времени. Сохранились лишь две книги за 1573 и 1611 год, но и они затем погибли в Московском пожаре 1812 года. Все Разрядные книги были уничтожены в 1682 году уже при правлении Федора Алексеевича.

Однако еще в 19-том веке хранились 13  оригинальных Боярских книг Романовского периода с  1611 по 1691 года, которые усердно изучал и сам Г.Ф. Миллер, при создании своей так называемой Норманнской теории.

Были опубликованы (с ошибками) Боярские книги 1615, 1629, 1630, 1639, 1658 и 1667 годов.  Но и по первой опубликованной книге 1615 года, по книге «Государев Родословец» 1555 года, Степенной книге 1563 года  -  не совсем ясно происхождение рода Романовых.

И напоследок информация, которая возможно заинтересует Вас:

     В феврале 2019 года в ознаменование для дипломатического работника 
на TV канале «Россия» демонстрировался многосерийный фильм,
посвященного российской дипломатии:  -  начиная со средневековья  (от
правления киевского князя Владимира в X веке) и кончая нынешними
временами.

И вот в той серии, где освещались трагические события 1237 – 1242 годов, от ведущего комментатора Миргаяса Ширинского, кандидата исторических наук и заместителя директора историко-документального департамента  Министерства иностранных дел Российской Федерации, прозвучала фраза о том, что в архивах МИД хранятся некие оригинальные документы, вернее письменный договор о сговоре  (союзе) между Ярославом Всеволодовичем, князем Новгородским, а после гибели 04 марта 1238 года на реке Сити его брата Юрия Всеволодовича, еще и Великим князем Владимирским, с одной стороны, и с другой стороны  -  с главнокомандующим татаро-монгольским войском, внуком Чингисхана,  Бату.

А также он сказал и о том, что в архивах МИД еще хранятся и некие документы, подтверждающие, что решающую роль в разгроме 05 апреля 1242 года войска Ливонского ордена в районе Чудского озера сыграла именно татарская конница, которую направил своему новому союзнику, тогда еще воеводе, Александру Ярославичу (Невскому) лично сам Батый.

Мне кажется, что господин М. Ширинский говорил правду.

И если эти документы уже «отцифрованы» и если к ним все же есть свободный доступ, то не упустите возможность изучить их.
Это будет что то невероятное, что даст «пищу» для поисков всем независимым историкам на долгие годы!

     Лично для меня эта информация стала полным шоком, так как это заявление полностью перечеркивает то, чему всех нас учили учебники по истории Средневековой Руси относительно «миссионерской»  роли спасителей всех «русских» земель  -  Великих князей  Ярослава Всеволодовича и его сына Александра Ярославича.

Хотя это их воистину «исторически важное предназначение» по спасению былинной Руси никак не помешало этим «князьям-стервятникам» взять и разграбить в 1239 году Смоленск, чего почему то не сделали татары.

(Данная информации побудила меня хоть как то переосмыслить те далекие, да и ближайшие исторические события).

     Отмечу и то, что это единственные князья из рода Рюриковичей, которые сразу же переметнулись на монголо-татарскую  сторону (кто же в реальности были этими «татарами» можно только гадать),  и которые в урочище Игнач-Крест, что в 150 верстах от Великого Новгорода, принесли вассальную присягу верности Бату, после того как он 05 марта 1238 года взял Торжок.