Андрей открыл глаза. Ещё толком не понимая, где он находится, хотел позвать Ирину. Но сделать этого не смог. В горле пересохло, к тому же, сильная слабость не дала возможности встать. В палату вошёл мужчина в белом халате:
- А, вы уже проснулись, Андрей Сергеевич. Очень хорошо! - довольно весело начал врач.
Андрей с недоумением смотрел на незнакомого мужчину, и не мог понять, кто это.
- Вижу - вижу, не волнуйтесь, вы в больнице. Пару дней назад вас доставили с подозрением на ПНМК. На данный момент опасность снизилась, но вам ещё нужно будет побыть здесь какое-то время. Вашей супруге мы сообщили.
Андрей облизал пересохшие губы.
- Да, я сейчас попрошу сестричку, чтобы вам принесли попить и покушать. Ну-с, а пока отдыхайте, Андрей Сергеевич, завтра я к вам зайду.
Через некоторое время в палату зашла медицинская сестра, везя за собой столик на колёсах.
- Добрый день! - вежливо поздоровались она. Я поправлю вам подушку и чуть приподнему изголовье, чтобы вам удобнее было пить и кушать. Хорошо?
Андрей показал глазами, что согласен. Смешно сказать, он, взрослый мужчина, был похож на маленького беспомощного ребенка.
Сестричка удобно устроила ему подушку. Подала кружку - непроливайку с носиком, и помогла попить.
За многие годы, Андрей почувствовал человеческое тепло. Морс, приятный на вкус, освежил и дал возможность говорить.
- Спасибо, не стоит, я потом сам, - тихо прошептал Андрей.
- Конечно! Вы быстро поправитесь, - с улыбкой ответила медсестра. Меня зовут Валентина. Сегодня я дежурю до утра. Так что, если понадобиться, зовите. Вот красная кнопка на стене. Я вас услышу. Отдыхайте.
Она поправила ещё раз одеяло и вышла из палаты.
Колесников попытался вспомнить последние события. Ира, письмо... Письмо! Развод! Слёзы вырвались наружу. Он не мог поверить, что его Иришка так могла сделать! В голове опять зашумело, острая боль стала нестерпимой. Андрей дотянулся до кнопки и потерял сознание.
- Ирина Ивановна Колесникова?
- Слушаю вас. Представьтесь.
- Я лечащий врач вашего мужа Андрея Сергеевича, Кочетов Игорь Викторович. Вы могли бы подойти в течении дня в клинику?
- М-м-м, что-то с Андреем? - спросила она.
- В некоторым роде, да. Состояние ухудшилось. Мне нужно с вами поговорить.
- Хорошо. Через час подъеду.
- Да, я буду вас ждать. Не забудьте документы и на входе оденьте халат.
Ирина села на диван, обхватила голову руками. Она была на грани нервного срыва. Эти несколько дней казались страшным сном, который не заканчивался. За это время она поругалась с родителями. Дети наотрез отказались оставаться дома, и ушли к бабушке с дедушкой. Казалось, что мир рушился. И всему этому поспособствовала она сама. Ира зарыдала от отчаяния.