Сандалия. Сын. Дар

Таня 5
«И та женщина – то есть святая Шхина – должна разуть его и забрать себе эту сандалию» – то есть святая Шхина принимает ту сандалию, которую обул для нее тот человек, то есть она принимает ту работу, которую он сделал, а это свойство экрана, который он сделал на желание получать.

«Чтобы показать, что благодаря этому акту тот умерший снова находится среди живых»– и благодаря этому умерший воскресает в родившемся сыне, то есть благодаря своей работе, когда он делает экран на желание получать, он впоследствии удостаивается сына, то есть тайн Торы, называемых «сын».

«И это противоположно тому башмаку, который умерший забирает у живых» – ибо тогда этот башмак, который является охраной веры, забирает желание получать, то есть человек хочет работать внешним разумом.

Тогда как если святая Шхина забирает этот башмак, человек удостаивается внутреннего разума, то есть сейчас благодаря слиянию у него есть ощущение духовности, потому что Творец дал ему знание и ощущение духовности. Тогда как если мертвый получает башмак, это называется, что он желает знания и получения ради себя. В то же время, в том случае благодаря слиянию он удостаивается всех знаний и ощущений.

И это называется, что Творец дал ему подарок без пробуждения со стороны нижнего. И это называется «дал Я помощь герою».