Неправильно воспринимая...

Сергей Фруччи
Черезвычайно грустно и печально.
Осознавать и понимать реально.
Как множество воспринимают христианство.
В особенности в отношениях его таинства.

Как магию беспрекословную.
Тем самым каг-бы обоснованную.
Но в действительности формальную условную.
Не благодатью Духа Святого дарованную.

Считают таковые убежденные.
Главное - крестится - исповедоватся - и причаститься.
Забывая про главное условие - непосредственную веру.
Без неё не будет ни какого проявления таинств - в этом сущьность дела.

И верят многие - потенциальные спасенные.
Все обряды беспрекословно исполняя.
Что - механический себя спасают.
Заблуждения своего не понимая.

Что - без веры - без раскаянья - без осознания.
Истинного осознания своего греха.
Не будет никакого понимания.
И никакого очищенья о-то зла.

Не будет - ибо с причастием вошёл в Иуду сатана.
Задумав о предательстве Христа.
И основательно и оконьчательно завлодев Иудую сполна.
дьявол.
Вот так любое причащенье проявляется будет.

У того - кто без веры и раскаянья делать это будет.

И крещение без веры - никогда не происходит.
По исключению младенцев - если крестных им находят.
Но таковы крещенные - должны, воспитываться в вере.
Не формально а действительно реально и на деле.

Вот так во множестве воспринимают христианство.
Как мистику - волшебное явленте явное.
Но это страшное ужасное по сути заблуждение.
Губительное - ложное - обманчивое - утверждение.

Евхаристия имеет не волшебную породу.
Это проявление Святого Духа - такова его природа.
Действительного проявления таинственного.
Реальное по сути объяснения единственного...

.  Ps.    

Но - черезвыяайно грустно и печально.
Осознавать и понимать - реально.
Что - несмотря на объясненье это.
Продолжают множество - воспринимать не верно.

Святые таинства - как явления, волшебные...